Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 1 год спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Ждите открытия филиала

 

@ECUtuner, это в смысле "вам ответит первый освободившийся оператор" или у вас есть конкретные планы и сроки найти партнера в Хабаровске?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Есть конкретные планы, которые пока не разглашаются.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Североморск
Опубликовано

Сегодня чипанулся в чип.спб . Из первых впечатлений могу сказать что стал быстрее отклик ну и может чуть пошустрее бежит. В принципе ожидаемо так как бензин 3.6. Позже будем посмотреть как оно

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@ECUtuner, Сергей, здравствуйте! 

Написал письмо в л.с. с просьбой записать меня на завтра (13.01.) на Варшавку на 12:00, но ответа так и не получил.

Поэтому решил продублировать здесь.

Или надо по звонку записаться?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

 

Выбранное Вами время было забронировано - ждали ответа клиента.

Теперь он подтвердил явку.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

 

Выбранное Вами время было забронировано - ждали ответа клиента.

Теперь он подтвердил явку.

 

Понятно.

Ответил в личку.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Ну что, вот и я прошился :) А заодно и отключили EGR.

К сожалению, ни погода, ни состояние дорог не позволяют пока оценить новшества. Но то, что улучшения есть - почувствовал сразу, как только выехал с Варшавки (именно там чиповался) на МКАД.

 

Явно и чувствительно уличился подхват с низов. Ускорения при обгонах (да и просто разгон по прямой) стали более мощными. Отзывчивость педали газа тоже стала более адекватной.

 

Вчера удалось ещё немного "потестить" на Новорязанке, когда из Чулково возвращался в Москву. Но отрезок с разряженным трафиком был всего в несколько километров, поэтому тоже в полной мере и в разных диапазонах не хватило времени попробовать.

 

Как и других, снизился расход топлива. Хотя, конечно, это не главное :)

 

В общем я доволен тем, что получилось!

Спасибо, Сергей!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

Cherokee KL, 2.4 уже пробовали?

Если нет, то возьметесь?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну что, вот и я прошился А заодно и отключили EGR. К сожалению, ни погода, ни состояние дорог не позволяют пока оценить новшества. Но то, что улучшения есть - почувствовал сразу, как только выехал с Варшавки (именно там чиповался) на МКАД.

 

На выходных наконец-таки вырвался на оперативный простор! А именно: в субботу прокатился 40 км по Новой Риге в сторону области, а в воскресенье по тому же маршруту обратно.

Ну что сказать.... :)

Я доволен!!! :)

 

Да, самолётом Джип не стал и перегрузок "американских горок" от него по-прежнему ждать не стОит.

Но прибавка мощности: а) явно чувствуется и проявляется практически во всех скоростных диапазонах и

б) явно пошла ему на пользу.

 

Очень бодро набирает и с места и с хода.

Если раньше, на скоростях больше ста ускорения при обгонах были вяловатыми, то сейчас этот режим явно улучшился.

 

Плавность хода и реакция на педаль газа тоже улучшились.

 

В общем, я получил истинное удовольствие от этой поездки! :) 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано

Плагаю, что проведение подобного чипования является незаконным и вредным, т.к. может представлять для потребителя и окружающих опасность. Такая деятельность должна подлежать обязательной сертификации (независимое подтверждение соответствия услуг техническим требованиям) или официального одобрения производителем. Одно дело, когда владелец сам что-то производит с собственным автомобилем и овсем другое, когда подобная сомительная коммерческая деятельность поставлена на поток и фактически рекламируется Клубом как "партнерство".

Единственная правда чипования - автомобиль становится другим. Каким именно и как это влияет на все его многочисленные техничекие характеристики, ресурс узлов и агрегатов, прхотивоаварийность и проч. не знает никто. Впрочем, точно известно одно - приглушением егр, сажевого фильра и катализатора со множеством датчиков машина отбрасывается в прошлый век. Какие там Еврхо требования по выбросам и экологичности !? К чему все эти современные марки топлива, масла и присадки!? Еще детям рассказать какой папа у них совеменный и технически продвинутый. Какую заботу проявляет об их будущем.

Чтобы понять, на каком уровне мы находимся - в большинстве стран Европы даже дистанционный запуск запрещен, не то что что-то глушить и резать, одновременно поднимая мощность за счет загрязнения атмосферы.

Впрочем, это частное мнние.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@Сергей14, да вам в Гринписс нужно писать, а не сюда.... С чего вы взяли, что чип вредит авто? А ничего, что прошивки обкатываются, практически доводятся до идеала, по сравнению с сырыми заводскими (не относится конечно к эксклюзивным авто)? И ещё по экологии - вам лучше обратить внимание на коммерческий, особенно грузовой транспорт, там куда более существенная проблема..., по сравнению с нашими авто, в которых между прочим катализатор никто не отменял...
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано

@EmerA,

Особенно впечатлило, что возросшая мощность и момент повлияли на ... снижение расхода топлива!!! Дас ист фантастиш!!!

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано

@olll,

А еще можно прикупить экономайзер, которые предлагают у нас множество ученых изобретателей. Тогда расход упадет еще на литр. Здесь чистейший маркетинг и психология. Чем примитивнее ложь, тем больше веры у потенциальных покупателей.

Заплатив деньги, вы просто очень хотите, чтобы они не были потрачены зря. И просто на педаль газа давите мягче, внимательно наблюдая за расходом, чего раньше не делали.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей14, да нет, и правда расход меньше стал, по крайней мере визуально на борт. компе это видно, большинство кто чипуется делает это для того, что бы наоборот тапку давить )) А данные процедуры все на стенде/графике были видны с замером До и После.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Плагаю, что проведение подобного чипования является незаконным и вредным, т.к. может представлять для потребителя и окружающих опасность.

Сергей, вы всё в кучу намешали. Давайте я чуть упорядочу ваш поток сознания :) Не обижайтесь :)

 

1. С чего вы взяли, что эти оцедуры являются незаконными и представлять опасность для потребителя и окружающих? Какую?

2. С чего вы взяли, что подобная деятельность не сертифицирована?

3. С чего вы взяли, что эти изменения наносят вред сроку службы агрегатов? Нет, я и обратное утверждать не возмусь, потому что, чтобы что-то утверждать, надо иметь доказательства, ну или хотя бы статистику поломок. У меня их нет. А у вас? :)

4. Возможно, открою для вас секрет, но сажевый фильтр НЕ ставится на наши машины (официально производимые для России) самим производителем. :) Ну т.е. на европейские и американские Гранды ставится, а на наши - нет.

5. Глушение ЕГР действительно приводит к выбросу в атмосферу некоторого количества сажи. Но вы и сами знаете, что от чадящего клубами сизо-чёрного дыма КАМАЗа вреда гораздо больше. Да и это даже не главное! Дело в том, что благодаря чипованию двигатель значительно "грамотнее" начинает потреблять топливо, что скорее положительно сказывается на количестве выхлопа, чем не оптимально работающий мотор на таком же, но НЕчипованном собрате. (Но это опять же надо замерять и сверять, поэтому сильно спорить не стану).

6. И вот благодаря 5 пункту мы подошли к 6-му, который вас удивляет больше всего. Снижение расхода.

Поверьте, я не более щадяще, а наоборот - начал более активно "педалировать" после прошивки! И убаюкивать себя оправданиями стоимости - мне тоже ни к чему.

Так вот расход реально снизился! Можете мне не верить, мне, в общем-то, всё равно :) Но это так.

А снизился он не по мановению волшебной палочки, а благодаря тому, что топливо попадает теперь в двигатель тогда и в таком количестве, которые являются для него оптимальными в тех или иных режимах и условиях.

Только и всего :)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано

@PowerWheels,

Мощность и момент больше, а расход меньше ?

С вами заключали письменный договор, в котором четко и ясно указаны эти "улучшения" ? Или хоть какой нибудь договор ?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@PowerWheels,

Мощность и момент больше, а расход меньше ?

С вами заключали письменный договор, в котором четко и ясно указаны эти "улучшения" ? Или хоть какой нибудь договор ?

Моя машина на стенд заехала, сделали замер, прочиповали, сделали еще один. Все при мне и на моих глазах.

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Прошу прощения может лезу конечно не в свое дело, но что-то у нас такой борец за экологию использует такой ужасно неэкологический транспорт 3-Х ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДЖИП. В во всяких европах нынче модно запрещать въезд дизельного транспорта в города. Может сначала надо с себя борьбу то начинать, а потом людям что доказывать.

 

Мое мнение такое:

ЕГР вред чистой воды для автомобиля, его экологическая польза сомнительна, а вот вред очевиден.

Сажевый фильтр на российском топливе не живет долго, ( личный опыт эксплуатации БМВ) на жыпе нету)

Чип делал на всех своих (3-х) дизельных  машинах расход топлива не увеличивался никогда, зато повышалась эластичность автомобиля.

Чип не вреден для агрегатов автомобиля. Так как увеличение нагрузки на агрегаты происходит только на высоких оборотах. Рваный ритм езды прикончит эти агрегаты гораздо быстрее.

 

По поводу Жыпа также могу подтвердить, машина стала приятней на ходу, отзывчивей на педаль газа. Чипуйтесь на здоровье.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Просто пусть Сергей изучит режимы работы Егр,а вместе с этим прочитает сотни сообщений на форумах про заслонки и т.п.

Не в обиду. Знать матчасть это полезно.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Кажись у нас тролль завелся - @Сергей14!

Ну почему сразу "троль". А вам видимо нужно, чтобы все вокруг только восхваляли? Критика иногда не помешает, я считаю.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@M.I.W., Критика - это когда человек сделал/попробовал и ему что-то КОНКРЕТНОЕ в этом не нравится, и он об этом говорит ПРЕДМЕТНО!

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

 

 


В во всяких европах нынче модно запрещать въезд дизельного транспорта в города.

Что-то мне подсказывает, что дело совсем не в экологии, а в размерах выручки за бензин....

Если посмотреть стоимость аренды бензинок и дизелей в Европах, то дизели дороже.

Как мне сказали в одном прокатном в Австрии - это потому, что дизель жрет меньше. Может в этом дело....?

Примерная стоимость (http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html), но не факт, что правда.

Разница минимальна, но значима для местных аборигенов. :D

Например, 0,5 пива стОит 1 евро. А пообедать - 4,5-6 евро.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@Habib,

 

@M.I.W., Критика - это когда человек сделал/попробовал и ему что-то КОНКРЕТНОЕ в этом не нравится, и он об этом говорит ПРЕДМЕТНО!

Критика, это в том числе и обсуждение чего-либо с целью выразить свою точку зрения. И пож-та не нужно подчеркивать и писать большими буквами, я прекрасно умею читать и понимать текст и без этого.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

По ходу, да, холивар.

Я честно говоря не понял что человеку нужно  :hi:

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@ECUtuner, Пообщаться на любую тему и подольше. :up:  Это же форум! :D

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано

@ECUtuner,@ECUtuner,

Как известно, на стоковой машине JGC последних поколений специальные режимы движения (крутилка) адаптирована производителем под имеющиеся мощность и момент. После чип тюнинга, особенно на CRD, адаптация под дорожные условия остается прежней или о крутилке лучше сразу забыть? Спасибо.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Надо залезть на камни, включить режим соответсвующий и нажать педаль в пол, вот и будет ясно :)

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Roger
    • up6
    • Alexx24
    • MAX GREECE
    • BondAV
    • ACD
    • Сергей Фед.
    • as_id
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.