Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! 

Подскажите пожалуйста, какие каталожные номера у масляных фильтров в коробке АКПП 5-45, в магазине выскакивает два фильтра под одним и тем же номером а фильтры разные (круглый и плоский) или при замене масла в АКПП меняется только один фильтр (круглый). В каталоге Крайслера под номером выдает только один фильтр круглый. Есть еще комплекты из двух фильтров и прокладки поддона, но не понятно как они подойдут или нет.

Помогите пожалуйста а то масло охота поменять а фильтры не заказать.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины?

3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано
Опубликовано

vin: 1J8G6E8597W695847

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! 

Подскажите пожалуйста, какие каталожные номера

при замене масла в АКПП меняется только один фильтр (круглый).

Есть еще комплекты из двух фильтров и прокладки поддона

По номерам Андрей подскажет.

Менять надо оба.

Можешь взять комплектом, можешь отдельно два фильтра и герметик.

Себе брал самые дешевые.

post-21577-0-91658100-1423344453_thumb.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

vin: 1J8G6E8597W695847

5013470AE + 5179267AC

3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за инфу, завтра заеду в магаз и может смогу заказать если по их каталогам бьют эти номера, живу в провинции т.ч. магазины сами понимаете не супермаркеты. Заранее благодарен, потом отпишусь как все прошло.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Не найдете, пишите - отправим почтой России куда скажете.

3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я из фразы понял, что вы можете достать эти фильтры и другие запчасти, если не секрет в каком городе?

Почтой России будет накладно и долго, возможно проще самовывозом или курьерской доставкой к ж.д. вокзалу.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так Андрей в Москве обитает....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Москва и рядом...

3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за содействие я живу недалеко от Москвы 350 км, т.ч. если не получится заказать в магазе то напишу на страничке. заранее спасибо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

1600 + 1000 - за оба фильтра, один Мопар, второй аналог...

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И что, возможен пересыл?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, предстоит замена масла и фильтров в АКПП "45RFE", поделитесь опытом замены!?

Какие фильтры ставили, какое масло заливали!?

Заранее благодарен за ответы!

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано
Опубликовано

Подойдут ли эти фильтры "5013470AE + 5179267AC"!?

Или на "45RFE" свои стоят?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@Roman!, подойдут.

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wj 4.7 ho 2002 overland
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!!

Наконец стал счастливым обладателем JGC WJ 4.7 overland 2002г

Подскажите какая у меня коробка, я что то совсем запутался.

И где искать номера запчастей и расходников?

Решил в первую очередь заменить масло в АКПП.

Спасибо

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в воцап мне вин напишите и все узнаем - номер 8 926 143 46 85 

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Паха сказал:

Всем привет!!

Наконец стал счастливым обладателем JGC WJ 4.7 overland 2002г

Подскажите какая у меня коробка, я что то совсем запутался.

И где искать номера запчастей и расходников?

Решил в первую очередь заменить масло в АКПП.

Спасибо

545 rfe

цены на рынке:

 

Плоский фильтр 05013470AD можно не оригинал, 2500-3000 родной, 1000-1500 не оригинал

Круглый фильтр  05179267AC  лучше брать оригинал...цена примерно 1500

Изменено пользователем Basil
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wj 4.7 ho 2002 overland
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за помощь

А какое масло лучше лить В АКПП, я из сибири мороза хорошие бывают? и масло менять полностью или достаточно откутить поддон и залить то количество что слилось?

Извиняюсь что не в тему, но может подскажите за одно что и сколько лить в мосты и раздатку и нужны ли присадки?

Подскажите где почитать подробное описание процесса замены масел и жидкостей?

 

Вопросов очень много, спасибо за понимание единомышленникам!!!

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Паха масло в коробку ATF+4 примерно 6 литров (частичная замена) рекомендую ее.

нужен vin, что бы посмотреть комплектацию и определить стоят ли блокировки в мостах

на Оверленде скорее всего оба моста с блокировкой. 75w90 c присадкой либо Кастрол 75w140 c присадкой

В раздатку только оригинальное масло Мопар 

 

0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wj 4.7 ho 2002 overland
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

1J8GWE8J32Y113848

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Паха сказал:

1J8GWE8J32Y113848

Это же Гранд WJ https://www.chrysler.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J8GWE8J32Y113848  . Может , имеет смысл в свою ( https://jeep4x4club.ru/forums/forum/216-grand-cherokee-wj-wg-1999-2004/ ) ветку пойти ? 

Изменено пользователем tracker99
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wj 4.7 ho 2002 overland
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

А в раздатку сколько масло нужно?

А в мосты какую присадку брать и сколько?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Паха в раздатку 2 литра мала оригинальное NV247, в мосты по 1 присадке для самобликирующихся дифиренциалов в каждый мост + 5 литров масла в оба моста.

 

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 4WD (150 л.с.)
2004
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Недавно купил кащея, сейчас меняю масла. Не могу определить, что у меня за АКПП и раздатка и сколько в них лить масла.

Хэлп ми!

Машина:  Jeep Cherokke KJ, 2.8 CRD, 150 л.с., 2004 год.

В мануале несколько:

image.png.3d76aef9d6409c5725e2edd0f994bf0f.png

 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 4WD (150 л.с.)
2004
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано

Нашел инфу, что на KJ устанавливалась только 545RFE

Теперь не могу понять сколько нужно масла...4.7 или 13.3 ???

Что означают эти разделения в мануале?

 

image.png.766b6cc5803b81632e81dc69ae051d54.png

image.png

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

для сервисной замены, насколько я помню, литров 6/7

2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 4WD (150 л.с.)
2004
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано

@up6 А на счет фильтров не подскажете? Я так понял там их два...Но найти на емексе и экзисте не могу...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • MikeGCh
    • lilipyt
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.