Перейти к содержанию

Расширение функционала Uconnect 8.4


Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, СашкаМ сказал:

Не обнадеживайтесь. За этот год китайцы запилят пару новых моделей, на каждую из них слепят пару клонов, на каждый налепят свой шильдик и свою очередную кривую прошивку. И через год вы уже не захотите покупать старье. И так бесконечно. Даже на вк1 по 2-3 гу выходит каждый год, чего уж говорить про более свежие авто. 

А я и сейчас не хочу. Меня вполне устраивает моё ГУ. 
Замена наверняка актуальна для машин 14 модельного года и с маленьким экраном. 

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
28 минут назад, Strig сказал:

А я и сейчас не хочу. Меня вполне устраивает моё ГУ. 
Замена наверняка актуальна для машин 14 модельного года и с маленьким экраном. 

На мой взгляд, разницы между маленьким и большим экраном нет никакой. У меня вот большой экран, он бестолковый, т.е. видео посмотреть нельзя, Гугл авто тоже не подключается. Так, чисто может внешне несколько лучше выглядит и то это на любителя. Но менять на Китай я бы не стал, слишком много рисков ошибок. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Опубликовано

когда брал машину в 2014 году, то одно из условий для меня было это большой экран.

Просто я понимал, что если куплю с маленьким, то буду недоволен и буду искать возможность большого экрана. 

Поэтому покупая авто из наличия я смотрел, чтоб был экран 8,4". Как следствие штатная навигация. 

 

Штатная навигация меня не устраивала. Я привык иметь пробки в режиме онлайн и актуальные карты города. 

как итог - потратил через год 60тыс. рублей(если не ошибаюсь) и в 2015 поставил видео интерфейс с андроидом.

сейчас год 2019 подходит к концу. уже наверное более 2 или 3 лет я езжу с телефоном на магнитном держателе в качестве навигатора. 

всем функционалом, что дает видео-интерфейс - просмотр ТВ, Видео, интернет я не пользуюсь от слова совсем. 

 

да, в 2015 мне это нужно было, без этого прям не жизнь была. Ну вот сейчас вот - 60тыс. похороненные под плинтусом торпедо. 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
В 05.12.2019 в 15:23, Black_Raven сказал:

да, в 2015 мне это нужно было, без этого прям не жизнь была. Ну вот сейчас вот - 60тыс. похороненные под плинтусом торпедо. 

Абсолютно согласен, с предыдущим оратором, вот прямо в точку:good:Лучше на эту сумму съездить куда  нибудь отдохнуть.

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано
В 03.12.2019 в 12:07, Eliser сказал:

Вопрос №1

Что мы потеряем если установить ГУ с Али ?

Вопрос №2

Что мы приобретем если установить ГУ с Али ?

 

Кто, что думает?

 

Кто-то имеет опыт замены ГУ Cherokee KL 2014- на китайский android?

Списывался я с продавцами устройств, если кратко: скорее всего отлично встанет на авто с маленьким экраном, т.к. функций авто через магнитолу совсем немного. У меня лимитед и есть функции, которые не дублируются кнопками. Продавец точно не знает, будет ли поддерживаться функционал, предложил купить и попробовать и в случае фейла выслать назад с полным возвратом средств (кроме суммы за обратную пересылку). По опыту с WK2 есть производители магнитол, в которых все функции поддерживаются точно, но изредка могут возникнуть ситуации, когда потребуется временно воткнуть родную магнитолу (кто-то описывал подобную ситуацию, подробностей не помню, вроде завис климат и сменил китай-родная-китай и все норм) 

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброе время суток, Друзья!

 

Не могу не согласиться с тем что родное ГУ в 100 раз надежнее чем китаец (возможно пока)!

 

Вопрос: Кто знает к нашему ГУ (Cherokeee 2014-2017) кто-то Android auto, Apple Carplay или что -то подобное уже пробовал подключать или уже где-то примерно такая схема реализована?

 

Вроде решил вопрос iosheff с помощью Customtronix - но там цена не оправдано велика.... и работа с интерфейсом отстой...

Вот индейцы тоже соорудили девайс,  но это все не то... НЕТ комфортного управления через родной тач  :wacko:

 

Будет интересно обсудить не замену нашего "не современного" ГУ, а именно вариант подключения к нему или внедрения толкового девайса!

 

Вот здесь вроде озвучили вопрос - но он так и остался без ответа, вернее народ решил его за 400 енотов. 

Изменено пользователем Black_Raven
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано
В 05.12.2019 в 14:44, Strig сказал:

А я и сейчас не хочу. Меня вполне устраивает моё ГУ. 
Замена наверняка актуальна для машин 14 модельного года и с маленьким экраном. 

У вас Panasonic уже стоит, с ним повеселее, а 14 года Harman, вот там тоска((

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Mfreem сказал:

У вас Panasonic уже стоит, с ним повеселее, а 14 года Harman, вот там тоска((

На USA и на европейце одинаковые ГУ ? Harman? Есть где-то описание по ГУ: что за проц, сколько памяти и т.д.

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Eliser! Ты же с Alfaobd уже на "ты"....там в конфигурации есть и Андроид и огрызок плей..попробуй..у меня с 1го раза не пошло, больше не пробовал.

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, АлексБ сказал:

Eliser! Ты же с Alfaobd уже на "ты"....там в конфигурации есть и Андроид и огрызок плей..попробуй..у меня с 1го раза не пошло, больше не пробовал.

Не прокатит, т.к. софт универсальный, а плей есть вроде только в Panasonic, более новых моделях

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, АлексБ сказал:

Eliser! Ты же с Alfaobd уже на "ты"....там в конфигурации есть и Андроид и огрызок плей..попробуй..у меня с 1го раза не пошло, больше не пробовал.

И у меня не пошло .... и со второго раза. Пишет что не может прочитать с конфигурации Proxy! ... чего-то там очень короткий... 

 

... ещё есть мысли?

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Mfreem сказал:

У вас Panasonic уже стоит, с ним повеселее, а 14 года Harman, вот там тоска((

Наверно вы правы. Совсем не знаком с ГУ моделей до 19 года. Видимо есть повод заморочиться с китаем. 

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Giraffe сказал:

Огромное СПАСИБО...

 

..разбираюсь....

... а я нигде не мог найти(((

Изменено пользователем Eliser
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Latitude 2016 White 2.4L
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите!!! Приехал Jeep Cherokee 2016 с Америки. На нём стоит ГУ маленькое. Могу ли я прикупить 8,4 и заменить его.(просто перетыкнуть штекера).  Если да,  то какое ГУ лучше поставить? HARMAN UCONNECT 8.4  VP4  или UCONNECT 8.4  VP3? 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

VP3  без нави

VP4 с нави

Разъёмы одинаковые

Рамка под маленькую магнитолу другая, а с ней вся панель климата. 

 

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Latitude 2016 White 2.4L
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано

После замены настройки никакие не нужны? Штекера перекинул и всё заработает?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего, магнитола потребует код. 

Раскодировать может up6 

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Latitude 2016 White 2.4L
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день? Какой прошивкой прошить англоязычное ГУ?  Выбор языка возможен? Хочу русифицировать.
UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY16_EMEA ( европейская прошивка)  ----   подойдёт?
Или только -- UCONNECT_8.4_18.45.01_ MY13-17 (американская прошивка)
Моё ГУ: (а/м из Америки)
Тип: CMC
Модель: VP4 NA

IMG_0647.JPG

Изменено пользователем Black_Raven
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

На vp4 идет вроде UCONNECT_8.4_18.45.01.

прошивка 17.46.01 идет на европейцев

 

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee kl TrailHavk
Город: Мариуполь
Опубликовано
Опубликовано
В 04.08.2019 в 16:24, Danich сказал:

Не стоит бояться.
У меня американец. 

В январе 2019 обновился на:UCONNECT_8.4AN_RA4_17.43.01_MY14_NAFTA.zip - полет нормальный.

IMG_5349.jpg

Через VPN сайт открывается, но у меня, по моему VIN, нет апдейтов.

У европейцев и не SRT уже минорная версия выше.

Возможно прикрыли поддержку для "старых" моделей.

Без названия.jpg

Обновился на днях, но изменений не заметил.

IMG_20200327_165401.jpg

  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

немного инфы по русификации и навигации головы )))  надо искать линуксоидов  https://dodgeram.ru/forum/audio-i-multimedia/245027-obnovleniya-uconnect-8-4-proshivki-v-teme?start=705#434233

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы, я смотрю, решили все ссылки с RDRC сюда перетащить? 

КАК это поможет Вам в ремонте Вашего автомобиля? 

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь поделитесь пожалуйста свежей прошивкой для UCONNECT 8.4 VP3 EU

Магнитола была установлена взамен UCONNECT 5.0

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
On 6/25/2020 at 5:58 PM, Никита4x4 said:

Кто-нибудь поделитесь пожалуйста свежей прошивкой для UCONNECT 8.4 VP3 EU

Магнитола была установлена взамен UCONNECT 5.0

Ну, если у вас Uconnect 5, то Вы не можете ставить прошивку для Uconnect 8.4.

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Функционал Uconnect 8.4 Jeep Cherokee KL (особенно американськой версии 2014 года RA3) ощутимо органичен.

 

Я нашел активацию навигации Uconnect 8.4 на Ebay за 170 евро, что несравненно меньше, чем на официальном американском сайте (400-500 дол.).

Плюс пакет европейских карт стоит на Ebay около 80 евро. В целом получается около 250 евро за навигацию, что меньше, чем умельцы хотят взять тут у нас в Украине на сайтах, типа OLX. Но, они там еще предлагают русификацию и еще какие-то штучки. Но это можно и самому сделать с помощью программы AlfaODB и КАН-адаптера.

 

Однако, все равно не хватает "гибкоси" или функциональности штатной системе Uconnect 8.4.

 

Изучая Интернет, я нашел такое решение за немалых 500 евро, которое предлагает, скажем,  "андронизацию" штатной Uconnect 8.4.

https://carperformance.se/product/uconnect-8-4-2013-2017-android-extension/

В этом случае для меня лично отпадает необходимость  установки навигациию 500-250 евро = 250. Вопрос - что я получаю там еще за 250 евро пока остается открытым? Мне интересно главное - активирует ли этот апгрейд функции Hotspot...

Также они же продают дополнение на USB для APPLE CARPLAY / ANDROID AUTO на эту систему еще за 100 евро.

Надо все взвестить.

Никто не изучал это решение??? 

 

  

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Да, забыл спросить. 

Если у кого-то тут есть контакты людей, которые могут активировать навигацию и залить карты за меньшую сумму, чем на Ebay (250 евро), с удовольствием с ними пообщаюсь.

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
On 8/20/2020 at 4:31 PM, Евген_Trailhawk2.4 said:

Функционал Uconnect 8.4 Jeep Cherokee KL (особенно американськой версии 2014 года RA3) ощутимо органичен.

 

Я нашел активацию навигации Uconnect 8.4 на Ebay за 170 евро, что несравненно меньше, чем на официальном американском сайте (400-500 дол.).

Плюс пакет европейских карт стоит на Ebay около 80 евро. В целом получается около 250 евро за навигацию, что меньше, чем умельцы хотят взять тут у нас в Украине на сайтах, типа OLX. Но, они там еще предлагают русификацию и еще какие-то штучки. Но это можно и самому сделать с помощью программы AlfaODB и КАН-адаптера.

 

Однако, все равно не хватает "гибкоси" или функциональности штатной системе Uconnect 8.4.

 

Изучая Интернет, я нашел такое решение за немалых 500 евро, которое предлагает, скажем,  "андронизацию" штатной Uconnect 8.4.

https://carperformance.se/product/uconnect-8-4-2013-2017-android-extension/

В этом случае для меня лично отпадает необходимость  установки навигациию 500-250 евро = 250. Вопрос - что я получаю там еще за 250 евро пока остается открытым? Мне интересно главное - активирует ли этот апгрейд функции Hotspot...

Также они же продают дополнение на USB для APPLE CARPLAY / ANDROID AUTO на эту систему еще за 100 евро.

Надо все взвестить.

Никто не изучал это решение??? 

 

  

Касательно "андронизации" штатной магнитолы Uconnect (не "вывода" телефона на экран Uconnect, а независимой от вашего телефона работы), как я писал выше, то все ключевые функции андроид девайса там есть (и hotspot с подключением к интернет как от вашего телефона, так и от отдельного модема). + там можно ставить дополнительные камеры и еще что-то... 

 Главное, эта система на андроиде работает параллельно с вашей штатной магнитолой Uconnect, где остается контроль за всеми основными функциями. Переключение между системами происходит удержавнием пальца на экране на несколько секунд, либо отдельным переключателем.

 

И теперь остается главный вопрос - кто-то ставил себе вместо сторковой магнтолы Uconnect 8.4 штатную aftermarket магнитолу на андроиде??? Интересно главное - все ли функции "подхватывает" андроид девайс, в том числе GPS антенну использует штатную или свою??*?...

 

Эти все опции/возможности стоит взвесить для того, чтобы понять что мы можем получить за те или иные деньги (приобретения/потери, выгоды/недостатки)??? Чтобы сравнить все варианты наших возможных инвестций и конечную пользу от них в этих опциях??? Короче говоря - "стоит ли овчинка выделки"????

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
  • 3 месяца спустя...
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Доброе время суток друзья!

 

.. решил апнуть Тему)

 

Просматривал перед черной пятницей торговую площадку и вот что увидел.

image.thumb.png.dc8d9d1954f831c2232de0be22b76ab5.png

image.thumb.png.b8efef850a5c237a4aabef598a940d5f.png

 

Это продавец англичанин, предлагает обновление карт в американских ГУ.

 

а этот русский(Based in Russian Federation), предлагает все тоже самое но дешевле...

image.thumb.png.13684ba1d5cc5ac27a590d53d91b0d2d.png

image.thumb.png.39f196facb7b68885ee2d4ea43beddf3.png

image.thumb.png.c8f29a3f2b045515a4f4b35b076a6daf.png

Delivery of software, instructions and activation code is carried out by e-mail, Viber, WhatsApp or the method you have proposed.
Instant answer to your questions and full update support.

 

Может кто-то уже обновлял и имеет опыт..... 

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Хочу извиниться что неправильно трактовал найденное...

Я написал продавцам и они ответили что это карты только для автомобилей европейского рынка(((

1. 

New message from: navi-gate (195Turquoise Star)

Sorry, we don't convert USA cars

2, 

New message from: nvnester (117Turquoise Star)

 

Привет.
Это обновление только для машин европейского рынка
В прошивке должно быть VP4

К соажлению про русификацию не подскажу.
Здесь просто коды лицензии как у Тойоты, поэтому у меня есть возможность их делать дешевле.

Это не для Американского рынка.

 

.... роем дальше...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • ZloyBes
    • gecko
    • вадим 912
    • Uhogorlonos
    • H1chkok
    • Seman3
    • Jeepred
    • МахT
    • ies76
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.