Перейти к содержанию

Фары светят плохо.


Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как сделать так чтобы штатные фары светили лучше, при этом чтобы не нарушать пдд? Раньше стояли лампы philips, светили просто отвратительно и даже вкупе с противотуманками ночью глаза напрягались изрядно. Поставил по совету товарища лампы Osram night breaker, стало получше заметнее, но все равно не то. В ночи на трассе приходится подключать в дополнение противотуманки, но они сволочи греются и из-за этого фары оплавились в районе расположения противотуманок. Купил я новые фары тут на форуме у одного хорошего человека, пока не поставил так как боюсь, что и новые тоже оплавятся. Вот кумекаю как же решить проблему с перегревом. Может можно в противотуманки лампочки воткнуть какие не греются так сильно, но при этом без потери яркости? Еще хотел пленкой забронировать фары от камешков там всяких, но вот опять проблема с перегревом может быть и боюсь пленка отлепится из-за этого. Кто что подскажет?

Изменено пользователем che
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как сделать так чтобы штатные фары светили лучше, при этом чтобы не нарушать пдд? Раньше стояли лампы philips, светили просто отвратительно и даже вкупе с противотуманками ночью глаза напрягались изрядно. Поставил по совету товарища лампы Osram night breaker, стало получше заметнее, но все равно не то. В ночи на трассе приходится подключать в дополнение противотуманки, но они сволочи греются и из-за этого фары оплавились в районе расположения противотуманок. Купил я новые фары тут на форуме у одного хорошего человека, пока не поставил так как боюсь, что и новые тоже оплавятся. Вот кумекаю как же решить проблему с перегоевом. Может можно в противотуманки лампочки воткнуть какие не греются так сильно, но при этом без потери яркости? Еще хотел пленкой забронировать фары от камешков там всяких, но вот опять проблема с перегревом может быть и боюсь пленка отлепится из-за этого. Кто что подскажет?

 

Ксенон в ПТФ - мой вариант. Светит хорошо, ничего не греется.

 

А вообще странные на мой взгляд вещи вы говорите про плавятся. Вы уверенны, что у Вас в ПТФ стоят лампочки правильной мощности? Я езжу 99% времени с включенными ПТФ и все ок. 

Изменено пользователем dIoMeDs
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

активировать ДХО и кататься большую часть времени с горящими в половину мощности лампами, а не с ближним

6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано
Опубликовано

Мне досталась машина с оплавленными и закристаллизовавшимися стеклами фар, поскольку прошлый владелец ездил с постоянно горящими птф и ближним светом. Пластик в фарах отвратительного качества. Пришлось поменять фары, забронировал их и поставить вместо габаритов и птф яркие светодиодные лампы.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ксенон в ПТФ - мой вариант. Светит хорошо, ничего не греется.

 

А вообще странные на мой взгляд вещи вы говорите про плавятся. Вы уверенны, что у Вас в ПТФ стоят лампочки правильной мощности? Я езжу 99% времени с включенными ПТФ и все ок.

Странные вещи?) Помоему вероятность оплавления фар на КК в районе противотуманок уже была обмусолена на этом форуме, вот только решения я что то не уловил. Так что не я один такой "счастливый" с оплавленными фарами. Ты удивлен? Я удивлен больше что ты не в курсе проблемы.

активировать ДХО и кататься большую часть времени с горящими в половину мощности лампами, а не с ближним

По городу я могу вообще без света ездить, ну днем естесно. Проблема в том что нихрена на трассе не видно. И дело то не в "ближнем", с ним то все хорошо. Плавится пластик в местах противотуманок т.е. из-за света и соответственно нагрева противотуманных фар. Не, ну у меня вроде ничего не плавилось, во всяком случае я не заметил, просто я второй владелец и мне такая машина досталась, с уже оплавленными фарами. А я не хочу поменять фары на новые и потом сильно разочароваться, когда они тоже оплавятся. Изменено пользователем che
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Странные вещи?) Помоему вероятность оплавления фар на КК в районе противотуманок уже была обмусолена на этом форуме, вот только решения я что то не уловил. Так что не я один такой "счастливый" с оплавленными фарами. Ты удивлен? Я удивлен больше что ты не в курсе проблемы.

По городу я могу вообще без света ездить, ну днем естесно. Проблема в том что нихрена на трассе не видно. И дело то не в "ближнем", с ним то все хорошо. Плавится пластик в местах противотуманок т.е. из-за света и соответственно нагрева противотуманных фар. Не, ну у меня вроде ничего не плавилось, во всяком случае я не заметил, просто я второй владелец и мне такая машина досталась, с уже оплавленными фарами.

 

Тут моя оплошность...Я не увидел,что расматривается КаКашка, а не ВиКашка  :D  :D  :D

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

Тут моя оплошность...Я не увидел,что расматривается КаКашка, а не ВиКашка :D:D:D

Ничего, бывает :) Это реально проблема фар на КК.
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

по городу днем без света не советую. и пдд нарушаешь и в пасмурную погоду реально плохо машинки видно... до ДХО пока не добрался :) а ПТФ лично мне по надобности. Дальним надо на трассе пользоваться ИМХО...

ЗЫ:после ШНивы нигде ближний свет не устраивает :( ну это совсем другая история

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

по городу днем без света не советую. и пдд нарушаешь и в пасмурную погоду реально плохо машинки видно... до ДХО пока не добрался :) а ПТФ лично мне по надобности. Дальним надо на трассе пользоваться ИМХО...

В обычную ясную погоду ближний нафиг не нужен в городе и плевать мне на подобные правила в пдд. Врубаю ближний лишь когда действительно видимость ухудшается. А особенно поражает тупость этих правил, это когда летом в жарищу и еще со светом, типа он что то там решает :) По трассе всегда со светом, но вот в городе делаю исключения из правил :) Внимательнее надо быть на дороге. А вот по трассе с дальним навряд ли удасться больше километра проехать, потому как машины туда сюда, трасса то оживленная М5. Изменено пользователем che
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А в основном дальним вообще не бывает возможности воспользоваться на М5, хотя очень и хотелось бы. Уж не знаю по каким трассам ты ездишь chega. Или ты думаешь что мне доставляет удовольствие ощущать себя слепым кротом, когда врубил дальний например и решил проблему. А тупые правила, например езда днем в ясную погоду с включенными фарами или ДХО, думаю полезно иногда нарушать :) Это как например есть запрет на тонировку лобовухи, а при этом езда в солнечных очках не запрещена, можно хоть ночью забрало одеть если очень хочется. Или тоже - телефоном пользоваться нельзя, ну в смысле если не хендфри, а курить можно, типа это не отвлекает от дороги. Законы и правила должны быть аргументированы и продуманы.

Изменено пользователем che
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

@up6,Это как?? 

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

@up6,Это как??

Это к дилеру надо ехать, они могут эту функцию активировать.
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Это к дилеру надо ехать, они могут эту функцию активировать.
могли б и в меню эту функцию забить,  где ж я дилера найду(
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

трассы как правило освещены, как и города. А там где света нет там и машин то как правило в пределах московской области штуки 2 за 5 минут увидишь. А за пределами Москвы вообще отдельная пьеса - из Кинешмы в Городец к примеру я ни одной машины не увидел(ни встречной, ни попутной) - 190км. А про город - у меня за 9 лет 2 дтп, оба раза не виноват, но скажу смело - шумахеров без ближнего света днем хуже видно, даже при ясной погоде.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

трассы как правило освещены, как и города. А там где света нет там и машин то как правило в пределах московской области штуки 2 за 5 минут увидишь. А за пределами Москвы вообще отдельная пьеса - из Кинешмы в Городец к примеру я ни одной машины не увидел(ни встречной, ни попутной) - 190км. А про город - у меня за 9 лет 2 дтп, оба раза не виноват, но скажу смело - шумахеров без ближнего света днем хуже видно, даже при ясной погоде.

Имею ввиду трассу конкретно М5, повторяю М5!
189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смирись :lol2:   

 

Лично я, ночью по трассе не езжу, ну было несколько раз, но не суть....если фары чистые, то мне света хватает,

а чистыми они бывают крайне редко))) а зимой, так вообще, никогда)

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

@jazzband, Так приходится мириться :) Но я еще надеюсь что нибудь с лампочками противотуманок нашаманить, ну в смысле заменить на получше и поярче.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@jazzband, Так приходится мириться :) Но я еще надеюсь что нибудь с лампочками противотуманок нашаманить, ну в смысле заменить на получше и поярче.

 

Если лампы не ксеноновые и не светодиодные, то добиться результата будет....э....трудно)

Может, конечно, я чего-то не знаю, но чем мощнее галоген, тем выше температура. Если и шаманить, то с основным светом, а не с противотуманками.

Я противник не заводского ксенона, т.к. световой пучок нормально настроить не получится, автокорректора нет, и т.д. Видел немало нехороших

личностей))) всех слепят, а толку не скажу, что нет, но не много. И с пеной у рта доказывают, что всё супер, никого не слепят, а эффективность света в разы.

Может, какие новые технологии появились? не знаю....

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Если лампы не ксеноновые и не светодиодные, то добиться результата будет....э....трудно)

Может, конечно, я чего-то не знаю, но чем мощнее галоген, тем выше температура. Если и шаманить, то с основным светом, а не с противотуманками.

Я противник не заводского ксенона, т.к. световой пучок нормально настроить не получится, автокорректора нет, и т.д. Видел немало нехороших

личностей))) всех слепят, а толку не скажу, что нет, но не много. И с пеной у рта доказывают, что всё супер, никого не слепят, а эффективность света в разы.

Может, какие новые технологии появились? не знаю....

Самовнушайзинг называется  :D

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@jazzband, Я сам ярый ненавистник всех кому пофиг на то, что слепят его фары кого нибудь или нет, так как часто катаюсь по трассе и постоянно наблюдаю таких вот нехороших ослепителей. Если честно, то возникает желание разбить нафиг им фары, причем не только на авто. Свет на своем авто хочу сделать ярче, но без вреда для окружающих.

Изменено пользователем che
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я попытался в итоге так решить:

1 купил нов. Фары

2 бронировал

3 противотуманки как ДХО starled 8G h10 5x10 cree 50w 5000k c линзой и двумя торцевыми светодиодами дает около 450lm

не греется

4 Филиппс h4 xtreme-vision +130% 3370 k 1650 lm хороший светло желтый

5 в габариты светодиоды Филипп 2w 5000k

 

Был свет по оценке на 2, теперь где-то на 4.

Изменено пользователем veigela

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • cooltool
    • legacyy
    • Palach
    • U F O
    • Михаил Тверь
    • porokin
    • вадим 912
    • serg102
    • tracker99
    • Иван_22
    • Dezintegrator
    • OWK
    • Руслан21
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.