Перейти к содержанию

Расширение функционала Uconnect 8.4


Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
 Управление физическими кнопками это понятно, что работать будет. Я имел ввиду, когда физических кнопок нет, вот у меня включение выключение, переключение режимов попогрейки и подогрева руля, производится только через меню Uconect.

 

Потому и спрашиваю как будет с данным девайсом.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Придется нажатием кнопки переключиться из работы блока назад в Uconnect, провести необходимые действия, после чего опять же нажатием кнопки вернуться к отображению работы блока.

 

В этой части да - отсутствие физических кнопок подогрева и невозможность включить/выключить их голосом подбешивает.
Впрочем это подбешивает и когда блок не работает.

Например из режима медиа - все равно лишнее движение делать надо. Хотя тут можно голосом: "элементы управления" - откроет сразу меню с подогревами. 

Изменено пользователем Black_Raven
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Хотя тут можно голосом:
А, что, по-русски понимает? О0
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Камрады, а фотка жопки магнитольей есть ли у кого?

На старой машине была камера в рамке знака, такую же прикупил, надо понять куда ее фтыкать

В мурзилке жопки нету

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

@Bang, стоит уточнить какой именно: 5" или 8.4"   :)

 

8.4 фото тут есть

http://www.oemautopartsco.com/products/2014-2015-jeep-cherokee-gps-uconnect-navigation-8-4an-ra4-radio

 

5.0 

https://navrepair.com/products/chrysler-jeep-ram-uconnect-ra2-vp2-radio-repair-service

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

5" моя

Блин... и куда там тюльпан от камеры втыкать  :unsure:

У ней же должен быть AV

 

Придеца как всегда по ходу смотреть

Методом научного тыка

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Продолжаю обдумывать и пришел к выводу, что не хочу ставить сзади две камеры: на регистратор и на задний ход.

Хочу обойтись одной, ибо та, что в рамке номера, полностью удовлетворяет моим требованиям по обеим задачам.

Отсюда:

Камера будет запитана на постоянку

Видеосигнал от нее пойдет на регистратор

Перед регистратором врежу отвод на монитор и на нем что то управляющее типа геркона

Управление на геркон должно подаваться при включении заднего входа, тогда сигнал начнет в параллель с регистратором идти на монитор

Отсюда вопрос: где в районе торпедо взять управляющий плюс от заднего хода, а то от лампы заднего хода второй провод неохота тянуть?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Диаграммы схем подключения (расположения кабелей, разъемов, номера контактов, цвета проводов):

https://techauthorityonlinedemo.extra.chrysler.com/service/repair/wiring/view/classic.htm

 

Пару недель назад эта страница работала, сегодня обнаружил, что страница недоступна, возможно временно.

 

Говорят, что можно зарегистрироваться на https://www.techauthority.com/en-us/

купить на 3 дня онлайн подписку за 35 баксов (или на 1 час за 12 баксов ... ) и "надергать" все что надо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Кажется и до нас прогресс дополз:

http://ru.aliexpress.com/item/HD1024-600-Quad-Core-2-din-Android-4-4-car-radio-CAR-DVD-player-FOR-JEEP/32593127071.html?detailNewVersion=1

Похоже, что даже стоковые функции настроек поддерживает, судя по фото отсюда:

http://ru.aliexpress.com/item/10-2-Quad-Core-Android-4-4-1024X600-Car-Radio-DVD-GPS-Navigation-Central-Multimedia-for/32613482370.html

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@Brandon Heat, по второй ссылке производитель автомобиля хонда смущает чот.

Цена конечно запредельная.

Без ТВ и пульта

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Производителя авто вообще пишут от балды они там, чтож поделать. По дизайну, названию и фоткам прямо наше родное.

А зачем ТВ и пульт? О0

ТВ отчасти могу ещё понять, но пульт-то зачем?

Ценник, конечно, невменяемый. За такие деньги можно было бы и поприличнее интерфейс намутить. Хотя бы близкий к жиповскому.

 

Я всё ещё не оставляю надежду присобачить планшет поверх штатной головы, чтобы быстро можно было бы получить доступ к голове - это более бюджетно, универсально, а, главное, взаимозаменяемо.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

ОД ориентировал на 250 кило рублей

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Эээ.... это на что четверть ляма? О0

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Это поменять 5 дюймов на 8,4)))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

А что там на экране управления климат контролем иероглифы делают? - в Китае сделано (про Японию не вериться что то)?.

На экране бортового компьютера тоже иероглифы присутствуют (слева от спидометра) - в Китае испытано?.

А как насчет голосовых команд, к которым я привык?

А как на счет спаривания с телефоном  (чтобы на звонки отвечать, смс читать)?

Изменено пользователем Nafanail
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

А что там на экране управления климат контролем иероглифы делают? - в Китае сделано (про Японию не вериться что то)?. На экране бортового компьютера тоже иероглифы присутствуют (слева от спидометра) - в Китае испытано?

Думаю, что не испытано, а создано. Android - любой язык на выбор, что, в принципе, в описании и есть.

 

 

А как насчет голосовых команд, к которым я привык? А как на счет спаривания с телефоном (чтобы на звонки отвечать, смс читать)?

В описании про спаривание написано, что есть.

Про голос не нашёл.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

у меня есть штатная навигация. :)

У Вас штатная навигация в Cherokee KL стоит?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Внешний вид головы все таки отличается в худшую сторону. Зачем экран 10.2" влупили, достаточно и 8.4".

Знать бы что в Японии сделано, да полностью совместим - можно было бы и подумать о целесообразности приобретения

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Вообще система Uconnect это полностью собственная разработка или она базируется на какой либо операционной системе Win SE или Linux, кто знает?

Изменено пользователем man_ok
Ссылка на комментарий
3 825
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

UConnect использует операционную систему клон UNIX ... под именем QNIX

Если вдруг кто-то захочет поэксперементировать, то - 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Кстати, подскажите плз, я так и не понял:

Жопес приемник в бубнитоле 5" на лонгитьюде присутствует по дефолту?

Иными словами:

Навигацию можно прошить  чисто программным методом или надо аппаратные прибамбасы добавлять?

Ссылка на комментарий
3 825
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
штатная навигация в Cherokee KL стоит?

http://www.driveuconnect.com/system/jeep/

Navigation with 3D City and Terrain Maps  -  8.4NAV/RA4  -  Included

 

 

Жопес приемник в бубнитоле 5" на лонгитьюде присутствует по дефолту?

нет.

См.ссылку на выше

Navigation with Enhanced Features  -  8.4/RA3  -  Available
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Это поменять 5 дюймов на 8,4)))
А они не обосновали ценник: ЗА ЧТО??? Голова, допустим, полтинник стоит, а остальное на что? Снять-поставить и прошить? О0
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

 

 


Navigation with 3D City and Terrain Maps  -  8.4NAV/RA4  -  Included

Так и знал, что "продажники" надурили. Я специально акцентировал внимание при покупке, что в моей версии Trailhawk отсутствует навигация, можно ли её туда установить, пусть даже опционально за отдельную плату.

Ответ получил такой, что даже опционально её установить нельзя, вроде бы как уже пробовали это сделать в качестве эксперимента, ничего не получилось. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

"Navigation with 3D City and Terrain Maps  -  8.4NAV/RA4  -  Included"

 

У наших авто установлена, как правило" 8.4А/RG3

RA означает американский рынок, если я не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
3 825
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Для экспортных рынков обозначается 8.4N/RG4 

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

У Вас штатная навигация в Cherokee KL стоит?

да

 

см. мою комплектацию

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37548-jeep-cherokee-longitude-ili-indeitcy-na-ulitcakh-spb/?p=983097

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Для экспортных рынков обозначается 8.4N/RG4 

 

Зашел на сайт http://www.driveuconnect.com/software-update/

Ввел VIN своего авто

Получил имя файла прошивки: 8.4А_15_26_1_MY14_RG3

сделал вывод, что у меня стоит UConnect 8.4A/RG3

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Shas13
    • TRS Motors
    • ArtemS
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.