Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 года спустя...
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Функция режима "спорт" работает в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
3 714
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

интересует именно прошивка, предлагаемая в данной теме
@f3sv,  как раз в ТОЙ теме обсуждают прошивку, полученную в этой теме.  :blind:

И отзывов там, естественно, больше.  :read:

 

@ECUtuner, Сергей, а на мой вопрос выше можно ответить?  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

При обновлении акпп нужно обновлять и моторный эбу. Не все дилеры берут на себя такую ответственность. И делают процедуру как попало.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Вот решил обновить прошивку ,а то почти год прошел,а я ничего с ней не делал

Тем более ,маякнул мне тут дружище, что у ребят в ECU появилась свежая прошивка.На днях выбрал свободное время и помчал на Староватутинский предварительно созвонившись.Прибыл на место,новую прошивку залили ,я ее опробовал ,все отлично.Машина стала еще интересней по моим ощущениям.

Вся процедура заняла минут 20-30 , не зря съездил)

Большое спасибо команде ECU и Дмитрию отдельно!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

А сколько стоит обновить прошивку на 642 моторе? шился в апреле этого года steg_1 egr_off, были затупы на 2-3 т. оборотах и выскакивала ошибка в сохраненных P0046 по актуатору турбины, причиной ошибки передув турбины, причем на стоковой все ок. и механика ок. , Этот косяк в новой версии исправили?

Изменено пользователем сергей1383
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Вот решил обновить прошивку ,а то почти год прошел,а я ничего с ней не делал

Тем более ,маякнул мне тут дружище, что у ребят в ECU появилась свежая прошивка.На днях выбрал свободное время и помчал на Староватутинский предварительно созвонившись.Прибыл на место,новую прошивку залили ,я ее опробовал ,все отлично.Машина стала еще интересней по моим ощущениям.

Как вы чувствуете разницу "280" л.с и "283"? 

Была прошивка, стала еще прошивистей? 

я на второй день уже разницы в 40 л.с. не замечал  :lol2:  

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Чувствуют сброс адаптации, но кто лезет в детали?!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

А сколько стоит обновить прошивку на 642 моторе? шился в апреле этого года steg_1 egr_off, были затупы на 2-3 т. оборотах и выскакивала ошибка в сохраненных P0046 по актуатору турбины, причиной ошибки передув турбины, причем на стоковой все ок. и механика ок. , Этот косяк в новой версии исправили?

А где делали чип-тюнинг?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Делал в l-chip официальный от адакта с сертификатом переделывали прошивку 4 раза без ошибка все равно выподала в сохраненных. Переделывали даже по логам один хрен на стоке все ок нет передува а на чипе есть.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

У нас совершенно другая разработка уже давно.

Поэтому я и спросил "где делали", так как, на нашем чип-тюнинге нет подобных отзывов.

Стоимость написана в шапке темы.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Все верно, написано, графику тому три года...

Но если почитать тему, с мая было две попытки снять график ВСХ с нашей прошивки, но добровольца так и не появилось )

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Хорошо я понял у вас своя прошивка? Тогда буду к вам записываться на следующей недели. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Прошивка наша, убрал график наводящий смуту  :good:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.7 HO
242
32"
ГП 3.91
лифт 3"
Город: Баку
Опубликовано

Делаем.

 

Сергей здравствуйте,

 

WJ 4.7 HO (2004)

Можем отключить все (4) кислородные датчики и датчики (2) детонации ?

Изменено пользователем 125
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Нет, нельзя так делать.

Проще карбюратор и трамблер поставить ...

Ссылка на комментарий
2

Слушайте, переименуйте уже эту тему в чип-тюнинг дизеля, чтобы бензиновые не тратили время!

 

Неделю читал этот мегатред, а потом надоело, остановился на половине и посмотрел последние страницы и вник в то, что у ECU не появилось за два года ничего для бензиновых атмосфер в предложении исходного поста.

 

У Лаборатории Скорости есть предложение для 3.6 286, хоть и небольшое (а мне не скорость, мне чтобы евроограничений не было, коробку мучающих), а у ECU в 2017 году есть?

Изменено пользователем trophy
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Плохо читали )

Делаем их успешно...

Есть отзывы в этой теме и по зажигалкам.

Ссылка на комментарий
2

Тогда добавьте в список поддерживаемых машин бензиновые.

 

Хотя, судя по тому, что логотип вы за два года так и не поменяли на сайте на некривой... :))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Приветствую! А что можете предложить по 5.7 на WH?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

А 3,0 бензин wk2 Рестайл 2016 г, 238 л.с. чипуете? Что из него можно выжать?

 

 

Приветствую! А что можете предложить по 5.7 на WH?

 

Прибавка 7 %

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано

Говорят, после удаления катов и чиповки на 3.6 бензине -- меняется звук выхлопа и запах тоже. Правда ли сие?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Если удалить катализатор запах появится.

Какая связь с чиповкой тут может быть?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано

Вот и не знаю...спрашиваю))) Сильный запах что ли? А звук? Уж простите за невежество.... Хочу принять решение)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Со звуком не все просто, нужно устанавливать пламягасители....

Данный вопрос нужно решать у специалистов по автовыхлопу, поскольку разные системы ведут себя по разному....

Рекомендуем прокатиться на уже сделанном автомобиле и решить все для себя.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано

Вот! Уже понятнее! Спасибо!)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Плохо читали )

Делаем их успешно...

Есть отзывы в этой теме и по зажигалкам.

Доброго времени суток! на самом деле вопрос про бензинки очень интересный, прибавка в 20 л/с интересует не сильно, скорее интересуют какие еще изменения делаются в прошивке, просто в бензинке скорее раздражает не нехватка мощности, а задушенность под нормы экологии и прочие приколы штатной проги! Если вам не сложно все таки напишите немного текста про бензиновые гранды WK2.

С Уважением, Дмитрий.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Приветствую Форумчан, хочу оставить отзыв о чиповке своего 3.0 crd om 642 в ECUtuner, до этого чиповался от АДАКТА появились сразу всем известные проблемы это передув и дерганье из за ошибки P0046 ( перешивали аж 4 раза не чего не помогала прошивка кривая), решил прошиться в ECUtuner все проблемы сразу ушли прошивка на много адекватней и правильней чем у АДАКТА, так что мой вам совет кто прошивался у адакта проверте сканером ошибку P0046 она не появляются в чеке а идет в сохраненных если она есть то проблема в этой прошивки, либо кто еще не шился шейтесь в ECUtuner. 

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Александр008
    • Дмитрий...
    • BatAnn
    • buzz
    • R-sky
    • Voldemarych
    • Rusich
    • Chrysler
    • Rommel-86
    • Wally
    • dreamer2006
    • shon73
    • Svovan
    • fisherdig
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 612
    • Максимум онлайн
      1 983

    Kirill52
    Новый пользователь
    Kirill52
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.