Перейти к содержанию

Ключ с дистанционным запуском (штатный).


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

У него фамилия на "В", имя на "С", но ген. Дир. ОД на "А", заверил меня, что все кто подходил к моей машине уволены. Может и "С" больше не работает.

это неплохо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Насчет ценообразования:

Надо понимать, что из 100 машин в жирной комплектации идет, скажем половина

А оборудование ставится на все 100

Соответственно оплачивая активацию своей тачки у оф.дилера, ты еще оплачиваешь себестоимость оборудования на 2-3 тачках, владельцы которых даже не подозревают что оно у них есть

А оплачивая активацию на стороне ты оплачиваешь только свою активацию

Отсюда разница

 

а можно все это попроще сказать? что-то я ничего не понял, какое оборудование? какая себестоимость?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


а можно все это попроще сказать?

 

 


Bang, проще говоря: покупатель, который пришёл за товаром должен не только принести прибыль продавцу, но и отбить стоимость закупки всей партии и заплатить за тех десятерых, которые не пришли к нему именно по этой причине.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну и в итоге - какова видится цена за тыкание в ноут 10-15 минут?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


ну и в итоге - какова видится цена за тыкание в ноут 10-15 минут?
Спросите Пчёла напрямую. Не этично в общий доступ ценник давать.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я не спрашиваю сколько Вы отдали Ивану, а спрашиваю, какая цена, по мнению пользовтелей, будет адекватной за активацию данной плюшки...

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

а спрашиваю, какая цена, по мнению пользовтелей, будет адекватной за активацию данной плюшки...

Ааа... таперича понятно. 5-6 рублей это "потолок" на мой взгляд. Можно троечок накинуть сверху, если встреча будет не по обоюдному "согласию", а в удобном клиенту месте и в удобное клиенту время. Так будет справедливо на мой взгляд.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

До 8-ми.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Хз про ценник.

Вспоминаю всегда байку про зарубежного приглашенного инженера, который на сложной механизме поставил мелом крестик и сказал что сюда надо стукнуть кувалдой и все заработает и запросил 1001 рубль, а когда ему сказали, что поставить крестик больше рубля не стоит, ответил, что за поставить крестик он рубль и запросил, а косарь за то, что знал где поставить.

Там вот потыкать 5 минут из расчета з/п среднего специалиста рублей шысят в месяц, плюс НДФЛ, плюс амортизация ноута, плюс накладные расходы, ну сколько могут стоить 5 минут работы - рублей сто.

А вот за наличие знаний и софта - это уже называется уникальность.

Насколько уникален человек это вопрос.

В Нерезиновой альтернативу можно найти, уникальность будет дешевле.

В пердях каких нибудь при безальтернативности и дваццатку отдашь.

 

Оценивайте как некий товар в ту цену, которую готовы за него дать.

Например за ботинки готовы отдать пару косарей, а десятку не готовы.

Тут будет аналогичный подход: до какой ставки готовы платить а после какой дешевле будет искать альтернативные варианты.

Может проще будет Лунному билет купить в два конца плюс командировочные.

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А вот это ключевые слова

 

 

Уже не первый раз наблюдаю, как вы агитируете людей на необоснованные траты, не стыдно?

А почему мне должно быть стыдно?

И где я кого-то подбиваю?

Наоборот, я пытаюсь донести, что опыт, знания, оборудование и репутация не могут стоить дешево.

 

Быстро- Качественно- Недорого.

Обычно, получается совместить только два любых понятия.

 

И не надо пыжиться, что все сами можете.

До какого- то момента- да.

А после- никуда не денетесь. Или к Ивану, или к Андрею- по любому, к кому-то придете за помощью.

 

Если чо, устриц ел, знаю.

Говорю как бывший работник ОД- из тех, кого еще нормально учили.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Скажите плз. я правильно понимаю, что когда дистанционно завел, потом дистанционно заглушил, то второй раз дистанционно уже не завести?

 

175z175_front_47_0_0_0_c87250caaf12f4b30

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Bang, а что мешает проверить?)

Вообще не пробовал, но по логике системы можно дистанционно заводить только 2 раза подряд.

Например, завёл 1 раз, время вышло, машина заглохла, можно 2й раз завести. А так, чтобы специально глушить и заводить 2й раз даже не пришло в голову проверять)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

Дорогие джиперы,

 

это очень полезная ветка, спасибо вам. Мне неудобно, но я не все прочитал. Можете кратко дать инструкцию для всех кто заинтересовался этой темой.

 

Что нужно для того, чтобы активировать дистанционный пуск двигателя?  :D

 

Я тоже хочу себе дистанционный запуск. Я в Омске. Я могу сам сделать?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Что нужно для того, чтобы активировать дистанционный пуск двигателя? :D
Нужен компьютер с инженерной программой. Не просто дилерской, а именно инженерной, которая умеет перепрограммировать блоки. Мало у кого он есть.

Если ехать к ОД, то как выше написано, цена будет запредельная.

Также нужно либо два новых ключа (что является нелогичной тратой), либо, как у большинства, скотч и две контактные кнопки, чтобы допилить имеющиеся ключи.

 

 

 


Пчелу позвони, может и расскажет.
Это самый разумный вариант.... при условии наличия контактов)
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

, приветствую! А почему ты больше не лунный? Все на тебя направили, вот это авторитет! А можешь дистанционно активировать родной автозапуск, пожалуйста.

 

 скотч и две контактные кнопки, чтобы допилить имеющиеся ключи.  

 

А есть подобие какой-нибудь инструкции? :up:

 

Что вообще капитализм делает с этим миром, если все есть для автозапуска, почему нельзя сразу его активировать с завода? Такое дополнительное конкурентное преимущество для продаж. Не понимаю.

Изменено пользователем Р Кирилл Е
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


А можешь дистанционно активировать родной автозапуск, пожалуйста.
146% нет. Надо подключаться к мозгам машины напрямую.

 

 

 


А есть подобие какой-нибудь инструкции? :up:
Увы.

 

 

 


почему нельзя сразу его активировать с завода?
Потому что блоки унифицированные для всех комплектаций, чтобы удешевить производство. А если на Sport всё будет уже включено никто не придёт за Limited.
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Там тоже этого нет.
Это для нашего рынка. У нас много чего нет. Например адаптивного круиза и стеклянной крыши на Трейле и двигатель V6 только на Limited.
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

 

 


А так, чтобы специально глушить и заводить 2й раз даже не пришло в голову проверять)

Я просто аналоговый автозапуск продумываю на зиму, чтобы за ночь несколько раз прогреть, все равно кто то обычно часов до 5 утра за компом сидит а в 6-30 я уже на работу встаю

Чтоб жосские морозы пережить

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

за ночь несколько раз прогреть

Зачем? В Мск это не нужно. С работы в прошлом году, -20 на улице. Одного раза вполне хватило, и то машина не успела заглохнуть, я пришёл в заведённую тёплую машину, расстегнулся и спокойно на тёплом поехал. Даже мотор был прогрет.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Чтоб жосские морозы пережить

Какие сомнения? За 2 зимы ниразу не подвела.
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Единственное, что может подвести в морозы это АКБ, но тут уж ничего не поделать и прогрев никак на ситуацию не повлияет.

Разве что в худшую сторону, поскольку заведённая машина без движения АКБ не заряжает ни при каких обстоятельствах, а только разряжает ещё сильнее.

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=8568

Рекомендую ознакомиться.

Если в Перми возможно, значит и в Омске прокатит.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

 

 


А сколько должна стоить активация запуска?

 

2-3 т.р. если прибор не свой, а мастер "шабашит" на оборудовании сервиса. 

ну и тысяч 5, если свой прибор. 

 

 

а вообще кто в ближайших к Уфе городах активировал, хоть у ОД? наш ОД сам не берётся, и чужих по воздуху не подпускает

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

2-3 т.р. если прибор не свой, а мастер "шабашит" на оборудовании сервиса. 

ну и тысяч 5, если свой прибор. 

 

 

а вообще кто в ближайших к Уфе городах активировал, хоть у ОД? наш ОД сам не берётся, и чужих по воздуху не подпускает

а бензин должен сколько стоить? А батон хлеба?

Если за 5 тысяч активировать запуск, то прибор окупится только на 70 машине, плюс ещё стоимость запоротых блоков при обучении, то проще вообще хрен положить на это благо.

 

 

Хочу - дорого.

Могу - прибыльно.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

 

Хочу - дорого.

Могу - прибыльно.

А биплатно?)))
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Законы классического капитализма не работают. Процедура, товар или услуга стоит сейчас ровно столько, сколько за неё готов заплатить потребитель. А выливать все открытым текстом.... как-то не корректно, если еще существует данное понятие у некоторой группы людей. 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


конкурентное преимущество для продаж
А это вопрос к маркетологам, которые живут в космосе, как наши епутаты. Не знаю как у Chryctler, у Fiat на Alfa Romeo проводка всегда была проложена под максимальную комплектацию.

Это наверное как на Volvo автономка на дизели. Она ужо стоит, но нужно либо брать богатую комплектацию, либо докупать блок управления. Они же идут разные по уровню примочек. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • dymbo
    • Alexander7x
    • veresk60
    • TRS Motors
    • FISH
    • kramuald
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.