Перейти к содержанию

Подбор, продажа, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER"


up6

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

привет Алексей, реально вышло быстро - :))), ну и потрещали приятно

Виноват, исправлюсь)  1J4GR48KX5C558973

- :)))

 

ответил в личку

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, Доброго дня.

Подскажите существуют ли в природе расширители колесных арок mopar отличные от штатных для ГЧ 2014 года.

Если да, то можно цену?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и Вам доброго, да, но качество полный шлак

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

и Вам доброго, да, но качество полный шлак

А какова есть альтернатива?

Я что-то ничего кроме bushwacker не смог найти. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так Вам совсем широкие нужны? или штатные?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

так Вам совсем широкие нужны? или штатные?

Широкие типа вот этого. Это ж мопар?

post-25801-0-10617800-1490013429_thumb.jpg

Изменено пользователем Алё
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мопар такого рода не встречал, надо искать по американским тюнинговым сайтам

 

формула цены проста

 

цена в штатах + 20% + шиппинг если есть по штатам + доставка к нам авиа или морем(зависит от веса и габаритов коробки)

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Андрей,привет!Нужны шаровые опоры на 2.7 WJ.Возможно оригинал не подойдёт,последний раз ставил Райбестос с насечками.Здесь на форуме писАли, что после них оригинал болтается в отв.в мосту.Можете предложить Райбестос?

ВИН 1j8g2e8a74y143336

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

привет Олег, ответил в личку

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Андрей, добрый вечер. 

Интересуют: 

шаровая в бумеранг - оригинал

Сайлентблоки в бумеранг, 2 шт. - самый лучший неоригинал))) (а если Крайслер исправил свой косяк и сделал новые сайлентблоки, которые не болтаются в посадочных как градусник в стакане, - то оригинал)  

Топливный фильтр - оригинал (если имеет значение, то стоит рестайлинговая голова топливного фильтра, с усиленным разъемом подогревателя). 

Катафот (отражатель) правый в передний бампер (бампер стоит от ренегада-рестайла). 

ВИН 1G8J6E8537W633232. Укажите, п-та цену и сроки.

И дополнительно прицениться на будущее: комплект датчиков давления в колеса. А то купил комплект на Али-экспресс, поставил - и тишина... Ни один датчик не прописался. Хз, то ли датчики косячные, то ли антенны принимающие, то ли мозг иммобилайзера.   

Заранее спасибо!

Изменено пользователем lakmus
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Александр добрый день, Ваша личка недоступна

 

Александр добрый день

 

шаровая мопар 9800 и 2,5 недели

сайленты мопар 3850 х 2 и 2,5 недели (а может у Вас прослаблены посадочные места?), неоригинал 1350 х 2 и 5 дней

 

может быть взять неоригинал в сборе? 13600 и 2,5 недели по срокам

 

датчики даления только Мопар - с неоригиналом косяки постоянно - 4700 х 4 и 2,5 недели

 

топливный фильтр Мопар 3200 и 2,5 недели - может что-нибудь из проверенного неоригинала? 1200 и 3 дня

 

по катафоту не совсем понял - лучше фото в воцап

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1j8H3E8286Y169893

мопар на дверной проем под заказ около 6000

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

мопар на дверной проем под заказ около 6000

партнеры 5500предлагают,интересно все что ниже.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

он весит почти 2 кг... ниже я не смогу

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Максим привет, помню, но небольшая запара - как будет свободная минутка. сразу гляну

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Алматы
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Доставка в Алматы, Казахстан возможна?

 

Интересует уплотнитель ветрового стекла на Grand Cherokee ZJ

VIN 1J4GZB8Y3SY506818

 

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Конечно возможна, энергия отвезет куда надо

По цене чуть позже

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

что то я забуксовал с уплотнителем... может фотки в воцап?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Алматы
Опубликовано

что то я забуксовал с уплотнителем... может фотки в воцап?

 

Дык еслиб он у меня был...  :D  :D

Сколько фото пересмотрел нигде нормально его не видно.

Мне нужна часть, которая стоит сверху. Боковые части в порядке, а вот верхней нету.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Андрей,реально привезти армированные шланги ?

Нужны Stoptech 950.66003

Если да, то почем ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день

Нужен мотор блокировки заднего дифференциала

Гранд Оверленд 2014 г.в. 3,0

WIN 1C4RJFC624556

Заранее благодарен

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Александр, насколько я понимаю, пообщались по телефону и завтра все решим

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Андрей, добрый день!

1J8G2E8A33Y503166

Нужен один полный ремкомплект переднего суппорта (акебоно) - поршни, резинки, направляющие, пыльники. Возможно еще прокачной штуцер...

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Василий и Вам добрый, сейчас все поглядим

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Алматы
Опубликовано

что то я забуксовал с уплотнителем... может фотки в воцап?

 

Андрей,

С уплотнителем вопрос закрыт, нашелся у стекольщиков.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Добрый день, мне нужен сальник раздатки на задний кардан 5143733AB 

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • shon73
    • D-X-D
    • Ilya_zhg
    • myriad
    • Gosudar
    • VATIC
    • adrenalin70
    • serg102
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.