Перейти к содержанию

Подбор, продажа, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER"


up6

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Добрый день, обычно около 3500 из штатов, но точнее вечером

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Черроки
Город: Пенза
Опубликовано

добрый вечер, интересен передний бампер в сборе (с парктрониками и противотуманками) можно с усилителем на Гранд Чероки 3.0 дизель 2007г.в. (Европа)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

увы, у меня в основном новые детали, а тут список выгоднее на разборках искать

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC 2004 4.0+QD Limited
Город: Russia/Cheboksary
Опубликовано

Доброе утро Андрей! Планирую замену всех тормозных колодок, также нужен салонный фильтр и ещё одна проблемка, потек правый сальник в заднем мосту. Что посоветуете?

P.s. Да ещё забыл про сайленты бумеранга (немного надорваны) и шаровую к нему заодно. VIN - 1J8G2B8S34Y154535

Еще хотел поинтересоваться насчёт фиксаторов тормозных колодок обнаружил нехватку нескольких штук. Они отдельно бывают, где-то читал вроде идут с новыми колодками?

Изменено пользователем seeking
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Доброе утро Василий, фронт работ понял, ближе к середине дня отпишусь. А что за фиксаторы? Которые спереди на скобах суппортов?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC 2004 4.0+QD Limited
Город: Russia/Cheboksary
Опубликовано

Да Андрей, небольшие железячки для фиксации колодок в суппорте

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ок, отписал про них в личку

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Озёрск
Опубликовано

Добрый день Андрей! На Whatsapp сбросил вам вопрос. Что то вы туда не заходите.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Валерий, был в отьезде и сдох вай фай на телефоне - теперь я снова дома и на связи постоянно

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ГЧ 2013 3.6
Город: Тюмень
Опубликовано

Андрей здравствуйте! Хочу поменять масло в коробке, мостах и раздатке, что посоветуете? Vin 1C4RJFAG3ES285026

И ещё вопрос - в коробке менять частично? Пробег 90000 не менял ни разу! В мостах тоже не менял!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@up6, Андрей, привет! Подвесной на кардане кроме нового кардана и лефортово есть варианты?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

привет Артем, у меня нет - думаю самый удобный вариант Вы озвучили

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Андрей день добрый! прошу помочь в определении , мой авто JGCH WJ 2.7CRD , хочу купить ТННД и вот наткнулся в каталогах на номер от МВ , артикул 6110900350, точно ли этот насос под этим артикулом от моего мотора ? знаю что имеются аналоги типа Bosch 0440020088 , но как то душой больше к детали от МВ чем Bosch.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Привет Иван, а напишите вин - начнем поиски от Мерседеса

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

1J8G2E8A93Y506055

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мерседес 612 070 00 01

бош 0 445 010 271 или 0 986 437 104

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

мерседес 612 070 00 01 бош 0 445 010 271 или 0 986 437 104

 

я так понял это насосы ТНВД ( высокого давления)

 

я интересуюсь который первый насос тот что качает-тянет топливо с бака http://www.autopiter.ru/goods/6110900350/mercedes/id2335555

post-8381-0-13962100-1505309465_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет Андрей!! я тут не давно, еще не совсем разобрался ссайтом.((
У меня проблемка - https://www.drive2.ru/r/jeep/483194129795252455/  помоги правильно подобрать запчасти.
VIN: 1C4RJFCG2EC170642

Изменено пользователем Amir51
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

привет Амир, ответил в личку

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WJ
Overland
2004
RR Vogue L322
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня Андрей!

Подскажите, WJ - надо крючки для солнцезащитных козырьков.

Номер детали или цену если у вас есть/возите.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и Вам доброго, а вин машины напишите

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день. 1J8GR48K58C197784

Передний нижний рычаг  правый и левый  оригинал в комплекте с сайлент-блоками, шаровой и болтами, гайками.

Прошу сообщить цену и  сроки.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II WJ 2.7
Город: Domodedovo
Опубликовано

Добрый день!

Нужен масляный насос на 2,7 дизель

1J8GWE82X2Y107103

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Александр, ответил в СМС...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj
Город: Апрелевка
Опубликовано

Добрый день. Подскажите есть ли в наличии и сколько будет стоить для 1C4PJMCB4FW508400, расходники: масло синт. 5W30 - 5 л., фильтр масл., воздушный, салонный


и еще нужно противотуманка лев. и датчик давления воздуха в шинах, комплекты или поштучно можно

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано

Добрый день. Хотел бы узнать цену на переднюю ступицу с датчиком АБС для Grand Cherokee WH 2006 год, VIN: 1J8HCE8N86Y155938 Желательно оригинал.

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 278 гостей (Посмотреть всех)

    • shopovdg
    • 6660006
    • Nordicus
    • Клеопатра
    • A.KNIAZ
    • Giraffe
    • ag_oo7
    • nilipuch
    • tracker99
    • Лунный пчел
    • Жамиль
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.