Перейти к содержанию

На Jeep'e по Европам! (делимся опытом)


Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не понял, с радаром понятно, а видеорегистратор чем им помешал?

Тем более его функцию любой смартфон может выполнять...

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Oleggro, хрен знает чем, нельзя и все тут, наверно шпионами считают :) У меня на Вольво стоял регистратор с отдельным блоком записи и управления. Так вот, собираясь на чужбину, и зная что низя, я празднично отключил этот блок и слава богу догадался оставить дома а не положил в подлокотник... Сама камера осталась на липучке на лобовухе ну и соответственно вся проводка от нее до снятого блока и от блока к прикуривателю. Когда погранцы польские увидели у меня камеру, что тут началось..... Меня не окружил только танковый батальон и авиация... Короче обшманали все что можно, не поверив что камера сейчас пустышка. Так что советую перед пересечением границы абсолютно все снимать с глаз долой а дальше каждый вправе рисковать своим кошельком, штрафы за эти приблуды приличные
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а видеорегистратор чем им помешал?
я думаю, что типа охраняют частную жизнь.

Вон на Google street view и номера машин затерты, и лица случайных прохожих замазаны ...

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

Именно так - вмешательство в частную жизнь и всё такое...

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Dashcam

 

В Австрии штраф Eur 10000 ... :)

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, подскажите, а была ли у кого поломка во время вояжа по Европам на гарантийной машине ?

Тема конечно не кашерная и тьфу-тьфу-тьфу, чтобы никого не застигло, но все же как обстоят дела с глобальной крайслеро гарантией, если загнешься за кордоном ?

12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD Limited
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

@LoginWK2, поломок не было, а вот плановое ТО-2 проходил, в Будапеште. Никаких проблем.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Именно так - вмешательство в частную жизнь и всё такое...

http://en.wikipedia.org/wiki/Dashcam

В Австрии штраф Eur 10000 ... :)

А я тут на улицах снимаю, и никто не штрафует ;)

Кстати, уже неделю катаюсь по Чехии и Германии, объехал всю Баварию и Саксонию. В Германии видел только одну полицейскую машину, припаркованную у тоннеля под Дрезденом :) 

Ни в городах ни на трассе ни одного полицейского не видел вообще :)

 

post-26759-0-29611500-1424347113_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
edit photo size
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Финны спокойно могут развернуть липучку с октября по март.

10 лет езжу в Финляндию на липучке, ненавижу шипы. Проблем не было ни разу.

им (как и другим скандинавам) по-барабану, шиповка или нешиповка, главное чтобы резина зимняя была.

Изменено пользователем cableman
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ок.

Надеемся, что в свете некоторых европейских вредностей последнего года и дальше так будет.

Изменено пользователем Cyxou
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

10 лет езжу в Финляндию на липучке, ненавижу шипы. Проблем не было ни разу.

им (как и другим скандинавам) по-барабану, шиповка или нешиповка, главное чтобы резина зимняя была.

Финны они вообще к машине не выходят. Зато наши, что туда, что обратно везде нос сунут. Единственный раз в Финке когда увидел полицейского -сам не понял кого, толи егеря-проверили лицензию на рыбалку.

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro,

Ну и нарушений наверняка особо не видели :)

 

Я в прошлом году на НГ за 2000 км по Германии и Австрии ни одного полицая не видел и ни одной аварии. Потом прилетел в ДМД и по дороге домой (~30 км) 5 аварий насчитал ...

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дык ладно на трассе, даже в городах - в Дрездене был, в Нюрнберге (не считая десятка мелких типа Бамберга, Регенсбурга, Кемница) реально - ни одного полицая в форме.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Oleggro

Да неее, в городах они есть конечно, я часто в командировки в германию летаю, вижу их, но конечно, на порядок меньше чем у нас.

 

Два дня назад вернулся из Тбилиси, вот уж где полицаи так полицаи.

Практически все полицейские машины ездят с мигалками и сиренами, постоянно чего-то оря в матюгальник. 

Но на дороге от этого лучше не становится :))

По дорожному движению Москва по сравнению с Тбилиси вполне cебе европейская столица. 

Изменено пользователем lexan
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так там люди-полицаи работу работают, а у нас на заработки выходят. Там все давно заточено на камеры и реагируют моментально ежели чего. Сейчас уже не вспомню в какой стране, но для выезда на платные автобаны надо было покупать виньетку и клеить на лобовуху, ее считывала камера и открывался шлагбаум. Я как законопослушный усе купил и наклеил :D выезжаю с бесплатной на платную, у шлагбаума меня считала камера и он открылся, а сзади пристроился местный умник и за мной проскочил пока шлагбаум не опустился... Через 15-20 секунд меня обогнали две люстры а на следующей развязке товарисча уже приняли и паковали.

А в городах, конечно не как у нас, но патрули катаются, просто на столько культурно и ненавязчиво, что мы их не замечаем :up:

  • 1 месяц спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


за 2000 км по Германии и Австрии ни одного полицая

В прошлом году летом целый день колесили по Европе на Пассате. Дорожную полицию, по-моему, встретили только при возвращении из Италии в Австрию.

При чём, они стояли возле своего фургончика и из детектора-пистолета измеряли у всех скорость. Мы немного превышали, но они не остановили.

В отеле спросили, что только тут увидели, на что получили ответ: Зато у нас аварий почти нет!

Аварий мы нигде тоже не видели. В Италии только видели, как на скоростной трассе очень горела фура на противоположных полосах и была огромная пробка.


 

 


Так там люди-полицаи работу работают, а у нас на заработки выходят.

Нам как-то давно так гид в Италии и ответила! А вообще-то, там всё камеры делают за них.


 

 


Практически все полицейские машины ездят с мигалками и сиренами, постоянно чего-то оря в матюгальник. Но на дороге от этого лучше не становится :))

Нас удивило, что в Варшаве, чтобы уступить машинам полиции или скорой помощи, авто залазят даже на тротуары!

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Аварий мы нигде тоже не видели.

Я очень много по европе поездил, за все время, видел там 3-4 аварии. 

В России, как-то раз прилетев и и двигаясь из Домодедово домой на Профсоюзную насчитал 5 аварий за менее часа пути :)

 

 

 


Нас удивило, что в Варшаве, чтобы уступить машинам полиции или скорой помощи, авто залазят даже на тротуары!

Это нормально для Европы, там это (равно как и у нас) в ПДД прописано.
А вот что удивило, так это в эти выходные на ТТК, в вялотекущей пробке, так делал (заблаговременно уходил налево) практически весь правый ряд.

Две скорых идущих одна за другой, в пределах моей видимости не остановились ни разу.

Растем над собой, это радует.

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

За все время моих автопоездок по европе меня только один раз останавливали еврогайцы на границе Чехии/Австрии и проверили ... визу в паспорте :)

зачем ХЗ :)

  • 1 месяц спустя...
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, оперативный вопрос. Тут братва есть, кто в Италию гоняет. Более менее оптимальный маршрут например до Венеции или Новиграда (Черногория) можете подсказать?

А то меня тут через Берлин аж направили, что то больно сильный крюк.

 

И еще в догонку, мастерить какие то антирадары для сего путешествия нужно (извините, если оффтоп, дайте тогда ссылочку пожалуйста на форуме, где модельки достойные как то по зеркало устанавливаются)?

Спасибо.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
мастерить какие то антирадары

они ж запрещены в Европах  :shades:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34407-vybor-antiradara/

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

Хммм, ну даже Гугл кладёт через польшу, чехию, австрию ... Откуда Берлин то взялся???

 

Зачем там антирадар то? Главное чтоб круиз рабочий был, и на знаки смотрите, хотя все последние навигаторы показывают разрешенную скорость в конкретном месте.

Идетё всю дорогу с максимально разрешённой +5км, и горя не знаете.

Я вчера/позавчера очередные 600 км по автобанам накрутил (на прокатке) всего пару раз по моему тормоз нажимал :)

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

А про опыт установки куда то в место для датчика дальнего света (скрытно как то и питание там же где то берется) - это где посмотреть можно и кто такое делает? Отзывы потому, что уже сделано есть?

 

Или же уважаемые обитатели скажут забей и пригодится мало?

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня в этом месте видеорегистратор смонтирован. 12 вольт там есть, но радар-детектор туда не вкрячить - слишком места мало...

Скрытно можно установить под капот Кобру, но нет смысла. Сигналы выводятся на смартфон, а на нем и без радар-детектора можно видеть все опасные места и камеры, надо лишь соответствующее приложение установить.

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Или же уважаемые обитатели скажут забей и пригодится мало?

Да, именно :)

 

Как посоветовал Алексей, ставьте на смарт нормальную прогу, показывающую знаки (если штатной навигации нет) и двигайтесь с разрешёнкой +5 км.

Поверьте (не знаю как часто вы ездите в европе), передвигаться вы будете быстро. средняя примерно такая же выйдет.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В Европе радар-детектор практически бесполезен, кое-где вообще запрещён. Финики найдут - штраф влепят и невъездным на пару лет сделают, прецеденты были.

Имхо, девайс актуален в России, да и то в последнее время всё меньше и меньше.

К примеру по трассам М-10 и М-7 ("Россия" и "Волга") населённые пункты в большинстве своём утыканы фотокамерами, как не старайся - после поездки туда-обратно два-три письма придёт.... В Татарии встречаются безлюдные деревни с ограничением 40. Полная жесть, 61 км/ч проскочил - получи фотописьмо... Причём, если в той же Европе о стационарной фотокамере тебя хотя бы предупреждают заблаговременно соответствующим знаком, то у нас это совсем необязательный пассаж. 

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Понятно. Ну так собственно к тому же приходим. До Казани и обратно 3 письма: Татарстан, где то в Чувашии за 70+ и уже под конец видать не успел затормозить, на Нижегородской трассе на Москву, но это уже пофиг было.

Короче навител в помощь.

По европе не много, но год назад после Стокгольма паромом на Ригу и оттуда до Москвы получилось что то 10.5 часов, через Витебск. Средняя получилась 99 км/ч, что в принципе не дурственно. Это было в феврале.

До Рованиеми как то ездили, но это было не в первый раз, получилось средняя 93. В первый  раз на караване 2.4, т.е. не быстром авто, средняя 87-88.

Этой зимой в Устюг, 950 км, с остановками около 11 часов, но там переметы были нормальные и хоть гранду это не в тягость, он тяжелый и привод помогает, но местами больше 70-80 лучше не рисковать.

По опыту закладываю среднюю около 90, зимой 80. Получается это даже немного пессимистично, примерно на 10-15%.


А регистратор в европах тоже говорят много где запрещен. Штрафы тоже адовы, в Австрии что то типа 5 тыс. рублей ихних.

 

А про Берлин, ну так вот знакомые одни ездят, правда в разговоре упомянули, что едут аж три дня, выезжают в 7-8 утра кое как и чуть ли не в Минске на обед часа 3 уходит. Это вариант не наш.

Вы, Алексей, который коньковский, до куда бы порекомендовали ехать в первый день, чтобы остановится? Чуть дальше Варшавы или до Остравы в Словакии дотянуть?

 

 

Ребята, всем спасибо!

Изменено пользователем Cyxou
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

@Cyxou

Я бы рекомендовал с утра стартануть, в Минск не заезжать, доехать до Бреста, пройти таможню и дальше в зависимости от таможни, если быстро пропустят, ещё 200-300 км от границы пройдите (до Кракова например), долго промурыжат, то сразу после границы можно остановится переночевать.

Так то от Бреста до Берлина рукой подать (~750 км) тока зачем, если вам на юг ... 

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Так и планируется. До Бреста ехать легко, дорога хорошая. В ноябре на джорнике гоняли к Деду Морозу (Зюзя или как его там) в Беловежскую пущу. Очень приятно ехать.

 

Места приличные есть там в Польше-Словакии где отдохнуть? Где границу переходить - в Бресте или Домачево?

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

Тут подробно не подскажу. Проходили тока в Бресте. Ночевали у дороги, где видели там и останавливались.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 121 гость (Посмотреть всех)

    • wil
    • tracker99
    • avtovlg
    • Evgeniy1981
    • Govanni
    • legacyy
    • Виталий1988
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.