Перейти к содержанию

Подбор, продажа, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER"


up6

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

И Вам доброго вечера, Вы хотите на 05 год поставить фары от 08+ евро?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GC 5.7 2005гв
Город: Одинцово (МО)
Опубликовано
8 часов назад, up6 сказал:

И Вам доброго вечера, Вы хотите на 05 год поставить фары от 08+ евро?

Не не, нужны дорестайловые, сколько стоят депошные с цоколями у вас?) я хотел бы евро дорестайл, но говорят уже не найти за адекватную сумму 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так и есть, европейские версии на 05/07 это жуткий дефицит

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GC 5.7 2005гв
Город: Одинцово (МО)
Опубликовано

up6 ну так сколько депошные то стоят новые у вас?)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

их нет под европу

у меня

только для америкосов

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GC 5.7 2005гв
Город: Одинцово (МО)
Опубликовано

up6 У меня нет особо выбора, поставлю от америкосов, а позже переделаю под хеллавские линзы. Так что тогда интересует америкосовские с цоколями

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Подольск
Опубликовано

Андрей, привет. Скажи пжта,  камера заднего вида со всеми к ней прилегающими для ее замены компонентами  к Гранду Чероки 2014 года сколько будет в оригинале?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

доброго дня Марина, а у Вас ее совсем нет? или штатная дурит?  камера на рестайл у меня в наличии имеется

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вижу... штатная есть - тогда оргинал имеется

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

Андрей, привет.


А сколько стоят родные лампы ближнего света на дорестайл?

 

Кстати с неоригиналом камеры заднего вида чем дело закончилось?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

привет Денис, по камере увы - фиаско, приехавшая не работает, бодаемся с продавцом, заказал еще одну в другом месте, если и она не але, то буду завязывать с этим и только оригинал

 

Лампы ближнего в смысле Мопар - тут цена будет космос - 13500 за штуку... Это Мопар, но внутри будет лежать Осрам D1S

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Здравствуйте!
Нужны подушки двигателя на Jeep KJ 2.4 2002 VIN:1J4GL48172W194949.

Номера обеих подушек двигателя в каталоге одинаковые - 52059252AB.

Но, по факту подушки разные - см. фото

Можете помочь в приобретении?

Заранее благодарю.

IMG-1a363d66779e8c4a16955e7b26e963c1-V.jpg

IMG-069d0bcd538303b5b861a791a97fd450-V.jpg

IMG-240cfcffe68ed37ba2f88c3a74577724-V.jpg

IMG-977f07cfb63b64749e481ab35978f471-V.jpg

IMG-6483b319bbdea7f3e837c3f4a0306370-V.jpg

IMG-9018c1cf23e9818a68721d3c12f76123-V.jpg

IMG-ab36e95f0e14bfec78f3246640dc032d-V.jpg

IMG-efda461203120c834537646cbc93fbdc-V.jpg

IMG-f02bafbdd1f304204e9c9206a4b51368-V.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

И Вам добрый день, вечерком поглядим 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я думаю в каталог имеется косячок... правая подушка 52059252AC и левая подушка 52059253AC... аналоги 5300 + 4600 и 3/4 дня по срокам

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

А какой производитель? Фото есть? Если CROWN 52059252AB, то не подходит, уже примерял. :-)

Изменено пользователем sergs13
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

если не подойдут, можно будет вернуть? даже можно так - когда они будут у Вас, просто сфотографировать, по фото будет видно, те ли.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю да, но я сам что то переживать начал -:)))... надо запросить фотки у поставщика

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сейчас письмо накалякаю

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: WК2
Город: Москва
Опубликовано

День добрый!

Интересует задняя левая дверь Jeep GC WK2 рестайл, 2013 год выпуска. Желательно черная.

 

Заранее благодарю! 

С уважением Александр

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано

WIN 1J4GR48KX5C700223

нужен моторчик стеклоочистителя переднего

сроки?

цена ?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

День бодрый!
Личный вопрос. Нужна мне вот такая деталька для моего любимого 68079477АВ, цена вопроса?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Добрый вчер!

Нужен блок управления свечами накала 3.0 CRD WH 2005 года.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Добрый день.

Готовлюсь к замене жиж в коробке, раздатке, редукторах. 

интересует:

1. масло в коробку, прокладка, фильтр 

2. масло в редуктор передний, задний

3. масло в раздатку

вин: 1C4RJFBMXDC566565

ничего не забыл, пробки, резинки? 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 305 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • андрей 2013
    • AS8
    • Andrey4x4
    • ken35
    • Nikc0926
    • agregat97
    • Goofak
    • Rus174
    • Wally
    • Irishca
    • URRI 39
    • Garinch
    • domura
    • lumix181
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.