Перейти к содержанию

На Jeep'e по Европам! (делимся опытом)


Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Не понял, с радаром понятно, а видеорегистратор чем им помешал?

Тем более его функцию любой смартфон может выполнять...

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
@Oleggro, хрен знает чем, нельзя и все тут, наверно шпионами считают :) У меня на Вольво стоял регистратор с отдельным блоком записи и управления. Так вот, собираясь на чужбину, и зная что низя, я празднично отключил этот блок и слава богу догадался оставить дома а не положил в подлокотник... Сама камера осталась на липучке на лобовухе ну и соответственно вся проводка от нее до снятого блока и от блока к прикуривателю. Когда погранцы польские увидели у меня камеру, что тут началось..... Меня не окружил только танковый батальон и авиация... Короче обшманали все что можно, не поверив что камера сейчас пустышка. Так что советую перед пересечением границы абсолютно все снимать с глаз долой а дальше каждый вправе рисковать своим кошельком, штрафы за эти приблуды приличные
Ссылка на комментарий
3 773
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


а видеорегистратор чем им помешал?
я думаю, что типа охраняют частную жизнь.

Вон на Google street view и номера машин затерты, и лица случайных прохожих замазаны ...

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Именно так - вмешательство в частную жизнь и всё такое...

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Dashcam

 

В Австрии штраф Eur 10000 ... :)

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Коллеги, подскажите, а была ли у кого поломка во время вояжа по Европам на гарантийной машине ?

Тема конечно не кашерная и тьфу-тьфу-тьфу, чтобы никого не застигло, но все же как обстоят дела с глобальной крайслеро гарантией, если загнешься за кордоном ?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD Limited
Город: Пенза
Опубликовано

@LoginWK2, поломок не было, а вот плановое ТО-2 проходил, в Будапеште. Никаких проблем.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Именно так - вмешательство в частную жизнь и всё такое...

http://en.wikipedia.org/wiki/Dashcam

В Австрии штраф Eur 10000 ... :)

А я тут на улицах снимаю, и никто не штрафует ;)

Кстати, уже неделю катаюсь по Чехии и Германии, объехал всю Баварию и Саксонию. В Германии видел только одну полицейскую машину, припаркованную у тоннеля под Дрезденом :) 

Ни в городах ни на трассе ни одного полицейского не видел вообще :)

 

post-26759-0-29611500-1424347113_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
edit photo size
Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Финны спокойно могут развернуть липучку с октября по март.

10 лет езжу в Финляндию на липучке, ненавижу шипы. Проблем не было ни разу.

им (как и другим скандинавам) по-барабану, шиповка или нешиповка, главное чтобы резина зимняя была.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Ок.

Надеемся, что в свете некоторых европейских вредностей последнего года и дальше так будет.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано

10 лет езжу в Финляндию на липучке, ненавижу шипы. Проблем не было ни разу.

им (как и другим скандинавам) по-барабану, шиповка или нешиповка, главное чтобы резина зимняя была.

Финны они вообще к машине не выходят. Зато наши, что туда, что обратно везде нос сунут. Единственный раз в Финке когда увидел полицейского -сам не понял кого, толи егеря-проверили лицензию на рыбалку.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@Oleggro,

Ну и нарушений наверняка особо не видели :)

 

Я в прошлом году на НГ за 2000 км по Германии и Австрии ни одного полицая не видел и ни одной аварии. Потом прилетел в ДМД и по дороге домой (~30 км) 5 аварий насчитал ...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Дык ладно на трассе, даже в городах - в Дрездене был, в Нюрнберге (не считая десятка мелких типа Бамберга, Регенсбурга, Кемница) реально - ни одного полицая в форме.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@Oleggro

Да неее, в городах они есть конечно, я часто в командировки в германию летаю, вижу их, но конечно, на порядок меньше чем у нас.

 

Два дня назад вернулся из Тбилиси, вот уж где полицаи так полицаи.

Практически все полицейские машины ездят с мигалками и сиренами, постоянно чего-то оря в матюгальник. 

Но на дороге от этого лучше не становится :))

По дорожному движению Москва по сравнению с Тбилиси вполне cебе европейская столица. 

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Так там люди-полицаи работу работают, а у нас на заработки выходят. Там все давно заточено на камеры и реагируют моментально ежели чего. Сейчас уже не вспомню в какой стране, но для выезда на платные автобаны надо было покупать виньетку и клеить на лобовуху, ее считывала камера и открывался шлагбаум. Я как законопослушный усе купил и наклеил :D выезжаю с бесплатной на платную, у шлагбаума меня считала камера и он открылся, а сзади пристроился местный умник и за мной проскочил пока шлагбаум не опустился... Через 15-20 секунд меня обогнали две люстры а на следующей развязке товарисча уже приняли и паковали.

А в городах, конечно не как у нас, но патрули катаются, просто на столько культурно и ненавязчиво, что мы их не замечаем :up:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


за 2000 км по Германии и Австрии ни одного полицая

В прошлом году летом целый день колесили по Европе на Пассате. Дорожную полицию, по-моему, встретили только при возвращении из Италии в Австрию.

При чём, они стояли возле своего фургончика и из детектора-пистолета измеряли у всех скорость. Мы немного превышали, но они не остановили.

В отеле спросили, что только тут увидели, на что получили ответ: Зато у нас аварий почти нет!

Аварий мы нигде тоже не видели. В Италии только видели, как на скоростной трассе очень горела фура на противоположных полосах и была огромная пробка.


 

 


Так там люди-полицаи работу работают, а у нас на заработки выходят.

Нам как-то давно так гид в Италии и ответила! А вообще-то, там всё камеры делают за них.


 

 


Практически все полицейские машины ездят с мигалками и сиренами, постоянно чего-то оря в матюгальник. Но на дороге от этого лучше не становится :))

Нас удивило, что в Варшаве, чтобы уступить машинам полиции или скорой помощи, авто залазят даже на тротуары!

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

 

 


Аварий мы нигде тоже не видели.

Я очень много по европе поездил, за все время, видел там 3-4 аварии. 

В России, как-то раз прилетев и и двигаясь из Домодедово домой на Профсоюзную насчитал 5 аварий за менее часа пути :)

 

 

 


Нас удивило, что в Варшаве, чтобы уступить машинам полиции или скорой помощи, авто залазят даже на тротуары!

Это нормально для Европы, там это (равно как и у нас) в ПДД прописано.
А вот что удивило, так это в эти выходные на ТТК, в вялотекущей пробке, так делал (заблаговременно уходил налево) практически весь правый ряд.

Две скорых идущих одна за другой, в пределах моей видимости не остановились ни разу.

Растем над собой, это радует.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

За все время моих автопоездок по европе меня только один раз останавливали еврогайцы на границе Чехии/Австрии и проверили ... визу в паспорте :)

зачем ХЗ :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Ребята, оперативный вопрос. Тут братва есть, кто в Италию гоняет. Более менее оптимальный маршрут например до Венеции или Новиграда (Черногория) можете подсказать?

А то меня тут через Берлин аж направили, что то больно сильный крюк.

 

И еще в догонку, мастерить какие то антирадары для сего путешествия нужно (извините, если оффтоп, дайте тогда ссылочку пожалуйста на форуме, где модельки достойные как то по зеркало устанавливаются)?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
3 773
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
мастерить какие то антирадары

они ж запрещены в Европах  :shades:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34407-vybor-antiradara/

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Хммм, ну даже Гугл кладёт через польшу, чехию, австрию ... Откуда Берлин то взялся???

 

Зачем там антирадар то? Главное чтоб круиз рабочий был, и на знаки смотрите, хотя все последние навигаторы показывают разрешенную скорость в конкретном месте.

Идетё всю дорогу с максимально разрешённой +5км, и горя не знаете.

Я вчера/позавчера очередные 600 км по автобанам накрутил (на прокатке) всего пару раз по моему тормоз нажимал :)

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

А про опыт установки куда то в место для датчика дальнего света (скрытно как то и питание там же где то берется) - это где посмотреть можно и кто такое делает? Отзывы потому, что уже сделано есть?

 

Или же уважаемые обитатели скажут забей и пригодится мало?

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня в этом месте видеорегистратор смонтирован. 12 вольт там есть, но радар-детектор туда не вкрячить - слишком места мало...

Скрытно можно установить под капот Кобру, но нет смысла. Сигналы выводятся на смартфон, а на нем и без радар-детектора можно видеть все опасные места и камеры, надо лишь соответствующее приложение установить.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

 

 


Или же уважаемые обитатели скажут забей и пригодится мало?

Да, именно :)

 

Как посоветовал Алексей, ставьте на смарт нормальную прогу, показывающую знаки (если штатной навигации нет) и двигайтесь с разрешёнкой +5 км.

Поверьте (не знаю как часто вы ездите в европе), передвигаться вы будете быстро. средняя примерно такая же выйдет.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В Европе радар-детектор практически бесполезен, кое-где вообще запрещён. Финики найдут - штраф влепят и невъездным на пару лет сделают, прецеденты были.

Имхо, девайс актуален в России, да и то в последнее время всё меньше и меньше.

К примеру по трассам М-10 и М-7 ("Россия" и "Волга") населённые пункты в большинстве своём утыканы фотокамерами, как не старайся - после поездки туда-обратно два-три письма придёт.... В Татарии встречаются безлюдные деревни с ограничением 40. Полная жесть, 61 км/ч проскочил - получи фотописьмо... Причём, если в той же Европе о стационарной фотокамере тебя хотя бы предупреждают заблаговременно соответствующим знаком, то у нас это совсем необязательный пассаж. 

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Понятно. Ну так собственно к тому же приходим. До Казани и обратно 3 письма: Татарстан, где то в Чувашии за 70+ и уже под конец видать не успел затормозить, на Нижегородской трассе на Москву, но это уже пофиг было.

Короче навител в помощь.

По европе не много, но год назад после Стокгольма паромом на Ригу и оттуда до Москвы получилось что то 10.5 часов, через Витебск. Средняя получилась 99 км/ч, что в принципе не дурственно. Это было в феврале.

До Рованиеми как то ездили, но это было не в первый раз, получилось средняя 93. В первый  раз на караване 2.4, т.е. не быстром авто, средняя 87-88.

Этой зимой в Устюг, 950 км, с остановками около 11 часов, но там переметы были нормальные и хоть гранду это не в тягость, он тяжелый и привод помогает, но местами больше 70-80 лучше не рисковать.

По опыту закладываю среднюю около 90, зимой 80. Получается это даже немного пессимистично, примерно на 10-15%.


А регистратор в европах тоже говорят много где запрещен. Штрафы тоже адовы, в Австрии что то типа 5 тыс. рублей ихних.

 

А про Берлин, ну так вот знакомые одни ездят, правда в разговоре упомянули, что едут аж три дня, выезжают в 7-8 утра кое как и чуть ли не в Минске на обед часа 3 уходит. Это вариант не наш.

Вы, Алексей, который коньковский, до куда бы порекомендовали ехать в первый день, чтобы остановится? Чуть дальше Варшавы или до Остравы в Словакии дотянуть?

 

 

Ребята, всем спасибо!

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@Cyxou

Я бы рекомендовал с утра стартануть, в Минск не заезжать, доехать до Бреста, пройти таможню и дальше в зависимости от таможни, если быстро пропустят, ещё 200-300 км от границы пройдите (до Кракова например), долго промурыжат, то сразу после границы можно остановится переночевать.

Так то от Бреста до Берлина рукой подать (~750 км) тока зачем, если вам на юг ... 

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Так и планируется. До Бреста ехать легко, дорога хорошая. В ноябре на джорнике гоняли к Деду Морозу (Зюзя или как его там) в Беловежскую пущу. Очень приятно ехать.

 

Места приличные есть там в Польше-Словакии где отдохнуть? Где границу переходить - в Бресте или Домачево?

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Тут подробно не подскажу. Проходили тока в Бресте. Ночевали у дороги, где видели там и останавливались.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 265 гостей (Посмотреть всех)

    • BolshoyV8
    • biker
    • up6
    • porokin
    • brat-kondrat
    • zarkan
    • андрей 130367
    • Jeep_OK
    • sanityclause
    • Иван186
    • BondAV
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11814
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.