Перейти к содержанию

"CX27" - сервисный центр


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые члены клуба «JEEP 4x4 CLUB»!
Рады Вам сообщить о рассказать партнёрской программе автосервиса «CX27» и клуба любителей Jeep - «Jeep 4x4 club»

По клубной карте JEEP4X4CLUB скидка 10% на работы сервиса.

 

Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 134-27-75

+7 495 755 95 75

WhatsApp +79637822682


Режим работы с 9.00 до 20.00

10% скидка на весь спектр услуг нашего сервиса по клубной карте JEEP4X4CLUB.

 

gallery_1_18_56463.jpg

 

 

Стоимость одного нормочаса 1600 руб.

В рамках партнерской программы члены клуба, имеющие клубную карту, получают скидку 10% на весь спектр услуг нашего сервиса!

Клубную атрибутику и клубные карты вы можете приобрести/получить в нашем тех. центре!

 

 

Приглашаем Вас посетить сервисный центр «CX 27»!

gallery_1_18_119437.jpg

 

 

Наш сервис специализируется на обслуживании, ремонте и тюнинге внедорожных автомобилей американских марок и, в частности, Jeep и оснащён всем необходимым сертифицированным оборудованием для диагностики и ремонта Jeep всех моделей! Посетив нас, Вы оцените по-настоящему высокое качество и профессионализм обслуживания Вашего автомобиля и индивидуальный, внимательный подход к каждому клиенту. Мы оказываем полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей, включая:
- техническое обслуживание,
- ремонт двигателей и КПП,
- ремонт ходовой,
- установку дополнительного оборудования,
- шиномонтаж и сход-развал,
- кузовной ремонт любой сложности, в том числе стапельные работы, покраску автомобилей.

Также Вы можете заказать у нас эвакуатор, оставить на сезонное хранение шины, воспользоваться охраняемой автомобильной стоянкой на 400 мест. У нас Вы можете приобрести как новые запчасти так и запчасти б/у. Также мы поставляем запчасти для редких автомобилей из США. Мы тщательно отбираем поставщиков запасных частей и оборудования, что является гарантией соблюдения сроков и качества ремонта Вашего автомобиля. В ожидании ремонта в зале приема автомобилей, Вы можете воспользоваться бесплатной зоной Wi-Fi интернета, рядом с сервисным центром находится кафе, также мы можем заказать для вас такси.

 

 

 

ЖДЁМ ВАС!
И надеемся, что в ближайшее время наш Сервисный центр «CX27» станет для Вас хорошим другом и надёжным помощником!

 

Для удобства членов клуба, стоимость ТО на некоторые автомобили Jeep.

154c74a968b65b05b220b22c1515ce19.png

 

Сервисный центр «СХ 27»
Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 755-95-75

+7 495 755 96 67
Режим работы с 9.00 до 20.00
Наш сайт: http://service.cx27.ru

cx27.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.  Для расчета нужен VIN автомобиля.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Опубликовано
2 часа назад, Илья_СХ27 сказал:

Добрый день.  Для расчета нужен VIN автомобиля.

Отправил в личку

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Shadowan сказал:

Доброго времени суток.

Задние сайлентблоки передних нижних рычагов 2шт. - 1980*2 неориг., рычаги с/у 2450*2, с/б замена 840*2

Опора двигателя 2шт. 8720/6420 ориг/неор *2 , замена 4500*2

Задняя муфта кардана 3640 неориг., замена 1800

Передние сайлентблоки заднего подрамника 2шт. 8940*2 ориг., замена 3800*2

Задние нижние шаровые 2шт. 1970/11840 *2 неориг/ориг., замена 840*2 при снятых рычагах

Рулевая рейка - устранить течь - с/у 8000 , ремонт рейки по результатам диагностики

Сход-развал 3200

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Прошел сегодня межсервисное ТО в CX27.

Машине только исполнился год, регламентное ТО прохожу раз в 12 000тык, межсервисное каждые 6000тык

Купил сам масло и масляный фильтр.
Когда записывался на сервис, мастер (Вячеслав) посоветовал заменить и воздушный фильтр двигателя — я согласился, сам фильтр заказал у них.

Что понравилось:
— вежливый мастер-приемщик
— удобное место (недалеко Владыкино МЦК и метро)
— цена ТО

 

Что не понравилось — такого не было, НО были некоторые непонятки:

 

1. При сдаче авто мастер анонсировал полноценный осмотр с диагностикой сканером, подвески, всех жидкостей.
В счете я его не увидел. На вопрос мастер ответил, что все проверили.
С одной стороны, если он даже и не сказал правду — денег не взяли.
Но мы же понимаем, что диагностика требует времени и стоит денег. Мне было бы комфортнее, если бы взяли денег и дали бы бумажку, типа проверили то и то, жидкости в норме, остаток колодок и дисков такой-то итп.
Мастер между тем сказал, что, мол, что может сломаться в новой машине. Я, в принципе, согласен — но зачем тогда было рассказывать про полную диагностику.

2. Может, я не в курсе темы, но думал, что тормозные механизмы требуют смазки. Мастер сказал, что нет, это развод дилеров. А свист тормозов это качество колодок, которые у меня почти как новые. Я не спорил.

3. В счете ничего нет про клубную скидку 10%, которая анонсирована на форуме клуба и на плакатах в приемной зоне. Но сумма ТО небольшая — тоже не стал спорить.

Что еще удивило, но уже не так сильно: когда попросил проверить аккумулятор и зарядить его, так как был зафиксирован ESP-чек и один раз не хотела заводиться при включенном свете и климате (поворачиваю ключ - и никакой реакции, потом все выключил-вынул-всунул и завелась) — он ответил, что для американцев это нормально, "один палец не зазор". Это я уже слышал, что jeep всегда, ранен, но никогда не убит. Но у меня ренни, это в большей степени фиат, чем джип. Как я понимаю, софт и голова на блоке цилиндров от фиата.

 

То есть, как бы, вопросов нет, но осталось небольшое непонимание процесса)
С другой стороны, не предлагали ничего лишнего и по сути вроде как все норм - хорошо приняли, вовремя отдали, все разъяснили.
Так что в итоге, думаю, на следующее промежуточное ТО тоже к ним)))

IMG_20191210_204011.jpg

Изменено пользователем Pashkin
Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Павел,  добрый день.

Такие отзывы помогают нам стать лучше.

По поводу непоняток.

1. При каждом ТО мы бесплатно делаем диагностику ходовой части, бесплатно проверяем рабочие жидкости и приборы наружного освещения. Если что-то не в порядке, пишем в заказ-наряде рекомендации. Сами работы в заказ-наряд не включаем. Возможно, стоит их включать в заказ-наряд с нулевой стоимостью? Подумаем над этим вопросом.

А вот диагностика сканером у нас платная. Но вам ее не предлагали, поскольку на бортовом компьютере не было ошибок. Не в наших правилах заставлять клиентов платить лишние деньги.

2. Тормозные механизмы регулярной смазки действительно не требуют. Достаточно почистить и смазать направляющие при замене колодок, до которой вам еще далеко.

3.  Скидка по клубной карте у нас действует. Но не все наши клиенты на автомобилях JEEP являются членами клуба. Поэтому надо было предъявить карту. Тогда ваша карта будет занесена в базу, и скидка будет проставляться автоматически. Обязательно сделайте это при следующем обслуживании.

Еще раз спасибо за отзыв.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано

Здравствуйсте!

Подскажите пожалуйста. На неоригинальных парктониках ( jeep grand cherokee wk2 2014 Laredo), есть провод, который должен быть подключён к датчику скорости. Есть такая возможность это сделать или подключить к иному месту, где считается имульс скорости?

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Речь идет о передних парктрониках? И уточните модель парктроников.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
В 30.12.2019 в 09:59, Илья_СХ27 сказал:

Добрый день. Речь идет о передних парктрониках? И уточните модель парктроников.

С наступившим Новым Годом! Парктоники SPARK-8U,  4 перед, 4 зад. Имею ввиду передние парктоники, которые будут автоматически отключаться при наборе скорости больше 20 км/ч.

 

Ещё контора-производитель предлагает кан-адаптер (на фото) который выдаёт импульсную скорость (Распиновка проводов на нем IMG_20191228_175115.thumb.jpg.92d4e6d865b563f27d1ea2bd6ac0fadc.jpg(CAN-H, CAN-L, +12, GND, Speed)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 13.12.2019 в 17:09, Илья_СХ27 сказал:

3.  Скидка по клубной карте у нас действует. Но не все наши клиенты на автомобилях JEEP являются членами клуба. Поэтому надо было предъявить карту. Тогда ваша карта будет занесена в базу, и скидка будет проставляться автоматически. Обязательно сделайте это при следующем обслуживании.

Еще раз спасибо за отзыв.

Спасибо за ответ! Карту я не показывал (но и не спросили), вопроса нет!

Наверное, это заблуждение, что в клубном сервисе можно поставить кучу полезных допов, которые можно поставить так что не снимут с гарантии, а также получить кучу советов и рекомендаций. Просто на икс трейл на полярной (http://nissansto.ru/kontaktyi)  я это все получал, а тут вышло на-иди-пока. Видимо, сервис все-таки не клубный, а обычный многопрофильный. Вопросов по работам и качеству у меня нет, как я и написал. Просто надо быть честнее с позиционированием. Масло поменять я мог и у дома без проблем.

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Не надо смешивать два понятия - специализированный техцентр и дилерский. Мы держим в наличии запчасти на автомобили JEEP, у нас персонал с большим опытом работы по этой марке, диагностическое оборудование - мы специализированный техцентр. А дилерский техцентр получил от производителя право на торговлю автомобилями, и обязан поддерживать гарантию. Гарантийные работы им невыгодны, в их интересах отказать в гарантии при каждом удобном поводе. Поставить допы для нас не проблема. А вот как к ним отнесется инженер по гарантии мы предсказать не можем.

А масло поменять можно и у дома. Если у ребят есть расходники на вашу машину, они знают какое масло заливать в ваш двигатель, и у них есть диагностическое оборудование, чтобы сбросить межсервисный интервал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а почему гарантийные работы невыгодны??? 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Дилерский центр сначала согласует с представительством, а потом приобретает за свой счет запчасти и выполняет работы по гарантии. Потом представительство компенсирует им стоимость работ по внутреннему нормочасу и стоимость запчастей по себестоимости. Замененные запчасти должны храниться на складе у инженера по гарантии до приезда сотрудника представительства, после чего утилизируются.

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Ну это как они с сотрудником представительства договорятся. И в том случае, когда деталь можно продать. Тогда и сами приговорить под замену по гарантии нормальную деталь могут. А если реально сломалось - не выгодно.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • Основатель Клуба
96 049
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Команде СХ27 спасибо за ТО и мелкий ремонт.  Поменял масло/филттры и гудевшую ступицу :hands:

 

Как всегда всё четко, чувствуется огромный опыт! :good:

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за приятный отзыв. С джипами работаем с конца 90-х.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Королёв
Опубликовано

Добрый день.

1. Мне необходимо провести  полную диагностику двигателя и ходовой. Проконсультируйте по ценам и что будет включено в работы

2. Абсолютно точно нужно заменить маслосъемные колпачки, хотелось бы понять цену "под ключ"

Если нужен VIN 1J4GW68N7XC589969

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

1.jpg

Диагностика ходовой 630 р., компьютерная диагностика 1260 р.

По замене маслосъемных колпачков информация во вложенном файле.

Будут вопросы - пишите или звоните.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Королёв
Опубликовано
13 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

Добрый день.

1.jpg

Диагностика ходовой 630 р., компьютерная диагностика 1260 р.

По замене маслосъемных колпачков информация во вложенном файле.

Будут вопросы - пишите или звоните.

Спасибо!  Ща посчитаем

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Королёв
Опубликовано
34 минуты назад, Илья Софьин сказал:

Спасибо!  Ща посчитаем

Еще вопрос: замер компрессии возможно сделать и сколько?

Хочу понять , нужно ли лезть и делать сразу всё или контрактный двигатель купить с японии? Нынешний мотор не звенит,  но масложор серьезный и дымит на горячую на холостых, на оборотах дыма нет. 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Замер компрессии 2400 р.  Давайте сначала сделаем диагностику, а потом уже будем принимать такие кардинальные решения.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Королёв
Опубликовано
45 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

Добрый день. Замер компрессии 2400 р.  Давайте сначала сделаем диагностику, а потом уже будем принимать такие кардинальные решения.

Хорошо)) После 10 числа (12 если работаете, было бы не плохо) смогу приехать, какие даты свободны?

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

12-го готовы вас принять. На какое время записать?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Королёв
Опубликовано
20 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

12-го готовы вас принять. На какое время записать?

Часов 9 утра. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Королёв
Опубликовано
9 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

Записал на 12.06. на 9.00.

Хорошо)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Cadillac
Город: M
Опубликовано

Хочу выразить огромную благодарность Глаголеву Вячеславу за профессиональный и нестандартный подход в диагностике и последующем ремонте  моего автомобиля.  Благодаря такому отношению, сэкономлено много сил и нервов, что было невозможно при общении с другими сервисмэнами. Рекомендую ваш сервис всем своим друзьям.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Lis78
  • Бортжурналы

    1. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.


    2. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.