Перейти к содержанию

Багажник на крышу


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Смотрю я как то на своего Чаки и думаю - релинги есть, план поездки в Финляндию в феврале есть, а вот багажника на крышу, что бы сложить туда весь горнолыжный скарб - нету. Лежали у меня поперечины ни к чему не приделанные... решил прикрепить - ан нет... по толщине не проходят. Посему возник вопрос - кто то уже ставил бокс на крышу? Какой, где и почем?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

f6a85d48bf76.jpg

 

Скачать каталог оригинальных аксессуаров Jeep Cherokee KL 2014 (см.стр.16-19)

Изменено пользователем Nordicus
12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано
Опубликовано

Смотрю я как то на своего Чаки и думаю - релинги есть, план поездки в Финляндию в феврале есть, а вот багажника на крышу, что бы сложить туда весь горнолыжный скарб - нету. Лежали у меня поперечины ни к чему не приделанные... решил прикрепить - ан нет... по толщине не проходят. Посему возник вопрос - кто то уже ставил бокс на крышу? Какой, где и почем?

 Я и ставил и снимал и опять поставлю. Действительно, релинги тут несколько толще чем на моей прошлой машине. И раздвижной зажим открученный на максимальную ширину еле натянул. Устанавливал штатные Туле поперечины с универсальным зажимом уж очень в натяг. Снял сейчас лишь для того, чтобы спилить у тулевской подвижной скобы зуб-выступ и верну всё на место. Держать будет так же хорошо, зато снимать и устанавливать поперечины с боксом и вело-креплениями будет легко, как раньше (на прошлой машине).

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ошибсо

Изменено пользователем OlegLOK
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

они приколхозятся на наши рэлинги или ...

  :huh:

 

Куда вас, сударь, к чёрту, занесло? © Боярский

 

:read:

 

Автомобиль: JGC 2014 3,0 D

Cherokee KL 2014-... → Доп. оборудование и тюнинг KL

 

 

p.s. ну или исправить "наши" на "ваши"  :D

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus, Мда "тысяча чертей" :blink: не заметил, щабы мне тут насаветавалибы :D А по нам похоже такой темки нема :wacko:

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А по нам похоже такой темки нема
агащаззз

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14217-rodnye-poperechiny-na-kryshu-s-dostavkoi-iz-shtato/

 

зы Уважаемые более "синие" товарищи! перенесите пжлст сообщение #5 в топик по указанной ссылке.

 

зы2 пойду добавлю "поперечины" в FAQ ...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

попытка установить Thule привела меня к открытию, что стандартное крепление не подходит  :D

уже после попытки google вывел меня на родной форум))

поставить видимо можно, но однаразово - в смысле снять их уже вряд ли получится.

а т.к. поперечины не мои, а брались в аренду, то силком давить не хотелось.  

 

Поиски привели меня к Nord Elegant AL-130

ценник гуманный(хотя я кажется купил самые дорогие в Питере)

качество нормальное. в паре мест приложил физическую силу и все ОК.

 

0_a1831_f357b633_XL.jpg
 
0_a1830_6c12637f_XL.jpg
Изменено пользователем Black_Raven
  • 8 месяцев спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Есть еще варианты багажника? У ОД поперечины родные стоят около 33 тыщ, как то дороговато.

69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано

У автора темы на драйв2 есть пост с установленным багажником, и там прикольные тулевские поперечины на мой взгляд. https://www.drive2.ru/l/5637149/

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня отзвонились из местной компании, сказали что у них есть от тюле поперечины, ставили на гранды, все нормально подходило, а так да, тоже сказали что релинги очень хитрые на джипах.  Вопрос, у нас с грандами одинаковые релинги?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет, на WK2 интегрированные рейлинги, а на KL - "рейлинги с просветом".

И на них универсальных поперечин - куча вариантов: например, тут, или там...

 

https://www.youtube.com/watch?v=hn0SLsnzkxg

 

Так что наоборот, это у нас проблемы с выбором ))

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Значит облом, попробую на следующей недели к ним скататься, посмотреть что предлагают.

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Хах ,да действительно, автор темы давно тут не был!

Тулеские поперечины на ремешках - только они подходят норм + не торчат как палки со всех сторон! Оч доволен ими!

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Black_Raven, Можно поподробней, что за ремешки. Никогда ранее багажника не было.

Опубликовано (изменено)

Nord Elegant AL-130

 

крепления которые я пытался поставить изначально

BC_NORD_Classic_AL120_130_R120_130zamok.

 

расстояние между лапками слишком мало, чтоб натянуться на наши широкие рейлинги.

 

у меня багажник с такими креплениями.

нижняя петля, которую видно на фото это ремень) 

16895.png

 

а дальше в поиск.. 

  • Thule Rapid System 775
  • 775 V-Star 
  • Nord Elegant AL-130
Изменено пользователем Black_Raven
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано

Ребят на июль нужен бокс, кто посодействует? С залогом и тд и тп с меня горячительный напиток

  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Вот такой есть вариант багажника

post-31394-0-60805900-1461075867_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Black_Raven, а дуги длиной 130 см не слишком выступают за габариты крыши? Судя по вашему фото- вроде бы не очень, примерил свои старые дуги длиной 120 см - вроде бы хватает (оставил их от предыдущего авто, в надежде, что подойдут, но увы- ширина крепления не позволяет). Хочу купить 775 V-Star, цена демократичная в Emex, да и выглядят вроде бы ничего. 130 см должны так же торчать, как на ролике, размещенном Nordicus про поперечины THULE. Но V-Star 120 крепежка уже другая, так что наверное без вариантов...

post-29686-0-60426800-1465283798_thumb.png

Изменено пользователем srs3491
Опубликовано (изменено)

@srs3491, я с поперечинами ездил недели две, потом снял(по ненадобности)

за эти пару недель 5 дней среди прочего и спал в машине)

Ни разу даже не было попыток удариться головой об поперечины, что слева, что справа.

при том, что с машины(и багажника на крыше) постоянно, что-то доставалось и убиралось. 

 

Хотя, когда пытался взять thule, меня предупреждали, что 130см это длинные.

 

свои снова ставить буду наверное числа 18-19 июня, могу сделать фото, замеры и т.п. 

но раньше означенных чисел никак не успеть. 

Изменено пользователем Black_Raven
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Black_Raven, спасибо.  Заглушки снимаются полюбому, так что если что отпилить всегда успею. Единственный нюанс- прорезь для перемещения опоры. 

Опубликовано

@srs3491, К слову - заглушку я одну сломал) Аккуратнее с ними. 

прорези там сплошные, по всей длине.

И сверху, и снизу.  

двигая опору как хочешь) 

  • 2 недели спустя...
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ДАРАГАВАТА
Если лестница на багажнике бутафорская, то да, а если настоящая и можно пользоваться, то цена имеет некую вменяемость.

Интересно, как её закрепили....

9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

закрепили таким же способом как релинги не штатные, я думаю...

Опубликовано

 

 


а дуги длиной 130 см не слишком выступают за габариты крыши?

14см за грань рейлинга. 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Black_Raven, спасибо. 14 см - не так критично. Резать не буду. Возьму  наверное 775 V-Star, цена на Emex 4330.

9
Опубликовано

На выходных поставил Thule 958420. Ряд сайтов предлагает на нашу машину 9583, не знаю, может тоже пойдут. Но на вопросы, кому верить, отсылали к сайту Thule, там 9584.

Из наблюдений. Рекомендуемое минимальное расстояние 700 мм это практически края рейлингов на нашей машине.

На ремнях используется максимальный размер (4 отверстие).

При попытке снятия ремень действительно неплохо "щелкает" по крыше. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • Gash_38
    • Sergey Commander
    • Yugin
    • shatodo
    • nilipuch
    • Поликлиник
    • АNK
    • Paik
    • Андрюха 70
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.