Перейти к содержанию

Что то с АКПП!!!


Рекомендуемые сообщения

Max8110
5
Опубликовано

померить давление еще разок, глянуть латчики давления. а пенится такое бывает при замене и после замены какое то время но очень небольшое. Да и уровень жидкости надо мерять не на паркинге а на нейтрали. Либо глянуть соленоиды они тоже могуть быть замешаны в дергалках.

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • СХ27

    14

  • alex_p

    12

  • motroskin681

    11

  • Fima

    6

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

Проблема непонятная с акпп...WJ 4 л. появилось осенью-при включении R машинка не сразу начинает движение,но не всегда....Бывает включил,тормоз отпустил а машина стоит и через несколько секунд начинает плавное движение......бывает сразу включается,но в основном задумывается на несколько секунд и всегда по разному....в декабре почистили плиту,заменили масло,подтянули ленту...В перёд все переключается супер без толчков,рывков и тд.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ? ЗАДУМЧИВОСТЬ ЗАДНЕЙ ВЫЛЕЧИТЬ ТОЛЬКО ПЕРЕБОРКОЙ ? ИЛИ КАТАТЬСЯ ПОКА ПРОПАДЁТ СОВСЕМ ?

А на мой вопрос кто-нибудь подскажите........уж пол. года так катаюсь....иногда просто напрягает ждать када задняя включится.....ну хоть и ни несколько минут , и всегда по разному...

0
Автомобиль: JEEP
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое за информацию))) завтра поеду на диагностику.

  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: WG 2002 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

del

Изменено пользователем prozius
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!Подскажите по АКПП!На холодную вроде всё ОК!Скорости переключаются нормально на всех режимах езды(спокойно,тапка в пол),но как только двигатель и АКПП прогреваются,при движении в спокойном режиме всё ок,но как только тапка в пол,то с 2 на 3 идёт сильный удар при переключении.Фильтра и масло пока не менял,уровень в норме.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
@motroskin681,это нормально, адаптивный режим работает:-), проверь люфт в рычагах и гарданах, они усугубляют этот эффект. Лечится пинок заменой блока tcm, и установкой reprogramming kit от сонакс, но при условии что бублик и насос нормальные и давление в коробке в норме.
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Лечится пинок заменой блока tcm, и установкой reprogramming kit от сонакс, но при условии что бублик и насос нормальные и давление в коробке в норме.
Спасибо тёзка!Теперь если можно поподробнее!Давление мерить на сервисе?!Блок ТСМ что это и где стоит?)И самое интересное это reprogramming kit от сонакс.Что это за зверюга?)))Рычаги у меня новые,им месяца нет,люфтов в карданах нет.Немного подустала опора АКПП,а так все саленты и прочие резинки и соединения в норме.Я ещё думал.может раздатка (247)чудит.Мне наш клубень сканером проверял авто после того как у меня ошибки выскакивали по пропускам зажигания(помыл двигло на мойке),но по карабасу он ничего не нашёл.Я вот почитал ветку и задумался над тем что если проблемы с движком есть(у меня после той мойки пропала тяга,хотя я заменил свечи и 2 катушки),то карабас будет капризничать.Вот я и думаю,не связано ли это как то?!
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Разобрался и с ТСМ и с Китом)))А чем отличается ТСМ с белым разъёмом от того же с чёрным?На мою 45RFE с каким нужно ставить?)Машин 1999г.

22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Теперь если можно поподробнее!Давление мерить на сервисе?

В коробке есть несколько диагностических дырок с пробками. Давление в них надо измерять в соответствии с руководством по ремонту. Наши трансмиссионщики на любую проблему скажут, что надо перебирать трансмиссию, даже если там надо тросик отрегулировать, так что желательно диагностику делать самому. 

Изменено пользователем car5car
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Или я попутал ТСМ с блоком саленоидов?))) :secret:

9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В коробке есть несколько диагностических дырок с пробками. Давление в них надо измерять в соответствии с руководством по ремонту. Наши трансмиссионщики на любую проблему скажут, что надо перебирать трансмиссию, даже если там надо тросик отрегулировать, так что желательно диагностику делать самому. Может механики в России честные, у нас им доверять нельзя. У нас 90% механиков идиоты, а 90% жулики.

))))))))))))))))))Сергей!У нас такая же фигня))))))Так что не думайте что у нас подругому чем в США)))))))Я думал у вас там меньше разводят....)))Я конечно не полный олень в устройстве автомобиля,но лезть в карабас я не рискну САМ))))Двигло сам и сниму и переберу и поставлю.а вот карабас(АКПП) для меня тёмный лес!!!

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А чем отличается ТСМ с белым разъёмом от того же с чёрным?

где то не там  ты разобрался, блок ТСМ это то что под капотом, а в коробке блок соленоидов. тебе по барабану какой ставить.

Но прежде съезди на сканер и посмотри температуру масла АКПП на прогретой, когда пинок появляется.

Изменено пользователем yaromir
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Tcm (transmission control module) - стоит около расширительного бачка, отвечает за управление акпп. Чтобы померить давление нужен специальный поддон со штуцерами под манометр. Только так станет понятно это давления в пакете не хватает, клапан подвисает или поршень в гидроблоке требует внимания. Вот для последней проблемы был выпущен кит от сонакс и трансго, в него входят усиленные пружины, поршень, запорная планка и резинки, этот набор сделает переключения более плавными, если лезть в коробку, например масло менять, то лучше его поставить. Раздатка тоже может чудить, но как правило (у меня так) проявляется на холодную когда включаешь драйв, пинок (это люфты в трансмиссии), едешь, вторая незаметно, третья сильный пинок, четвёртая незаметно. По мере прогрева все пропадает. Если дать под сраку несколько раз, коробка привыкает затягивать передачи к 3000 оборотов и когда включаешь пенсионерский режим, коробке нужно время чтобы отдуплиться и понять что пора передачи щелкать от 1400 до 2000 оборотов. А так вообще 45rfe это самодостаточный агрегат, и от мотора ему нужен только сигнал тахометра.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


этот набор сделает переключения более плавными
Вот откуда такая инфа? так то этот набор наоборот делает переключения более жесткими а не плавными.
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Tcm (transmission control module) - стоит около расширительного бачка, отвечает за управление акпп. Чтобы померить давление нужен специальный поддон со штуцерами под манометр. Только так станет понятно это давления в пакете не хватает, клапан подвисает или поршень в гидроблоке требует внимания.

Разобрался!Я снимал этот блок ТСМ после того как мне весь движок залили....(((((Разбирал его,этотТСМ(правда ничего не увидел внутри кроме толстого слоя силикона на плате),продувал фишку контактов,сушил и обрабатывал спреем  для проводки(Castrol).Так что начну с диагностики!Куда посоветуете обратиться по поводу диагностики АКПП?)

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@motroskin681, кстати, заодно можно посмотреть ошибки, если есть, и обязательно индексы заполнения пакетов. по ним будет видно где и насколько износ пакетов.


А, и еще в движении, при переключении передач, можно посмотреть линейное давление по сканеру, какое оно.

9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Но прежде съезди на сканер и посмотри температуру масла АКПП на прогретой, когда пинок появляется.
Я же писал,что уже сканили и Акпп и мотор...Ощибок нет никаких вообще.Ни по АКПП,ни по двиглу,ни по электрике...НО,климат глючит,мотор тянет слабовато(для V8),коробка пинается при обгоне.Она даже не пинается,а такое ощущение,что сеачала за жопу резко дёрнули.а потом по карабасу кто то кувалдой нахетнул)))Удар один и жёсткий,потом всё переключается нормально.И этот удар ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ!На холодном не замечал этого безобразия.

Короче нужно со сканером покататься подольше!Мы то проехались метров 500,на разных режимах.Кстати, когда сканили,эта....ни разу не пнулась.Еле ели толкнуло и всё.Может поэтому и не ншёл сканер ничего(((


Послушайте уважаемые,а из за неправильной регулировки троса кикдауна не может быть такой темы?!Ведь когда плавно разгоняешься всё ОК,а вот при резком нажатии на газульку в пол и происходит эта.....)))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Послушайте уважаемые,а из за неправильной регулировки троса кикдауна не может быть такой темы?!
нету у тебя никакого троса кикдауна, нету! смотри коробу, то что я написал, температуру, индексы и давление при переключении.

И сканер лучше диллерский а не китай!

9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сканер был хороший)))Не телефон с шнурком под разъём)))Я точно не помню,но по моему был DBRIII

9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем за ответы и советы!!!Будем диагностить и чинить))))Всем удачи!!!

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
@yaromir,в описалове написано. Жёстко это пинок, чтобы добиться более плавного и четкого переключения с первой на вторую и с второй на третью ставят кит, он особо ничего не делает, просто поршни в гидроблоке плотнее сидят и быстрее работают благодаря более жестким пружинам.
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


благодаря более жестким пружинам.
Вот именно, более жестким. Задача гидроакумов, забрать и отдать, жестче пружина, быстрее и сильнее отдаст, а значит переключение будет более жестким.
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может усохли резиновые кольца на поршне аккумулятора

.post-30402-0-26685700-1432181293_thumb.jpg

Изменено пользователем car5car
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может и высохли!Диагностику нужно сделать,а уж потом....., вскрытие покажет)))))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

да ничего этим кольцам не будет. и не резиновые они там.

  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни!Пинки о которых я здесь писал вылечились без диагностики и разборки коробаса.Всё оказалось банально и очень просто.После покупки авто у меня и в мыслях небыло,что предыдущий хозяин сможет ТАКОЕ сделать.Короче говоря полез я на выходных проверить предохранители (блок под капотом)так как не работала кнопка кондея,вернее она работает,а лампочка на кнопке не загорается.В общем открыл блок и смотрю соответствие и наличие предохранителей.И вдруг замечаю,что на месте 10А предохранителя Salenoid ПУСТОТА!Предохранитель же стоит рядом в резервном гнезде!!!ВО КАК!То есть человек ездил с такими жесточайшими "наипками" и не понимал в чём причина,при этом наверняка и фильтры поменял и масло в АКПП(свежий герметик на поддоне).Вставил я предохранитель на место и машинка стала как новенькая.Пиночки мягенькие есть при переключении,но жёстких наипков как раньше НЕТ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • al_ch
    • FullTime4wd
    • Poland
    • Palach
    • up6
    • xmo97
    • Kyl
    • Andrey1979
    • Михбых
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.