Перейти к содержанию

Активация скрытых функций на WK2


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые форумчане, к создание данной темы сподвигло меня то, что мне на моем дизельном Ларедо были активированы все функции в штатном компьютере и с головой Uconnect 8,4" доступные в комплектации Лимитед, Оверленд и даже SRT:

- камера заднего вида;

- штатный автозапуск (без установки всяких допов прямо со штатного брелка);

- доп меню в настройках головного устройства ( касающиеся камеры заднего вида динамических линий камеры заднего вида, регулировка подогрева сидений при запуске авто);

- диагностика двигателя, все коды ошибок двигателя на на щитке приборов;

- при включенном поворотнике не отключаются ДХО;

- ну и наконец самое главное и интересное для всех обладателей данных авто, это возможность активации функции - перфоманс пейдж, доступной только для версии SRT, которая позволяет любителям тюнинга и всяких доп примочек по увеличению мощности своего авто без всяких дополнительных стендов и станций, произвести замеры производительности авто до и после установления всяких приблуд из интернета

Кому интересен данный пост вопросы можно задавать здесь - профильные спецы подключатся по мере проявления интереса публики. Если кому интересно могу выложить фотки своего авто (так сказать чтоб показать результат). Особо страждущим могу продемонстрировать лично если подъедите на метро Дубровка (только демонстрация, без консультаций, т.к. я являюсь первопроходцем и счастливым обладателем доп.функций за вполне разумные деньги). Активация функций возможна как на бензине так и на дизеле.

Поэтому дорогие товарищи, господа и остальная аудитория если тема интересна давайте делится информацией и помогать друг другу в улучшении наших авто.

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И что они смогут даже убрать граммОтичИские ошибки кривого перевода на считке приборов!!?  :blind:

Эх, срочно пора ставить вторую трубу! ;)

Навигацию они умеют активировать на RG3?

Какова цена вопроса за весь комплекс?

Изменено пользователем ReDDevil
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Игорь, Юконнект 8.4 имеет кучу моделей (разница по странам, наличию навигации, объему харда и т.д)

Поэтому не так однозначно.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Юконнект 8.4 имеет кучу моделей
Ну по странам таки да.

А вот по моделям... Для GC вроде всего три штуки - http://www.driveuconnect.com/system/jeep/

 

(нашел своё сообщение с картинкой :) )

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если брать только Гранд, таки да.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro,Собственно я поделился с аудиторией тем, что можно сделать с их авто без установки доп оборудования, поэтому если есть желающие могу предоставить фото или показать при встрече так же направить к профильным спецам. Думаю этого достаточно или вы что-то еще подразумеваете?

делятся что можно сделать в рекламных роликах :)

а где и почем - на форумах где благородные доны рассказывают друг другу о своем опыте.

рассказ что сделали без рассказа где и почем, с предложением обращаться в личку, выглядит очень странным.

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Маршак, вы можете без обещаний просто выложить фотографии как у вас на лареде и кто и как вам это сделали?

 

Или "направление к специалистам" тайна великая есть и тему можно считать разминкой на клавиатурном тренажере для участников?

 

Олег все правильно пишет, без байды. Если у вас конкретика есть, без псевдорекламного фона, напишите про нее здесь, пожалуйста. Без агитации за соввласть.

Изменено пользователем Cyxou
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

И что они смогут даже убрать граммОтичИские ошибки кривого перевода на считке приборов!!?  :blind:

Эх, срочно пора ставить вторую трубу! ;)

 

Вить, вторая труба тоже активируется после прошивки...  :D 

31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 TD 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

- штатный автозапуск (без установки всяких допов прямо со штатного брелка);
- и каким же образом это активируется?

Навигацию можно с пробками сделать?

Изменено пользователем Nordicus
исправлена цитата
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, смотрю накопились вопросы поэтому готов на них ответить:

- активировал допы мне в Кунцево всем известный мастер на все руки Константин

- по поводу завуалированной коммерции и СКОЛЬКО это стоит хочу сообщить, что я заплатил человеку столько, сколько считал нужным поскольку на тот момент  я выбрал полный пакет опций который может предложить JEEP для своих автомобилей в разных комплектациях компот понадобится только одна фича а кому то две поэтому про конкретную стоимость я ничего сказать не могу. 

- грамматические ошибки в магнитоле исправляет прошивка но никак не активация доп.функций

- по поводу продажи магнитолы - ДА я продавал магнитолу НО она американская от ДОДЖА рэм с маркировкой RA3 которую я в августе купил на ебей, ДА я купил магнитолу от SRT с маркировкой RG4 НО при установки ее на Ларедо все обнулилось и было ровно то что было доступно на магнитоле 4,3", купленная мной магнитола сразу была установлена и активирована и что порадовало прям сразу это то что заработала навигация

post-11226-0-29707300-1421410725_thumb.jpg

post-11226-0-60477900-1421411049_thumb.jpg

post-11226-0-82545600-1421411057_thumb.jpg

post-11226-0-30238700-1421411066_thumb.jpg

57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересно, а после обновления прошивки сохраняется вся эта красота?

Изменено пользователем l0m
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

А меня бы интересовала разблокировка габаритов. Это черт знает что! Ехал ночью за городом, остановился на обочине чтобы по телефону поговорить, а машину обозначить нельзя!

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

marshak, вы разобрались как замерять разгон 0-100 на performance pages?

Опубликовано

Ну так прикольные заморочки. Штатный пуск активировал. Из обязательного еще бы активировал чтоб дхо при поротнике не отключались, а то гайцы уже останавливали

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@max17,Если рестайл, то в настройках деактивируется отключение ДХО при включении поворотника...

Горе  мне - обманул сам того не желая. Проверил у себя - отключить не получается...  :unsure:

Изменено пользователем Du Khan
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

еще бы активировал чтоб дхо при поротнике не отключались, а то гайцы уже останавливали

Пардоньте, и что же они вам инкриминировали?

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

дхо при поротнике не отключались, а то гайцы уже останавливали

 

Суровые будни бойцов ДПС...

http://instagram.com/p/yBqWACFARx/

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@max17,

 

По умолчанию предустановлено, что при работающем ДХО когда включаешь поворот,  ДХО гаснет, а поворот моргает - по моему это не по феншую, и мне  Костя отключил эту функцию и соответственно при включении поворота ДХО не гаснет 


@xmo97,

 

Да вроде там все понятно. При запуске Перфоманс выбираешь меню и оно работает начиная с остановки авто и до разгона соответственно - можно экспериментировать в типа СПОРТ режиме и ЭКО. Но результат у меня 9.2 а у знакомого который тоже себе активировал перфоманс но с какой-то прошивкой (да да с прошивкой а не с коробочкой типа чипрейса) то по его замерам выходит 7.2 - думаю для движка в 3 литра это очень хорошо. Вот думаю пробиваться или нет. Боюсь что слетит прошивка при очередной дилерской перпрошивке.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@marshak,А прошивка на мотор откуда?
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe,

 

Знакомый делал у какого товарища по имени Алексей.

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

Если я правильно понял, автору накатили прошивку от SRT? 

А СРТшная голова умеет ДВД читать?

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Cobalt,

мне ничего не накатывали, как показала практика все функции есть в системе просто нужно чтобы специалист подключил свой ноутбук и поставил галочки там где этого хочет хозяин каждого конкретного авто 


@Cobalt,

а куда ДВД диск вставлять то в рестайле? или вы про ДВД фильмы как формат?

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а куда ДВД диск вставлять то в рестайле? или вы про ДВД фильмы как формат?

Как формат

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня выявил небольшой косячок в связи с активацией перфоманс пейджа на своем Ларедо, индикация на крутилке селекттеррейн не совпадает с индикацией на приборной панели т.е. При включении режима снег на селекте на приборной панели отображается режим трек а при включении режима грязь на террейне включается снег на дисплее, также при включении пониженной на щитке приборов не загорается соответствующий значек. Константину позвонил и озвучил находку он сказал что будет разбираться что и как.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L
14г.в
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мне сегодня тоже залили прошивку СРТ  у ОД  в Тольятти.  Теперь ДХО влючаются только при положении коробки в Д,  при включении поворотника не выключаются,  противотуманки не включаются автоматически при включении света. 

 

 

Сегодня выявил небольшой косячок в связи с активацией перфоманс пейджа на своем Ларедо, индикация на крутилке селекттеррейн не совпадает с индикацией на приборной панели т.е.

 

Я на это что то внимание не обратил, завтра надо проверить.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
@yuri_v, противотуманки передние и задние, включаются и выключаются нажатием не шайбу переключения режимов головного света. Прошивка для этого не нужна.
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@abp86,

Володь, речь немного не об этом. Если шайба находится в положении "авто" и при этом активированы передние ПТФ, то при выключении двигателя и последующих пусках ПТФ будут включаться автоматически при активации ближнего света. Насколько я понимаю, после перепрошивки такого нет... ИМХО...

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L
14г.в
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@yuri_v, противотуманки передние и задние, включаются и выключаются нажатием не шайбу переключения режимов головного света. Прошивка для этого не нужна.

Может я ошибаюсь, но вроде противотуманки сразу автоматом включались, когда свет включаешь, без нажатия на шайбу?

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@yuri_v,

Если шайба нажата до выключения двигателя, то включатся. Если не нажата, то вручную...

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@Du Khan, а, ну может быть, подождем ответа от yuri_v.

Мне в принципе эта память на противотуманки нравится, стоят сверх яркие светодиоды и авто обозначено на дороге с прот. туманками лучше и не забываешь включать их и не слепят никого.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 303 гостя (Посмотреть всех)

    • santab
    • вадим 912
    • Травматолог
    • OWK
    • maximusg1977
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.