Перейти к содержанию

Расширение функционала Uconnect 8.4


Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.12.2019 в 18:58, СашкаМ сказал:

Не обнадеживайтесь. За этот год китайцы запилят пару новых моделей, на каждую из них слепят пару клонов, на каждый налепят свой шильдик и свою очередную кривую прошивку. И через год вы уже не захотите покупать старье. И так бесконечно. Даже на вк1 по 2-3 гу выходит каждый год, чего уж говорить про более свежие авто. 

Показать  

А я и сейчас не хочу. Меня вполне устраивает моё ГУ. 
Замена наверняка актуальна для машин 14 модельного года и с маленьким экраном. 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
  В 05.12.2019 в 11:44, Strig сказал:

А я и сейчас не хочу. Меня вполне устраивает моё ГУ. 
Замена наверняка актуальна для машин 14 модельного года и с маленьким экраном. 

Показать  

На мой взгляд, разницы между маленьким и большим экраном нет никакой. У меня вот большой экран, он бестолковый, т.е. видео посмотреть нельзя, Гугл авто тоже не подключается. Так, чисто может внешне несколько лучше выглядит и то это на любителя. Но менять на Китай я бы не стал, слишком много рисков ошибок. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

когда брал машину в 2014 году, то одно из условий для меня было это большой экран.

Просто я понимал, что если куплю с маленьким, то буду недоволен и буду искать возможность большого экрана. 

Поэтому покупая авто из наличия я смотрел, чтоб был экран 8,4". Как следствие штатная навигация. 

 

Штатная навигация меня не устраивала. Я привык иметь пробки в режиме онлайн и актуальные карты города. 

как итог - потратил через год 60тыс. рублей(если не ошибаюсь) и в 2015 поставил видео интерфейс с андроидом.

сейчас год 2019 подходит к концу. уже наверное более 2 или 3 лет я езжу с телефоном на магнитном держателе в качестве навигатора. 

всем функционалом, что дает видео-интерфейс - просмотр ТВ, Видео, интернет я не пользуюсь от слова совсем. 

 

да, в 2015 мне это нужно было, без этого прям не жизнь была. Ну вот сейчас вот - 60тыс. похороненные под плинтусом торпедо. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
  В 05.12.2019 в 12:23, Black_Raven сказал:

да, в 2015 мне это нужно было, без этого прям не жизнь была. Ну вот сейчас вот - 60тыс. похороненные под плинтусом торпедо. 

Показать  

Абсолютно согласен, с предыдущим оратором, вот прямо в точку:good:Лучше на эту сумму съездить куда  нибудь отдохнуть.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Казань
Опубликовано
  В 03.12.2019 в 09:07, Eliser сказал:

Вопрос №1

Что мы потеряем если установить ГУ с Али ?

Вопрос №2

Что мы приобретем если установить ГУ с Али ?

 

Кто, что думает?

 

Кто-то имеет опыт замены ГУ Cherokee KL 2014- на китайский android?

Показать  

Списывался я с продавцами устройств, если кратко: скорее всего отлично встанет на авто с маленьким экраном, т.к. функций авто через магнитолу совсем немного. У меня лимитед и есть функции, которые не дублируются кнопками. Продавец точно не знает, будет ли поддерживаться функционал, предложил купить и попробовать и в случае фейла выслать назад с полным возвратом средств (кроме суммы за обратную пересылку). По опыту с WK2 есть производители магнитол, в которых все функции поддерживаются точно, но изредка могут возникнуть ситуации, когда потребуется временно воткнуть родную магнитолу (кто-то описывал подобную ситуацию, подробностей не помню, вроде завис климат и сменил китай-родная-китай и все норм) 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано

Доброе время суток, Друзья!

 

Не могу не согласиться с тем что родное ГУ в 100 раз надежнее чем китаец (возможно пока)!

 

Вопрос: Кто знает к нашему ГУ (Cherokeee 2014-2017) кто-то Android auto, Apple Carplay или что -то подобное уже пробовал подключать или уже где-то примерно такая схема реализована?

 

Вроде решил вопрос iosheff с помощью Customtronix - но там цена не оправдано велика.... и работа с интерфейсом отстой...

Вот индейцы тоже соорудили девайс,  но это все не то... НЕТ комфортного управления через родной тач  :wacko:

 

Будет интересно обсудить не замену нашего "не современного" ГУ, а именно вариант подключения к нему или внедрения толкового девайса!

 

Вот здесь вроде озвучили вопрос - но он так и остался без ответа, вернее народ решил его за 400 енотов. 

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
  В 05.12.2019 в 11:44, Strig сказал:

А я и сейчас не хочу. Меня вполне устраивает моё ГУ. 
Замена наверняка актуальна для машин 14 модельного года и с маленьким экраном. 

Показать  

У вас Panasonic уже стоит, с ним повеселее, а 14 года Harman, вот там тоска((

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
  В 07.12.2019 в 21:48, Mfreem сказал:

У вас Panasonic уже стоит, с ним повеселее, а 14 года Harman, вот там тоска((

Показать  

На USA и на европейце одинаковые ГУ ? Harman? Есть где-то описание по ГУ: что за проц, сколько памяти и т.д.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Eliser! Ты же с Alfaobd уже на "ты"....там в конфигурации есть и Андроид и огрызок плей..попробуй..у меня с 1го раза не пошло, больше не пробовал.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
  В 08.12.2019 в 10:53, АлексБ сказал:

Eliser! Ты же с Alfaobd уже на "ты"....там в конфигурации есть и Андроид и огрызок плей..попробуй..у меня с 1го раза не пошло, больше не пробовал.

Показать  

Не прокатит, т.к. софт универсальный, а плей есть вроде только в Panasonic, более новых моделях

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
  В 08.12.2019 в 10:53, АлексБ сказал:

Eliser! Ты же с Alfaobd уже на "ты"....там в конфигурации есть и Андроид и огрызок плей..попробуй..у меня с 1го раза не пошло, больше не пробовал.

Показать  

И у меня не пошло .... и со второго раза. Пишет что не может прочитать с конфигурации Proxy! ... чего-то там очень короткий... 

 

... ещё есть мысли?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.12.2019 в 21:48, Mfreem сказал:

У вас Panasonic уже стоит, с ним повеселее, а 14 года Harman, вот там тоска((

Показать  

Наверно вы правы. Совсем не знаком с ГУ моделей до 19 года. Видимо есть повод заморочиться с китаем. 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
  В 08.12.2019 в 10:23, Giraffe сказал:
Показать  

Огромное СПАСИБО...

 

..разбираюсь....

... а я нигде не мог найти(((

Изменено пользователем Eliser
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Latitude 2016 White 2.4L
Город: Украина
Опубликовано

Подскажите!!! Приехал Jeep Cherokee 2016 с Америки. На нём стоит ГУ маленькое. Могу ли я прикупить 8,4 и заменить его.(просто перетыкнуть штекера).  Если да,  то какое ГУ лучше поставить? HARMAN UCONNECT 8.4  VP4  или UCONNECT 8.4  VP3? 

Ссылка на комментарий
1 086
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

VP3  без нави

VP4 с нави

Разъёмы одинаковые

Рамка под маленькую магнитолу другая, а с ней вся панель климата. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Latitude 2016 White 2.4L
Город: Украина
Опубликовано

После замены настройки никакие не нужны? Штекера перекинул и всё заработает?

Ссылка на комментарий
1 086
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего, магнитола потребует код. 

Раскодировать может up6 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Latitude 2016 White 2.4L
Город: Украина
Опубликовано

Добрый день? Какой прошивкой прошить англоязычное ГУ?  Выбор языка возможен? Хочу русифицировать.
UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY16_EMEA ( европейская прошивка)  ----   подойдёт?
Или только -- UCONNECT_8.4_18.45.01_ MY13-17 (американская прошивка)
Моё ГУ: (а/м из Америки)
Тип: CMC
Модель: VP4 NA

IMG_0647.JPG

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано

На vp4 идет вроде UCONNECT_8.4_18.45.01.

прошивка 17.46.01 идет на европейцев

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee kl TrailHavk
Город: Мариуполь
Опубликовано
  В 04.08.2019 в 13:24, Danich сказал:

Не стоит бояться.
У меня американец. 

В январе 2019 обновился на:UCONNECT_8.4AN_RA4_17.43.01_MY14_NAFTA.zip - полет нормальный.

IMG_5349.jpg

Через VPN сайт открывается, но у меня, по моему VIN, нет апдейтов.

У европейцев и не SRT уже минорная версия выше.

Возможно прикрыли поддержку для "старых" моделей.

Без названия.jpg

Показать  

Обновился на днях, но изменений не заметил.

IMG_20200327_165401.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано

немного инфы по русификации и навигации головы )))  надо искать линуксоидов  https://dodgeram.ru/forum/audio-i-multimedia/245027-obnovleniya-uconnect-8-4-proshivki-v-teme?start=705#434233

Ссылка на комментарий
1 086
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вы, я смотрю, решили все ссылки с RDRC сюда перетащить? 

КАК это поможет Вам в ремонте Вашего автомобиля? 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Кто-нибудь поделитесь пожалуйста свежей прошивкой для UCONNECT 8.4 VP3 EU

Магнитола была установлена взамен UCONNECT 5.0

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
  В 25.06.2020 в 14:58, Никита4x4 сказал:

Кто-нибудь поделитесь пожалуйста свежей прошивкой для UCONNECT 8.4 VP3 EU

Магнитола была установлена взамен UCONNECT 5.0

Показать  

Ну, если у вас Uconnect 5, то Вы не можете ставить прошивку для Uconnect 8.4.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

Функционал Uconnect 8.4 Jeep Cherokee KL (особенно американськой версии 2014 года RA3) ощутимо органичен.

 

Я нашел активацию навигации Uconnect 8.4 на Ebay за 170 евро, что несравненно меньше, чем на официальном американском сайте (400-500 дол.).

Плюс пакет европейских карт стоит на Ebay около 80 евро. В целом получается около 250 евро за навигацию, что меньше, чем умельцы хотят взять тут у нас в Украине на сайтах, типа OLX. Но, они там еще предлагают русификацию и еще какие-то штучки. Но это можно и самому сделать с помощью программы AlfaODB и КАН-адаптера.

 

Однако, все равно не хватает "гибкоси" или функциональности штатной системе Uconnect 8.4.

 

Изучая Интернет, я нашел такое решение за немалых 500 евро, которое предлагает, скажем,  "андронизацию" штатной Uconnect 8.4.

https://carperformance.se/product/uconnect-8-4-2013-2017-android-extension/

В этом случае для меня лично отпадает необходимость  установки навигациию 500-250 евро = 250. Вопрос - что я получаю там еще за 250 евро пока остается открытым? Мне интересно главное - активирует ли этот апгрейд функции Hotspot...

Также они же продают дополнение на USB для APPLE CARPLAY / ANDROID AUTO на эту систему еще за 100 евро.

Надо все взвестить.

Никто не изучал это решение??? 

 

  

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

Да, забыл спросить. 

Если у кого-то тут есть контакты людей, которые могут активировать навигацию и залить карты за меньшую сумму, чем на Ebay (250 евро), с удовольствием с ними пообщаюсь.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
  В 20.08.2020 в 13:31, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Функционал Uconnect 8.4 Jeep Cherokee KL (особенно американськой версии 2014 года RA3) ощутимо органичен.

 

Я нашел активацию навигации Uconnect 8.4 на Ebay за 170 евро, что несравненно меньше, чем на официальном американском сайте (400-500 дол.).

Плюс пакет европейских карт стоит на Ebay около 80 евро. В целом получается около 250 евро за навигацию, что меньше, чем умельцы хотят взять тут у нас в Украине на сайтах, типа OLX. Но, они там еще предлагают русификацию и еще какие-то штучки. Но это можно и самому сделать с помощью программы AlfaODB и КАН-адаптера.

 

Однако, все равно не хватает "гибкоси" или функциональности штатной системе Uconnect 8.4.

 

Изучая Интернет, я нашел такое решение за немалых 500 евро, которое предлагает, скажем,  "андронизацию" штатной Uconnect 8.4.

https://carperformance.se/product/uconnect-8-4-2013-2017-android-extension/

В этом случае для меня лично отпадает необходимость  установки навигациию 500-250 евро = 250. Вопрос - что я получаю там еще за 250 евро пока остается открытым? Мне интересно главное - активирует ли этот апгрейд функции Hotspot...

Также они же продают дополнение на USB для APPLE CARPLAY / ANDROID AUTO на эту систему еще за 100 евро.

Надо все взвестить.

Никто не изучал это решение??? 

 

  

Показать  

Касательно "андронизации" штатной магнитолы Uconnect (не "вывода" телефона на экран Uconnect, а независимой от вашего телефона работы), как я писал выше, то все ключевые функции андроид девайса там есть (и hotspot с подключением к интернет как от вашего телефона, так и от отдельного модема). + там можно ставить дополнительные камеры и еще что-то... 

 Главное, эта система на андроиде работает параллельно с вашей штатной магнитолой Uconnect, где остается контроль за всеми основными функциями. Переключение между системами происходит удержавнием пальца на экране на несколько секунд, либо отдельным переключателем.

 

И теперь остается главный вопрос - кто-то ставил себе вместо сторковой магнтолы Uconnect 8.4 штатную aftermarket магнитолу на андроиде??? Интересно главное - все ли функции "подхватывает" андроид девайс, в том числе GPS антенну использует штатную или свою??*?...

 

Эти все опции/возможности стоит взвесить для того, чтобы понять что мы можем получить за те или иные деньги (приобретения/потери, выгоды/недостатки)??? Чтобы сравнить все варианты наших возможных инвестций и конечную пользу от них в этих опциях??? Короче говоря - "стоит ли овчинка выделки"????

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано

Доброе время суток друзья!

 

.. решил апнуть Тему)

 

Просматривал перед черной пятницей торговую площадку и вот что увидел.

image.thumb.png.dc8d9d1954f831c2232de0be22b76ab5.png

image.thumb.png.b8efef850a5c237a4aabef598a940d5f.png

 

Это продавец англичанин, предлагает обновление карт в американских ГУ.

 

а этот русский(Based in Russian Federation), предлагает все тоже самое но дешевле...

image.thumb.png.13684ba1d5cc5ac27a590d53d91b0d2d.png

image.thumb.png.39f196facb7b68885ee2d4ea43beddf3.png

image.thumb.png.c8f29a3f2b045515a4f4b35b076a6daf.png

Delivery of software, instructions and activation code is carried out by e-mail, Viber, WhatsApp or the method you have proposed.
Instant answer to your questions and full update support.

 

Может кто-то уже обновлял и имеет опыт..... 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано

Хочу извиниться что неправильно трактовал найденное...

Я написал продавцам и они ответили что это карты только для автомобилей европейского рынка(((

1. 

New message from: navi-gate (195Turquoise Star)

Sorry, we don't convert USA cars

2, 

New message from: nvnester (117Turquoise Star)

 

Привет.
Это обновление только для машин европейского рынка
В прошивке должно быть VP4

К соажлению про русификацию не подскажу.
Здесь просто коды лицензии как у Тойоты, поэтому у меня есть возможность их делать дешевле.

Это не для Американского рынка.

 

.... роем дальше...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • MIB
    • Павел87
    • Golink2002
    • porokin
    • Потеи
    • Habs
    • rdmitriy
    • Alex745
    • pavel-wsc
    • Vasiliy190
    • mustafox
    • meserd
    • Олег-2025
    • dionia01
    • Sergey 161
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 936
    • Максимум онлайн
      1 398

    Алексей Стар Варс
    Новый пользователь
    Алексей Стар Варс
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.