Перейти к содержанию

Жизнь с Grand Cherokee 2014 3.0 бензин в Астане


VladimirVS

Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Гарантия на рос. машины в КЗ не распространяется,

А как же ЕврАзЭС?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко, так это "местный междусобойчик".

А машины-то импортные... 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гарантия производителя, вроде бы, должна везде срабатывать. Даже в гарантийной книжке дилеры перечислены не только наши. Разве не так?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пока не разобрался. Ответ от Российского Крайслера - про Казахстан ничего сказать не можем, это типа их политика, и кроме того, российские машины под Евро6 а в Казахстане такого бензина нет, поэтому сразу можно предположить, что гарантия не может распространяться на двигатель, топливную систему и понеслась душа по закоулкам. В России то в каждом городе Евро6 чистейший из колонок течет.

 

Официалный сайт Фиат-Крайслер-Джип в РК контактов не имеет (да и за ним стоит все тот же Голдстар), форма обратной связи не работает, через американскую службу поддержки вышел на интернешнл поддержку, обещали перезвонить, отписаться, приехать в гости. Жду.

 

Доп1: В Астане была автомобильная выставка, разговаривал с представителем Fiat на словах он сказал, что у них мировая гарантия.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

кроме того, российские машины под Евро6 а в Казахстане такого бензина нет

Скажу про дизель: в России он продаётся с Евро-4, т.к. нет сажевика и мочевины!

Может и с бензиновыми такое?

Изменено пользователем Юрко
5
Автомобиль: ГЧ 2013
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

В Казахстане, преобладает Российский бензин.

По краней мере в Астане.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
Официалный сайт Фиат-Крайслер-Джип в РК контактов не имеет, форма обратной связи не работает

А может есть смысл "пойти от обратного" ?

Написать сюда - http://www.jeep-russia.ru/ru/about.html - "сначала купил у вас, но потом уехал от вас, что делать?"  :to_keep_order:

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus, уже сходили, вот ответ:

 

В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что т.к. Ваш автомобиль был изготовлен для эксплуатации на территории РФ и соответственно был сертифицирован в России, у официальных дилерских центров на территории Республики Казахстан возможно не будет всего необходимого инструмента для полноценного обслуживания Вашего автомобиля. Полное сервисное обслуживание такого автомобиля возможно только на рынке, для которого этот автомобиль предназначен.

Относительно гарантийного обслуживания такого автомобиля позвольте сообщить, что за исключением случаев, специально оговоренных в законодательстве, корпорация Крайслер не распространяет гарантийные обязательства на автомобили, вывезенные из регионов, для которых они были изготовлены.
По этой причине просим Вас предварительно согласовывать с интересующим Вас дилерским центром JEEP возможность выполнения того или иного вида работ на принадлежащем Вам автомобиле, а также уточнять возможность приобретения необходимых запасных частей, аксессуаров и другой продукции марки JEEP. С полным списком авторизованных партнеров JEEP Вы можете ознакомиться официальном сайте:www.jeep.com.

Последний абзац как бы говорит, что дилерский центр может выполнять работы, если сможет. Ясно, что Астанинский  центр имеет возможности, но не имеет желания.

 

Сейчас переписываюсь с международной службой поддержки, по результатам отпишусь.

 

В Казахстане, преобладает Российский бензин. По краней мере в Астане. 

Это знаем мы, но не дилер. У него весь бензин казахстанский ))

  • 1 месяц спустя...
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пришло время развенчать или подкрепить (зависит от настроя конкретного читателя) миф о криворукости сборщиков Jeep. В отзывах к Grand Cherokee регулярно можно встретить замечания, что мол качество сборки у Jeep чуть выше, чем у советской классики. А что вы хотели? Как известно мне Jeep Grand Cherokee собирается только в одном месте — на заводе в Дейтройте, городе банкроте, городе — символе умирающего автопрома. И логично, что мотивация сотрудников в столь кармически плохом месте будет не самая лучшая. Однако насколько все плохо?


Расскажу на своем примере. Прошло 3 месяца с момента начала эксплуатации Jeep, срок не достаточный, чтобы найти все возможные косяки, но те, которые были на поверхности безусловно обнаружены.


jeep-bad-guys-1.jpg


 


Полный текст статьи по ссылке http://vsobolev.com/krivorukie-sborshhiki-jeep-grand-cherokee/


 


Если у вас есть коллекция таких же фотографий, высылайте на vladimir@vsobolev.com, буду добавлять потихоньку, чтобы потенциальные покупатели понимали, куда смотреть и с чем можно столкнуться.


Изменено пользователем VladimirVS
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

зы про 92-й на HEMI -  кто пробовал устрицы ?

 

Нормальные устрицы. Чуть поменьше, конечно, 95-х, но самую малость.

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

Нормальные устрицы. Чуть поменьше, конечно, 95-х, но самую малость.

Степень сжатия 9.5 если не ошибаюсь? Тогда никаких противопоказаний не видится.

19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нет, у HEMI 10,5

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Не, тут где то уже обсуждали.

У Хеми Михаил все верно написал, про него данные открыты.

А вот о 3.0 пока цифр в лоб не видел, лишь ссылка, что "все аналогично" 3.6 и пояснение почему объем меньше.

Если кратко то: 3,6 / 3,0 (литры рабочего объема) = 286 / 238 (мощности в л.с.).

Соответственно сжатие на 3.0 получается так же как и на 3.6 - то есть 10.2

 

А это как раз то пограничное число, из-за которого все споры.

На Джорни 2.7 сжатие 9.5, все понятно. На 2.4 старом было 9.3, потом 9.7-9.8 - тоже понятно, а вот подняли до 10.2 и тоже началась бодяга что лить...

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

а вот подняли до 10.2 и тоже началась бодяга что лить...

 

Да нету никакой бодяги, кроме как в бензине ))) На 3.8 льется 92-93 у меня в инструкции это прописано без всяких ссылок на AKI и т.п. Соответственно на 3.0 логично предположить пропорциональное поведение.

Вообще по ТУ в РК 95 и 93 имеют одинаковое октановое число по моторному методу. Цена правда с разницей на 50%. Далее, детонация есть? Детонации нет. Возможно датчик ее ловит и сдвигает зажигание, что приводит к потери мощности и/или повышенному расходу. Значит вопрос следующий - потеря мощности есть? Повышенный расход есть? Если оба ответа отрицательные либо изменения не принципиальные для конкретного автовладельца - да и хай горит бензин синим пламенем в камере сгорания. Ибо самый существенный вред от "другого" бензина - это (на мой непрофессиональный взгляд) детонация, остальное по сравнению с ней можно в расчет не брать обычному обывателю. 

 

На этой неделе докатаю 93й, залью 95 и проверю разгон до 100 инструментальным методом, потом отпишусь. Предварительный прогноз - думаю поймаю 2-4% максимум. 

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Володь, вы все верно написали (кроме того, что вероятно имели ввиду 3.6, а не 3.8, а то я сразу про Паджеру подумал:)). Если у вас есть 93 и он действительно реален, то это вполне подходящий вариант. Помню такой был в Омске и Новосибе в свое время и даже как то в Мос. области. Экономнее базового 92 был, но при этом не было звонов, прочей свечной "красноты" и каких-то нагаров.

 

В целом же, в прицнипе, сугубо на мой взгляд, разницы нет вообще - какой лить 92 или 95. Все дело в качестве исходного продукта.

Если уверенность есть в 95, в том что он хороший, то на нем по идее расход должен немного падать (современные авто, по идее в пределах допуска адаптируются углом зажигания, фазами и что там еще, не сильно в курсе, да простят меня мудрые местные слоны и форсунки льют чуть меньше и т.д. и т.п.) и его лить, если уверенности в 95 нет, зато вот рядом, проверенный 92-93, то не вижу проблем залить его.

 

В любом случае все эти разговоры что и как и когда предполагают опору в своих утверждениях в виде бензинов соответствующего очень хорошего качества, а в этом самая загвоздка у нас, поэтому теорию и практику сочетать порой затруднительно, исключительно опыт и данные с конкретной проверенной или "не" проверенной заправки.

Изменено пользователем Cyxou
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

о 3.0 пока цифр в лоб не видел

...

сжатие на 3.0 получается так же как и на 3.6 - то есть 10.2

Т.к. он изначально был предназначен для китайского рынка, то решил там глянуть.

 

http://www.jeep.com.cn/11_grand_cherokee/2014/cherokee_compare.html 

 

Всё верно, степень сжатия на 3.0L = 10.2

post-26759-0-29023500-1425997226_thumb.jpg

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всё верно, степень сжатия на 3.0L = 10.2

Спасибо Nordicus! Все собирался к китайцам сходить поискать, вы время сэкономили.

 

 

кроме того, что вероятно имели ввиду 3.6, а не 3.8, а то я сразу про Паджеру подумал

Виноват! Интересно, сколько времени отучиваться буду ))))

 

 

 

В целом же, в прицнипе, сугубо на мой взгляд, разницы нет вообще - какой лить 92 или 95.

Приятно пообщаться с умным и образованным человеком  (кукушка хвалит кукуха ;-)))), До сих пор нигде не могу встретить убедительного обоснования категоричной непригодности 92-93 там, где написано 95-й по крайней мере до пограничных 10.5 

 

Вот это казахстанский стандарт:

benzin-92-95.jpg

н.м. - не менее, и.м. - исследовательский метод, м.м. - моторный метод

Думаю российский ГОСТ не отличается кардинально. Давление насыщенных паров как я понял - для зимы лучше, когда выше, из  таблички можно сделать вывод, что на морозы 92-й испаряется лучше 95-го т.е. по зиме предпочтительнее. 

P.S.: Что-то я повторяться начал.  думаю вроде где-то уже писал об этом, оказалось что здесь  же и писал ((

Изменено пользователем VladimirVS
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Нордикус, спасибо.

Вот бы эту инфу да на wk2jeeps.com :-), а то прямо движок неплохой получается, но мутный, секретный какой-то:-)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

До сих пор нигде не могу встретить убедительного обоснования категоричной непригодности 92-93 там, где написано 95-й по крайней мере до пограничных 10.5

В 92-м больше тяжёлых фракций и при систематическом и длительном его использовании нагар на свечах, в камере и цилиндрах неизбежен.

К тому же, кроме ГОСТов и ТУ, нужно учитывать то, что реально льётся из пистолетов на АЗС!

Изменено пользователем Юрко
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко, можно ссылочку по тяжелым фракциям? Мое видение технологии, что бензин 92-93-95 есть суть почти одна и та же жижа с разным октановым числом, потому что отдельно 95-й бензин технологически не производят (точнее производят, но это очень дорого). 92-93-95 получают путем повышения октанового числа и может быть добавления каких-то присадок. Есть ли в этой технологической цепочки этап "удаление/уменьшение  тяжелых фракций" между 92-93 и 95 не встречал, было бы интересно прочитать. 

 

По поводу "льется из АЗС" применимо к любому типу бензина и в данной дискуссии по идеи рассматривать смысла нет. Если отмотать в начало, то человек, который раскрутил маховик бензиновой дискуссии привел ссылку, как раз доказывающую, что в большинстве нормальных АЗС бензин соответствует ГОСТ и ТУ.

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

@VladimirVS,

Когда-нибудь видели, как самогон гонят? Сначала идёт чистый спирт, потом его концентрация уменьшается, т.е. лёгкого спирта становится меньше, а тяжёлой браги - больше.

Какая для понимания этого ссылка нужна? И для двигателя всё важно: температура и точка воспламенения смеси, состав топлива, нагрузки.

Я дилетант в производстве самогона и бензина, поэтому попросил указать на источник, подтверждающий что в 92 больше тяжелых фракций. Причем больше настолько, что это опасно для двигателя в долгосрочной перспективе. Технология производства самогона меня не убедила в этом, так как технология получения бензина 95 широко описана в интернете и в большинстве своем (но не во всех заводах) достигается путем повышения ОЧ 92-го бензина.

Если мы возьмем паспорта качества на бензин (их много в инете) и сравним нормативные требования к 92 и 95 бензину (они есть в паспортах), то фракционный состав у них будет одинаков. Это по нормам. По фактическим данным есть расхождения как в ту, так и в другую сторону, но все они в пределах норм. Единственное исключение пока нашел в ЛУкойле на Премиум Евро 95 класс В, впрочем конец кипения и остаток в колбе у него такой же как у всех.

Понимаю, что вам не хочется искать, поэтому  поискал сам.  Если у вас иные данные, буду очень признателен за расширение кругозора. Возможно я неправильно понимаю эти показатели в паспортах. Но пока аргумент с фракциями не выдерживает критики.

 

 

 

Кратковременно можно доехать до любого АЗС и на 80-м, но постоянно лить 92 (а по факту и меньше этого!), при рекомендованном 95-м - это не есть хорошо!

Давайте про "а по факту и меньше этого" исключим, потому что это не факт, а ваше предположение.

Уточняющий вопрос - "при рекомендованном 95-м " - это относительно двигателей 3.0 и 3.6 ГЧ или вообще?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@VladimirVS, а зачем мне с Вами спорить и Вас переубеждать? Это же невозможно!

Поэтому, если нравится, то ездите и дальше на низкооктановых бензинах, самогоне, портвейне или Амаретто! :flower:

 

Вообще-то любой человек может сам до всего допетрить. Интернет-то у Вас есть? Если нет, то нашёл Вам, что на ночь почитать:

http://toplivo.fittime.ru/item_2_4_3.html

http://tezcar.ru/gsm_benz.html

 

 

 

В зависимости от октанового числа автомобильные бензины подразделяют на следующие марки: А-72, А-76, А-80, Аи-91, Аи-92, Аи-93, Аи-95, Аи-98. Для первых трех марок цифры указывают октановые числа, определяемые по моторному методу, для последних - по исследовательскому (о чем свидетельствует буква "И" в маркировке бензина). Бензин А-72 практически не вырабатывается ввиду отсутствия техники, эксплуатируемой на нем. Бензины А-80 и АИ-96 предназначены в основном для поставки на экспорт. Технические условия на бензины марок А-76, А-80, АИ-91, АИ-92 и АИ-96 допускают вырабатывать их с использованием этиловой жидкости. При производстве бензинов АИ-95 и АИ-98 использование алкилсвинцовых антидетонаторов не допускается.

 

В целях повышения конкурентоспособности российских бензинов и доведения их качества до уровня европейских стандартов с 1997 г. вырабатывается четыре марки неэтилированных бензинов: "Нормаль-80", "Регуляр-91", "Премиум-95", "Супер-98" (максимальное содержание свинца не более 0,01 г/дм3). Бензин "Нормаль-80" предназначен для использования на грузовых автомобилях наряду с бензином А-76. Неэтилированный бензин "Регуляр-91" предназначен для эксплуатации автомобилей взамен этилированного А-93. Автомобильные бензины "Премиум-95" и "Супер-98" полностью отвечают европейским требованиям, конкурентоспособны на нефтяном рынке и предназначены в основном для зарубежных автомобилей, ввозимых в Россию.

 

Для нормальной работы двигателя большое значение имеет полнота испарения топлива, которая характеризуется температурой перегонки 90 % бензина и температурой конца кипения. При неполном испарении бензина (чем ниже октановое число, тем оно ниже) во впускной системе часть его может поступать в камеру сгорания в жидком виде, смывая масло со стенок цилиндров. Жидкая пленка через зазоры поршневых колец может проникать в картер, при этом происходит разжижение масла. Это приводит к повышенным износам и отрицательно влияет на мощность и экономичность работы двигателя.Попадая в картер двигателя, тяжёлые фракции бензина разжижают масло и снижают его вязкость. В тех местах, где смыто смазочное масло, наблюдаются трения без смазочного материала и повышенный износ деталей.

 

Температура конца кипения (tк.к.) бензинов также характеризует полноту сгорания бензинов и равномерность распределения рабочей смеси по цилиндрам двигателя; при tк.к. выше 220 оС происходит неполное сгорание бензинов, повышается его расход, а также увеличивается износ двигателя, снижаются его экономичность и мощность.

 

Образование отложений в топливной системе частично зависит от содержания в бензинах смолистых веществ, нестабильных углеводородов, неуглеводородных примесей, от фракционного и группового состава, которые определяют моющие свойства бензина. Установлено, что повышенному нагарообразованию способствует высокое содержание в бензинах олефиновых и ароматических углеводородов, особенно высококипящих. Содержание ароматических и олефиновых углеводородов в товарных бензинах ограничивается соответственно 55 и 25 % (об.). Однако в большей степени этот процесс определяется конструктивными особенностями двигателя. Наиболее эффективным способом борьбы с образованием отложений во впускной системе двигателя является применение специальных моющих или многофункциональных присадок.

 

Автомобильный бензин марки АИ-93 (AI-93 regular motor gasoline)

Автомобильный бензин обычного качества. Этилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга мягкого режима, с добавлением толуола и алкилбензина. Для повышения давления паров добавляют фракцию прямой перегонки с температурой кипения до 62°С или бутан-бутиленовую фракцию. Неэтилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга жесткого режима с добавлением алкилбензина, изопентана и бутан-бутиленовой фракции. Содержит антидетонационные присадки.

АИ-93 производят этилированный (оранжево-красного цвета) с содержанием свинца не более 0,37 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 93. Специально для экспорта производился этилированный АИ-93 без добавления красителя, с содержанием свинца не более 0,15 г/л и серы не более 0,001%. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является европейский «регулар».

Автомобильный бензин марки АИ-95 (AI-95 premium motor gasoline)

Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-95 «Экстра» (AI-95 Extra premium motor gasoline)

Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки.

АИ-95 производят неэтилированный (бесцветный), свинец в нем отсутствует. Плотность — не более 0,720 г/см3, содержание серы — не более 0,05%, давление насыщенных паров — не менее 53,3 кПа (400 мм рт. ст.). Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но лучше, так как не содержит свинца.

 

 

Всё. Аминь.

Изменено пользователем Nordicus
spoiler
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы не отклоняться от темы немного о своем первом и втором ремонте. 

 

Первый ремонт Jeep Grand Cherokee случился на 2500 километрах. Как и предсказывала форумная статистика пришел он совершенно неожиданно. Просто взял и огорошил своим появлением. Да, предугадывая мысли читателей, напишу — с Паджеро такого не было. Более того, такого не было за последние 12 лет моего автовладения. Может даже больше, память подводит.

Неисправность, если ее так можно назвать, постучалась прямо в окно. Причем постучалось так, что чуть не вышибло это самое окно в салон.

Итак, обычный рабочий день, оживленный астанинский проспект Туран, легкий снег, средняя скорость, и вдруг  …. бабах! У меня чуть уши не заложило. Что-то прилетело в стекло, по звуку что-то не меньше кирпича!

Причем удивительно, обычно успеваешь краем глаза заметить предмет, по крайней мере перед самым столкновением. Здесь же вообще ничего видно не было. Ничто не мелькнуло ни до, ни после. Откуда прилетело, куда попало?

Лобовое стекло Jeep Grand Cherokee чистое, никаких трещин. Еду дальше, смотрю. Все нормально. Приехал домой, поглядел на стекло снаружи, тоже особо ничего не увидел. Может и не в стекло прилетело, может в корпус так звонко блямкнуло?  На лакокрасочном покрытии вроде тоже особых отметин не видно.

Проблемы появились на следующий день. Поездили по городу и к вечеру прямо по центру обнаружилась трещина. Видимо от перепадов температуры стекло все-таки дало слабину в месте удара. На улице мороз за -20, в паркинге +15.  Заодно и обнаружилось место приложения усилий НЛО. Оказалось оно в зоне щеток, поэтому в темноте паркинга сразу в глаза не бросалось.

steclo-jeep-2.jpg

Скол просто громадный. Не понятно, почему камень (или что там было) в дворники не попал, сумел увернуться и достать до стекла.

Делать нечего, в воскресенье решали всякие семейные дела, завез отца на авторазбор, нашли ему запчасти на гольфа и заодно ткнулся в первый попавшийся ремонт автостекол.


steclo-jeep-1.jpgКолекция битых стекол

Диагноз оказался неутешительный. Удар действительно был настолько сильный, что стекло лопнуло сразу в двух местах — звездочкой разошлось по наружному слою и длинной, сантиметров 20, трещиной по внутреннему(!)

Мастера походили, почесали переднюю часть черепа и изрекли. Работа не простая, да что там не простая, скажем честно — сложная,  стоить будет дорого. И долго.

Выдержав театральную паузу и убедившись, что клиент созрел и осознал, выдохнули цену — 8000 тенге ($40) и полчаса работы.

Деваться было некуда, ясно, что трещины будут стремиться разбежаться дальше, и как минимум один ресторан в Астане останется без моего посещения, загоняю машину в бокс.

steclo-jeep-3.jpgsteclo-jeep-4.jpgsteclo-jeep-5.jpg

Где-то за полчаса засверлились, заклеились, просушились, обмотались скотчем.

Параллельно пробили цену на новое стекло, оказалось в районе $260. Ясно, что не оригинал, но гарантировали совместную счастливую жизнь с датчиком света и датчиком дождя. Подогрева на стекле нет, с этим проще. В качестве бонуса к новому стеклу прилагалась инновационная, интегрированная солнцезащитная полоса в верхней части и атермальное зеленоватое покрытие. Взял на заметку, думаю можно найти еще дешевле, если трещины будут расползаться. А то, что они со временем поползут, в этом сомнений у ремонтников не возникло. Потому что….


Опыт

Пошел читать форум, что говорят опытные джиповоды, точнее jeep-оводы про лобовые стекла. У Паджероводов, кстати, лобовое тоже считалось слабым местом. Само стекло вроде как хрупкое, да еще расположено вертикально, не упускает камни, однако меня бог миловал. На стекле были небольшие сколы, но за 7 лет — ничего криминально.

У Jeep лобовое по отзывам  более проблемное. Много случаев, когда стекло трескалось без видимой причины —  либо на сильной жаре, либо на морозе. Во всех случаях менялось по гарантии. Однако замененные стекла тоже особой живучестью не отличались. Как ни странно отмечено, что неоригинал любого производства служит дольше и более камнеупорот. Или камнеуперт? Камнестоек одним словом.

Кроме того, замена лобового стекла потенциально может вызвать проблему неработоспособности датчика дождя, но опять же из народного опыта выявлено, что через пару дождливых дней датчик самообучается, привыкает к своему отражению в новом стекле и начинает работать корректно.

Это не первый камень прилетевший за три недели владения джипом, отчетливых ударов было штуки три, но только один оказался плачевным. Пока езжу с залеченным стеклом. Тем более, что второй камень прилетел буквально через три недели и проблем с ним возникло намного больше.

 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Параллельно пробили цену на новое стекло, оказалось в районе $260. Ясно, что не оригинал, но гарантировали совместную счастливую жизнь с датчиком света и датчиком дождя. Подогрева на стекле нет, с этим проще. В качестве бонуса к новому стеклу прилагалась инновационная, интегрированная солнцезащитная полоса в верхней части и атермальное зеленоватое покрытие. Взял на заметку, думаю можно найти еще дешевле, если трещины будут расползаться.

А по-подробнее можно, что это за стекло такое?

62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мастера походили, почесали переднюю часть черепа и изрекли. Работа не простая, да что там не простая, скажем честно — сложная,  стоить будет дорого. И долго. Выдержав театральную паузу и убедившись, что клиент созрел и осознал, выдохнули цену — 8000 тенге ($40) и полчаса работы.

Интрига однако!!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Неисправность, если ее так можно назвать, постучалась прямо в окно
"прилёт камушка" это всего лишь неприятность, но никак не "неисправность"

 

 

 


с Паджеро такого не было
а это - совсем лишнее упоминание.

имхо.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@VladimirVS,

Володя, ну Вы про стекло нас просветите или нет?

  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Володя, ну Вы про стекло нас просветите или нет?
Извиняюсь, слегка закрывал горнолыжный сезон, был вне связи. По стеклу пока не скажу, если буду менять, то скорее всего не раньше осени, когда большие поездки закончатся. Стекла везут из Китая, noname, там есть заводы, которые специализируются на этой теме, при мне прямо на сайте у них смотрели с иероглифами. У меня знакомому на Паджа привезли, с полосой подогрева, все идеально село за одним исключением - стекло было на праворульную машину и грело щетки не в том месте ))).

В общем ясность если и появится, то в октябре.

 

 

а это - совсем лишнее упоминание.
согласен, буду тщательнее адаптировать тексты в следующий раз под аудиторию форума. 
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@VladimirVS, так Вы просто укажите ссылку на тот сайт со стёклами, а парни будут с ним разбираться!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


адаптировать тексты ... под аудиторию форума
Моя мысль была про то, что камень в стекло может прилететь в ЛЮБОЙ автомобиль.

Вне зависимости от марки/статуса/цены etc.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • КОГ52
    • vrv377
    • Nervosi
    • JimmyT
    • sten740
    • Barnaulec
    • Vladislav grandcherokeeWJ
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.