Перейти к содержанию

Ключ с дистанционным запуском (штатный).


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

У него фамилия на "В", имя на "С", но ген. Дир. ОД на "А", заверил меня, что все кто подходил к моей машине уволены. Может и "С" больше не работает.

это неплохо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Насчет ценообразования:

Надо понимать, что из 100 машин в жирной комплектации идет, скажем половина

А оборудование ставится на все 100

Соответственно оплачивая активацию своей тачки у оф.дилера, ты еще оплачиваешь себестоимость оборудования на 2-3 тачках, владельцы которых даже не подозревают что оно у них есть

А оплачивая активацию на стороне ты оплачиваешь только свою активацию

Отсюда разница

 

а можно все это попроще сказать? что-то я ничего не понял, какое оборудование? какая себестоимость?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


а можно все это попроще сказать?

 

 


Bang, проще говоря: покупатель, который пришёл за товаром должен не только принести прибыль продавцу, но и отбить стоимость закупки всей партии и заплатить за тех десятерых, которые не пришли к нему именно по этой причине.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну и в итоге - какова видится цена за тыкание в ноут 10-15 минут?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


ну и в итоге - какова видится цена за тыкание в ноут 10-15 минут?
Спросите Пчёла напрямую. Не этично в общий доступ ценник давать.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я не спрашиваю сколько Вы отдали Ивану, а спрашиваю, какая цена, по мнению пользовтелей, будет адекватной за активацию данной плюшки...

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

а спрашиваю, какая цена, по мнению пользовтелей, будет адекватной за активацию данной плюшки...

Ааа... таперича понятно. 5-6 рублей это "потолок" на мой взгляд. Можно троечок накинуть сверху, если встреча будет не по обоюдному "согласию", а в удобном клиенту месте и в удобное клиенту время. Так будет справедливо на мой взгляд.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

До 8-ми.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Хз про ценник.

Вспоминаю всегда байку про зарубежного приглашенного инженера, который на сложной механизме поставил мелом крестик и сказал что сюда надо стукнуть кувалдой и все заработает и запросил 1001 рубль, а когда ему сказали, что поставить крестик больше рубля не стоит, ответил, что за поставить крестик он рубль и запросил, а косарь за то, что знал где поставить.

Там вот потыкать 5 минут из расчета з/п среднего специалиста рублей шысят в месяц, плюс НДФЛ, плюс амортизация ноута, плюс накладные расходы, ну сколько могут стоить 5 минут работы - рублей сто.

А вот за наличие знаний и софта - это уже называется уникальность.

Насколько уникален человек это вопрос.

В Нерезиновой альтернативу можно найти, уникальность будет дешевле.

В пердях каких нибудь при безальтернативности и дваццатку отдашь.

 

Оценивайте как некий товар в ту цену, которую готовы за него дать.

Например за ботинки готовы отдать пару косарей, а десятку не готовы.

Тут будет аналогичный подход: до какой ставки готовы платить а после какой дешевле будет искать альтернативные варианты.

Может проще будет Лунному билет купить в два конца плюс командировочные.

Ссылка на комментарий
1 091
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А вот это ключевые слова

 

 

Уже не первый раз наблюдаю, как вы агитируете людей на необоснованные траты, не стыдно?

А почему мне должно быть стыдно?

И где я кого-то подбиваю?

Наоборот, я пытаюсь донести, что опыт, знания, оборудование и репутация не могут стоить дешево.

 

Быстро- Качественно- Недорого.

Обычно, получается совместить только два любых понятия.

 

И не надо пыжиться, что все сами можете.

До какого- то момента- да.

А после- никуда не денетесь. Или к Ивану, или к Андрею- по любому, к кому-то придете за помощью.

 

Если чо, устриц ел, знаю.

Говорю как бывший работник ОД- из тех, кого еще нормально учили.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Скажите плз. я правильно понимаю, что когда дистанционно завел, потом дистанционно заглушил, то второй раз дистанционно уже не завести?

 

175z175_front_47_0_0_0_c87250caaf12f4b30

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Bang, а что мешает проверить?)

Вообще не пробовал, но по логике системы можно дистанционно заводить только 2 раза подряд.

Например, завёл 1 раз, время вышло, машина заглохла, можно 2й раз завести. А так, чтобы специально глушить и заводить 2й раз даже не пришло в голову проверять)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

Дорогие джиперы,

 

это очень полезная ветка, спасибо вам. Мне неудобно, но я не все прочитал. Можете кратко дать инструкцию для всех кто заинтересовался этой темой.

 

Что нужно для того, чтобы активировать дистанционный пуск двигателя?  :D

 

Я тоже хочу себе дистанционный запуск. Я в Омске. Я могу сам сделать?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Что нужно для того, чтобы активировать дистанционный пуск двигателя? :D
Нужен компьютер с инженерной программой. Не просто дилерской, а именно инженерной, которая умеет перепрограммировать блоки. Мало у кого он есть.

Если ехать к ОД, то как выше написано, цена будет запредельная.

Также нужно либо два новых ключа (что является нелогичной тратой), либо, как у большинства, скотч и две контактные кнопки, чтобы допилить имеющиеся ключи.

 

 

 


Пчелу позвони, может и расскажет.
Это самый разумный вариант.... при условии наличия контактов)
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

, приветствую! А почему ты больше не лунный? Все на тебя направили, вот это авторитет! А можешь дистанционно активировать родной автозапуск, пожалуйста.

 

 скотч и две контактные кнопки, чтобы допилить имеющиеся ключи.  

 

А есть подобие какой-нибудь инструкции? :up:

 

Что вообще капитализм делает с этим миром, если все есть для автозапуска, почему нельзя сразу его активировать с завода? Такое дополнительное конкурентное преимущество для продаж. Не понимаю.

Изменено пользователем Р Кирилл Е
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


А можешь дистанционно активировать родной автозапуск, пожалуйста.
146% нет. Надо подключаться к мозгам машины напрямую.

 

 

 


А есть подобие какой-нибудь инструкции? :up:
Увы.

 

 

 


почему нельзя сразу его активировать с завода?
Потому что блоки унифицированные для всех комплектаций, чтобы удешевить производство. А если на Sport всё будет уже включено никто не придёт за Limited.
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Там тоже этого нет.
Это для нашего рынка. У нас много чего нет. Например адаптивного круиза и стеклянной крыши на Трейле и двигатель V6 только на Limited.
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

 

 


А так, чтобы специально глушить и заводить 2й раз даже не пришло в голову проверять)

Я просто аналоговый автозапуск продумываю на зиму, чтобы за ночь несколько раз прогреть, все равно кто то обычно часов до 5 утра за компом сидит а в 6-30 я уже на работу встаю

Чтоб жосские морозы пережить

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

за ночь несколько раз прогреть

Зачем? В Мск это не нужно. С работы в прошлом году, -20 на улице. Одного раза вполне хватило, и то машина не успела заглохнуть, я пришёл в заведённую тёплую машину, расстегнулся и спокойно на тёплом поехал. Даже мотор был прогрет.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Чтоб жосские морозы пережить

Какие сомнения? За 2 зимы ниразу не подвела.
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Единственное, что может подвести в морозы это АКБ, но тут уж ничего не поделать и прогрев никак на ситуацию не повлияет.

Разве что в худшую сторону, поскольку заведённая машина без движения АКБ не заряжает ни при каких обстоятельствах, а только разряжает ещё сильнее.

Ссылка на комментарий
1 091
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=8568

Рекомендую ознакомиться.

Если в Перми возможно, значит и в Омске прокатит.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

 

 


А сколько должна стоить активация запуска?

 

2-3 т.р. если прибор не свой, а мастер "шабашит" на оборудовании сервиса. 

ну и тысяч 5, если свой прибор. 

 

 

а вообще кто в ближайших к Уфе городах активировал, хоть у ОД? наш ОД сам не берётся, и чужих по воздуху не подпускает

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

2-3 т.р. если прибор не свой, а мастер "шабашит" на оборудовании сервиса. 

ну и тысяч 5, если свой прибор. 

 

 

а вообще кто в ближайших к Уфе городах активировал, хоть у ОД? наш ОД сам не берётся, и чужих по воздуху не подпускает

а бензин должен сколько стоить? А батон хлеба?

Если за 5 тысяч активировать запуск, то прибор окупится только на 70 машине, плюс ещё стоимость запоротых блоков при обучении, то проще вообще хрен положить на это благо.

 

 

Хочу - дорого.

Могу - прибыльно.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

 

Хочу - дорого.

Могу - прибыльно.

А биплатно?)))
Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Законы классического капитализма не работают. Процедура, товар или услуга стоит сейчас ровно столько, сколько за неё готов заплатить потребитель. А выливать все открытым текстом.... как-то не корректно, если еще существует данное понятие у некоторой группы людей. 

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


конкурентное преимущество для продаж
А это вопрос к маркетологам, которые живут в космосе, как наши епутаты. Не знаю как у Chryctler, у Fiat на Alfa Romeo проводка всегда была проложена под максимальную комплектацию.

Это наверное как на Volvo автономка на дизели. Она ужо стоит, но нужно либо брать богатую комплектацию, либо докупать блок управления. Они же идут разные по уровню примочек. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Restorer
    • Крылов Евгений
    • Junman
    • Андрюха 70
    • nrs
    • tracker99
    • maximusg1977
    • AlexeyL226
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.