Перейти к содержанию

Подбор, продажа, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER"


up6

Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Доброго времени суток. После замены масла в акп осталось 5 ти литровая канистра оригинального масла ZF 8hp. Территориально Красноярск. Кому интересно в лс

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Приветствую, Андрей!

Нужны рычаги задние верхние поперечные (банан, бумеранг)

1J4RR5GG2BC665832

Что есть и по чем?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

доброго дня Эдуард, в наличии нет - метут по черному, только заказали в штатах, должны улетать на следующей неделе, но ожидание может быть долгим

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

доброго дня Эдуард, в наличии нет - метут по черному, только заказали в штатах, должны улетать на следующей неделе, но ожидание может быть долгим

Есть понимание по порядку цен? Может что из аналогов приличное есть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мопар около 15 за штуку планируем... приличных аналогов в это место не припомню...

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

ДВС!

Лобовое стекло почем? Или не стоит даже думать про Mopar нынче?

Если не Mopar, то что?

WK2 (2014 г.в.)

Изменено пользователем C070CC
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! KJ 2006, 3,7, бензин. Нужны: 
Ролик натяжителя ремня генератора
Ремень генератора
Рулевая тяга правая
Масло какое-нибудь для коробки и раздатки. 
Пытался вам позвонить по указанному номеру в топике, не ответили. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и вам добрый, я на таможне завис капитально, лучше в воцап напишите и все обсудим

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0
Город: НиНо
Опубликовано

Добрый день.

Есть пороги к WJ ? Цена, сроки ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день! Ищу правый передний подкрылок на Cherokee KL (68209678AE). Можно б/у в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и вам добрый, нее, бэу не мое, приедет рвань какая - нибудь, а мне краснеть, я новый могу глянуть

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Liberty
Город: Краснодар
Опубликовано

Вечер добрый. В ближайшее время не ожидается сильных перебоев с поставками каких-либо запчастей на Jeep? А то я пока не знаю, нужно мне что-то прямо сейчас на самом деле или нет)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и вам добрый, в ближайшее не ожидается -:)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0
Город: НиНо
Опубликовано

Солениды Вам можно заказать ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно... пишите в воцап и будем смотреть

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Андрей, добрый день !

Топливный фильтр Мопар с регулятором на WG VIN 1J8G2E8N34Y161061 есть возможность заказать ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

добрый день Алексей, похоже что нет - снят с производства он... теперь только аналоги

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2005 1J8HCE8MX5Y581619
Город: Рязань
Опубликовано

Добрый день, Jeep Grand Cherokee 2005, 3.0 CRD,

VIN: 1J8HCE8MX5Y581619

 

Плата селектора (кулисы) акпп, блок управления акпп что  у рулевой колонки.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

увы, найти новый ТСМ сейчас сложно, да и цена будет космос, а связываться с бэушкой это лотерея - можно купить дрова в силу возраста... по плате аналогично, так что с этими деталями не возьмусь помочь

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2005 1J8HCE8MX5Y581619
Город: Рязань
Опубликовано

Какой найти выход в данной ситуации.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в штатах встречаются восстановленные модули ТСМ, но надо списываться с продавцом и спрашивать, подойдет ли к европейцу... по плате селектора увы - не подскажу, сам дел не имел, помню только селектор в сборе...

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@leps1975 Выход вижу такой.

Парень из Лермонтова  (это под Питером), перепаивает эти платы только в путь. Лучше спросить в ветке WJ.

Сами по себе ТСМ из строя выходят крайне редко, поэтому смело берите БУ, подходящее по номеру, на проверенной разборке.

 

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 17.12.2022 в 15:42, leps1975 сказал:

Добрый день, Jeep Grand Cherokee 2005, 3.0 CRD,

VIN: 1J8HCE8MX5Y581619

 

Плата селектора (кулисы) акпп, блок управления акпп что  у рулевой колонки.

а что могло с ними обоими случиться?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Надым
Опубликовано
В 14.01.2015 в 22:29, up6 сказал:

Привет всем любителям и поклонникам JEEP!
Многие знали меня, как активного участника технического форума, но жизнь не стоит на месте. Некоторые уже сотрудничали со мной в процессе покупки запчастей - надеюсь оставил о себе положительные впечатления.
С сегодняшнего дня я еще и постараюсь оказывать содействие клубням в подборе - покупке - доставке (отправке) запчастей - расходников - ништячков. Охватываю практически весь модельный ряд Крайслер - Додж - Джип.
Подбор - подсказки - необходимые пояснения - проверка на реколлы - расшифровка ВИН. Сложные и заковыристые в подборе номерка.
Постараюсь оказать содействие в меру своих возможностей.

Желающие и интересующиеся - в личку или по тел. 8 926 143 46 85
 
 
p.s.
Убедительная просьба - в запросах на з/ч указывайте VIN автомобиля.
Так будет гарантирован точный результат поиска.

Привет. Андрей спасибо за помощь в приобретении датчиков. 👍🤝😊

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Эдуард, рад, что все получилось!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Limited
5.2 (06/1996)
Город: Саратовская область
Опубликовано

Доброго!
Интересует педаль акселератора Jeep Grand Cherokee WH 5.7.
Номер: 53013675AB

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и вам доброго, а вин напишите, похоже номер старый

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.