Перейти к содержанию

Отчего дрожит Компас?


Ангелина

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Compass limited
Город: Н.Новгород
Опубликовано
30 минут назад, Ангелина сказал:

Кстати, если дилер заказывал, то производство опять американское? Есть ли альтернатива этим запчастям?  Например, подходит ли от соплатформенников, есть ли возможность купить другие, не Компасовские подушки...вдруг резина в них такой же нежной окажется?

Да заказывал у дилера, подушки американские (мопар), про альтернативу не знаю, но все гаражные мастера наотрез отказались заказывать эти самые подушки, ссылаясь на то, что могут попасть какие нибудь левые и тогда вообще не поймешь в чем причина если вибрация не пропадет. Да и цена их (передней и задней) около 9 тыс, если еще на 50 тыс хватит, то и нормально.

Изменено пользователем feoktistov-63
Ссылка на комментарий
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ангелина

    18

  • Землянин

    16

  • Сергей-63

    4

  • Dachnik_Miha

    4

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@feoktistov-63 , что ж...будем посмотреть. :))

ОтпишИтесь потом.

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Ну по подушкам вроде как есть аналоги... причем как сам сайлентблок, так и вместе с опорой. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
459
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Напишу на всякий случай,авось кому пригодится.

Так же была у меня вибрация на "D" когда нога на тормозе.Грустно мне было. А тут еще и противное подвывание и железные позвякивания стали появляться откуда-то снизу спереди справа. Совсем я сник. Стал грешить на ролики обводные и натяжной. Пробег =111тыс. с небольшим,наверное,думаю,пора...

СТО, механик со стетоскопом, и приговор : "Задний подшипник генератора!" (Да, да,не надо мне говорить про алгоритм проверки роликов : снимали ремень. Проверяли без него.)

Принял я решение поменять все три ролика и ремень приводной. Все это было целое,но уже на грани "вот-вот".

Заменили,завели, изменений в звуке нет. Вердикт подтвердился : в генераторе беда. Снять генератор не очень приятственная процедура у нас. По итогу  прослушивания и разборки : задний подшипник желательно менять,передний подшипник обязательно менять, обгонную муфту категорически менять,ибо она заклинившая.Да еще и сепаратор на муфте от этого потерся. Заодно кольца на генераторе шлифанули. Работа по переборке заняла меньше часа.После установки пуск и песня мотора! Приятный шёпот движка!

НО! Самое интересное и загадочное! Пропала бередящяя душу вибрация! о которой я писал вначале!

Всё! Свершилось! Я теперь Д"Артаньян!

Остается версия: может во время демонтажа генератора механик откручивал(ослаблял?) подушки двигателя и эти шевелилки повлияли?

 Полтергейст, ё-п-р-с-т!

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Когда эти машины были массовыми, мы гену снимали ставили на скорость за 25 минут.

Кроме компрессора кондея и ролика, там больше ничего не откручивается.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
459
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 07.10.2019 в 12:41, Ангелина сказал:

@feoktistov-63 , что ж...будем посмотреть. :))

ОтпишИтесь потом.

 

В 04.10.2019 в 11:59, Dachnik_Miha сказал:

и ничего не изменилось.... вопрос вопросов

Ну вот! Свершилось!Задумал и осуществил все-таки замену задней подушки. Нюансик :мона заказать подушку в сборе(это с кронштейном,который нафих не нужон),а мона просто "подушку"(по сути это сайлентблок).Ежели с кронштейном,то это =3500денег(рублей),а просто "подушку" в голом виде =650 денег.Я разницу в суммах увидел и выбрал меньшую. Сайлентблок(подушка) старый выдавливается из кронштейна и запрессовывается новый.Сложностей нет,а нюанс при сей операции тоже имеется. Дело в том,что перед выпрессовкой надо тело старого сайлентблока ножовочкой подпилить и чуток подогнуть внутрь,а иначе кроштейн кирдык обретет(помнётся).

Вот жеж! Много букв! Но простите.Может кому и пригодится.Я ,например,нюансов не знал перед процедурой,их в книжках нет.

Далее.Один самый сексуальный момент!  Как  кронштейн вынуть? Там пространство не позволяет его легко вытащить без серьезной разборки(подрамник и т.д.)Поэтому как в головоломке:надо изупыпыриться положить его вперед и на бок в сторону двигателя.Открываем капот и суем шаловливую ручку меж (не думайте об интиме) двигателем и кузовом.А вынимаем с кронштейном. Перепрессовываем,как описано выше и все в зад,в обратном порядке.И без нервов,все получится.

Ребята! Какой прекрасный результат! Если раньше  я сидел (с этой грёбаной вибрацией) как в гостях у грубого американского самца, то теперь все так спокойно и умиротворённо,как у японской гейши.

А главное,пропало  постоянно беспокоящее чувство "чего-то не так".

Буду рад,если кому-то это пригодится.

 

Ссылка на комментарий
459
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Забыл сказать.

Старая "подушка" с виду была прилично выглядящая.А когда снятую вблизи рассмотреть можно,туточки все и выясняется. В ней трещины и надорванности.

Поставил ,как уже и написал, "подушку"одного из производителей России.Этого производителя  стали поругивать в последнее время. Но других не было. Забыл название производителя, помню,что начинается кажись с буквы Ф.

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Землянин самое главное в сайлентблоке это жёсткость резины. У монопривода даже была оригинальная замена на бОльший (пространство позволяет), однако практика показала, что это приводит к повышению вибрации. Самое главное — резина должна быть мягкая, эластичная, а не жёсткая. 

 

Хороший пресс на 20 тонн и правильно подобранные проставки позволяют ничего не пилить.

 

Напишитик артикул сайлентблока, чтобы форумчане перенимали опыт. 

Ссылка на комментарий
459
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Землянин самое главное в сайлентблоке это жёсткость резины. У монопривода даже была оригинальная замена на бОльший (пространство позволяет), однако практика показала, что это приводит к повышению вибрации. Самое главное — резина должна быть мягкая, эластичная, а не жёсткая. 

 

Хороший пресс на 20 тонн и правильно подобранные проставки позволяют ничего не пилить.

 

Напишитик артикул сайлентблока, чтобы форумчане перенимали опыт. 

Коробочку уже отправил в свободное плавание.Завтрева постараюсь заехать в магаз,где заказывал,попробую выяснить.

Ссылка на комментарий
459
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 02.04.2020 в 14:24, MoparPlus сказал:

@Землянин самое главное в сайлентблоке это жёсткость резины. У монопривода даже была оригинальная замена на бОльший (пространство позволяет), однако практика показала, что это приводит к повышению вибрации. Самое главное — резина должна быть мягкая, эластичная, а не жёсткая. 

 

Хороший пресс на 20 тонн и правильно подобранные проставки позволяют ничего не пилить.

 

Напишитик артикул сайлентблока, чтобы форумчане перенимали опыт. 

А вот и обещанные данные на "подушку" заднюю = сайлентблок задней опоры двигателя: FEBEST  MMBCU2R. Стоит то ли 650 ,то ли 600 рублей.

Ссылка на комментарий
459
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 07.10.2019 в 11:55, Ангелина сказал:

@feoktistov-63 , спасибо за внимание к моим записям!

думаю, что в вашем случае,  уже на 50 тысячах именно подушкам пришло время.

У меня так было изначально, на первом же году эксплуатации, и длится по сей день. ТОГДА подушки были новыми, но дрожать Компасть не переставал. Возможно РТИ, используемый в производстве, действительно не айс, в смысле не для ice :)). 

Я же писАла, что в порыве найти причину, отлавливала всех заполярных компасоводов, спрашивала, сравнивала.... у всех такая же картина оказалась...

Возможно сейчас, уже на 75 тысячах пробега, подушки можно осмотреть уже на предмет износа...

Кстати, если дилер заказывал, то производство опять американское? Есть ли альтернатива этим запчастям?  Например, подходит ли от соплатформенников, есть ли возможность купить другие, не Компасовские подушки...вдруг резина в них такой же нежной окажется?

Одолели проблему дрожи? Или она Вас?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Землянин, скорее так: она (проблема) нас до сих пор одолевает!:))

Сейчас, как раз, намерена показать ваш опыт сыну, может быть найдет время и как-нибудь возьмется за Компас!

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Землянин сказал:

А вот и обещанные данные на "подушку" заднюю = сайлентблок задней опоры двигателя: FEBEST  MMBCU2R. Стоит то ли 650 ,то ли 600 рублей.

Зная фебест, буду очень удивлён, если он доживёт у Вас до следующего ТО. 

Ссылка на комментарий
459
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 05.04.2020 в 01:47, Giraffe сказал:

Зная фебест, буду очень удивлён, если он доживёт у Вас до следующего ТО. 

Да, знал про ФЕБЕСТ заранее, но выбора из других производителей небыло. Небыло даже дорогого оригинала. Сам ,правда,не искал, этим занимались в магазине автозапчастей.

Но я не унываю от ФЕБЕСТА. Мне доставляет радость от того,что эта гадкая вибрация пропала. Нуу, а уж если запчасть оная и подведет ,ну что ж, заменим еще раз.

Артикул написал не пропаганды и рекламы для, а для того чтоб было от чего оттолкнуться, посмотреть аналоги других производителей.

Ссылка на комментарий
459
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 04.04.2020 в 20:41, Ангелина сказал:

@Землянин, скорее так: она (проблема) нас до сих пор одолевает!:))

Сейчас, как раз, намерена показать ваш опыт сыну, может быть найдет время и как-нибудь возьмется за Компас!

По -себе зная о гнусной проблеме , желаю ,Ангелина, УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
459
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 05.04.2020 в 01:47, Giraffe сказал:

Зная фебест, буду очень удивлён, если он доживёт у Вас до следующего ТО. 

Да!  Андрей оказался-таки прав! Фебест=ОТСТОЙ! Пробежала их подушка(задняя) немногим более 26тыс.километров. На днях обнаружил, что её как буд-то Тузик драл,вся в клочья! Но что удивительно,дрожи пока нет.Заказал у UP6 правильную подушку. Придёт,бум внедрять!

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
459
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Ангелина Коли забрёл сюда,заодно и спросить хочется, Ангелина.

Как вибрация-дрожь? Живёт или убрали её к фигам? Предприняли что-либо?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cpmpass 2012
Город: Пермь
Опубликовано

Приветствую всех!

Прочитал данную тему, она мне тоже оказалась близка. Так вот, все по порядку. Купил я компас в прошлом году, выпуска 2012г. пробег при покупке был 62000км.

В момент привыкания к машине, дня 3-4 тряски на D не чувствовал, потом когда заметил не очень расстроился, т.к. подобная проблема у меня была на Mitsubishi Lancer 9. Там я заменил заднюю подушку двигателя и др-р-р-р-р пропал. Здесь не заморачиваясь я купил новую подушку (по моему Mitsubishi оригинал) и оставил её замену до лучших времен. Так она и лежит пока в гараже. Но неделю назад, бахнуло мне в голову залить в бензин жижу для промывки топливной системы. Червяк в голове хуже нудливой жены (мужики поймут) пока не сделаешь не вылезет. В воскресенье купил я жижку, одного известного бренда, залил в бак, с верху плеснул 30л бензина и покатил. В день я проезжаю примерно 70-80 км, на работу и по делам. Так вот вчера, в четверг, возвращаясь с работы я почувствовал, что обороты на машинке стали набираться поактивнее что ли, двигатель заработал вроде поровнее, потише (в плане звука). Думаю, да нееее, показалось, плацебо и встаю на светофоре. И опа! Не чувствую вибрацию. Я немного отпускаю тормоз, чтобы малёхо продвинуться вперед и найти положение вибрации и не вибрирует. Я вырубил музыку, снял темные очки, даже вонючку с зеркала убрал в бардачёк, что бы ничего не мешало ощущениям. И с нетерпением торможу на следующем светофоре и опа! Опять тишина! Ептыть, не дятел же я, думаю. Меняю маршрут до дома на более длинный и тормозной :) И доехав до дома радостно выйдя из машины понял, жижа работает! Сегодня на работу и с работы всё повторилось, чему я безмерно рад. Машинка явно стала по шустрее. Тряски на D нет, в понимание какая она была раньше. Вибрация присутствует но настолько маленькая, что вонючка на зеркале заднего вида, своим запахом её забивает.

Делайте выводы сами.

То ли жижа сработала, то ли вонючка мощная (забористая) у меня.

 

Изменено пользователем Axel Phorest
Ссылка на комментарий
459
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Axel Phorest это вонючка забористая.😜

А бензинчик какой льём”c?

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cpmpass 2012
Город: Пермь
Опубликовано
В 14.09.2022 в 23:49, Землянин сказал:

@Axel Phorest это вонючка забористая.😜

А бензинчик какой льём”c?

95й, лукойл.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cpmpass 2012
Город: Пермь
Опубликовано
В 14.09.2022 в 23:49, Землянин сказал:

@Axel Phorest это вонючка забористая.😜

А бензинчик какой льём”c?

Сейчас лью 92й заправка V&V, есть такие у нас в Пермском крае.

Снимок0001.JPG

Изменено пользователем Axel Phorest
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано

относительно недавно были морозы под -30. так вот, теперь могу сравнить поведение компаса в теплую и холодную погоду. Разницы в дрожи никакой, то есть безусловно при включении D или R дрожь появляется, но относительно несильная....вообщем как у любой другой машины с автоматом. Вообщем такие дела. 

Ссылка на комментарий
459
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
2 часа назад, SergiusXP сказал:

....вообщем как у любой другой машины с автоматом. Вообщем такие дела. 

Неа, не «как у любой». На всех ТОЙОТАХ, которыми владел, этого небыло.

 А на первом месте по тишине был у меня ЧАЙЗЕР (тоже ТОЙОТА). С рядной шестёркой, продольной. Не единожды пытался его завести во время работы двигателя- до того беззвучный двигатель . Только если переводишь селектор на P, то машина как бы слегка зад приподнимала. Переводишь селектор на D, -она чуточку приседала. Хоть снаружи, хоть внутри -машину не слышно как работает. 

@Axel Phorest Как обстоят дела с расходом? С приёмистостью?

Что за присадка была тогда? (я про пост №78).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 267 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • MishaS
    • вадим 912
    • andrejus123
    • Kyl
    • buzz
    • Виктор Монич
    • ЯР_
    • alex1812
    • AS8
    • kapitalist
    • 520881
    • matrixgreen
    • A.KNIAZ
    • up6
    • Rumitey
    • diman416
    • Kranston
    • shon73
    • Vlad57
    • Garinch
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 078
    • Максимум онлайн
      1 398

    володька
    Новый пользователь
    володька
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.