Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 1 год спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Ждите открытия филиала

 

@ECUtuner, это в смысле "вам ответит первый освободившийся оператор" или у вас есть конкретные планы и сроки найти партнера в Хабаровске?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Есть конкретные планы, которые пока не разглашаются.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Североморск
Опубликовано

Сегодня чипанулся в чип.спб . Из первых впечатлений могу сказать что стал быстрее отклик ну и может чуть пошустрее бежит. В принципе ожидаемо так как бензин 3.6. Позже будем посмотреть как оно

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@ECUtuner, Сергей, здравствуйте! 

Написал письмо в л.с. с просьбой записать меня на завтра (13.01.) на Варшавку на 12:00, но ответа так и не получил.

Поэтому решил продублировать здесь.

Или надо по звонку записаться?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

 

Выбранное Вами время было забронировано - ждали ответа клиента.

Теперь он подтвердил явку.

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

 

Выбранное Вами время было забронировано - ждали ответа клиента.

Теперь он подтвердил явку.

 

Понятно.

Ответил в личку.

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Ну что, вот и я прошился :) А заодно и отключили EGR.

К сожалению, ни погода, ни состояние дорог не позволяют пока оценить новшества. Но то, что улучшения есть - почувствовал сразу, как только выехал с Варшавки (именно там чиповался) на МКАД.

 

Явно и чувствительно уличился подхват с низов. Ускорения при обгонах (да и просто разгон по прямой) стали более мощными. Отзывчивость педали газа тоже стала более адекватной.

 

Вчера удалось ещё немного "потестить" на Новорязанке, когда из Чулково возвращался в Москву. Но отрезок с разряженным трафиком был всего в несколько километров, поэтому тоже в полной мере и в разных диапазонах не хватило времени попробовать.

 

Как и других, снизился расход топлива. Хотя, конечно, это не главное :)

 

В общем я доволен тем, что получилось!

Спасибо, Сергей!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

Cherokee KL, 2.4 уже пробовали?

Если нет, то возьметесь?

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну что, вот и я прошился А заодно и отключили EGR. К сожалению, ни погода, ни состояние дорог не позволяют пока оценить новшества. Но то, что улучшения есть - почувствовал сразу, как только выехал с Варшавки (именно там чиповался) на МКАД.

 

На выходных наконец-таки вырвался на оперативный простор! А именно: в субботу прокатился 40 км по Новой Риге в сторону области, а в воскресенье по тому же маршруту обратно.

Ну что сказать.... :)

Я доволен!!! :)

 

Да, самолётом Джип не стал и перегрузок "американских горок" от него по-прежнему ждать не стОит.

Но прибавка мощности: а) явно чувствуется и проявляется практически во всех скоростных диапазонах и

б) явно пошла ему на пользу.

 

Очень бодро набирает и с места и с хода.

Если раньше, на скоростях больше ста ускорения при обгонах были вяловатыми, то сейчас этот режим явно улучшился.

 

Плавность хода и реакция на педаль газа тоже улучшились.

 

В общем, я получил истинное удовольствие от этой поездки! :) 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано

Плагаю, что проведение подобного чипования является незаконным и вредным, т.к. может представлять для потребителя и окружающих опасность. Такая деятельность должна подлежать обязательной сертификации (независимое подтверждение соответствия услуг техническим требованиям) или официального одобрения производителем. Одно дело, когда владелец сам что-то производит с собственным автомобилем и овсем другое, когда подобная сомительная коммерческая деятельность поставлена на поток и фактически рекламируется Клубом как "партнерство".

Единственная правда чипования - автомобиль становится другим. Каким именно и как это влияет на все его многочисленные техничекие характеристики, ресурс узлов и агрегатов, прхотивоаварийность и проч. не знает никто. Впрочем, точно известно одно - приглушением егр, сажевого фильра и катализатора со множеством датчиков машина отбрасывается в прошлый век. Какие там Еврхо требования по выбросам и экологичности !? К чему все эти современные марки топлива, масла и присадки!? Еще детям рассказать какой папа у них совеменный и технически продвинутый. Какую заботу проявляет об их будущем.

Чтобы понять, на каком уровне мы находимся - в большинстве стран Европы даже дистанционный запуск запрещен, не то что что-то глушить и резать, одновременно поднимая мощность за счет загрязнения атмосферы.

Впрочем, это частное мнние.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@Сергей14, да вам в Гринписс нужно писать, а не сюда.... С чего вы взяли, что чип вредит авто? А ничего, что прошивки обкатываются, практически доводятся до идеала, по сравнению с сырыми заводскими (не относится конечно к эксклюзивным авто)? И ещё по экологии - вам лучше обратить внимание на коммерческий, особенно грузовой транспорт, там куда более существенная проблема..., по сравнению с нашими авто, в которых между прочим катализатор никто не отменял...
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано

@EmerA,

Особенно впечатлило, что возросшая мощность и момент повлияли на ... снижение расхода топлива!!! Дас ист фантастиш!!!

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано

@olll,

А еще можно прикупить экономайзер, которые предлагают у нас множество ученых изобретателей. Тогда расход упадет еще на литр. Здесь чистейший маркетинг и психология. Чем примитивнее ложь, тем больше веры у потенциальных покупателей.

Заплатив деньги, вы просто очень хотите, чтобы они не были потрачены зря. И просто на педаль газа давите мягче, внимательно наблюдая за расходом, чего раньше не делали.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей14, да нет, и правда расход меньше стал, по крайней мере визуально на борт. компе это видно, большинство кто чипуется делает это для того, что бы наоборот тапку давить )) А данные процедуры все на стенде/графике были видны с замером До и После.

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Плагаю, что проведение подобного чипования является незаконным и вредным, т.к. может представлять для потребителя и окружающих опасность.

Сергей, вы всё в кучу намешали. Давайте я чуть упорядочу ваш поток сознания :) Не обижайтесь :)

 

1. С чего вы взяли, что эти оцедуры являются незаконными и представлять опасность для потребителя и окружающих? Какую?

2. С чего вы взяли, что подобная деятельность не сертифицирована?

3. С чего вы взяли, что эти изменения наносят вред сроку службы агрегатов? Нет, я и обратное утверждать не возмусь, потому что, чтобы что-то утверждать, надо иметь доказательства, ну или хотя бы статистику поломок. У меня их нет. А у вас? :)

4. Возможно, открою для вас секрет, но сажевый фильтр НЕ ставится на наши машины (официально производимые для России) самим производителем. :) Ну т.е. на европейские и американские Гранды ставится, а на наши - нет.

5. Глушение ЕГР действительно приводит к выбросу в атмосферу некоторого количества сажи. Но вы и сами знаете, что от чадящего клубами сизо-чёрного дыма КАМАЗа вреда гораздо больше. Да и это даже не главное! Дело в том, что благодаря чипованию двигатель значительно "грамотнее" начинает потреблять топливо, что скорее положительно сказывается на количестве выхлопа, чем не оптимально работающий мотор на таком же, но НЕчипованном собрате. (Но это опять же надо замерять и сверять, поэтому сильно спорить не стану).

6. И вот благодаря 5 пункту мы подошли к 6-му, который вас удивляет больше всего. Снижение расхода.

Поверьте, я не более щадяще, а наоборот - начал более активно "педалировать" после прошивки! И убаюкивать себя оправданиями стоимости - мне тоже ни к чему.

Так вот расход реально снизился! Можете мне не верить, мне, в общем-то, всё равно :) Но это так.

А снизился он не по мановению волшебной палочки, а благодаря тому, что топливо попадает теперь в двигатель тогда и в таком количестве, которые являются для него оптимальными в тех или иных режимах и условиях.

Только и всего :)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано

@PowerWheels,

Мощность и момент больше, а расход меньше ?

С вами заключали письменный договор, в котором четко и ясно указаны эти "улучшения" ? Или хоть какой нибудь договор ?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@PowerWheels,

Мощность и момент больше, а расход меньше ?

С вами заключали письменный договор, в котором четко и ясно указаны эти "улучшения" ? Или хоть какой нибудь договор ?

Моя машина на стенд заехала, сделали замер, прочиповали, сделали еще один. Все при мне и на моих глазах.

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Прошу прощения может лезу конечно не в свое дело, но что-то у нас такой борец за экологию использует такой ужасно неэкологический транспорт 3-Х ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДЖИП. В во всяких европах нынче модно запрещать въезд дизельного транспорта в города. Может сначала надо с себя борьбу то начинать, а потом людям что доказывать.

 

Мое мнение такое:

ЕГР вред чистой воды для автомобиля, его экологическая польза сомнительна, а вот вред очевиден.

Сажевый фильтр на российском топливе не живет долго, ( личный опыт эксплуатации БМВ) на жыпе нету)

Чип делал на всех своих (3-х) дизельных  машинах расход топлива не увеличивался никогда, зато повышалась эластичность автомобиля.

Чип не вреден для агрегатов автомобиля. Так как увеличение нагрузки на агрегаты происходит только на высоких оборотах. Рваный ритм езды прикончит эти агрегаты гораздо быстрее.

 

По поводу Жыпа также могу подтвердить, машина стала приятней на ходу, отзывчивей на педаль газа. Чипуйтесь на здоровье.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Просто пусть Сергей изучит режимы работы Егр,а вместе с этим прочитает сотни сообщений на форумах про заслонки и т.п.

Не в обиду. Знать матчасть это полезно.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Кажись у нас тролль завелся - @Сергей14!

Ну почему сразу "троль". А вам видимо нужно, чтобы все вокруг только восхваляли? Критика иногда не помешает, я считаю.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@M.I.W., Критика - это когда человек сделал/попробовал и ему что-то КОНКРЕТНОЕ в этом не нравится, и он об этом говорит ПРЕДМЕТНО!

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

 

 


В во всяких европах нынче модно запрещать въезд дизельного транспорта в города.

Что-то мне подсказывает, что дело совсем не в экологии, а в размерах выручки за бензин....

Если посмотреть стоимость аренды бензинок и дизелей в Европах, то дизели дороже.

Как мне сказали в одном прокатном в Австрии - это потому, что дизель жрет меньше. Может в этом дело....?

Примерная стоимость (http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html), но не факт, что правда.

Разница минимальна, но значима для местных аборигенов. :D

Например, 0,5 пива стОит 1 евро. А пообедать - 4,5-6 евро.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@Habib,

 

@M.I.W., Критика - это когда человек сделал/попробовал и ему что-то КОНКРЕТНОЕ в этом не нравится, и он об этом говорит ПРЕДМЕТНО!

Критика, это в том числе и обсуждение чего-либо с целью выразить свою точку зрения. И пож-та не нужно подчеркивать и писать большими буквами, я прекрасно умею читать и понимать текст и без этого.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

По ходу, да, холивар.

Я честно говоря не понял что человеку нужно  :hi:

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@ECUtuner, Пообщаться на любую тему и подольше. :up:  Это же форум! :D

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано

@ECUtuner,@ECUtuner,

Как известно, на стоковой машине JGC последних поколений специальные режимы движения (крутилка) адаптирована производителем под имеющиеся мощность и момент. После чип тюнинга, особенно на CRD, адаптация под дорожные условия остается прежней или о крутилке лучше сразу забыть? Спасибо.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Надо залезть на камни, включить режим соответсвующий и нажать педаль в пол, вот и будет ясно :)

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • Lucky_S
    • up6
    • Irishca
    • Sea_Burn
    • Некто
    • Vladimir2007
    • zarkan
    • Прохор
    • rulik
    • Voldemarych
    • LonesomeDove
    • hnils
    • lerach
    • Kirill52
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 612
    • Максимум онлайн
      1 983

    Kirill52
    Новый пользователь
    Kirill52
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.