Перейти к содержанию

Подбор, продажа, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER"


up6

Рекомендуемые сообщения

120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Андрей, приветствую ! Подскажите, пожалуйста, код проводки к блоку резисторов печки. Не та, которая к вентилятору идет от блока резисторов, а другая, от блока управления климатом.

WG 2004 VIN 1J8G2E8N34Y161061

Спасибо !

Изменено пользователем alexis_m
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

привет Алексей... там идет новая конструкция

 

резистор 68317103AA + установочный кит 68052436AA

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Это кит рекольный который ? Резистор у меня есть новый и рабочий, а вот провода нужны. Подскажите плз, там разъемы у нового резистора и у старого совпадают ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на него не было реколла, просто он другой конструкции, гораздо менее склонен к перегреву... и гораздо более массовый...

 

разьемы не совпадают... 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Спасибо ! Это случайно не тот, который на WK/WH потом ставили ?

 

И еще, подскажите, у Вас эти детали почем будут стоить ?

Изменено пользователем alexis_m
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

возможно, сам блок использовался на куче моделей крайслера, но к некоторым нужен был установочный комплект

блок 5500

проводка 2800

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
8 KJ 2007
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый день! Андрей интересует сепартаор ТФО на kj 28crd VIN 1j8g6e8577w633234. Или набор на замену сего девайса производства крайслер , на что-нибудь аналогичное, но с более вменяемой ценой и хорошим качеством. Если не ошибаюсь необходимо (прогорела контактна группа, бежит топливо)

CHRYSLER 52128 947AB

Кронштейн крепл. фильтра
 
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Евгений, ответил подробно в личку.... 947АВ это просто пластина, котрой прикручен фильтр с адаптером

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Lim 247 PK
Город: Москва
Опубликовано

приветствую! заслонки климата на WJ СОСТОЯНИЕ? цена?:hi:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и Вам всего доброго, cостояние новые, цену после озвучивания ВИНа

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Lim 247 PK
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

и Вам всего доброго, cостояние новые, цену после озвучивания ВИНа

1J4GW58N5YC423557

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неоригинал в комплекте с направляющими 5500 и 3/4 дня

 

s-l300.jpg

замена с помощью дремеля и болгарки

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Lim 247 PK
Город: Москва
Опубликовано

а центральной заслонки нет? и территориально вы где в москве? спасибо

 

 

Изменено пользователем WJ ДЭН
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в Москве, центральная в смысле вот эта? 

 

s-l1600.jpg

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Lim 247 PK
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

в Москве, центральная в смысле вот эта? 

 

s-l1600.jpg

Вроде как, она устанавливается в месте где происходит забор воздуха салон/улица? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет, тогда Вам нужна рециркуляции

 

mopar_05012712aa_40358.jpg

 

такая тоже есть 4200 в наличии или 3600 под заказ

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Lim 247 PK
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, up6 сказал:

нет, тогда Вам нужна рециркуляции

 

mopar_05012712aa_40358.jpg

 

такая тоже есть 4200 в наличии или 3600 под заказ

ок спасибо.буду думать:hi:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: чероки кк
Опубликовано

Добрый день!

Интересуют оригинальные детали на КК ( 3,7л  2011): радиатор двигателя (68033227аа) и втулкa переднего стабилизатора(68044687аа) -2шт.

Вин№1c4pjmck9cw107341

 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

Андрей вечер добрый............

Есть ли возможность почитать мои ошибки(с разъяснением) дил. сканером.....?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и Вам добрый, думаю да, напишите мне в воцап и обсудим детали

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ГЧ 2013 3.6
Город: Тюмень
Опубликовано

Андрей здравствуйте! Сколько будут стоить керамические тормозные колодки передние? На ВК2 рестайлинг.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Опубликовано

Здравствуйте. 

Нужны на WJ 4.0L 

J3242393 - Коромысло клапанов (рокер) 2 шт.
4740269 - толкатель , гидрокомпенсатор 1шт.
33002986 - штанга толкателя 2 шт.

VIN  1J4GW48SXYC248268

Интересуют цены и сроки доставки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Минск
Опубликовано

добрый день

интересует шаровая опора 68022626AB

Изменено пользователем bigbigi
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и Вам добрый... не бывает ее отдельно... номер существует, а деталь нет... рычаги передние верхние в наличии - левый и правый

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Минск
Опубликовано

предложите варианты тогда

1J4RR5GG7BC533701 wk2 3,6 limited

возможно подходит 68069648AB?

Изменено пользователем bigbigi
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вариант самый надежный и безопасный рычаг в сборе - Мопар в наличии 9500

 

648 это нижняя шаровая, она не подойдет наверх - в 2 раза больше по размерам

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Игорь Кисельников
    • nikita.pogodin
    • Kyl
    • Kofman
    • андрей 2013
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.