Перейти к содержанию

Что то с АКПП!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • СХ27

    14

  • alex_p

    12

  • motroskin681

    11

  • Fima

    6

1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Quote (cx27)
не расчитывайте на чудо мой друг.теоретики- они люди надежды.практики только Вам помогут

cool

Не я придумал - большой ученый Циолковский давно сказал:

*Теория без практики мертва, - а практика без теории пагубна!*

cool

Но здесь не о теории речь, а о заводской инструкции, написанной конструкторами не для развлечения!

И очень хотелось бы, чтобы мастера, которым мы доверяем свои не дешевые железки, подходили к ним не с кувалдой, а с хорошими знаниями о предмете, образованием, опытом и должным уважением.

cool

Все умеют резать колбасу, но никому не понравиться довериться повару с кухонным ножом чтобы сделать пластическую операцию smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Город: Мурманск
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Решил спросить, может кто сталкивался...

Случилось следующее: в один прекрасный день на ходу машина стала терять обороты и встала. До этого никаких симптомов неисправности АКПП не вылазило. Заглушил, через пять минут завёл- тронулась как будто ни в чём не бывало, но проехав метров 500 опять встала. С остановками доехал до гаража. Скинул поддон, заменил фильтр, масло. О чудо- поехала, передачи переключались в нормальном режиме, но радость длилась сутки- всё повторилось снова+ при включении на нейтраль появился дребезжащий звук ближе к двигателю( Вопрос- кирдык гидротрансформатору, масляному насосу или самой коробке. Коробка скинута, бублик снят

Ссылка на комментарий
СХ27
114

очень похоже на неисправность трансформатора.если в поддоне чисто и нет следов реального износа,то ремонт трансформатора+2 сальника

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Город: Мурманск
Опубликовано

Спасибо за ответ. В поддоне нет следов реального износа.

Дело за малым- выбирать между покупкой нового или ремонтом. Как то в нашем городе ремонт дороговат- 10000.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cheeroce
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Всем всего доброго

Меркую прикупить Гранда 1994 с 4 литровым мотором

Но продовец чё-то крутит мол какойто разъём борохлит на дисплее ценнтральной панели написано про уровень масла

А при разборе ситуации выеснилось что при режиме D трогается с третьей передачи

Вообщем принудительно 1 затем вторая потом D

Заехал в один сервиз смеются это коробке трындец

Поскажите crycry

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

У меня коробка тоже пинаться начала недавно, то вроде нормально работает, то с сильными ударами переключает...

Помогла простая "Адаптация" коробки. Теперь работает как часы...

ЗЫ: Я это к тому, что с ремонтом иногда лучше не спешить и продиагностировать у людей действительно знающих именно эти коробки, а там может весь ремонт в 1000-2000 р. обойдется...

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 058
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Темы соединены.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Quote (T-34)
Адаптация" коробки.

а разъяните новичку)))что это за Адаптация АКПП?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Quote (vadimnizh)
а разъяните новичку)))что это за Адаптация АКПП?

мне то же безумно интересно))) biggrin

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Ну у мозгов АКПП есть свои параметры, по которым она выбирает когда как, с какой скоростью переключать, при каком режиме и т.д. (это грубо говоря, параметров там много), так вот поскольку 45-ая адаптивная, то параметры могут сами меняться в зависимости от стиля езды...

Так же в сервисе эти параметры могут настроить вручную, т.к. при езде автоматически не все настраиваются...

Я когда со стартером разбирался несколько раз скидывал клемму с АКБ, в итоге все параметры почему-то сбились, хотя не должны были...

Сильно не пинайте, но это насколько я понял смысл...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee(ZJ)96г. 5.2 Lim
Город: Оренбургская область
Опубликовано

Привет всем. Тема очень интересная. Расскажу о своей проблеме. При плавном ходе скоростя переключаются нормально, если быстро начинаю разгоняться, то переключение следующее: 1 скорость обороты 2000 переключается с рывком вперёд,2 скорость переключение при 3000 об и тоже с рывком,включается 3 передача и можно набирать ещё обороты,но я сбавляю их и только потом включается 4 передача. Но когда едешь не торопясь т.е. плавно, то переключение нормальное, или еле заметные толчки вперёд. sad Едем дальше. Горела лампочка жёлтым цветом неиспрвность двигателя check, на станции прошёл диагностику,показал ,что датчик кислорода не работает(оказалось,что провода отошли, запояли всё нормально перестал гореть.Потом загорелась красый check, т.е.При малых оборотах стал загораться или когда на Драйве стоишь на тормозе, давление в двигателе падает до нуля, машина даже иногда глохнет,начинаешь движение, то сразу и давление появляется, сразу скажу,что на горячую окодо 2х очков по приборам. Дальше, долил масло в АКП , получилось так ,что на холодную уровень высокий. До этого звонил бывшему хозяину, сказал,что заливали масло которое можно мешать. Я долил 2 литра Кастрола ATF синтетики для АКП красного цвета. Сегодня трогаюсь со светофора,сразу какие-то рывки на первой передаче и машина глохнет. Постоял пару минут,осмыслил,что случилось, завожу работает,но загорелся check неисправность двигателя, доехал до гаража. Вопрос, ребята ,подскажите мне,что делать? Машинка очень нравится. По деньгам дорого?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

1) разберитесь! с двигателем! (кстати какой машин год объём кузов Акпп ???

ваши смптомы гораздо больше похожи на неисправность в ДВС !

Ссылка на комментарий
СХ27
114

в профиле есть.а автору советую поглядеть трос кикдауна и его регулировку.то что машинка глохнет возможно и неисправность систем двигателя

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
cx27, была у меня такая беда!! заправился в "голодрищенске " какой то чачей!! biggrin мотор пердит трехтит! коробас с ума сходит дёргается!! переключается когда ему угодно!!! biggrin я к тому что не факт что тросик кик дауна! biggrin
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee(ZJ)96г. 5.2 Lim
Город: Оренбургская область
Опубликовано

Спасибо за совет. На этой неделе сбираюсь перебрать ходовую. На следующей займусь коробкой. Только ехать надо будет в Тольятти, это от нас 270км. Там есть Джип сервис, пусть посмотрят. Большое спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GCH WJ 2000 4.0 242
Город: Рязань
Опубликовано

Знатоки, профессионалы и просто знающие люди подскажите ни как не могу взять в толк то ли коробки на всех американских Джипах так работают, то ли только на моих. biggrin

проблема в следующем: с утра завожу машину, стоит греется, включаем R-плавно приседает авто и поехали, тормоз включаем D достаточно сильный но плавный толчок (редко) и поехали. То же самое было и на кирпиче XJ. Дальше движение: плавно, но быстро разгоняемся переключений и не чувствуется (так же и при обычном плавном движении), давим тапку в пол до упора - первые три передачи не чувствуются с 3-ей на 4-ую, если не сбрасывать газ чувствуется плавный толчок, если газ приопустить толчка нет. Овердрайв работает тоже как часы. Но воот самый главный вопрос при движение на первой достаточно громкое подвывание (мне кажется от коробки) перешли на вторую и тишина.

Что это! Подскажите - уже всю голову разорвал.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GCH WJ 2000 4.0 242
Город: Рязань
Опубликовано

Дополнение: наездником не являюсь, т.е. все замены и ремонты по первому же подозрению на не исправность. Как уже писал выше был кирпич XJ на нем отъездил 4-и года и с коробкой ни чего не произошло, но вела она себя так же как и на WJ который эксплуатирую сейчас (т.е. как описал выше).

С Увжением!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки лимитед 3.1 TD 2001г
Город: Солигорск
Опубликовано

cx27,

help вылезла ошибка р 1757 это что ?

зарание спасибо г.ч 2001 г.в 3.1 ТД

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

Вопрос знатокам. Может и сх27 подскажет. Симптомы следующие:

Commander 4,7 коробка 545RFE

на холодную D и R включаются плавно. Едет прекрасно. Как прогреется, включение D или R сопровождается небольшим толчком.

И самое главное, на прогретой коробке, все переключается плавно, кроме перехода с 3й на 2ю, именно вниз при торможении (около 40 км/ч, обороты около 1000) наблюдается толчок, очень даже чувствительный.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP
Город: Химки
Опубликовано

Подскажите плиз! Машинка 98 года. Дёргает немного АКПП с 1 на 2 при разгоне. Как быть? Дайте дельный совет.

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@xIrishax, Для начала проверить уровень атф - жидкости в коробке, давно ли менялась жидкость.

Заменить атф + фильтр коробки и при снятии поддона посмотреть нет ли стружки в поддоне! Если есть то уже диагностировать коробас. Вообще все надо смотреть в живую!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано

Проблема непонятная с акпп...WJ 4 л. появилось осенью-при включении R машинка не сразу начинает движение,но не всегда....Бывает включил,тормоз отпустил а машина стоит и через несколько секунд начинает плавное движение......бывает сразу включается,но в основном задумывается на несколько секунд и всегда по разному....в декабре почистили плиту,заменили масло,подтянули ленту...В перёд все переключается супер без толчков,рывков и тд.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ? ЗАДУМЧИВОСТЬ ЗАДНЕЙ ВЫЛЕЧИТЬ ТОЛЬКО ПЕРЕБОРКОЙ ? ИЛИ КАТАТЬСЯ ПОКА ПРОПАДЁТ СОВСЕМ ?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А вот вы мне скажите, небольшие дёрганья при переключении енто нормально? Я вообще каждое переключение чувствую. Хотя иногда, если несколько притапливать тапочку, да ещё и по прямой, нифига не чувствуется. Переключение вниз тоже особо не ощущаются. Ну и тапка в пол тоже естьнебольшие дёрги. Равносильно как если недодать оборотов двиглу при переключении на механике. Или зря боюсь и коробас нормально работает? :crazy:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP
Город: Химки
Опубликовано

Поменяла масло и фильтр. На поддоне был серый налёт стружки и ещё чего либо инородного не было. Масло пенится(мелкие пузырьки), может и раньше пенилось я не смотрела. На холодной уровень масла в норме а на прогретой чуть выше нормы! В сервисе при диагностике сказали что давления не стабильно то высокое то низкое. Что скажите?

 

давление измерялось до замены. Подскажите пожалуйста. Я просто собираюсь продать любимую машинку и хотелось бы что бы новый владелец вспоминал хорошими словами

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • MVL#78
    • Red57
    • kupr_vi
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.