Перейти к содержанию

Жизнь с Grand Cherokee 2014 3.0 бензин в Астане


VladimirVS

Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

 Отличный сайт-блог :D  :D  :D

 

Очень понравилось про

Один из писателей отметил, такое ощущение, что на форуме собрались не фанаты марки, а клуб джипоненавистников.

 

Прям в точку :up:  Это есть везде, и на Фиат Клубе так было и тут :D  Сам переодически захожу и думаю, какое же я ведро купил :good: 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
  В 18.01.2015 в 15:22, dIoMeDs сказал:

 

Прям в точку :up:  Это есть везде, и на Фиат Клубе так было и тут :D  Сам переодически захожу и думаю, какое же я ведро купил :good: 

Надо менять тенденцию! Хотя... переменим мнение людей, исчезнет уникальность. По моему примеру уже двое купили Джипа в Казахстане и похоже тенденция будет расти. Так и про одиночество придется забыть. Хотя толпой веселее )))

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Я так понимаю шутка про то, что люди из Казахстана скупили все машины не очень уместна? :D  :D  :D

 

 

Очень прошу, добавьте свои ощущения по сравнению в Паджериком. Вплоть до расхода, стоимости ТО, подвеска и тд. 

Я просто всегда считал, что Паджерик, ну кроме 3его поколения очень надежный автомобиль, почти ТоЁта. У нас был долгое время 2ое поколение просто, а вот 4ое чуть не купил вместо Джипа, но напугал большой расход бензинового двигла у Митсу. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

 

 

  dIoMeDs сказал:

 Я так понимаю шутка про то, что люди из Казахстана скупили все машины не очень уместна?    
Это не шутка. Машину взял в Барнауле, из моих знакомых человек 10 точно затарились в России. А столько российских номеров в Астане я еще ни разу не видел. Пригоняли и ждали 01. января, чтобы НДС не платить.

Сравнение с Паджериком обязательно будет, просто накапливаю статистику, чтобы объективнее. По расходу процентов на 20 точно ниже, чем у 3.8. Движки у Паджеро  действительно кушают с аппетитом, правда едят все, вплоть до ослинной мочи. Проходимость Джипа хуже (свесы, ходы подвески), все остальное - много лучше. Ну а надежность  - будем посмотреть. В общем следите потихоньку за веткой и сайтом :)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Я сравниваю свой 4.7. Судя по форумам и отзывав 3.8 у Паджеро есть в районе 25. Т.е либо больше, либо также как мой 18.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
  VladimirVS сказал:

наконец-то Jeep Grand Cherokee начал выезжать до 100 менее чем за 10 секунд

Резюме:

Купил в самой дешевой комплектации ларедо,белого цвета(самый дешевый цвет) и с самым маленьким мотором.

Надеется сэкономить на топливе(а вот это вряд ли) 

 

 

Остальная часть опуса похожа на попытку самооправдать покупку.

 

Пассаж про 100км\ч меньше 10 секунд заставил снисходительно ухмыльнутся.

===

 

На крышке написано AKI 91?

Это по американской системе,по нашему это 95 бензин и компрессия мотора 10,2 это подтверждает.

Если будешь лить 92 бенз(слушая байки про хороший 92 и плохой присадочный (95-98) - постепенно запорешь двигло.

  Цитата

 

 

Таблица соответствия примерно такая:

 

АИ-92=AKI 87

АИ-95=AKI 91

АИ-98=AKI 93

 

Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы.

Gas_Station_Pump_Five_Octane_Ratings.jpg

 

Удачи в эксплуатации.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Написал прям лев толстой, размазал так сказать манной кашей по тарелке

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

Да вы батенька психолог. Причем нереально  крутой. Про цвет особенно повеселило. И Паджеро (белый как ни странно) 3.8 (таких машин в КЗ - единицы) я тоже брал, чтобы экономить. Про индекс не спорю, правда ваше, но вывод далекий от истины.

И вам удачи.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 

  VladimirVS сказал:

Про цвет особенно повеселило

Ну вот и отлично,вас про цвет,меня про разгон до сотки.

Только в чем я неправ то?
Ларедо самая дешевая комплектация?
Да
Машина белого цвета,новая стоит дешевле чем такая же,но например черная?
Да
3,0 мотор не едет,на трассе вообще тошниловка?
Да
Расход 10 литров в смешанном режиме?
13696742845377.jpeg
==
По паджере
Арабские комплектации авто более дешевые,чем евро\американские\японские?
Да.

 

 

=====
Если где обидел-извеняйте,ровной вам дороги и зеленого светофора всегда.
Жалко что у вас такие налоги,бессмысленные и беспощадные.
Платите не за что.

 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
  В 18.01.2015 в 16:33, w01f сказал:

На крышке написано AKI 91?

Это по американской системе,по нашему это 95 бензин и компрессия мотора 10,2 это подтверждает.

Если будешь лить 92 бенз(слушая байки про хороший 92 и плохой присадочный (95-98) - постепенно запорешь двигло.

Отсюда?

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19824

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

 

 

  w01f сказал:

Только в чем я неправ то?
По поводу 100 км/час - не отписался сразу, что-бы перепроверить. Перепроверил, так как выше по тексту писал про двигатели менее 4-х литров, казалось будет ясно, что  выезд из 10 сек подразумевался именно для них. "Если вы можете быть поняты неправильно, вы будете поняты неправильно" закон Мерфи, на форуме откорректировать нельзя, на сайте внес дополнение.  

Про бензин, расход в 10 литров - в статье об этом вообще ни слова. 

Про остальное. Вам не едет - мне едет, вас тошнит - мне нравится, вам дешево (слово упомянуто 5 раз)  - мне (например) дорого. Как это соотносится с "причиной выбора джипа"?  

  Цитата

 

 

Если где обидел-извеняйте,

А вы не пытайтесь обидеть и  извиняться не придется. Больше конструктива, меньше эмоций и мы с вами найдем общий язык.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
  В 18.01.2015 в 19:30, dIoMeDs сказал:

Первоисточник тут:

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

@VladimirVS, И вы почитайте,весьма полезно.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

Спасибо Михаил за ссылку, прочитать смог только сейчас, ЖЖ у нас в РК заблокирован. Как мне кажется статья наглядно демонстрирует принцип - что хочу, то и увижу. Говоря про окатновые числа  выделю "разница по детонационной стойкости между сортами "92" и "95" на самом деле меньше, чем того стоит ожидать"  А стоит нам ожидать разницу в 3%. Однако, согласно тезисов, приведенных в статье и основываясь на моторном методе фактическая разница получается со слов автора в 1.6%.  Я совершенно не специалист в этих делах, поправьте меня, если ошибся в математике. В общем приведенные автором эти и другие аргументы  пока подтверждают, что для нашего двигателя 3.0-3.6 риск получения негативных последствий от  использования 92 бензина минимальный. Скажем так даже меньше, чем я предполагал и это мне кажется подозрительным. 

Ссылка хорошая, поизучаю тему и постараюсь изложить свои мысли в отдельной, более развернутой статье позже. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Статья полная ерунда!Если бы все было настолько серьезно,то в инструкции по эксплуатации написали бы четко "Бензин не ниже АИ 95",зачем кому то заботиться о нашем кармане!!!А так там написано Бензин не ниже АИ 91,повышение октанового числа не рекомендуется,это не даст преимуществ!Зачем крайслеру рекомендовать для двигателя губительное топливо,что бы потом решать гарантийные споры?Я семь лет проездил на додже ,лил только 92 и свечи первый раз поменял в 70 тыс пробега,и то только для самоуспокоения.А знакомый на работе ездил только на 95 и к 100 т катализатор рассыпался напрочь.А так смотрите сами что заливать,ведь это ваша машина и решать вам...

Изменено пользователем Regard
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

По топливу от  Хрустера читаем в оригинале

Gasoline:

3.6L, 5.7L and 6.4L

NOTE: DO NOT use gasolines containing Methanol or E85 Ethanol. Use of these blends may result in starting and driveability problems and may damage critical fuel system components.

 

87 octane Regular unleaded
(3.6L V6 and 5.7L V8 Hemi)

89 octane Mid-grade unleaded
(5.7 V8 Hemi, recommended for maximum performance)

 

91 octane (or higher) Premium (R+M)/2 recommended
(6.4L V8 Hemi)

NOTE: The use of Premium gasoline is NOT recommended for the 3.8L or 5.7L engines. Under normal conditions, the use of Premium gasoline will not provide a benefit over high quality Regular and Mid-grade gasoline, and in some circumstances may result in poorer performance.

или в переводе

ензин:

3.6L, 5.7L 6.4L и

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте бензинов, содержащих метанол или этанол E85. Использование этих смесей может привести к исходных и управляемости проблем и может привести к повреждению компонентов критические топливной системы.

 

Октановым числом 87 Обычный неэтилированный 
(3.6L V6 и 5.7L V8 Hemi)

89 октановое Mid-неэтилированный 
(5.7 V8 Hemi, рекомендуется для обеспечения максимальной производительности)

 

С октановым числом 91 (или выше) Премиум (R + M) / 2 рекомендуется 
(6.4L V8 Hemi)

ПРИМЕЧАНИЕ: Использование премиум бензина не рекомендуется для 3.8L или 5.7L двигателей. В нормальных условиях, использование премиум бензина не будет выгодно над высококачественного регулярного и Среднего Ранга бензина, и в некоторых случаях может привести к ухудшению производительности.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

В защиту автора статьи и Михаила повторю важный момент, что октановое число буржуи обычно указывают  не по исследовательскому (АИ) методу, как это принято у нас. Поэтому указание AKI-91 это не АИ91.

Однако AKI - это и не индекс по моторному методу. Согласно ГОСТа  2084-77 бензины  АИ-93 и АИ-95  по моторному методу оба имеют индекс 85. 

См. википедию - 

Anti-Knock Index (AKI) or (R+M)/2

In most countries, including Australia, New Zealand and all of those in Europe, the "headline" octane rating shown on the pump is the RON, but in Canada, the United States, Brazil, and some other countries, the headline number is the average of the RON and the MON, called the Anti-Knock Index (AKI), and often written on pumps as (R+M)/2). It may also sometimes be called the Posted Octane Number (PON).

т.е. AKI вычисляется как среднее между октановым числом моторного и исследовательского метода. Вот как все интересно. И это только начало ))

 

Юрий, к сожалению в вашем тексте не указан, какой индекс используется (скорее всего AKI)

Впрочем все это не отменяет той ничтожной разницы между этими двумя типами бензинов. Исследование продолжается.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

Читаем про методы определения октанового числа - На специальных установках с одноцилиндровым двигателем определение октанового числа принято проводить в двух режимах: более жёсткий (моторный метод) и менее жёсткий (исследовательский метод).

и еще - Октановое число, полученное ММ, характеризует детонационную стойкость топлива при эксплуатации автомобиля в условиях повышенного теплового форсированного режима; октановое число, полученное ИМ, характеризует бензин при работе на частичных нагрузках в условиях городской езды.

 

Таким образом, когда мы говорим об угрозе детонации, которая чаще всего возникает при повышенных нагрузках, для нас много интереснее октановое число, полученное по моторному методу. Теперь смотрим на ГОСТ в Республике Казахстан

 

gost-1.jpg

 

Мне кажется на этом обсуждение вопроса о рисках-допустимостях-детонациях для нашего двигателя со степенью сжатия менее 10.5 можно считать закрытым. Буду признателен за любую критику - указание на ошибки!

Изменено пользователем VladimirVS
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Я так понял, что опечатка  - не 3.8, а 3.6, хотя 3.8 тоже двигло было такое и на караванах и на мустангах :)

 

зы. 2.7, додж, но степень заведомо 9.5, отлично на 92. 95 только за бугром и ,скажу я вам, хуже и расход тоже. E85 в него идет, в Швеции заливал, аналогично 95-му, только расход еще примерно на 15% больше.

 

А все споры, я уже писал, из за того, что степень сжатия 3.6 - 10.2 - это как раз пограница, потому и восстают любителю повышать свой скоростной уровень печатания на клавиатуре, равно как дизель вс бензин :)

На 5.7 - степень 10.5. Хороший 95. Кстати на предыдущих современных модификациях 5.7 было от 9.6 до 10.2 - это 92 с постепенным уклоном в евро-нормы, что мы видим на 6.4. Лишь его объем и атмосферность дают возможность забыть о требованиях "зеленых":)

А вот на 6.4 - 10.9. Это суперский 95, а лучше 98, как на 4.7HO на WJ.

 

А 3.0 на грандах вроде (упс, допечатываем) исходя из аналогии объемов/мощностей и других характеристик, также должно быть 10.2. Более точной информации быстро не нашел.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.01.2015 в 16:58, Cyxou сказал:

А все споры, я уже писал, из за того, что степень сжатия 3.6 - 10.2 - это как раз пограница, потому и восстают любителю повышать свой скоростной уровень печатания на клавиатуре, равно как дизель вс бензин 

 

Степень сжатия в плане детонационной стойкости - это не все,  Множество факторов, начиная от  формы камеры сгорания,  адаптации ECU   по углам опережения и прочему. Вопрос - с  чего бы HEMI ? Что такое ?

Если прямолинейно, то как Мазда на 13-14 ой степени работает, на 108 что ли, если линейно ?  Да, циклы Отто, Аткинсона, то се, но мотор же 14:0, на 98,  фазы клапанов и  зажигания, не более. 

 

зы про 92-й на HEMI -  кто пробовал устрицы ?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

3.8 это конечно опечатка из прошлой Паджеровской жиззни )))

Насчет "прямолинейности" - важный фактор, мне кажется степень сжатия по отношению к октановому числу имеет более прогрессирующую зависимость, в принципе ее несложно построить, сделаю сегодня. Рассуждая дальше нужно отметить, что основной и почти единственной проблемой использования "менее октанового" бензина является детонация. По вопросу детонации - делаем поиск в интернете по комбинации слов "детонация+Джип ГЧ" - видим, что жалоб нет, хотя согласно опроса на этом форум большая часть водителей льет 92-й бензин. Более того, имея опыт использования нового Х5 с сжатием 10.5 в период регулярного отсутствия 95 бензина, никакой детонации не наблюдалось никогда. 

По 3.0 пишут что тот же 3.6 только с укороченным ходом поршня.Что это означает мне сложно понять, по идее если ход поршня стал меньше, степень сжатия должна также уменьшиться?

Изменено пользователем VladimirVS
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  VladimirVS сказал:

а я  все-таки лев по гороскопу
8 января?

А первый пост понравился, человек в достаточно интересной форме высказал свои терзания по поводу мук выбора.

Поздравляю, вливайся в клуб, удачной эксплуатации! :hi:

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
  В 21.01.2015 в 03:51, VladimirVS сказал:

3.8 это конечно опечатка из прошлой Паджеровской жиззни )))

Насчет "прямолинейности" - важный фактор, мне кажется степень сжатия по отношению к октановому числу имеет более прогрессирующую зависимость, в принципе ее несложно построить, сделаю сегодня. Рассуждая дальше нужно отметить, что основной и почти единственной проблемой использования "менее октанового" бензина является детонация. По вопросу детонации - делаем поиск в интернете по комбинации слов "детонация+Джип ГЧ" - видим, что жалоб нет, хотя согласно опроса на этом форум большая часть водителей льет 92-й бензин. Более того, имея опыт использования нового Х5 с сжатием 10.5 в период регулярного отсутствия 95 бензина, никакой детонации не наблюдалось никогда. 

По 3.0 пишут что тот же 3.6 только с укороченным ходом поршня.Что это означает мне сложно понять, по идее если ход поршня стал меньше, степень сжатия должна также уменьшиться?

Честно, подробно не в курсе изменений конструктива (Лунный тут что то про это писал, кстати у него про степень сжатия и другие конструктивные особенности думаю можно поинтересоваться), но если только ход поршня, то степень остается та же.

 

+ небольшое дополнение про "линейность зависимости" предыдущему участнику беседы: конечно факторов много, но в нашем, довольно узком случае, линейка ДВС отличается только Хеми, а в остальном атмосферность и классика построения ДВС аналогична, поэтому Володя-ата прав, как уже ранее здесь отмечалось, в том, что 90-95% в выбор горючего для рассматриваемых ДВС дает степень сжатия.

 

10.2, повторюсь, ровно, посередине, поэтому, хороший 92-ой (93 у нас редкость), либо, если точно уверен, то хороший 95. Вероятно, как то так :)

 

пс. Только в одном Володя написал, я бы не согласился сразу, но потом, с учетом требования казахского "до 4 литров" понял суть. WJ 4.7 на заднем приводе с его сверхмалой массой разгонялся до сотни менее, чем за 8 сек. Что то типа 7.8, но особо ДВС не гоняли. 9-10 ехал спокойно. Тут же общая масса сильно влияет. На Территории прокатился, по ощущениям дал бы 9-9.5 сек.

Изменено пользователем Cyxou
добавил цитату
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

Из наблюдений сегодняшнего дня (не про бензин) - во включенном режиме "Снег" включается ближний свет фар на постоянку. Вначале подумал, что умер датчик света, потому что до сегодняшнего дня такого явления не наблюдалось. Потом понял, что явление не наблюдалось, потому что дни были сумрачные и свечение ближнего воспринималось нормально, сегодня же сияет солнце и ближний горит, хотя при таком освещении точно должен был погаснуть. И так и сяк крутил, уже успел малость опечалиться. Потом выехал с обеда из паркинга и "Снег" не включал - щелк, ближний погас.  

Видимо в Штатах снег бывает только тогда, когда он сыпется сверху )))

И соглашусь с мнением многих - плохо, что нет  "памяти" на последний включенный режим трансмиссии, по крайней мере зимой я бы активнее использовал "Снег", чтобы шипы на задних колесах стирались меньше.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

Продолжим творческое.

 

Тестили новый Патфайндер, в отчет вставил небольшое эммоционально окрашенное с долей шутки  сравнение с моими конями:

83e18bcs-960.jpg

 

Паджеро выглядит как крепкий практичный хозяйственный мужчина, у которого всегда под рукой найдется и дрель, и гвоздь, и тюбик с клеем, причем не засохшим. Если мы заглянем в багажник Паджеро, то скорее всего найдем там лопату, мангал, топор и может быть даже сапоги. А если, под удивленным взглядом паджеровода, мы копнем чуть глубже и поднимем крышку ниши для третьего ряда сидений (а мы то знаем про нее), то возможно найдем и ствол в чехле, и мешок с еще теплой тушкой, которая совсем недавно бегала по полям и лесам.

 

Jeep — это любитель кросс-фитнеса и фитнес-клуба одновременно. В обтягивающей майке или в отлично посаженном приталенном костюме. В багажнике Джипа вы с высокой вероятностью увидите дорогую теннисную ракетку и сумку со спортивной формой. Можно найти и мангал, но гарантированно, это будет самый современный мангал, 20ХХ+1 модельного года выпуска с инновационным антипригарным покрытием. А если мы начнем искать чуть тщательнее, то не удивимся, если в заднем кармане сидений обнаружим случайно оставленные предметы женского гардероба. Какие именно — на усмотрение вашей фантазии.

 

Pathfinder — это спокойный глава семьи в возрасте от 30 лет. Менеджер среднего звена, владелец бизнеса. В багажнике мы найдем детскую коляску или портфель с документами. И сумку со спортивной формой … старшего сына. А если начнем копать поглубже, куда нибудь под водительское сиденье, так, что придется включить фонарик на телефоне, то может быть найдем еще и ручку паркер, которую потеряли полтора месяца назад. Никаких экстремальных сюрпризов. Никаких объяснений с охотинспекцией или разъяренной второй половиной. Никаких прогулок за трактором на 10 км. Надежность и уверенность.

 

Далеко не всем женщинам нравится чистить рыбу и разгребать охотничье трофеи, пока муж с друзьями за кружкой светлого или более крепкого темного хвастается своими, слегка преувеличенными подвигами. Далеко не всем женщинам нравится экстравагантный секс в ограниченном пространстве.

Но точно практически все женщины любят мужчин, которые любят детей. И любят мужчин, которые не спешат засунуть буйную голову в заряженную гильотину, с вопросом- а что это у вас тут такое интересное блестит?

 

В этом мире достаточно вечных ценностей, чтобы не размениваться на фотографии в соцсетях в обнимку с мертвым животным или демонстрацией широчайших мышц спины. Для того, чтобы жить в гармонии с самим собой и своим окружением не нужно кому-то что-то доказывать или демонстрировать. Огромное количество людей требует от своих транспортных средств выполнение простых полезных функций — безопасно, комфортно, надежно доставить самых любимых людей из точки «А» в точку «Б». Патфайндер с этим справляется на 100%.

 

Кому любопытен полный отчет — vsobolev.com/nissan-pathfinder-2015-otzyivyi/
В Паджеро, кстати, перегрелась система стабилизации в снегу.  A джипа я уронил правым боком в снег. Точнее машина вначале стояла нормально, но пока шла съемка  снег провалился и выбраться самостоятельно я  уже не смог. Дернули Паджерой, открыли взаимный счет 1:0. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGC 2014/3.6
Опубликовано

@VladimirVS

Фаворитом "Вождя" сделали?

 

Есть фото спящего на боку Jeep'а?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

Нет, фаворитом не мог, так как статья была все-таки про Патфайндер, да и сравнение некорректное, Гранд кладет Пафика по всем параметрам кроме одного - размера и кроссоверности. Пафки больше внутри и кроссовернее. Кому-то это важно, но точно не мне. 

 

 

post-25767-0-29096100-1422198914_thumb.jpg post-25767-0-96880400-1422198914_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: ГЧ 2013
Город: Астана
Опубликовано

Владимир, а где обслуживаетесь или планируете?

Насколько я понял у официала в лице "голд стар мерс" спецы деревянные. Тока если для примитивных работ.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

Гарантия на рос. машины в КЗ не распространяется, со слов официалов и тех и этих. Первое и второе знакомство с голдстар повергло в шок. Думаю, чтобы совсем не слетать с гарантии первое ТО сделаю у них, там мозгов особо не  надо. Ну а дальше будем по обстановке смотреть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Евгений wk2
    • MarkS
    • Dizel Man
    • tracker99
    • 6660006
    • scurta
    • Red57
    • ales1988
    • Getrage
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.