Перейти к содержанию

Подбор, продажа, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER"


up6

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Хабаровск
Опубликовано

Андрей Добрый день! Вопрос про доп. оборудование на Grand Cherokee 2017 г.в. ( Хочу приобрести пороги-подножки) У дилера (Хабаровск) на данный момент нет в наличии. Может Вы что то предложите? ( заказать или в наличии, соответственно цена) Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и Вам добрый, а какой номерок хотите? какого нет в наличии? или ссылки с фотками хотя бы

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 7/21/2018 в 02:16, up6 сказал:

и Вам добрый, а какой номерок хотите? какого нет в наличии? или ссылки с фотками хотя бы

82212130AC

 82212685AB

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: jeep grand cheroke 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Добрый вечер, Андрей.

прошу сообщить возможность продажи боковых дверных стёкол с правой стороны. Vin 1C4RJFBG1EC531344. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и Вам добрый вечер, Александр, ответил в личку

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Liberty/Patriot 2011 кузов 4-Door Sport Utility (MK74)
Город: Ленинградская область
Опубликовано

Добрый день! Ищу задний левый фонарь за недорого -). VIN 1C4NJRCB4CD523538. Можете помочь?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LAREDO
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Добрый вечер,

Если через Вас заказать оригинальный поддон-фильтр прокладка. на Jeep Grand Cherokee 3,6 (2014 года) АКПП 8 ступеней,

подскажите стоимость,срок поставки.

С уважением

alex757

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

доброй ночи - ответил в личку

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 2002 3.7
Опубликовано

Добрый день!

подскажите пож номер и цену муфты генератора на Compass 2006 ?

1J8FFF7W47D199779

и что-то еще сразу с ней нужно менять ? (ремень, ролики)

спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

добрый, там номеров не мало может быть

 

вот пара первых попавшихся 

45246
WG1747987
 
цена 1900 и 1 день по срокам
 
вместе с ней прямо жестко ничего не меняют - смотрят и крутят и потом по результатам
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Добрый день! Андрей, подскажи пожалуйста на счет радиатора АКПП и кондиционера.

Пишут, что оригинал долго не ходит. 

Какой фирмы реплику можно поставить? Есть ли хорошо себя зарекомендовавшие? 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и Вам добрый, я продаю TYC... мне нравятся

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Спасибо большое! 
А вы сможете организовать доставку в г.Черкесск, если у вас заказывать? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

конечно... 

сдэк

пэк

деловые линии

 

чем угодно

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP Commander 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано

Добрый вечер,

есть желание поменять передние фары, что можете предложить на Commander 2006г?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и Вам добрый... вин озвучьте

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема
1
Автомобиль: JEEP Commander 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано
В 16.09.2018 в 21:21, up6 сказал:

и Вам добрый... вин озвучьте

1J8H3E8N46Y156892

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Андрей, добрый день!

Интересует брызговик задний правый на WK??? 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип чероки2014
Город: Кострома
Опубликовано

Добрый день, Андрей! Если можно артикулы и стоимость задних аммортизаторов и тормозных колодок перед+зад.Вин 1C4PJMCB3EW229549.  Ещё больная тема моторное масло- дилерское шелл хеликс ультра 0w20, расходует.Заказал попробовать Мопар макс про 5W30-лил в Додж Калибр.Может какое то посоветуете другое.Спасибо.

Изменено пользователем 303kos
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и Вам добрый, ответил в личку... по маслу тема очень интимная, я не готов ее затрагивать, сам всю жизнь на кастроле катаюсь и доволен

Ссылка на комментарий

Хочу выразить огромную благодарность.

Спасибо за мозг.

Быстро,оперативно и главное уже прописаный под машину.....моим оставалось только поставить его на машину и радостно помахать клиенту вслед рукой . 

:up::up:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Рад, что вместе отработали оперативно и сделали жизнь джипера немного проще... Такая взаимовыручка всегда на пользу обеим сторонам... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И снова......

Огромное спасибо за оперативность и скорость и надежность. 

 

P.S. это уже другой случай....но как и всегда Андрей на высоте. 

P.S.2   был рад  тебя  ;) увидеть

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.