Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 года спустя...
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Пока ни одного желающего.

Новые прошивки очень хочется увидеть на стенде )

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Там ВК1 зовут ;)

 

 

Расскажите для особо одаренных smile71.gif

Чип и отключения ЕГР это 2 разные операции?

Отключение ЕГР просто программно или с заморочкми, заглушками и все такое?

 

Вообще, что надо делать на тракторе из:

 

 1. Чип-тюнинг.

 

2. Программное отключение сажевого фильтра (DPF)

 

3. Программное отключение ЕГР(EGR)

 

4. Программное отключение Swirl(свирл)

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Блииин. А у меня мотор разобран на ссервисе до теплооьменника:((( и крестовина захрустела.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Пока ни одного желающего. Новые прошивки очень хочется увидеть на стенде

 

Я бы с удовольствием, но не могу ребяты, время нет... Если в другой день, то можно попробовать подгадать......

Ссылка на комментарий
3 714
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Чип и отключения ЕГР это 2 разные операции?
Конечно.

 

 

что надо делать на тракторе из:
Для WK2 - 1 и 3.
Ссылка на комментарий
3 714
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Макс, ещё раз - я отвечал по пунктам вопроса в ТВОЁМ сообщении.

 

Сообщение Сергея aka ECUtuner никак не относится к вопросам а-ля "что надо прошивать".

В нём было приглашение к владельцам уже ЧИПОВАННЫХ WK1 приехать на стенд для замера параметров.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Макс, ещё раз - я отвечал по пунктам вопроса в ТВОЁМ сообщении.

 

Сообщение Сергея aka ECUtuner никак не относится к вопросам а-ля "что надо прошивать".

В нём было приглашение к владельцам уже ЧИПОВАННЫХ WK1 приехать на стенд для замера параметров.

:lol2:  :lol2:  :lol2:  тормоз + утро = адская смесь  :lol2:

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Новые прошивки очень хочется увидеть на стенде )

Что то я запутался... Новые прошивки заливали уже или только тест? У меня самая старая, что у Сашки intмногоцифр заливал...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня уже поздняк. Мы готовим обновление на 3l 218 Ph. 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Сергей не понял...? Я про прошивку спрашивал... :)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

кто-нибудь дизельные KJ у вас уже тюнил?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

На 218 скоро будет обновление, нужно сначала на стенд кого-то вытащить.

 

KJ приезжают, у меня для отключения ЕГР на этих моторах есть специальная метровая отверка, свареная из трех покороче )))

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На 218 скоро будет обновление, нужно сначала на стенд кого-то вытащить.

А по бензину 3,6 не предвидится ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Завтра наш специалист будет в Тольятти, кто-то с тех мест хотел наш чип-тюнинг...

Отзовитесь, акция ограничена по времени....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток)

Не так давно стал счастливым обладателем прекрасного автомобиля,подскажите пожалуйста что с ним можно сделать и сколько это будет стоить что-бы он стал еще прекрасней?)

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

Напишу свой отзыв. WK1-2008-CRD. Прошивался на майских со скидкой 30% + обещали замер на стенде, но обещать как говорится… Грех было упускать такую возможность. Записался. Приехал, сняли логи старой прошивки, отправили куда-то и залили новую. Время работы примерно час-полтора.
Теперь об ощущениях:
Первые 30 минут. Ураган) Первые полчаса только и делал что штрафы собирал Кайф! Пропала турбо-яма, машина ураган, 80-100-120-… разгон уверенный! НО появлися один большой минус! Это тормоза(DBA+керамика), которые на стоке были очень даже ничего, теперь пропадают после 3-го резкого торможения, грусть. Успел заехать с теаной 3.5, ухх он офигел, а между прочим по ттх 7с/100км. 
Месяц: Почти сразу после прошивки укатил за 600км. По трассе сказка, напомнил аккорд в лучшие года. Обогнать не проблема, расход уменьшился на литр-два, было ощущение что он солярку нюхает) Супер+ с тормозами все окей)
Месяц 2-й: Все круто. Но мощности уже не хватает, появилсь турбо яма, по городу расход прибавился примерно на литр, как по бортовому так и по ощущениям, теперь показывает 13,5. Самая грусть пришла позже, когда замерил свою телегу по итогу вышло 9с до 100 :(( грусть печаль. Как жить-то с этим. Он ж не едет.Хорошо что машина не дорогущая)) По замеру 0-80 выдает ~6,5секунд, а 80-100 9секунд. Чувствуется переключение на этой скорости. Теперь буду считать разгон от 0-80)) Надо катить на стенд, тем более где-то писали про новую прошивку! Такие дела, доволен!

Изменено пользователем plohoi.alexandr
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ECUtuner

скажите плиз 2.8 CRDi 200hp уже тюнили в Питере? С отключением ЕГР. Все работает?

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте.

Джип Рэнглер 2.8 200 сил, МКПП

Задача- отключить опрос о скорости автомобиля, чтобы мотор мог развивать обороты под красную зону хоть на месте.

Остальные тюнячки не столь важны, но если это необходимо, то тоже делаем.

Возьметесь ли, и сколько денег?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@ECUtuner

скажите плиз 2.8 CRDi 200hp уже тюнили в Питере? С отключением ЕГР. Все работает?

 

Все работает.

 

Здравствуйте.

Джип Рэнглер 2.8 200 сил, МКПП

Задача- отключить опрос о скорости автомобиля, чтобы мотор мог развивать обороты под красную зону хоть на месте.

Остальные тюнячки не столь важны, но если это необходимо, то тоже делаем.

Возьметесь ли, и сколько денег?

А зачем это нужно?

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Поинтересуйтесь на Староватутинском.

Они не справились с поставленной задачей.

Будем искать других специалистов.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

А зачем это нужно? Спрошу еще раз....

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ответил

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Ох уж эти доработки.

В данном случае, системе нужна скорость автомобиля для расчета нагрузки.

Можно попробовать на дилерском оборудовании сменить комплектацию и базовый софт(если такие комплектации были когда-то).

Или смотреть в сторону эмуляции сигналов скорости по CAN 

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Красиво слились, ладно.

Поищем по другим..

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • R-sky
    • Voldemarych
    • Rusich
    • Chrysler
    • Rommel-86
    • Wally
    • dreamer2006
    • shon73
    • Svovan
    • fisherdig
    • brat-kondrat
    • Andrey1979
    • serj47
    • Серёга-Мурманск
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 612
    • Максимум онлайн
      1 983

    Kirill52
    Новый пользователь
    Kirill52
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.