Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 года спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Msk
Опубликовано

Для участников jeep4x4club.ru на чип-тюнинг и отключение "обвеса мотора" предоставляется клубная скидка 15%

 

Что такое отключение "обвеса мотора"? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

и?

заглядывали? если отключить - лучше будет?

После отключения, грязи будет лететь значительно меньше

 

Что такое отключение "обвеса мотора"? 

В данном случае имелось ввиду: ЕГР, сажевый фильтр, катализатор, SWIRL ......

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD WK2 Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Чипанулся сегодня у ребят на зверинце. Пока рано что-то утверждать, но машина явно бодрее.

Однозначно появилась копоть на мощностных режимах. (попросил глянуть сзади едущего.)

Вцелом, ощущения понравились. Живее педаль, явно улучшения при наборе от 80 км\ч. Чувствуется прирост момента.

Покатаю - отпишу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (рестайл) 2014 Pentastar 3.6
Город: Москва
Опубликовано

сегодня прочиповал в ECUtuner (Восток) свой WK2 (рестайл) Pentastar 3.6 бензин - 2014года,

 

все понравилось, спасибо за профессионализм,

 

сама процедура занимает около 4-х часов и стоит 17000 руб.,

оставил машину, и пока чиповалась погуляли в Измайловском парке (который рядом через дорогу),

 

про ощущения говорить пока рано, т.к. поездил мало, но положительный эффект чувствуется уже сразу, педаль газа стала более эластичная, и теперь чтобы ускориться, не нужно кикдауна, можно просто дозировать педалью нужное ускорение (до чипа на машина или тошнила, или выстреливала, а теперь появилось те недостающие средние положения), коробка тоже стала более адекватно переключаться и подбирать нужные передачи, про расход пока ничего сказать не могу, т.к. проехал всего ничего,

 

чуть позже напишу более подробный отзыв, как только протестирую во всех режимах, 

но из тех ощущений что уже есть можно сделать вывод, что прочиповал не зря! полностью доволен!

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


положительный эффект чувствуется уже сразу, педаль газа стала более эластичная, и теперь чтобы ускориться, не нужно кикдауна, можно просто дозировать педалью нужное ускорение (до чипа на машина или тошнила, или выстреливала, а теперь появилось те недостающие средние положения), коробка тоже стала более адекватно переключаться и подбирать нужные передачи

:good:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что для Додж Джорни 3,6 2012 можете предложить? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

отзыв о гранде? все таки немного разные машины... мне за коробку тревожно... был уже опыт чиповки 3,6 в связке с 62TE?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 2012 3L Disel
Город: Moscow
Опубликовано

Коллеги по дизелю, откликнитесь!
На днях отключили EGR на гранде 3L CRD
Физически клапан сейчас совсем не трогают, оставляют как есть.
Один момент заставляет серьезно задуматься - ДВС стал работать значительно громче!
Значит все таки кислорода больше - повышенный температурный режим - и, как следствие, детонация всего мотора ?

Ссылка на комментарий
3 714
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

ДВС стал работать значительно громче
Нет такого.

После прогрева вообще шуршит почти как бензинка.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 2012 3L Disel
Город: Moscow
Опубликовано

Да ,не сказал что плюс чип. И скорее всего дело в его настройках.

Надо ехать в ecutuner и вернуть штатные параметры а то форсунки станут частыми расходниками.

Знакомый специалист сказал что в том числе мотор начинает шуметь от завышенного опережения впрыска.

Выше тоже писали ,что мотор стал шумнее ,а это не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Отпишу и свой отзыв :up: Недавно чипанулся у автора данной ветки и что могу сказать... Как будто пересел на другую машину, это реально фантастика по сравнению с тем, что было! Педалька реагирует как положено, без провалов и ям. Нажимаешь больше едет больше, ровно столько сколько сам захочешь, динамика под полным контролем! Ощущение как будто машинка похудела килограмм на 500 :D В общем езжу месяц, а до сих пор под впечатлением ^_^ Сергею огромное спасибо! :up:

Изменено пользователем MaZaRinI
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер! У меня wk2 2013 г. Рестайл, 3,0 crd, 241 л.с.

Хочу чипануть. Сколько стоит? Сколько по времени займёт работа?

Планирую приехать к Вам на Варшаву.

 

Звоните 7744

У тебя коптит как паровоз :( вчерашний видели :)

 

Что там коптит у кого?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

"Задуны" преувеличивают, и забывают ввести поправку на возраст )

 

Если так будут продолжать то позовем на обновление ПО ,чтоб было не повадно )))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

У Вас система управлением двигателем - первого поколения.

Нет точной обратной связи - поэтому появление дыма очень вероятно, даже при полностью исправных форсунках и турбине.

 

На днях наблюдал МЛ320 2008 года, родной пробег 30 000 км, в салоне еще пахнет "заводом", а вот двигатель пустил масляные струйки...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему вопросу - Доджа Джорни с 3,6? видели такую машину у себя?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Основные настройки в программе как у Гранда.

Кардинально изменения по моменту нет, поэтому за коробку переживать не стоит.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

звучит обнадеживающе... Опыт реальной работы с такими машинами был?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Уточнил по Вашему, Джорни, у нас в базе есть две стоковых прошивки...

Chrysler как Chrysler - с шестью колесами )

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не могли бы Вы пояснить последнее сообщение, что то я под вечер выходных не могу сообразить. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Джони
Опубликовано

не, ну пробег то у меня небольшой, несмотря на возраст. Около 130 всего

У меня никаких чипов, пробег 25 (был) ездил на "дальняк" 2000 в одну сторону, пилил 150-170

приехал с черным задним бампером... вот так вот 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

не могли бы Вы пояснить последнее сообщение, что то я под вечер выходных не могу сообразить. 

Запасное и рулевое плюсом ))

 

У меня никаких чипов, пробег 25 (был) ездил на "дальняк" 2000 в одну сторону, пилил 150-170

приехал с черным задним бампером... вот так вот 

Значит нужен чип )

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано

У меня никаких чипов, пробег 25 (был) ездил на "дальняк" 2000 в одну сторону, пилил 150-170

приехал с черным задним бампером... вот так вот 

Макс чипуйся и чем быстрей тем лучше, я уже 1.9 года как чипанул авто и отключил ЕГР.  Программисты ECUtuner самые продвинутые в этой теме, огромный им респект и уважение за высоко профессиональный подход к своему проекту. Очень доволен чипом от ECUtuner, одним словом у меня от чипа одни плюсы ( которых не мало ) и ни одного минуса.

Сам всё расписывать о чипе не буду, всё более грамотно, профессионально и подробно расскажут ребята из ECUtuner, которым доверяю как самому себе!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Для людей с форума у нас постоянная акция - 15%, и это очень не плохо  :up:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Не такая там и большая разница получается...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Вы таки поймите, психологическая граница до 15 и почти 20 

я как настоящий гуский, очень хорошо считаю, когда покупаю и продаю  :lol2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Есть желающие на WK1 дизель подъехать завтра на стенд?

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • zarkan
    • rulik
    • Voldemarych
    • Lucky_S
    • LonesomeDove
    • hnils
    • lerach
    • Kirill52
    • Егор Пятигорск
    • benomx
    • Acovant
    • Rommel-86
    • Сергей778
    • up6
    • Wally
    • Kuzmich89
    • alex1812
    • Rusich
    • Serega222
    • Voligors
    • fildimon
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 612
    • Максимум онлайн
      1 983

    Kirill52
    Новый пользователь
    Kirill52
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.