Перейти к содержанию

UAZ Patriot 2010 vs. Audi Q5 2010 vs. Volvo XC60 2010


Higvei

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано

0540500.jpg

Владельцы армейских вездеходов снисходительно называют дорогие кроссоверы паркетниками, подразумевая их неспособность одолеть мало-мальски разбитую грунтовку. Но так ли они беспомощны?

Элемент сравнения

По части проходимости суровый вседорожник, конечно, не оставит никаких шансов изнеженным кроссоверам: эти способны разве что ураганом стартовать со светофоров и бесцеремонно взбираться на тротуар... Но чтобы вынести справедливое суждение, нужно выслушать и другую сторону. Оставив досужие споры о способностях кроссоверов, запустим их на бездорожье вместе с «элементом сравнения» - хорошо известным своими возможностями «Патриотом». В дальнейшем он, вероятно, послужит постоянным фоном, на котором мы постараемся написать портреты и других представителей семейства 4х4. Рама, неразрезные мосты, жестко подключаемый передок, длинноходные подвески, раздатка с понижающим рядом и довольно комфортабельный кузов - умеренно яркие краски, чтобы не «замазать» лица наших героев, нынешних и будущих.

Напомним, что «Патриот», построенный по классической для вездеходов схеме, тем не менее, наделен далеко не громадным дорожным просветом - 190 мм до редукторов мостов. Отрадно, что крышки редукторов теперь делают из 3-миллиметровой стали. Прежние, в два раза тоньше, легко сминались от удара о камень или пенек, ведомая шестерня редуктора вскоре прогрызала в жестянке дырочку - и узел лишался масла. Нынешние крышки вмять труднее, но ударов о скальный грунт им не выдержать. Сливные пробки топливных баков по-прежнему вызывающе торчат из-под брюха - обломить их на хорошем бездорожье пара пустяков. Неважно защищены тормозные шланги и проводка датчиков ABS - можно оборвать, зацепившись за более-менее крепкую ветку. И если без колесных тормозов худо-бедно двигаться можно (на крайний случай останется «ручник»), то лишившись топлива и масла, надолго останешься наедине с природой.

За рулем «Патриота» быстро забываешь о потенциально слабых местах. Высокая посадка, непробиваемые подвески, массивное железо цельных мостов воодушевляют на решительный штурм бездорожья. Но «засадить» машину не так уж сложно. Блокировок в дифференциалах мостов нет и диагонального вывешивания машина не любит. Преодоление же резкого косогора с разгона, пока не иссякла инерция, чревато опрокидыванием: чуть перебрал со скоростью или не рассчитал траекторию и... сам виноват! Здесь пригодится такой прием, как притормаживание с одновременной тягой - своего рода аналог противобуксовочной системы. Повисшие колеса нагружаются дозированным моментом тормозов и столько же тяги идет на загруженные. Однако прием этот требует известного мастерства - лучше отработать его заранее.

Чтобы «ивековский» дизель F1A всегда оставался в тонусе, надо следить за стрелкой тахометра, удерживая ее в зеленой зоне. Рабочий диапазон своенравного агрегата - от 2000 до 3000 об/мин, но даже тогда он вяло реагирует на педаль газа. Запаздывания турбокомпрессора очень велики: пока дождешься ускорения, уже пора тормозить. Подхват непредсказуем, потому держит водителя в напряжении. При отключенном передке «Патриот» легко срывается в занос, а с подключенным идет «плугом» - попробуй приспособиться! Раздатка включается очень туго. Как поступать на обледенелой дороге с проталинами асфальта - тоже непростой вопрос: на твердом покрытии подключать передок нельзя, поскольку паразитная мощность быстро разрушит трансмиссию, но и всякий раз «ломать» рычаг - рука отвалится.

Словом, принимаем «уазик» за образец для сравнения, а его возможности по 10-балльной шкале, оценим в 5 баллов. Будем считать их средними во всех дисциплинах.

На полосе препятствий

Выбор испытательной трассы - ответственная задача. С одной стороны, она не должна давать заведомых преимуществ какой-либо машине, с другой - призвана выявить сильные и слабые стороны наших дуэлянтов. Поэтому прокладываем маршрут, совместимый с привычной жизнью холеных полноприводников. Зимний вариант нашего полигона имитирует, скажем, выезд на пикник, дачу или в заброшенный карьер, чтобы вволю пострелять из ружья по мишеням-тарелочкам - ну не гонять же зайца по кочковатому полю на «Ауди-Q5»! Заснеженная грунтовка, подъем в гору, лесная дорога, колея, оставленная с осени грузовиками, и, наконец, коровья тропа. Последняя - идеальное место, чтобы оценить работу подвески: животные, изо дня в день кочующие с фермы на выпас и обратно, оставляют на своем пути роскошную «стиральную доску». Повинуясь корпоративной этике, любая держит эталонный шаг. Вот только с равнением у них полная неразбериха - каждая бредет своей траекторией. В результате тропа по всей ширине нарублена резкими поперечными канавами.

И еще проведем тест на взаимовыручку - способен ли кроссовер вызволить собрата из внедорожной западни? Каждой машине предстоит по очереди тащить на заснеженный холм две другие. Зачет - по факту покорения высоты.

К барьеру!

Асфальт загородного шоссе приятнее «штурмовать» на благородных «Ауди-Q5» или «Вольво-XC60». Мощные моторы, трансмиссии-автоматы, электроника предупреждает заносы и пробуксовку, сиденья с подогревом и прочие удобства... Сразу вспоминаешь, почему погибла Римская империя: кому охота роскошь изнеженного бытия менять на тяготы войны! Впрочем, и «Патриот» не такой уж варвар: да, шумноват, грубоват, но ведь уверенно ведет колонну. А если вспомнить, что он втрое дешевле любого «римлянина», то и вовсе - отличная машина! Она еще покажет пижонам таланты военной техники - дайте только с асфальта съехать!

Съезжаем. В поле уходят следы грузовика, обозначая направление былой грунтовки. УАЗ тут же делает попытку уйти в отрыв. Эффектно идет: вздымает снежную пыль, рыскает по дороге, широко загребая в поворотах, упруго подскакивает на кочках... Да, за рулем в такой гонке не то что покурить - по рации переброситься парой слов недосуг. А «враги» наседают! И едут будто бы неспешно, и никакого азарта на лицах водителей, а поди ж ты - сидят на хвосте, как приклеенные. Да еще ехидно запрашивают по рации: когда, мол, начнется бездорожье? А вот сейчас и начнется - дорога упирается в луговину. Промороженная коровья тропа способна, кажется, расшатать любую машину. «Патриот», обладая весьма энергоемкой и длинноходной подвеской, высокими порогами и большими углами въезда-съезда, отчаянно скачет по поперечным канавам и в считанные минуты одолевает полосу препятствий. Следом идет «Вольво». Скорость заметно меньшая - пластик обвеса на морозе особенно хрупок, а зимних скидок на него фирма не дает. Поэтому XC60 ползет аккуратно, переваливая гребни и мягко сползая в канавки. Автоматическая коробка и без малого 300 «лошадей» мотора позволяют любому за его рулем быть мастером бездорожья. Умная электроника прощает диагональные вывешивания, притормаживая повисшее колесо и снабжая моментом остальные. Если не переусердствуешь с газом - не раскачаешь кузов, машина сама выберется на ровное место. Так и получилось. Пусть медленно, но «Вольво» одолела «коровий» тест.

Неуверенно мнется перед препятствием «Ауди». Оно и понятно: шины 255/45R20 с псевдозимним рисунком - для чистенького европейского шоссе. Плохо приспособленные для бездорожья, они разве что выглядят эффектно, и то лишь на асфальте, где могут продемонстрировать принадлежность к касте избранных. Как гусарские шпоры на балу. Но «здесь вам не равнина, здесь климат иной»! Крадучись, оберегая свесы и пороги, машина, тем не менее, тоже справилась со сложным участком. Справедливости ради заметим: если бы не мороз, превративший сочную луговину в монолит сродни бетону, шансов сохранить лицо у кроссоверов поубавилось. «Вольво» получает четверочку за хотя и вынужденную, но медлительность, «Ауди» - троячок за пижонство и запаздывания блокировки мостов.

ХС60 идеологически близка к Q5, в том числе по интеллекту и геометрическим параметрам. Но трансмиссия у «шведки» другая - привод на передние колеса, а задний мост подключается муфтой «Халдекс» по команде электроники. Срабатывает она чуть расторопнее, чем блокируется межосевой дифференциал «Торсен» на «Ауди». Но именно это «чуть» и дает преимущество «Вольво» на бездорожье.

Следующее испытание - заснеженный подъем. Выдвигаемся к нему напрямик, по полю - тут оценим комфорт автомобилей на слегка пересеченной местности. Грунт жесткий, снега немного - после коровьей тропы кажется, что едем почти по асфальту. «Патриот» по-прежнему заставляет водителя активно работать за рулем: просчитывать траекторию и соотносить ее с оборотами мотора и режимами трансмиссии. Зато идет довольно быстро, не боясь подмять мелкие кустики или чиркнуть брюхом по кочке. «Вольво» менее безрассуден. Положение обязывает сохранить блеск кузова для последующих выходов в свет. Шипованные шины Nokian Hakkapelitta 5 с крупным рисунком позволяют ехать внатяг, пренебрегая инерцией, а услужливый автомат сам позаботится о своевременном переключении передач и активации полного привода. Увереннее чувствуешь себя и на скоростных, если здесь уместно это слово, участках, поскольку электроника ненавязчиво вмешивается в процесс и предоставляет водителю больше свободы.

«Ауди» не менее комфортна, «умна» и энергична, идет легко и мягко. Семь передач роботизированной коробки сменяют друг друга совершенно незаметно, без малейших толчков и шума. Отследить переключения можно лишь по тахометру и индикации на щитке. Но шины!.. От бокового удара о кочку левая передняя сползла с хампа, издав прощальный выдох. Запаски, как оказалось, нет - в этой комплектации могла быть лишь докатка, но на ее штатном месте под поликом багажника привинчен огромный сабвуфер. Вещь поистине необходимая вседорожнику, чье название произошло от латинского «слушать». Хорошо хоть, в двух километрах была деревенька, а в ней, на наше счастье, нашелся промышленный компрессор. Дотянули на спущенном колесе, накачали - шина села на место. Кол ей в дневник за такую подготовку! «Вольво» - еще одну «четверку». И обеим по «десятке» за комфорт.

«Умный» в гору не пошел

А вот и наш заснеженный подъем. Поодиночке все машины без труда взобрались на него. Но экзамен предстоит посложнее: затащить на горку «мерный» УАЗ. Первой впрягается «Вольво» и без видимых усилий, на одном дыхании вытягивает «раненого» с поля боя. Просто и буднично, словно только этим всю жизнь и занимался. За гуж берется «Ауди». Мощно стартует, легко доходит до середины горы и... начинает сучить колесами. ESP решила, что коли машина буксует, надо придушить мотор и притормозить колеса. А отключить систему на ходу не так-то просто. Во-первых, перед водителем более 70 (!) кнопок и клавишей - не скоро запомнишь, какая за что отвечает, а во-вторых, с середины подъема тронуться вверх с УАЗом на буксире, на легкомысленных шинах - шансов нет.

Для чистоты эксперимента меняем машины местами. УАЗ затащил «Ауди» чуть выше, но до конца горку не одолел - тяги маловато, нет межколесных блокировок, да и шины с крупными шашками протектора на снегу работают неважно. К слову, на тот рубеж, где остановилась «Ауди», «Вольво» поднялась с двумя (!) машинами на буксире. Ей - «восьмерка», «Ауди»- «четверка».

Зато по оставшемуся отрезку трассы «Ауди» прошла с ветерком, да так, что на скоростных участках единственная из троицы запорошила снегом пятую дверь - такова ее аэродинамика. Управление тягой и торможением заслуживает самой высокой оценки. Нет огрехов и в управлении, но лишь при отключенной ESP - уж очень бдительна. Участки с диагональными рытвинами обе машины одолели увереннее «Патриота», несмотря на менее внятную «артикуляцию» подвесок - 250 мм против 520 (высота подъема переднего колеса до отрыва заднего).

Спасибо электронике - уж здесь не подкачала, тщательно прицеливалась к препятствиям. («Патриот» проходил их лишь сходу, зато ничуть не боялся зацепиться бамперами.) И все же «Вольво» понравилась чуть больше. Возможно, внешне она менее эффектна, чем «Ауди», - это дело вкуса, однако характером более покладиста.

По мерзлой колее, как ни опасались, тоже прошли без потерь. А терять было что - обвес днища, повреди его, потянет тысяч на сорок. Хотя формально просвет у Q5 поболее, чем у «Патриота» - 195 мм с полной нагрузкой и 220 - при снаряженной массе.

Солнце село, фотограф зачехлил снаряжение - пора возвращаться в редакцию. По дороге, делясь впечатлениями, сошлись в одном: не так уж они беспомощны, эти кроссоверы, как принято считать. Более того - во многом не уступили нашему «эталону», а кое в чем и превзошли. Другое дело, что на подобного рода машинах совсем не хочется продираться через редколесье или лететь, сломя голову, по разбитому проселку - здесь наши желания превосходят их возможности.

s6065635.jpg 6274286.png

1547287.jpgВывешенный по диагонали «уазик» стронуть с места непросто

3456609.jpgСамое уязвимое место - крышка редуктора (мост типа «Спайсер»).

7895687.jpgДля движения по колее ХС60 приспособлена лучше Q5

3143444.jpgДо первого касания о грунт «Ауди» прошла дальше «Патриота»

0862043.jpgОдолеть подъем, вытаскивая «раненого», у Q5 не получилось - подвели шины и слишком умная электроника, задушившая мотор на середине восхождения

7343412.jpg«Шведка» легко вытянула в гору «Патриота» и впряглась было за связку их двух машин.... Чуда не произошло: забуксовала ближе к вершине

«За рулем»

0540500.jpg

s6065635.png

6274286.png

1547287.jpg

3456609.jpg

7895687.jpg

3143444.jpg

0862043.jpg

7343412.jpg

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Самый серьезный минус УАЗа - это отсутствие блокировок в мостах, но учитывая разницу в цене с любым полноценным иномарочным аналогом, понятно что снабдить Патриот этим блокировками не представляет ни малейших проблем (цена каждой - порядка 25т.р.). Хотя мотор у него слабоват, это верно.. вот бы AMC242 туда вкорячить smile

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (Geodezёr)
Самый серьезный минус УАЗа - это отсутствие блокировок в мостах, но учитывая разницу в цене с любым полноценным иномарочным аналогом, понятно что снабдить Патриот этим блокировками не представляет ни малейших проблем (цена каждой - порядка 25т.р.).

двигатель другой не нужен и этого достаточно - просто чуть доработать! спайсеры выкинуть туда где они и должны быть - на помойку а вместо них поставить военные редукторные + блокировки (14т.руб - пневматика) и более менее нормальную грязевуху = из преград только космос! biggrinbiggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Quote (Quadra)
Длинный слишком. А вот V8 компактный wink biggrin biggrin biggrin

Боюсь, что V8 порвет Патрика как тузик грелку wink Хотя в любом случае - вместе с ЗМЗ надо выкидывать и раздатку (более мощного движка она не потянет), да и КПП видимо тоже (она вроде на 300 с чем то Нм рассчитана). Вобщем думаю, что V6 ему хватит smile

Quote (skrutuy)
двигатель другой не нужен и этого достаточно - просто чуть доработать! спайсеры выкинуть туда где они и должны быть - на помойку а вместо них поставить военные редукторные + блокировки (14т.руб - пневматика) и более менее нормальную грязевуху = из преград только космос! biggrin biggrin biggrin biggrin

Если строить из него внедорожного монтра - наверное все так и есть. А если универсальное средство передвижения, большая часть жизни которого проходит на асфальте, то редукторные мосты ему нафиг... зато более можный движок с моментом в низах точно пригодится. Эт я как владелец этого чуда говорю biggrin

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

помню когда еще в джыповодской конфе на АвтоРу тусовался то были чуваки которые в Козлик Вортек от Тахи вместе с коробаном и кажись и раздаткой впихнули. А у меня знакомый тут уже в Болгарии от Газ 53 присобачил. Так что V8 там хорошо живет wink;)wink

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

С военными мостами Патриот, вот вам и настоящий джип, сам не раз задумывался купить патрик и редукторные мосты вкорячить, а по городу SRT8 взять, biggrin

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Quote (Quadra)
помню когда еще в джыповодской конфе на АвтоРу тусовался то были чуваки которые в Козлик Вортек от Тахи вместе с коробаном и кажись и раздаткой впихнули.

Это уже называется - каждый сходит с ума по своему biggrin Хотя для Патриота такая начинка была бы вполне даже уместна smile

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Quote (DangerStranger)
pogranets, по городу лучше мотороллер взять))

В Москве все так плохо? wink

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Geodezёr)
Самый серьезный минус УАЗа - это отсутствие
...мозга у конструктора и маркетолога....

lol Еще можно Приору с Мустангом сравнить....... wink

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Quote (Шлёмович)
...мозга у конструктора и маркетолога....

У маркетолога - может быть, у конструктора все на месте, но тотальная экономия на всем - дает о себе знать.

Quote (Шлёмович)
lol Еще можно Приору с Мустангом сравнить....... wink

По объему багажника Приора будет признана победительницей biggrin

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (pogranets)
С военными мостами Патриот, вот вам и настоящий джип, сам не раз задумывался купить патрик и редукторные мосты вкорячить

а мы сдругом козел тентованый готовим к трофи! всего переварили, перебрали, военные мосты достали блокировки(гидравлику)достали и лебёдка скоро прибудет!!! колеса пока от погрузчика ВЛ!!!! вот соберем монстра и в говны!!!! tanksmile.gif

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • AMK
    • Sergey 161
    • AL-powerman
    • borro26
    • tracker99
    • Lexxxa_001
    • cheleken86
    • Серый73
    • URRI 39
    • Олег МАК
    • agregat97
    • makc002
    • Ислам о5
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       


    2. Для владельцев Jeep Grand Cherokee WK2, особенно моделей 2013–2014 годов, обновление электронных блоков управления (ЭБУ) — не просто рекомендация, а важная процедура, влияющая на работу автомобиля. Современные системы управления требуют регулярного обновления программного обеспечения, чтобы устранять накопившиеся ошибки и улучшать функционал. Например, на рестайлинговых версиях Grand Cherokee при обновлении ЭБУ обязательно требуется внешнее питание, что связано с особенностями их электронной архитектуры. Один из клиентов TRS Motors из Тамбовской области столкнулся с проблемой: его Grand Cherokee 2014 года выпуска начал «пинаться» и дергаться при переключении передач. Диагностика показала, что коробка передач работала на устаревшем программном обеспечении. За годы эксплуатации производитель выпустил более десятка обновлений, устраняющих подобные проблемы, но владелец их не устанавливал.

      Какие проблемы решает обновление ЭБУ

      Обновление электронных блоков на Grand Cherokee WK2 помогает устранить целый ряд распространённых неисправностей. Например, после прошивки блока управления коробкой передач автомобиль начинает переключать скорости плавнее, исчезают рывки и задержки. В случае с блоком управления двигателем обновление может добавить аварийный режим работы: если выйдет из строя датчик коленвала, машина всё равно сможет завестись и доехать до сервиса. Без обновления ЭБУ Grand Cherokee WK2 может вести себя непредсказуемо:

      • Коробка передач работает с толчками и задержками
      • Двигатель глохнет при неисправности датчиков
      • Появляются ложные ошибки на приборной панели
      • Снижается топливная экономичность

      Преимущества своевременного обновления

      По статистике TRS Motors, 9 из 10 владельцев Jeep Grand Cherokee WK2 замечают улучшения сразу после обновления ЭБУ. Помимо устранения «болячек», новая прошивка может добавить полезные функции или оптимизировать работу систем. Например, после обновления блока управления двигателем автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива, а коробка передач — более адаптивной к стилю вождения. Важно понимать, что обновление ЭБУ — это не разовая процедура. Производитель регулярно выпускает новые версии программного обеспечения, и их установка помогает поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии. После обновления блоков управления рекомендуется также проверить уровень масла в коробке передач и других узлах — комплексный подход к обслуживанию продлевает ресурс Jeep Grand Cherokee.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 155
    • Максимум онлайн
      1 398

    niv
    Новый пользователь
    niv
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.