Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • AG сделал популярным тема
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот думаю стоит ли чиповать мой 3.0 CRD на WK2 Рестайлинг.

Вопросы к @ECUtuner

 

1) Точно ли после прошивки не возникнет никаких чеков или тревожных сообщений?

2) Будет ли черный дым или запах или еще какие-то незапланированные эффекты после чип тюнинга?

3) Не скажутся ли эти процедуры негативно при движении 4WD Low и в целом на раздатке?

4) Снижает ли тюнинг ресурсы коробки передач и двигателя?

Спасибо

Изменено пользователем Sergey-S
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Все ответы есть в данной теме.

 

Тем не менее, повторим.

 

1. Не выйдет чеков и тревожный сообщений. Вопрос задан странно, как в том анекдоте :"Доктор, а я буду играть на пианино?"

2. Дымность может незначительно повыситься при "тапке в пол".

3. Скажутся, но позитивно.

4. Наш тюнинг не снижает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Хорошие новости, друзья!

 

Нашими питерскими партнерами разработана технология записи WK2 без разбора блока.

 

Сегодня впервые в мире нами успешно было прошито несколько дизельных WK2 без снятия ЭБУ!

 

Мы продлеваем акцию "- 30%", до понедельника включительно.

 

Кто не успел приехать в выходные - приезжайте завтра. Акция действует в Москве и у наших партнеров в Питере.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
В 02.11.2018 в 11:24, Илья К сказал:

Когда можно это сделать в Тольятти или Самаре?

 

С 1 по 3 декабря 2018, буду в Тольятти, если есть желающие сделать чип-тюнинг, звоните +79067979966 Александр.

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Прошился и я.

Огромное спасибо за быструю и офигительную прошиву. Еще и иммо победили.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

ГЧ 2011 3,6.

Последнее время появилась проблемка - выскакивает джекичан по катализатору. Люди посоветовали чипануться - отключить программно катализатор и отписать задние лямбды.

В принципе давно подумывал у вас чипануться, а тут ещё и это.

И вот в этой связи пара вопросов:

- Можно ли все это вместе сделать и сколько это будет стоить?

- Нужно ли при этом физически удалить кат?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день,

Можно сделать, по катализаторам надо смотреть, если они не разрушены, то удалять не обязательно.

Стоимость тюнинга - 17000 рублей,  

Стоимость Е2 ( программное отключение катализаторов) 12000 рублей,

Тюнинг + Е2 = 23200 рублей.

Все цены указаны без учета клубной скидки. Для членов клуба дополнительно предоставляется скидка 15%

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А как понять, разрушен он или нет? Очевидно, это увеличивает время работ, верно?

Лямбы входят в Е2?

 

По поводу скидки: Сергей год назад предлагал 30%. :-) Можно, так сказать, сохранить её?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

У нас специально проходят акции, время действия которых ограничено.

В остальное время скидка по клубной карте 15%

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
В 23.11.2018 в 17:08, graddd сказал:

Записался на воскресенье. Посмотрим какой эффект будет для Cherokee KL, 2,4 литра бензин.

Удалось ли найти решение по KL?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Дорогие друзья рады объявить что у нас открылся сезон скидок.

С 21 декабря по 8 января вы можете сделать у нас чип-тюнинг с 30% скидкой.

 

2Jeep.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки оверланд
Город: Москва
Опубликовано
В 09.08.2018 в 19:54, ECUtuner сказал:

PS: На рынке появилось решение с отключенным ограничителем момента для JEEP -  вот тут будьте аккуратней.

А как узнать что отключен ограничитель момента? А то у меня машина едет больше 230км/ч,и запас ещё есть.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано

"Ограничитель крутящего момента" и "ограничитель максимальной скорость" это совсем разные понятия.  То, что автомобиль едет 230 и более, ни о чем не говорит. 

Проверить можно только в специализированном сервисе, в котором имеется необходимое оборудование для считывания ПО (в народе прошивка) с вашего авто, специальные программы для анализа прошивки,  а также специалисты обладающие необходимыми навыками и знаниями. 

Например, можете это сделать у нас.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Здравствуйте.  Не могу вам написать в ЛС. Есть вопросы по поводу прошивки автомобиля...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
В 19.12.2018 в 21:18, int2146655 сказал:

В процессе, про Вас не забыли.

Добрый день!

Есть ли какие-то новости по KL?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Мы чипанулись перед НГ,  со скидочной- очень приятно! :) Спасибо, большое, машина-зверь!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Grand Cherokee 3.0 (2012)
Был в Медведково перед новым годом.
Стандартное чипование и отключение EGR. С новогодней скидкой обошлось в 17500.

Машина стала другой. Собственно, что обещалось, то и получилось.
Подхватывает раньше, турбояма меньше, динамика прекрасная. Вонять стало из-под него сильнее ))) Ну так EGR, видимо, именно за вонь и отвечал )))
В общем, спасибо, ребятам. 5 баллов.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
В 14.01.2019 в 14:15, graddd сказал:

Добрый день!

Есть ли какие-то новости по KL?

Добрый день, ответил в личку.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Artem_123 сказал:

Про красноярск не забудьте пожалуйста!

Пока не планируется, но если вы соберете группу желающих на прошивку, то можно будет организовать выезд специалиста,  подойдут не только Jeep, можно и  другие марки.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ГЧ14
Город: Тула
Опубликовано

Был сегодня в Экотюнере , wk2 дизель, делается всё минут за 30. 

Машину не узнать! Переключения стали совсем незаметны! Она просто на разгон едет,едет и едет!!!  

С такой плавностью считаю что ресурс коробки только увеличится!

И чего я раньше не прошился? Всем советую! Причём быстрее!

Теперь задумываюсь о тюнинге тормозов ))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Так без разницы... Хоть прадо :good: Рейстал у Alex71 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ГЧ14
Город: Тула
Опубликовано

Сергей. Если бы ты вспомнил про стс позже, я бы тебя расцеловал!) 

Еду домой в Тулу и радуюсь! Радуюсь, как сын мой 7 лет, когда я ему мотоцикл купил ).

Расход на М4 обнулил. Сначала по московской области был 8,4 и это при скорости 120. Сейчас по Тульской еду потише, 100 где-то, упал на 8,1. Чую до дома 7,8 будет. Расход конечно не показатель, тем более зимой , но радость от НОВОЙ машины безгранична! Конечно не сравнить с новой молодой любовницей), скорее когда жена пришла из 10 часовой командировки по салонам красоты ))!

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Сергей778
    • Kyl
    • Kofman
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 613
    • Максимум онлайн
      1 983

    Stanislav11ee
    Новый пользователь
    Stanislav11ee
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.