Перейти к содержанию

Подбор, продажа, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER"


up6

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Хабаровск
Опубликовано

Андрей Добрый день! Вопрос про доп. оборудование на Grand Cherokee 2017 г.в. ( Хочу приобрести пороги-подножки) У дилера (Хабаровск) на данный момент нет в наличии. Может Вы что то предложите? ( заказать или в наличии, соответственно цена) Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и Вам добрый, а какой номерок хотите? какого нет в наличии? или ссылки с фотками хотя бы

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 7/21/2018 в 02:16, up6 сказал:

и Вам добрый, а какой номерок хотите? какого нет в наличии? или ссылки с фотками хотя бы

82212130AC

 82212685AB

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: jeep grand cheroke 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Добрый вечер, Андрей.

прошу сообщить возможность продажи боковых дверных стёкол с правой стороны. Vin 1C4RJFBG1EC531344. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и Вам добрый вечер, Александр, ответил в личку

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Liberty/Patriot 2011 кузов 4-Door Sport Utility (MK74)
Город: Ленинградская область
Опубликовано

Добрый день! Ищу задний левый фонарь за недорого -). VIN 1C4NJRCB4CD523538. Можете помочь?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LAREDO
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Добрый вечер,

Если через Вас заказать оригинальный поддон-фильтр прокладка. на Jeep Grand Cherokee 3,6 (2014 года) АКПП 8 ступеней,

подскажите стоимость,срок поставки.

С уважением

alex757

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

доброй ночи - ответил в личку

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 2002 3.7
Опубликовано

Добрый день!

подскажите пож номер и цену муфты генератора на Compass 2006 ?

1J8FFF7W47D199779

и что-то еще сразу с ней нужно менять ? (ремень, ролики)

спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

добрый, там номеров не мало может быть

 

вот пара первых попавшихся 

45246
WG1747987
 
цена 1900 и 1 день по срокам
 
вместе с ней прямо жестко ничего не меняют - смотрят и крутят и потом по результатам
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Добрый день! Андрей, подскажи пожалуйста на счет радиатора АКПП и кондиционера.

Пишут, что оригинал долго не ходит. 

Какой фирмы реплику можно поставить? Есть ли хорошо себя зарекомендовавшие? 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и Вам добрый, я продаю TYC... мне нравятся

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Спасибо большое! 
А вы сможете организовать доставку в г.Черкесск, если у вас заказывать? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

конечно... 

сдэк

пэк

деловые линии

 

чем угодно

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP Commander 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано

Добрый вечер,

есть желание поменять передние фары, что можете предложить на Commander 2006г?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и Вам добрый... вин озвучьте

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема
1
Автомобиль: JEEP Commander 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано
В 16.09.2018 в 21:21, up6 сказал:

и Вам добрый... вин озвучьте

1J8H3E8N46Y156892

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Андрей, добрый день!

Интересует брызговик задний правый на WK??? 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип чероки2014
Город: Кострома
Опубликовано

Добрый день, Андрей! Если можно артикулы и стоимость задних аммортизаторов и тормозных колодок перед+зад.Вин 1C4PJMCB3EW229549.  Ещё больная тема моторное масло- дилерское шелл хеликс ультра 0w20, расходует.Заказал попробовать Мопар макс про 5W30-лил в Додж Калибр.Может какое то посоветуете другое.Спасибо.

Изменено пользователем 303kos
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и Вам добрый, ответил в личку... по маслу тема очень интимная, я не готов ее затрагивать, сам всю жизнь на кастроле катаюсь и доволен

Ссылка на комментарий

Хочу выразить огромную благодарность.

Спасибо за мозг.

Быстро,оперативно и главное уже прописаный под машину.....моим оставалось только поставить его на машину и радостно помахать клиенту вслед рукой . 

:up::up:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Рад, что вместе отработали оперативно и сделали жизнь джипера немного проще... Такая взаимовыручка всегда на пользу обеим сторонам... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И снова......

Огромное спасибо за оперативность и скорость и надежность. 

 

P.S. это уже другой случай....но как и всегда Андрей на высоте. 

P.S.2   был рад  тебя  ;) увидеть

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • biker
    • amiran23
    • андрей 2013
    • Sergey 541
    • Wally
    • Amelnik
    • dkoson
    • apetrushenko
    • Vasiliy190
    • diman416
    • alex1812
    • Rommel-86
    • Vetril
    • DedBomBov
    • victor.doroh
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в сервисе компании «ТРС Моторс» проводится техническое обслуживание автомобиля Jeep Compass 2018 года с двигателем MultiAir. Основная задача — переуплотнение передней крышки двигателя.

      Причина проведения работ

      В ходе эксплуатации автомобиля была выявлена утечка моторного масла через переднюю крышку двигателя. Это проявляется в виде запотевания и постепенного снижения уровня масла. Пробег автомобиля составляет 108 тысяч километров, что является нормальным показателем для данной модели.

      Этапы работ

      • Разборка двигателя - Снятие клапанной крышки. - Демонтаж поддона двигателя.
      • Переуплотнение передней крышки - Очистка поверхностей. - Замена уплотнительных элементов.
      • Сборка и проверка - Установка всех снятых элементов. - Контроль герметичности.

      Время выполнения и результат

      На выполнение работ требуется около трёх часов. После завершения ремонта автомобиль будет полностью готов к эксплуатации, а клиент получит исправный двигатель без утечек масла.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.