Перейти к содержанию

Отчего дрожит Компас?


Ангелина

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Итак, продолжим делиться впечатлениями, заодно призывать к обсуждению вырисовавшейся проблемы.

Эксплуатация Компаса с 31 октября 2014 года.

Пробег - 3100.

Счастья - полные штаны!!!

НО,,,,,,,,,,,,

Так и хочется спросить:"А  не холодно ли тебе дитятко за Полярным кругом жить?

 

Морозы у нас стоят уже два с половиной месяца,. Последние три недели потеплело - минус 12 минус 15. Полярная ночь закончилась. Часа по три в день светло и даже солнышко проблёскивает. Однако Джип Компас никак не согреется и упорно "просит" лета.

Вначале морозостояния, как только температура опустилась ниже минус 10, он стал дрожать всем своим металлическим и кожаным телом.

При остановке в режиме "D" - идёт ОЧЕНЬ ОЩУТИМАЯ вибрация по кузову. Дрожь ощущается и по рулевому колесу и по сиденьям водителя и переднего  пассажира (сзади спросить не у кого). Сидишь и дрожишь вместе с машиной.

Если переключить рычаг в положение "N" вибрация прекращается, в салоне - тишина. В положении "R" - вибрация становится ощутимо меньше. Ну а  "P" он и есть  "P"....

Интересная картина - только теплеет, т.е. поднимается температура до минус 10 - машинка - песня. Ничего не дрожит, все поёт от радости.

Холодает - всё.... Причем мнение типа "прогреется - заткнётся" не прокатывает. Я каталась на нём беспрерывно весь день, с 8-00 утра и до 20-00. В машине - Африка, за бортом минус 25, Кмпасс - дрожит и вибрирует без изменений.

Погуглила, как говорится, нашла кучу подобных жалоб от владельцев  кучи разнообразных марок автомобилей. Все грешат на подушки коробки.

Позвонила в Питер. Сначала не к "родному" ОД(т.е. не тот, что продавал). Описала ситуэйшен - предположил подушки.

Позвонила родному, правда уже с конкретным предложением провести осмотр в сертифицированном сервисе у нас в Мурманске по их рекомендациям.

В общем согласовали совместные действия, загнали машинку с мороза в цех, сразу подняли вместе со мной на подъёмнике с гребущими колёсами. Сняли сендвич из металлической защиты и пластикового пыльника, осмотрели нижнюю (или их две?) подушку - всё в порядке. Резина не расслоилась, выглядит свежо и вполне благополучно.

При осмотре верхних подушек (их точно две!!) тоже ничего подозрительного не обнаружили. Попедалировала я под руководством сына - Газ, тормоз, нейтраль... И тут консилиум вынес вердикт - ход двигателя чегой-то великоват. Амортизации маловато, что ли? Сын всё зафотал, акт дефектации нам выдали, отправили мы всё по электрической почте... Ждёмс... Получаем ответ:"Получили, посмотрели, ждём у нас на сервисе..."

 

звоню, уточняю - Вы разобрались в чем дело и предлагаете ремонт? -- Нет, отвечают - посмотрим здесь. Мы с таким не встречались. 

Поймите, взмолилась я, в Питере мороз я точно не поймаю, не дрожат там машины. тепло им там. Чего ехать за 1300 км если там неисправность себя не проявит?

Обещали подумать, связаться с теми, кто "Там, наверху", взяли тайм-аут.

 

Ну а я, тем временем, в безуспешных попытках поймать собратьев (видела двух на дорогах города), стала искать на АВито свежие машины. "Свежие - значит почти новые. Года два в эксплуатации.

Первым попался Гранд 2012 года. Позвонила, описала, слышу в ответ: "Ха, та же фигня! Дрожит и вибрирует, и не только на морозе!"........... Человек вполне себе счастлив и не обращает внимания. 

Ну а в воскресенье увидела Компас 13-го года. Позвонила, рассказала, владелец удивился, с такой проблемой не встречался, но проникся и согласился встретиться.

Сегодня на работе собрала весь коллектив гаража, плюс подошли спецы со специальным прибором в целях замерить вибрацию и еще чего-нибудь, кинооператоры-добровольцы - дабы заснять весь процесс, так сказать, чтобы сунуть в нос ОД.

И вот, приезжает брат-близнец...

И встали они друг напротив друга - синий и черный....

И подняли им капоты...

Завели и затормозили....

Задрожали-завибрировали, как в зеркальном отражении  :D  :D  :D  :D  :D .......................

т.е. МЁРЗНУТ ОБА!!!!

Просто хозяин этого не ощущает, внимания не разу не обращал.

Пауза....Занавес....

И че тут снимать-замерять?

И кудЫ бечь???? :blink:

 

Ау, Компасоводы!! ,особенно с окраин нашей бескрайней, откликнитесь! Как Ваши любимцы, не дрожат в суровом климате?

 

post-27972-0-69367700-1422992344_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ангелина

    18

  • Землянин

    16

  • Сергей-63

    4

  • Dachnik_Miha

    4

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Т.е.? Поясните для блондинки  - что имели в виду?

Только без ссылки на величину/толщину прокладки между рулём и... :D

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Ангелина, приветствую. :hi:

Хорошо пишете, легко читать. :up:

По поводу зимовки Компаса у меня так же сложилось ощущение, что русская зима для него не самая естественная среда обитания.

Мнение это не основано на каких-то конкретных фактах или проблемах (вибраций, описанных Вами я не ощущал ни разу, хотя и экстремальных температур у нас не было - ниже -20 -25 градусов температура не опускалась), нет, так чисто ощущение  :D  основанное на сравнении с предыдущей машиной в тех же условиях.

 

Это надо чувствовать. :D

 

Ехать, конечно, за 1300 км на диагностику это кошмар, но если проблема сильно парит, то похоже другой альтернативы нет.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Ехать не сложно, приехать - не с чем. Диагностика ничего не покажет. Нужны условия в которых это проявится и тогда ОД зачешется - придётся-таки что-то предпринять. Как минимум - методом тыка: заменяем одно - пробуем. Не помогло - еще что-то переставим и так до тех пор, пока не пропадёт проблема.

 

 

предыдущей машинке - Йети, тоже в мороз не нравилось. Сухо и натужно движок звучал, пока не прогревался. Ну а Джип движком в мороз легко поёт, как раз никакого напряга, пока в полёте не затормозит

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Есть предположение, что на морозе резина, та, что в подушках двигателя и акпп, просто дубеет, теряет эластичность, и вибрация передается на кузов.

При потеплении, подушки работают как надо, то есть гасят вибрацию.

Ссылка на комментарий

Кстати, такая "дрожь" и у других амерских машин наблюдается... Например: Доджи (Стратус, Неон), Крайслеры (Себринг, 300М) подрагивают. На профильных форумах полно тем про это. Видимо, Андрей прав. Такая особенность конструкции.

Ссылка на комментарий
Max8110
5
При остановке в режиме "D" - идёт ОЧЕНЬ ОЩУТИМАЯ вибрация по кузову.

Ну очень похоже на подушку АКПП :D :D :D  Дубеет в морозко и колбасит! Тож в холода похожее наблюдаетси

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Из чего состоит подушка? Правильно, внешняя обойма и внутренняя втулка из металла, а между ними резина.

Попробуйте потыкать пальцем мудовый гудричь при -5, а потом при минус 20, он станет твердый, как эпоксидка.

Отсюда и вибрация на кузове.

Ссылка на комментарий

Задрожали-завибрировали, как в зеркальном отражении  :D  :D  :D  :D  :D .......................

т.е. МЁРЗНУТ ОБА!!!!

Просто хозяин этого не ощущает, внимания не разу не обращал.

Пауза....Занавес....

И че тут снимать-замерять?

И кудЫ бечь???? :blink:

 

Ау, Компасоводы!! ,особенно с окраин нашей бескрайней, откликнитесь! Как Ваши любимцы, не дрожат в суровом климате?

Обнаружил подобное на Компассе 2013(мод.год 2014) дочки, когда брал пару раз авто. Удивился. Поехал к ОД. Там даже не загоняли. Так сказать конструктивная особенность абсолютно на всех Компассах. От коробки вообще не зависит. У знакомой на Компассе 2012 года с вариатором та же хрень. От мороза тоже вроде и не зависит вообще.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Поехал к ОД. Там даже не загоняли. Так сказать конструктивная особенность абсолютно на всех Компассах.

И Вы так легко поверили, развернулись и уехали?

Повторюсь - на моей машине вышеописанных вибраций нет.

Возможно они(вибрации) появляются не в первую зиму/год эксплуатации, возможно, что, подтверждает @Ангелина при экстремально низких температурах, когда естественно резинки могут дубеть.

Но чтобы у всех и не зависело от мороза - думаю это не так.

Ссылка на комментарий

Отчего же. На авто у ОД точно так же. 

 

У каждого видать свой критерий определения силы вибраций. Большинство эти несильные вибрации не замечает. 

Вот у ВОЛЬВО когда они переходили первые НЕСКОЛЬКО ЛЕТ на 5-ти горшковые авто их двигатели вибрировали так вибрировали, я бы даже сказал КОЛБАСИЛИ всегда на холостых независимо от положения АКП. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep compass 2012
Город: Северодвинск
Опубликовано

Эксплуатирую, compass 2 года. Во время зимней эксплуатации температура доходила до -37. При самых лютых морозах замечал подобное и у себя. Общаясь с дилером в СПб также сослались на конструктивную особенность, правда, в этом случае я настаивать не стал. Так как, повторюсь, проявлялось при очень низких температурах и чувствовалось это не значительно. 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Я, честно говоря, первый раз столкнулся с этим в -20 текущей московской зимой. Поначалу напрягся, но припомнив конструкцию гидромуфты, подуспокоился. Пришёл сам для себя к выводу, что при низких температурах достаточно сильно загустевшее трансмиссионное масло (оно и так в коробках не подарок) труднее прокачивается в гидротрансформаторе, что, собсно, и вызывает некую вибрацию в вариаторе. Ну и конечно же задубевшая от холода резина подушек с садистским удовольствием передаёт это на кузов... И, казалось бы, масло должно бы прогреться со временем, но, как мы все знаем, Компас и так до рабочей температуры добирается только в пробках (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37015-strelka-temperatury/), поэтому разбег минуса за бортом и плюса масла в коробке , мягко говоря,  не решает проблему... Всё ИМХО, но мне для узбагоения хватает))) 

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет!

Такая же ситуация при понижении температуры ниже -10 градусов. Но у меня он дрожит из-за того что обороты двигателя при указанной температуре не падают ниже 900. Потряхивание связываю с работой на слегка повышенных оборотах.  

Сколько бы не проезжал - двигатель нагревается, в салоне жара, а обороты всё равно не падают. Как только температура становится хотя бы ровно -10 градусов - обороты сразу падают на нормальные - 650 где-то.

Так и езжу и шучу - что ему реально холодно у нас и он не может согреться, поэтому держит прогревочные обороты... :huh:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep compass 2012
Город: Северодвинск
Опубликовано

@Spbforester, здесь все дело в особенности данного авто с вариатором. При температуре -10 и ниже увеличиваются обороты до 900, как только температура повысится хотя бы на градус, обороты станут 650. Техническая особенность! Так что, это абсолютно нормально.

Изменено пользователем Alex 29rus
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

с кем только не общалась. Вернее с сервисами Питера и Москвы.

Из дельного:

Московский инженер по гарантии предложил подключить комп для считывания ошибки именно в момент вибрации. Т.е. прямо на улице, есс-но, на морозе. Типа: если это неисправность, то она себя обнаружит.

Питерские сервисы связались с "Эй, Вы, там, наверху!" - подобного не заявлялось.

Еще один Питерский (Форис) связался с северными региональными (в левую сторону по карте), там, где "вечная мерзлота", покрепШе нашей. Там тоже плечами пожали, таких обращений не зафиксировано.

Вчера отзвонился земляк - Мурманчанин. Его я вычислила по объявлению о продаже его свеженького Гранда, который еще тогда подтвердил, что его машинка тоже имеет такую залепуху, и даже не на морозе ощущается вибрация.

Так вот, вчера спросил, как у меня история развивается, куда в Мурманске обращалась. В разговоре выяснилось, что его беспокоит не такая вибрация, как у меня. А т.н. детонация. Спасаясь от неё попробовал залить самы-самый 98. Еще дала ему адрес сервиса, который согласился взять в работу моего Компаса. Вот такая ерундизия у нас в Мурманске - нет спецов по Джипам, даже по постгарантийным искать надобно.... А его Гранд - тоже на гарантии, и какая-то ошибка уже вылезла...

 

Вот сейчас, уж неделю как, на улице потеплело и заботрная температура поднялась. Наш любимец  дрожать перестал......................

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Spbforester, здесь все дело в особенности данного авто с вариатором. При температуре -10 и ниже увеличиваются обороты до 900, как только температура повысится хотя бы на градус, обороты станут 650. Техническая особенность! Так что, это абсолютно нормально.

У меня авто 14-го года с автоматом уже, если что...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep compass 2012
Город: Северодвинск
Опубликовано

Я подразумевал автоматическую коробку передач в целом.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Джип Компас
Город: Волгодонск
Опубликовано

АНГЕЛИНА. я пригнал своего малыша в декабре из Саратова в Новый Уренгой .....мой тожи уже померз в -42)))). и скажу эту проблему я тоже юзал...и вибрировал тожи с ним. Сначало запониковал потом потеплело - отпустило, замерзло - завибрировало. Причем самое - это пробки, нажал на тормоз на светофоре и стоишь дрожишь....приловчился переходить в пробках на нейтралку (ну когда совсем кажется тресётся). 

 

Поддерживаю всеобщую версию о особенности компаса и его америкосской аллергии на наши морозы))))

Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну в общем ...продолжаю.

Как дрожал, так и дрожит.

На обратном пути из отпуска. в конце октября были у Питерского дилера  (отчет выложу позже, есть кое-что интересное) в Авроре на Софийской.

так вот, оч.внимательный инженер-гарантийщик Константин, с которым прошлой зимой общалась и которому попали все мои видео материалы, теперь встретился со мной лично. Поскольку Компаса мы им оставили на несколько дней, он всё просмотрел. В результате общались так:

в салон закатили такого же, синего, тестового. Завели параллельно, смотрели одновременно. Близнецы-братья, ВСЁ одинаково, и, естесс-но, не дрожат, так как тепло. Со слов Константина, всё что можно было осмотреть на предмет замены (подушки и т.п.) осмотрено, состояние отличное, нет причин для замены. Ну а дрожит.....попробуйте напрямую написать в КрайслерРус.

Пришлось согласиться, придраться не к чему.

Еще один Мурманчано-Питерец в сентябре взял там же Компаса. Я с ним познакомилась. Как только у нас первые морозы грянули - связалась. Дрожит, спрашиваю? Дрожит - отвечает.

Вот так троих Мурманчан нашла, задумала в январские каникулы, со ссылкой на три VIN номера накатать жалобу.

Ну а тут этот новый Компасовод уехал в Питер. Сегодня был в Авроре, там было минус 23. Пишет мне, что мастера-де сказали что там подушки гидравлические и в них либо масло, либо какая-нибудь жидкость подзамёрзает. Вибрацию он им не демонстрировал, просто пожаловался.

Я срочно звонить в салон, выносить мозг гарантийщику с тем, чтобы они ЭТО официально ЗАФИКСИРОВАЛИ!!! Выгнали Мурманчанина снова на мороз и ...

В общем, часа через два, он отписАлся, что задрожал Компас у них прямо в гараже и  второй, стоящий там же, так же завибрировал. Опять звоню в салон, инженеру. Тот отвечает, что да, дрожь присутствует, но незначительная. Я настаиваю, чтобы машину выгнали на улицу, проверили и срочно написали в КрайслерРус, а я - в догонку, от себя и земляков еще одну жалобу.

Если есть  у кого эта проблема, давайте объединимся?

Сочиню текст, выложу. Поменяете VIN и адрес проживания Вашего Компаса и закидаем их?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток!

Поддерживаю!

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хм, а у меня кроме незамерзайки -30, которая замерзла на -10 и датчиков давления, которые замерли при минус 20 (давление показывают, но мигают), вроде все ок. В Питере температура какой день -20-24 градуса, езжу каждый день (от 50 до 100 км в день),вибраций нет никаких, точнее есть, но только первые пару минут после морозной ночи, дальше все ровно. 

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А в чём проблема-то?

Насколько я понимаю, Вас раздражает дрожь в положении D при нулевой скорости, то могу Вас обрадовать, это не лечится и неисправностью не является. Лучше катайтесь без нервов, а на долгих стоянках нейтраль включайте.

С прошедшими праздниками.

 

У меня на ниссане жены так же, вааще забили.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Эту проблему изучал, решение будет только в замене передней опоры двс на гидравлическую.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Лунный пчел,по мнению дилера, как раз в этих гидравлических подушках и дело -в них либо масло густеет на морозе, либо жидкость, которая там живёт (так в сервисе и сказали "либо-либо"). Причем одни говорят, что подушек гидравлических там нет, другие -наоборот.

 

Ну а дрожь, извините, оооочень ощутимая, она еще и гулом сопровождается. Ну не должно быть так! Если не обратить на это внимание производителя, то он и мОзгом не пошевелит заменить материалы из которых проблемные узлы изготавливают. Насчет денег в ценнике побольше нарисовать -это они быстро, это запросто! Пусть видят свои проблемы, правда не факт, что возьмутся над ней подумать. Полагаю, если массово обратиться вдогонку к Питерскому дилеру, может хоть внимание обратят, потрудятся ....отписаться :)

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а разве на Компассах были когда то гидроопоры? по моему обычные резинки... на всех поколениях

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@up6,во-во!

В октябре в салоне нам так и сказали.

А позавчера, земляку, в Питере, "мастера" втирали обратное....

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а разве на Компассах были когда то гидроопоры? по моему обычные резинки... на всех поколениях

обычные резинки

@Лунный пчел,по мнению дилера, как раз в этих гидравлических подушках и дело -в них либо масло густеет на морозе, либо жидкость, которая там живёт (так в сервисе и сказали "либо-либо"). Причем одни говорят, что подушек гидравлических там нет, другие -наоборот.

Ну а дрожь, извините, оооочень ощутимая, она еще и гулом сопровождается. Ну не должно быть так! Если не обратить на это внимание производителя, то он и мОзгом не пошевелит заменить материалы из которых проблемные узлы изготавливают. Насчет денег в ценнике побольше нарисовать -это они быстро, это запросто! Пусть видят свои проблемы, правда не факт, что возьмутся над ней подумать. Полагаю, если массово обратиться вдогонку к Питерскому дилеру, может хоть внимание обратят, потрудятся ....отписаться :)

в сша жалоб нет, а ради нашего рынка, даже пах не почешут.

Если сильная дрожь, то предложите од ослабить подушки на кузове немного, завести мотор и на оборотах около 2000 закрутить ослабленные крепления, часть дрожи уйдёт.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Лунный пчел, пусть делают хоть что-нибудь!

Изначально они мне заявили, что впервые о таком слышат. Сейчас, наконец-то, в Питере похолодало, и сервис приятно удивился симптомам...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • Pag80
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.