Перейти к содержанию

Ключ с дистанционным запуском (штатный).


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

У него фамилия на "В", имя на "С", но ген. Дир. ОД на "А", заверил меня, что все кто подходил к моей машине уволены. Может и "С" больше не работает.

это неплохо

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Насчет ценообразования:

Надо понимать, что из 100 машин в жирной комплектации идет, скажем половина

А оборудование ставится на все 100

Соответственно оплачивая активацию своей тачки у оф.дилера, ты еще оплачиваешь себестоимость оборудования на 2-3 тачках, владельцы которых даже не подозревают что оно у них есть

А оплачивая активацию на стороне ты оплачиваешь только свою активацию

Отсюда разница

 

а можно все это попроще сказать? что-то я ничего не понял, какое оборудование? какая себестоимость?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а можно все это попроще сказать?

 

 


Bang, проще говоря: покупатель, который пришёл за товаром должен не только принести прибыль продавцу, но и отбить стоимость закупки всей партии и заплатить за тех десятерых, которые не пришли к нему именно по этой причине.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну и в итоге - какова видится цена за тыкание в ноут 10-15 минут?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ну и в итоге - какова видится цена за тыкание в ноут 10-15 минут?
Спросите Пчёла напрямую. Не этично в общий доступ ценник давать.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я не спрашиваю сколько Вы отдали Ивану, а спрашиваю, какая цена, по мнению пользовтелей, будет адекватной за активацию данной плюшки...

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а спрашиваю, какая цена, по мнению пользовтелей, будет адекватной за активацию данной плюшки...

Ааа... таперича понятно. 5-6 рублей это "потолок" на мой взгляд. Можно троечок накинуть сверху, если встреча будет не по обоюдному "согласию", а в удобном клиенту месте и в удобное клиенту время. Так будет справедливо на мой взгляд.

Изменено пользователем Brandon Heat
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

До 8-ми.

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Хз про ценник.

Вспоминаю всегда байку про зарубежного приглашенного инженера, который на сложной механизме поставил мелом крестик и сказал что сюда надо стукнуть кувалдой и все заработает и запросил 1001 рубль, а когда ему сказали, что поставить крестик больше рубля не стоит, ответил, что за поставить крестик он рубль и запросил, а косарь за то, что знал где поставить.

Там вот потыкать 5 минут из расчета з/п среднего специалиста рублей шысят в месяц, плюс НДФЛ, плюс амортизация ноута, плюс накладные расходы, ну сколько могут стоить 5 минут работы - рублей сто.

А вот за наличие знаний и софта - это уже называется уникальность.

Насколько уникален человек это вопрос.

В Нерезиновой альтернативу можно найти, уникальность будет дешевле.

В пердях каких нибудь при безальтернативности и дваццатку отдашь.

 

Оценивайте как некий товар в ту цену, которую готовы за него дать.

Например за ботинки готовы отдать пару косарей, а десятку не готовы.

Тут будет аналогичный подход: до какой ставки готовы платить а после какой дешевле будет искать альтернативные варианты.

Может проще будет Лунному билет купить в два конца плюс командировочные.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот это ключевые слова

 

 

Уже не первый раз наблюдаю, как вы агитируете людей на необоснованные траты, не стыдно?

А почему мне должно быть стыдно?

И где я кого-то подбиваю?

Наоборот, я пытаюсь донести, что опыт, знания, оборудование и репутация не могут стоить дешево.

 

Быстро- Качественно- Недорого.

Обычно, получается совместить только два любых понятия.

 

И не надо пыжиться, что все сами можете.

До какого- то момента- да.

А после- никуда не денетесь. Или к Ивану, или к Андрею- по любому, к кому-то придете за помощью.

 

Если чо, устриц ел, знаю.

Говорю как бывший работник ОД- из тех, кого еще нормально учили.

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Скажите плз. я правильно понимаю, что когда дистанционно завел, потом дистанционно заглушил, то второй раз дистанционно уже не завести?

 

175z175_front_47_0_0_0_c87250caaf12f4b30

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Bang, а что мешает проверить?)

Вообще не пробовал, но по логике системы можно дистанционно заводить только 2 раза подряд.

Например, завёл 1 раз, время вышло, машина заглохла, можно 2й раз завести. А так, чтобы специально глушить и заводить 2й раз даже не пришло в голову проверять)

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Дорогие джиперы,

 

это очень полезная ветка, спасибо вам. Мне неудобно, но я не все прочитал. Можете кратко дать инструкцию для всех кто заинтересовался этой темой.

 

Что нужно для того, чтобы активировать дистанционный пуск двигателя?  :D

 

Я тоже хочу себе дистанционный запуск. Я в Омске. Я могу сам сделать?

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Р Кирилл Е, Пчелу позвони, может и расскажет.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Что нужно для того, чтобы активировать дистанционный пуск двигателя? :D
Нужен компьютер с инженерной программой. Не просто дилерской, а именно инженерной, которая умеет перепрограммировать блоки. Мало у кого он есть.

Если ехать к ОД, то как выше написано, цена будет запредельная.

Также нужно либо два новых ключа (что является нелогичной тратой), либо, как у большинства, скотч и две контактные кнопки, чтобы допилить имеющиеся ключи.

 

 

 


Пчелу позвони, может и расскажет.
Это самый разумный вариант.... при условии наличия контактов)
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, приветствую! А почему ты больше не лунный? Все на тебя направили, вот это авторитет! А можешь дистанционно активировать родной автозапуск, пожалуйста.

 

 скотч и две контактные кнопки, чтобы допилить имеющиеся ключи.  

 

А есть подобие какой-нибудь инструкции? :up:

 

Что вообще капитализм делает с этим миром, если все есть для автозапуска, почему нельзя сразу его активировать с завода? Такое дополнительное конкурентное преимущество для продаж. Не понимаю.

Изменено пользователем Р Кирилл Е
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А можешь дистанционно активировать родной автозапуск, пожалуйста.
146% нет. Надо подключаться к мозгам машины напрямую.

 

 

 


А есть подобие какой-нибудь инструкции? :up:
Увы.

 

 

 


почему нельзя сразу его активировать с завода?
Потому что блоки унифицированные для всех комплектаций, чтобы удешевить производство. А если на Sport всё будет уже включено никто не придёт за Limited.
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Limited.
Там тоже этого нет.
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Там тоже этого нет.
Это для нашего рынка. У нас много чего нет. Например адаптивного круиза и стеклянной крыши на Трейле и двигатель V6 только на Limited.
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А так, чтобы специально глушить и заводить 2й раз даже не пришло в голову проверять)

Я просто аналоговый автозапуск продумываю на зиму, чтобы за ночь несколько раз прогреть, все равно кто то обычно часов до 5 утра за компом сидит а в 6-30 я уже на работу встаю

Чтоб жосские морозы пережить

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

за ночь несколько раз прогреть

Зачем? В Мск это не нужно. С работы в прошлом году, -20 на улице. Одного раза вполне хватило, и то машина не успела заглохнуть, я пришёл в заведённую тёплую машину, расстегнулся и спокойно на тёплом поехал. Даже мотор был прогрет.

Изменено пользователем Brandon Heat
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чтоб жосские морозы пережить

Какие сомнения? За 2 зимы ниразу не подвела.
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Единственное, что может подвести в морозы это АКБ, но тут уж ничего не поделать и прогрев никак на ситуацию не повлияет.

Разве что в худшую сторону, поскольку заведённая машина без движения АКБ не заряжает ни при каких обстоятельствах, а только разряжает ещё сильнее.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=8568

Рекомендую ознакомиться.

Если в Перми возможно, значит и в Омске прокатит.

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А сколько должна стоить активация запуска?

 

2-3 т.р. если прибор не свой, а мастер "шабашит" на оборудовании сервиса. 

ну и тысяч 5, если свой прибор. 

 

 

а вообще кто в ближайших к Уфе городах активировал, хоть у ОД? наш ОД сам не берётся, и чужих по воздуху не подпускает

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

2-3 т.р. если прибор не свой, а мастер "шабашит" на оборудовании сервиса. 

ну и тысяч 5, если свой прибор. 

 

 

а вообще кто в ближайших к Уфе городах активировал, хоть у ОД? наш ОД сам не берётся, и чужих по воздуху не подпускает

а бензин должен сколько стоить? А батон хлеба?

Если за 5 тысяч активировать запуск, то прибор окупится только на 70 машине, плюс ещё стоимость запоротых блоков при обучении, то проще вообще хрен положить на это благо.

 

 

Хочу - дорого.

Могу - прибыльно.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Хочу - дорого.

Могу - прибыльно.

А биплатно?)))
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Законы классического капитализма не работают. Процедура, товар или услуга стоит сейчас ровно столько, сколько за неё готов заплатить потребитель. А выливать все открытым текстом.... как-то не корректно, если еще существует данное понятие у некоторой группы людей. 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


конкурентное преимущество для продаж
А это вопрос к маркетологам, которые живут в космосе, как наши епутаты. Не знаю как у Chryctler, у Fiat на Alfa Romeo проводка всегда была проложена под максимальную комплектацию.

Это наверное как на Volvo автономка на дизели. Она ужо стоит, но нужно либо брать богатую комплектацию, либо докупать блок управления. Они же идут разные по уровню примочек. 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

А биплатно?)))

в обмен на акпп? ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Игорь Че
    • вадим 912
    • HANS
    • Maxigal
    • Wally
    • заинтересованный
    • KLAINE PANZER
    • Baskerville
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.