Перейти к содержанию

Подбор, продажа, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER"


up6

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано

up6   Здравствуйте. 

 

Мне нужны передние перфорированные тормозные диски для Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2013 рестайлинг).

Пробег 43000 км
Уж очень сильно свои бить начали. Недавно отточили прямо на машине. Первые 700-800км проехал нормально. Но дальше опять бить начали.
Что можете предложить?

Если есть возможность с доставкой в Баку(Азербайджан). На худой конец у меня в Москве есть знакомый. Можно и через него.

Изменено пользователем mva018
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Мухамед доброго дня, ответил в личку

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Андрею ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!

Вчера у него ещё только поинтересовался наличием и сроками, сегодня запчасти лежат уже у меня в багажнике!!! Я даже не ожидал, честно говоря, ощущение, что Андрей успел в Америку слетать:)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Андрей, спасибо за теплые слова... Все получилось оперативно, рад что помог

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Black ZJ 5.2 1997
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Андрей, приветствую! Можете помочь с поиском контрактного двигателя 5.2? желательно 96-98 годов

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Дулат добрый день, увы. В этом вопросе много подводных камней и помочь в нем не смогу...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Доброго времени.

Подскажите, пожалуйста по цене блока контроля давления в шинах и датчики.

 

Машина Джип Чероки КК 3,7 2008 вин 1J8GNB8КХ8W26408

 

спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

И Вам доброго, напишите пожалуйста ВИН точнее - нет последней цифры...

 

Что имеется в виду под блоком контроля? Триггеры под подкрылками или модуль иммобилайзера?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 2007
Город: Магадан
Опубликовано

Jeep Commander 3.0 CRD
VIN: 1J8H3E8M07Y563844    

2007 г.

Андрей, доброго дня. Подскажите, пожалуйста, существует ли подробный мануал по ремонту дизеля 3.0CRD. Со схемами, с информацией о размерах, зазорах, давлениях, все, что нужно для диагностики и ремонта. Точнее, то, что он существует сомнений нет, но реально ли его достать. Живу далеко от центров, возможности ограничены. Пришла книга от Легион Автодата для Гранд Чероки 3.0. Мастер сказал, что книга малополезная все поверхностно. Авто загнал на ремонт, поэтому очень актуально. Заранее благодарен за ответ.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

доброго дня Роман... существует... если совсем надо, пишите в личку...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.   

 

Интересует левый молдинг порога   (по каталогу  EXIST  -  1AW19 RXFAD  или   K1AW19RXFAD или   1SU51 XS9AB   или   K1SU51XS9AB)

   

Jeep Cherokee IV 2.8 CRDi 4WD
VIN: 1C4PJMC56CW119523
Спасибо 
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

И Вам добрый, у меня номер однозначный 1AW19RXFAD - цена около 10500 и 2,5 недели

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

спасибо за ответ.

 

все что я перечислил подходит.

 

и плюс еще вот это:    K1AW19RXFAA

 

(хотелось бы подешевле)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

увы, такие номера мой штатовский поставщик не знает...буквы под ВИН только AD

1SU51XS9AB пробивается, но применимость я не гарантирую, его цена 7500

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

Жаль. Придется опять брать(ждать) в ЕХiste (K1AW19RXFAA - 4700 руб.)

 

С буквой "К" впереди запчасти с фиатовского завода Крайслера.   Цена обычно в 2 раза ниже Штатов.

 АА,  АВ,  AD и тд - разные заводы делают для разных рынков. А запчасти одинаковые. 

Один раз только видел отличие на печке - не было одного отверстия в корпусе. Просверлили  и разница исчезла. Отличие в цене было около 10 тыс. руб.

То-же по ВИНу не билось. 

Впрочем Вы и сами все это знаете.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы так уверенно это пишите... Есть документально подтверждение этих слов? Что есть специальный фиатовский завод? что буквы в номере зависят от рынка?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

это печальный личный опыт закупки запчастей при ремонте автомобиля после серьезного дтп, когда нужно сразу столько новых пластмасок, что начинаешь всерьез сравнивать и считать деньги.

Я под конец ремонта вообще не обращал внимания на последние буквы, брал что было с минимальным сроком доставки и низкой ценой, ничего возвращать не пришлось. Менеджеры известго магазина тоже удивлялись.

 

Когда на полу лежат две одинаковые запчасти с разными номерами, одна из Штатов, а другая из Турина( по Вин не подходит) , какое нужно документальное подтверждение мне и мастерам в сервисе?

Примеров этому на форуме много.

При этом несомненно- все нужно проверять и перепроверять.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

прицениться хочу сколько у вас будет стоить комплект ГРМ на ГЧ4,7 2001год?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я такие вещи только Мопар предлагаю... дальше смотрим?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Андрей, добрый день !

Подскажите, пожалуйста, на WG 2004 (1J8G2E8N34Y161061) фильтр топливный с регулятором почем выйдет ?

И коды, если можно, а то у меня по различным источникам пробивается 2 кода:

52100283AD и 

68193495AA

и как заменитель к ним: 

68193494AA

по совсем разным ценам.

Предыдущий вопрос, по стоимости комплекта ГРМ, мне тоже интересен. Мопаровский, естественно.

 

Спасибо.

Изменено пользователем alexis_m
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

привет Алексей, отписал в личку

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Андрей Привет!!!

Интересует стоимость след. позиций:
1. Свечи Иридиевые Чемпион RER8ZWYCB4 - 6 шт.
2. Комплект прокладок на впускной коллектор (комплект верхних и нижних) - 12 шт.
3. Передние Нижние Шаровые (левая и правая соответственно) - 2 шт.
4. Тормозные колодки на 2 оси.
5. Фильтр салона угольный - 1 шт.
 
Напоминалочка: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 3.6 БЕНЗИН
                            VIN: 1C4RJFBGXCC288114
 
Спасибо Большое Заранее))))))
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки
Оверленд
3
0CRD
Город: Смоленск
Опубликовано

Андрей, добрый день! Недавно столкнулся с проблемой недостаточной компрессии в 3 цилиндре, в процессе разбирательства дошли до снятия ГБЦ, оказалось в цилиндр попадал антифриз, из-за чего пока непонятно (ГБЦ опрессовали, на плоскость проверили - всё нормально) Есть подозрения, что виной всему прокладка ГБЦ. Подскажите какой толщины у меня стоит прокладка (0,96, 1,06 или 1,16 мм.) и какая будет цена (при этом у меня стоит какая-то проеладка фирмы VM, а не chrysler, может предыдущий хозяин уже залазил в этот узел). Также интересуют болты крепления ГБЦ, ну и что мне необходимо будет ещё поставить новое при сборке?

 

Авто Джип гранд чероки, 2012г., дизель, оверленд, пробег 65000, vin: 1C4RJFCM8CC357466,

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

И Вам добрый день Николай, по болтам отвечу сразу - 360 р/шт, по прокладке мне нужен тайм-аут посмотреть мануал. По поводу списка деталей для сборки - зависит от того, как глубоко Вы разобрали двигатель

насколько я помню, там надо смотреть отверстия на приливе прокладки - они показывают толщину

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки
Оверленд
3
0CRD
Город: Смоленск
Опубликовано

Сложно сказать по поводу глубины, разбирал не сам, завтра уточню. Прошу также когда поймёте по прокладке уточнить по срокам доставки.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по прокладке уже нашел - смотреть по отверстиям... но лучше бы мне Вам фотки отправить и моторист посмотрит

можно через Воцап

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд 99
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день. Интересует цена на комплект цепь+звездочки, на гранд чероки двигатель 5.2 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

добрый, добрый

 

Мопар?

оригинал комплект 7500 и 2,5 недели

аналоги 5700 и 2,5 недели

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 261 гость (Посмотреть всех)

    • WK2 2012
    • Шухрад
    • Sergey_B
    • shon73
    • D-X-D
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.