Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: санкт-петербург
Опубликовано

добрый день !!! машина JGC CRD 2008 г.в. без сажевого фильтра (продавалась оф. дилером в России). Подскажите цену на чип-тюнинг + отключение ЕГР и свирл ?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Руслан21 сказал:

Действительно не ездил с такими системами. Но они все же более свойственны для премиум марок, а Jeep далек от премиальности. Ну разве что в России его таковым считают, а на его Родине - в Штатах он на вроде нашего уазика.

Ситроен сложно назвать премиум маркой, а эта опция доступна даже на самых дешевых моделях, начиная с С3

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
В 08.01.2018 в 13:36, Needle сказал:

Скажите, а бывает варианты прошивки в которой присутствует ограничение скорости? На мерседесе такая фишка есть, на Ситроене жены - тоже. Очень удобно: поставил его и не паришься на тему камер, машина сама не дает разогнаться выше чем установленная скорость. А у нас только дурацкая пищалка, от которой пользы никакой.

На данный момент такой услуги нет. Можем сделать ограничитель действующий постоянно )

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
В 11.01.2018 в 16:56, jeep2012 сказал:

добрый день !!! машина JGC CRD 2008 г.в. без сажевого фильтра (продавалась оф. дилером в России). Подскажите цену на чип-тюнинг + отключение ЕГР и свирл ?

Добрый день.  Стоимость 17000 Чип-тюнинг. Отключение ЕГР - 5000р (если делаете чип-тюнинг).

 

Так же напоминаем что до 15 января есть возможность сделать чип-тюнинг с новогодней скидкой 30%

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: "серенький" WK2 3.6 "до-"
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за "праздничную" скидку.

Чип-СПб, 2 часа.

Накатаю впечатления, отпишусь.

:D  дату в квитанции вписали 15.01.2017..

Изменено пользователем nomad
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Санкт петербург
Опубликовано

А где в спб вы находитесь?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: "серенький" WK2 3.6 "до-"
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 минут назад, Саня110 сказал:

А где в спб вы находитесь?

http://chip.spb.ru/tuning-jeep/grand-cherokee/3901/

Под мостом. Новороссийская 55

 

Screenshot_20180115-153143.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Есть партнеры в Самаре или Тольятти? Не пилить же в Москву( Самарцы где шьетесь?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Илья К сказал:

Есть партнеры в Самаре или Тольятти? Не пилить же в Москву( Самарцы где шьетесь?

Партнеров нету, но наш специалист часто бывает в Тольятти, если интересно, пишите в личку мне или Сергею(ECUtuner), организуем.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Тут у клубня проблемы :) он походу стесняется спросить :) 

Поможете ему? 

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/53735-kak-pravilno-programno-otklyuchit-egr-na-dizele-wk2/?do=findComment&comment=1445263

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
13 часов назад, int2146655 сказал:

Нет проблем, поможем.

Про вариант отправки моих "мозгов" на прошивку к Вам:) дизель, 2012, limited.

еще "момент", что мозги уже шили, у прошлого хозяина -неудачно. ОД вернул стоковую прошивку обратно, вроде все работает (это чтобы вы понимали, что они не девственные).

мозг стоит с переди, слева же вроде?

Что крутить, что отсоединять, на что обратить внимание парни, при снятии/установке?

скок стоит с отключением егр и увеличением мощности 304 лс? Мож сразу что то еще отшить?

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 06.12.2017 в 17:46, ECUtuner сказал:

Появилась возможность обкатать прошивку на 8 ступенчатую АКПП.

Нужен доброволец.

добровольца нашли ? :D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Еще нет.. Есть интерес, пишите в личку.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.0 99г.
Город: Отрадное ЛО
Опубликовано

Здравствуйте! А как дела обстоят с WJ 4,7 99г. Чипуете? Что можно вообще из него вынуть? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
137
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте . Год назад продавался у Вас . Хотел бы узнать- нет ли обновлений и по программированию коробки - еще нет прошивки  ? Wk2 3.6. Дорестайл. 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Вчера обновился у ребят на Севере... - пока всё хорошо, коробка переключается чётко... По тяге уже не знаю...., вчера в теме в WH отписался, что адактовская старая посильней была, но не уверен был из-за солярки...., а сегодня после ночи, вроде как полетела машина... Пробег пока маленький ещё, так что наблюдаю дальше...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 07.04.2018 в 10:36, BlindBird сказал:

Здравствуйте . Год назад продавался у Вас . Хотел бы узнать- нет ли обновлений и по программированию коробки - еще нет прошивки  ? Wk2 3.6. Дорестайл. 

если что я тоже встану в очередь за чипом на коробку :-)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 07.04.2018 в 16:24, EmerA сказал:

Пробег пока маленький ещё, так что наблюдаю дальше...

Покатался на новой прошивке...., залил Лукойл (у меня на нём лично, лучше всех остальных соляр ездит....) и вроде машинка ещё поживей пошла... Двигатель при наборе скорости работает ровно, как бы без шума лишнего... Когда прошивался, Димка мне сказал про косяк, который был на АДАКТовской прошивке, я сразу не понял о чём речь..., потом разобрался - когда резко давишь на педаль, то на пониженную как будто несколько раз коробка включает её...., я думал что то с коробкой у меня не так...., но после обновления, всё отлично, коробка вообще приобразилась, как часики передачи переключает. Не знаю в чём была причина, это уже к спецам.... По расходу не скажу, не слежу особо, но больше есть точно не стала... Покатаюсь ещё посмотрю как....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Залили мне 2-ю версию прошивки..., конечно она порезвей первой, но первая тоже хорошая, для тех кто не особо топит... Вторая - разгон нормальный, вообщем в целом всё нормально работает... Есть одна непонятка, но пока не могу разобраться по работе АКПП - при тапке в пол, особенно на скорости больше 110, я не пойму, что она включает.., такое впечатление, что пытается одну и туже скорость воткнуть..., да и при при кикдауне не могу отследить, куда её мотает, то какие то два позыва на пониженную, тут же резко два толчка на повышенную или на ту же самую... Вообщем пока наблюдаю..., проехал не так много, но вроде после, но немного получше стало, может АКПП адаптируется...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Уже обсуждали данный вопрос.

При наличии CAN шины делаем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Добрый день

 

Чиповалмя у вас год назад. Затем задавал вам вопросы, вы писали, что необходимо обновиться .

Подскажите, есть вариант обновиться удаленно?  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Обновляться нужно тем у кого рывок при переключении АКПП, после отключения ЕГР.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, ECUtuner сказал:

Обновляться нужно тем у кого рывок при переключении АКПП, после отключения ЕГР.

У меня на старой АДАКТовской рывков не было..., а вот сейчас на 2-ой версии, такое впечатление что пытается одну и ту же скорость воткнуть при кикдауне...

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Отправил ребятам своих друзей, Дукато автодом(Аркаша), с задачей справились на 5!!! молодцы

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Как раз про рывки я и писал вам. Ваш ответ и был про обновление. Но я в Архангельске. Поэтому и спрашиваю. Возможно ли обновиться удаленно. Вы сбрасывание новую прошивку, заливаем сами на месте.

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • xmo97
    • Сергей778
    • Kyl
    • Kofman
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 613
    • Максимум онлайн
      1 983

    Stanislav11ee
    Новый пользователь
    Stanislav11ee
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.