Перейти к содержанию

Расширение функционала Uconnect 8.4


Рекомендуемые сообщения

182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Голову мою занимают мысли о расширении функционала Uconnect 8.4
Для меня расширение функционала это сторонняя навигация

  • city guide с пробками в городе.
  • Igo при поездках по Европе.

Просмотр видео(на ходу, или на стоянке) не интересует совершенно.
Возможно будет интересно подключение нескольких камер, но позже.
Сейчас искал исключительно с точки зрения навигации.

решений пока, что нашлось два.
Первое это навиблок на winCE или Android.
Устанавливается партнерами клуба Видеосистемы на Grand Cherokee.

например тут или эта тема
пример работы данного блока на видео


Все относится к гранду, но коллеги выражали готовность попробовать установить и на Cherokee KL.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
мучения гугла наткнули меня на второй вариант: LOCKPICK AIR V2
Устройство позволяет отражать экран телефона на экран Uconnect-a. Способ передачи - wi-fi.
установка и работа устройства на видео



списался с поставщиком, их ответ меня увы, не обрадовал.

 

 

As long as your JGC/Cherokee has the 8.4" Media System, is an Automatic Transmission, and does HAVE a factory-installed rear camera then it's compatible with our UConnect Air V2

 

у меня стоит камера заднего вида, установленная дилером. Что-то они там активировали.

Так, что для меня вопрос работоспособности я так понимаю 50 на 50.

На вопрос можно каким либо образом убедиться в возможности работы ответили, что работать не будет. 

429 баксов я был бы готов заплатить. Если бы была уверенность. 

А купить и потом искать кому ее продать - нет желания.

Но мало ли кому информация будет полезна. 

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


второй вариант: LOCKPICK AIR V2

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21825-mygig-lockpick-smotrim-dvd-v-dvizhenii-dorestail/


.

p.s. версия другая, но принципиальный функционал, думаю, тот же.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

ага. читал тему. 

 

просто еще полгода назад поддержки Uconnect-a у них не было. :)

а если бы курс доллара был как в 2012-м году, то я купил бы не раздумывая :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Я пошел более трудным путем, но результатом доволен. Сначала у видеосистем поставил видеоинтерфейс (http://carsolutions.ru/ru/video-interface-for-jeep-and-dodge-2014.php), чтобы подключить навигацию (Carmani c WinCE) и камеру заднего вида. Позже подключил к нему AppleTV. Теперь можно подключать телефон или смотреть весь контент AppleTV.

Минусы:

1. работает только с iPhone

2. большой траффик при просмотре контента непосредственно через AppleTV

Плюсы:

1. Весь функционал телефона на мониторе, например навигация недоступная для WinCE (для Москвы использую яндекс навигатор, для Евровы Sygic), просмотр фильмов скаченных заранее.

2. Изображение через видеоинтерфейс подается на мониторы в подголовниках для задних пассажиров.

3. У Carmani есть свободный видеовыход, к нему подключили видеорегистратор (AXiOM Car Vision 1100)

Изменено пользователем Aver
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Я пошел более трудным путем, но результатом доволен. 

как бы с грандом технологии обкатаны и понятно, что покупать и к кому бежать.

а вот по Cherokee KL все не так однозначно. Посему было выделено в отдельную тему :)

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Не знал, что они отличаются, везде подводные камни))

 

Американцы жулики)

Откуда информация что видеоинтерфейс не подходит?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

Откуда информация что видеоинтерфейс не подходит?

дык как бы нет информации, что кто-то поставил. :)

Спрашивал "никогда не ставили, но можно попробовать. Вроде не должно быть подводных камней"

 

автозапуск так как на гранды к нам не ставится(имею ввиду с управлением с телефона)

Lockpick работать не будет.. 

 

У меня, к сожалению сейчас нет возможности для экспериментов.

поэтому пока нет подтверждений  установки тема чисто теоретическая :) 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Почему то уверен? что не будет проблем. Он универсальный под Сhrysler.

 

Колхоз всегда подразумевает эксперименты, никуда от этого не денешься))

Я один из первых ставил видеоинтерфейс и доводчик задней двери на гранда, пока не жалею )

 

Что за автозапуск с телефона? Я штатный активировал, он просто с брелка работает.

Может я чего-то не дочитал?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Колхоз всегда подразумевает эксперименты, никуда от этого не денешься))

 

цена доллара не очень способствует экспериментам.

да и сводных ден.знаков пока, что нету. 

 

 

 

 

 

Что за автозапуск с телефона? Я штатный активировал, он просто с брелка работает.

Может я чего-то не дочитал?

как минимум два варианта есть.

но это видимо лучше в профильной теме.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23659-shtatnyi-avtozapusk/?p=980358

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23659-shtatnyi-avtozapusk/?p=978626

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

таки это навиблок на андроиде, mydean 9906.

  • Cityguide
  • яндекс навигатор.
  • интернет по wi-fi
  • видеофайлы mp4, mkv в 4,5Гб тянет без проблем.
  • звук по bluetooth идет на штатную систему. 
  • Никаких проводов, полная аутентичность. 

установка по времени 6 часов. 

 

0_a4484_3801d4ea_L.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

mydean 9906
Можно почитать про опыт первопроходца - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32545-videosistemy-grand-cherokee-2014/?p=1061082
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP Cherokke Trailhawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

...

Сейчас искал исключительно с точки зрения навигации.

решений пока, что нашлось два.

Первое это навиблок на winCE или Android.

Устанавливается партнерами клуба Видеосистемы на Grand Cherokee.

...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

мучения гугла наткнули меня на второй вариант: LOCKPICK AIR V2

Устройство позволяет отражать экран телефона на экран Uconnect-a. Способ передачи - wi-fi.

...

Недавно в сетях интернета нашел данный девайс Carmani Jeep для Jeep Cherokee 2014+ (для комплектаций с сенсорной магнитолой Uconnect 8,4 дюйма).

ниже ссылка на сайт

http://www.carmani.ru/products/shtat/jeep/

 

Тоже рассматриваю вопрос о расширении функционала. пришел к данному девайсу.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Кто подскажет, стоит uconnect 8.4 но без навигации, а родную навигацию для него поставить можно?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

скорей всего нет. 

 

ну или ценник будет нереальный.. 

 

дешевле видеоинтерфейс поставить будет. :)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Родную навигацию можно активировать с помощью кода активации - надо обращаться к ОД.

Дорогое удовольствие.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

У меня в машине UConnect 8.4А - Навигация отсутствует.

На сайтах нашел, что можно ее активировать, для этого надо купить код активации (600 баксов).

Затем в UConnect войти в дилерский режим и ввести этот код.

Вопросы:

Кто ни будь имеет опыт активации навигации?

Кроме получения кода активации установка доп. оборудования требуется (например GPS приемника)?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Навигация отсутствует.

Вот и хорошо, что отсутствует. Опция не стоит своих денег.

Если Вы за неё не платили при покупке автомобиля, то и сейчас тем более не стоит.

Лучше Навител или Яндекс-навигатор в телефоне/планшете. Работают не в пример быстрее и интерфейс адекватнее, к тому же самостоятельно обновляются, а штатная навигация тормознутая, пробок не знает и обновляется, дай Боже, раз в пятилетку да и то по баснословным деньгам.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Но все же, вопрос о самом железе версии RG3 и RG4 абсолютно одинаковые? И антенна распаяна? Мне иногда необходимо просто хотя бы глянуть где та или иная улица, каждый раз надо носить с собой планшет (в телефоне у меня нет гпс, он даже не смартфон), а иногда его под рукой нет, приходится звонить друзьям, чтобы они посмотрели.

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Понятно, что штатная навигация не айс.

Но бесит, то что заплатил за trailhawk с навороченной головой размером 8.4' 2.2 ляма, а посмотреть на ней нечего

Ни навигации, ни камеры заднего вида. Приходиться городить зоопарк дополнительных устройств.

600 баксов на фоне стоимости авто - мелочь, на жаба давит.

За такие деньги можно было бы взять нафаршированного по самое не могу (и более надежного) японца.

 

Может где ни будь в инете есть keygen кода активации навигации?

Платить не буду, но будет возможность крякнуть - крякну, что бы была, для самоудовлетворения.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Тема с кодом активации на европейских машинах не работает.

Если так хочется проапгрейдить голову штатной навигацией- велкам в компанию Castomtronix, в России их официальный представитель компания Рэмтрак.

500 евро, и Вы с навигацией.

Более подробно описано на ДоджРэмКлубе.

Самостоятельно крякать- получите золотой кирпич, про это тоже можно почитать там.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

600 баксов = 45600рублей

500 евро = 41500 рублей

 

у меня есть штатная навигация. :)

Она меня даже заграницей не очень то спасала. Много доводилось ехать по указателям и навигатору в телефоне, а не по штатке.

не говорю уж про Россию.

за, что платить деньги? за показ подсказок навигации на приборной панели? Ну я не знаю... сомнительная трата 40-50тыс.

 

Я бы таки доплатил еще 20тыс. и поставил навигационный блок на андроиде.)

он меня, в части навигации, пока, что не разочаровал) 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Почему то криво работает сайт юконекта. Может кто скинет последнюю для 8,4 без навигации (rj3) ?

 

 

После ввода VIN пишет:

 

IMPORTANT: The Akamai NetSession Interface is not compatible with your current browser. You can download software updates by clicking the direct download link for each available update.

 

Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

v 15.26.1

 

Заходим на сайт - 

 
Username: mygig@soxag
Password: gasolio
 
(источник - jeepgarage.org)

 


и скачиваем последние версии по моделям

 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

У соседей нашел, на рамклубе, качаю потихоньку (4g), а так спасибо.

 

может кому еще пригодится, вхято из шапки рам клуба, думаю они не обидятся https://cloud.mail.ru/public/c91d26726929/Radio

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

за, что платить деньги? за показ подсказок навигации на приборной панели? Ну я не знаю... сомнительная трата 40-50тыс.

 

Я бы таки доплатил еще 20тыс. и поставил навигационный блок на андроиде.)

он меня, в части навигации, пока, что не разочаровал) 

Да вот уже созрел - ну его uconnect.

Буду брать навигационный блок на андроиде, требования 3 в одном: авторегистратор+навигация+подключение камеры заднего вида.

Может кто посоветует какой взять?

Рассматривал вариант встроенный в зеркало заднего вида, отказался: как не крути - зеркало, бликует сильно в солнечную погоду.

Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

какой взять?
к партнерам постучитесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35416-videosistemy-moskva/
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Есть возможность сэкономить и подключить камеру заднего вида к Uconnect 8.4 самому - https://www.drive2.ru/l/7316803/

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

таки это навиблок на андроиде, mydean 9906.

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/6720/84888942.b/0_a4484_3801d4ea_L.jpg

 

 

При установке данного девайса, предполагаю функции включения/выключения попогрейки и руля становятся недоступными? 

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

все системы автомобиля работают штатно. 

в том числе и подогревы. 

С чего бы они вдруг перестали работать?  :wacko:

 

насколько я понимаю блок исключительно использует ГУ как монитор, выводя свою картинку.

сама работоспособность головы никак не ограничивается.

например при работающей навигации я могу управлять климатом, и музыкой кнопками с руля.

Единственное, что я не вижу насколько я изменил температуру, или какая частота радиостанции. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex71
    • Maranello
    • Vlad&Mir Aс
    • Spec
    • Rommel-86
    • Skipper82rus
    • Elen. Lampre
    • serg102
    • Андрей_77_77
    • deni18
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.