Jump to content

Recommended Posts

Pinned posts
  • AG featured this topic
  • 6 months later...
394
Car: Джони
Posted
В 20.06.2023 в 22:29, Acovant сказал:

@Йода А надо обновлять прошивку после замены масла АКПП ?

я не делал ничЁ 
 

  • Thanks 1
Link to comment
  • 9 months later...
0
Car: GC 2018
Region: Moscow
Posted

Интересно пообщаться лично с теми, кто делал чип на 3.0 бензине, попросите людей написать отзывы. В инете очень противоречивая инфа 

Edited by Aggris
Link to comment
3,621
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
В 27.04.2024 в 19:00, Aggris сказал:

кто делал чип на 3.0 бензине

Про бензинки тут обсуждалось:

 

Link to comment
  • 2 weeks later...
4
Car: GL500
Region: Ierusalaem
Posted

Здравствуйте. Можно ли при помощи HP Tuners, не прошивая двигатель,   узнать, разблокировано ли эбу (должны были разблокировать в сервисе, но сказали, что прошивали другим сканером) ?

Jeep GC SRT 6.4L 2021г.в.

Link to comment
3,621
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

@Herbert Wells  можно попробовать напрямую спросить на сайте - https://avt.ru/contacts/

Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Car: Jeep
Region: Москва
Posted

@Herbert Wells Добрый день!
Всё очень просто: прочитайте прошивку HPTuner-ом и попробуйте ее записать 
Запишется - значит разблокирован блок. Не запишется - заблокирован
Если такое сделать не получается - привозите к нам блок, посмотрим сами и скажем точно

Не забудьте про SGW обходчик

Если заблокирован - привозите к нам, сделаем разблокировку и прошьем, если нужно 

Link to comment
4
Car: GL500
Region: Ierusalaem
Posted
6 часов назад, AVT Performance сказал:


Не забудьте про SGW обходчик

Он установлен.

Благодарю за информацию.

Link to comment
112
Car: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Region: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Posted

День добрый/

 

Читал читал, ну ниасилил 47 страниц. Извините. Потому скажите пожалуйста.

Чипуете ли мотор 4.7 на Commander?

Если да, то делали это кому либо с этого клуба?

Каковы отзывы?

Насколько изменились характеристики и возрос расход бенза?

 

Link to comment
3,621
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
1 час назад, Николай Южный сказал:

Чипуете ли мотор 4.7 на Commander?

https://avt.ru/catalog/item/?id=5581&service=1

 

image.thumb.png.70ee8f311fb1b0aabcc3f3156d143d9c.png

  • Like 1
Link to comment
112
Car: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Region: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Posted

Спасибо. Похоже, прийдется мне сгонять осенью в столицу😃

Интересно.

  А можно им мозги отправить? Чтобы 1500 км не мотылять. На сайте ничего не написано

Edited by Николай Южный
Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Car: Jeep
Region: Москва
Posted

@Николай Южный Добрый вечер!
Да, 4.7 делаются, можно как приехать к нам на машине(такой способ предпочтительнее), так и отправить нам блок управления

И в том и в том случае обязательно предварительно свяжитесь с нами по номерам указанным в шапке темы или на нашем сайте

  • Like 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Car: Jeep
Region: Москва
Posted

@Aggris Добрый вечер!
Как раз только что ответил вам в переписке по поводу возможности тюнинга и того, что можно ожидать

Продублирую на всякий случай здесь:
 

 

"Тут все стандартно, как и на всех атмосферных двигателях. Чуда ожидать не стоит, но тюнинг будет ощущаться

Из основного - более "острая" педаль и улучшение динамики в среднем диапазоне оборотов (1500-3500 об/мин)

 

Как правило, основные жалобы владельцев - как раз реакция на педаль и это отлично решается прошивкой двигателя

 

Также можно прошить и коробку передач, для более быстрых и "четких" переключений, а так же смещения точек переключения для небольшого улучшения динамических характеристик"


Отзывы, к сожалению, владельцы пишут достаточно редко, но исходя из обратной связи по телефону от пользователей прошивок - все довольны, главное здраво оценивать потенциал атмосферного двигателя после программного тюнинга

  • Like 1
Link to comment
112
Car: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Region: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Posted

Спасибо за информацию. Непременно воспользуюсь. Скорее всего отправлю вам блок управления.

  Но будет это не раньше Сентября, тк на работе вдали от Родины. 

    На вашем сайте написано даже о возможно небольшом уменьшении расхода,

Это реально или просто рекламный трюк?

Меня в принципе волнует чтобы он не увеличился после прошивки😂

Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Car: Jeep
Region: Москва
Posted

@Николай Южный 
Снижение расхода больше актуально для дизельных автомобилей и то не всегда

На вашем автомобиле при сохранении стиля езды, расход останется плюс минус такой же как и был

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   16 Members, 0 Anonymous, 182 Guests (See full list)

    • EKV
    • Andrey1979
    • Yurank
    • Евген119
    • maxulya
    • Voffchik
    • Дмитрий323
    • NN52
    • igor 050
    • gmail
    • Nikrr
    • kot1977
    • Rusich
    • Цом
    • Alexander7x
    • TISA
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.