Перейти к содержанию

Переключение рычага АКПП WJ


Artemchik1989

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Саранск
Опубликовано

Ребят, подскажите - Гранд Чероки WJ при переключении коробки с паркинга на R удар такой как будто, дерганье. Нету плавного переключения из одного положение в другое.

Почему? Как сделать что бы оно было плавным? Почему так? Это не нормально?

Что это может быть и почему? Как лечить?

 

Спасибо заранее

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Оверланд 2
7 cdi 2004г.в.
Город: Bielefeld Germany
Опубликовано

Либо шифтер,либо масло в коробке. Но скорее всего шифтер.По крайней мере, у меня такая же проблема в шифтере была,после замены весь гемор исчез, щя как по маслу. Да и кстати, какие ошибки выдаёт ? У меня были 0700 и 0702.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

У тебя дизель у тс бенз! Либо короба либо люфты в ходовке-карданы шруса рычаги!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Оверланд 2
7 cdi 2004г.в.
Город: Bielefeld Germany
Опубликовано

Мои извинения,сразу не обратил внимания.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

У меня так в коробке начинал соленоид помирать. Но я забил и ездил так. Потом появились пинки и удары в движении. Всё закончилось печально. Лучше не запускай сразу на диагностику. Может успеешь легко отделаться.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня было такое когда коробка встала в аварийный режим ( те прямо только 2 передача)

Ошибки стер сканером и все прошло. Конечно надо и причину ошибок устранить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

У меня так в коробке начинал соленоид помирать. Но я забил и ездил так. Потом появились пинки и удары в движении. Всё закончилось печально.

Чем же закончилось?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Соленоид под замену. Новый в районе 15 - 20 т. руб. Можно найти б/у - в районе 8 тыр.

Когда сняли гидроплиту с соленоидом посыпались железки. Остатки от сгоревших фрикционов. Весь коробас под переборку.

Рем комплект с Америкосии от 25 тыр. Перебор коробки от 20 до 50 тыр. Вот как то так. Сейчас пешеход.

Изменено пользователем pp6565
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ценник что то кусачий конечно.... Я вот пока хочу вскрыть,  глянуть и прозвонить их. 
А в ТРАНСКАППЕ смотрели цены?  Отличный сайт, но я там не видел что бы какая то электрика по коробке стоила 20-ку. 
Там клапана в среднем по 4-5

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Да соленоид разбирается легко. Там 6 катушек. 3 сопротивления и диод. Если в электронике шарите, то конечно разбирайте. Может чего и найдёте. Я разбирал 2 ничего не нашёл. Тупо придётся поменять. Соленоид заказывал с Ebay.com. Сейчас пока валяется.

За 25 тыр я имел в виду наборы ремкомплектные "Master  Kit-KP13900" от Precision Internetional или "Overhaut Kit-KPЗ34900FPX-1997-06" от General Motors. Эти наборы самые полные и в них всё есть. Если выяснится что не хватает какой-то детальки, придётся бегать искать. А ремонтник ждать не будет.

Перед разборкой лучше всего сгонять на сканер DRB-III и считать ошибки. Может вовсе не в ту сторону копаете. У меня с пинками вывалили ошибки: P0750, P0765 и  P1799. Все ошибки по соленоиду.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

А с помощью ключа и  "джеки чана"  на приборке не было? 

У меня просто вообще фиг пойми что творится и пинки есть  но только  очень сильный когда газ сбрасываю , когда машина на 2-й передаче едет. 
А бывает что  трогается то ли со 2-й  то ли с 3-й...   остановишься,  заглушишь, запустишь через 10-15сек  и всё отлично.Дальше едет без запинок и всякой фигни.  
Никаких обшибок покрайней мере на панели и ключом не найдено. 
 Вот и куда копать не могу понять. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

О! Дорогой друг все симптомы мои!

У меня также было, при сбросе газа, просто качусь и на тебе пинок под зад. Всё дальше на газ жмёшь - она не разгоняется не хрена. К обочине, глушу, постоял, завожу и поехала до следующего пинка. Всё точно также начиналось. Через некоторое время она стала трогаться только на третьей. На газ давишь - она разгоняется кое-как. Мотор ревёт - тяги нет. 1 и 2 отвалились. Тогда я стал перед стартом жать на рычаге кнопку O/D - ну, типа спорт режим. Она (кнопка) вроде отключает программно 1 и 2 передачи и стартуешь сразу с третьей. Ну короче трогаться вроде стала. Ключом была только общая ошибка - P0700. Это общая ошибка по трансмиссии. Что бы увидеть остальные нужно на сканер DRB-III. После него всё станет ясно. Ну или по крайней мере кое-что проявится.

Симптоматика коробки один в один. Это у меня было на самой ранней стадии. После этого я ещё ездил годика 1,5 - 2 точно. Когда я приехал на сервис с этой проблемой. Мне сказали начни с промывки доп. радиатора охлаждения АКПП. Вроде как пинки идут от туда. Но у меня не сраслось, я запустил, ну и дальше как обычно......

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Тогда я стал перед стартом жать на рычаге кнопку O/D - ну, типа спорт режим. Она (кнопка) вроде отключает программно 1 и 2 передачи и стартуешь сразу с третьей.
чего чего? какой режим? какие передачи отключает?
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

При O/D off машина едет на повышеных оборотах на 3 передаче, а с включеным режимом O/D машина едет на 4 передаче с более низкими оборотами. Ездить лучше с выключенным O/D, когда требуется динамичная езда, когда надо быстро ускоряться...

При динамичной езде и включенном овердрайве коробка переходит на повышенную в случае движения "накатом", когда педаль акселератора отпущена и скорость около 60. Если "тапку в пол", коробка переходит на одну из пониженных передач, и осуществляет разгон на ней (при этом тратится время, и осуществляются лишние телодвижения автоматики).
Если же овердрайв выключен - переключение на ещё более низкую передачу произойдёт только при нехватке мощности двигателя, а так - в штатном режиме, отпустил педаль - обороты сохраняются, торможение двигателем, нажал - пошёл в разгон без дополнительного переключения, что соответствует понятию динамичной езды.

Так как коробас у меня уже был раздолбан, то при обычном старте мотор ревел, а автомобиль разгонялся долго и вяло. Я врубал кнопку O/D, при этом авто уносился вперед как новый.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

У меня также было, при сбросе газа, просто качусь и на тебе пинок под зад. 

Симптоматика коробки один в один. Это у меня было на самой ранней стадии. 

Но у меня едет всегда, только порой  глючит и трогается с 3-й. А  вот пинки когда я еду на 2-й и сбрасываю газ- всегда. Иногда помягче, иногда  пожестче идут.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
При O/D off машина едет на повышеных оборотах на 3 передаче, а с включеным режимом O/D машина едет на 4 передаче с более низкими оборотами. Ездить лучше с выключенным O/D, когда требуется динамичная езда, когда надо быстро ускоряться... 

хз у кого как, а у меня ОД офф отрубает 4 и 5 передачи. плюс при скатывании с горки тормозит двигателем. переключения всё те же, как вверх, так и вниз.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Когда у меня начиналась вся эта байда с коробкой, сервисники мне сказали: начинать надо с прочистки радиатора системы охлаждения АКПП. Пинки это только начало. И скорее всего засран радиатор.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0CRD 2005 Limited
Город: Калуга
Опубликовано

есть ещё сайт с адекватными ценами на запчасти АКПП  abtomat.ru

Изменено пользователем evgen.klg
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано

всем привет! ребят коробка с одной позиции на другую переключается не очень плавно..стуков и ударов нет, нормально работает, с одной передачи на другую переключается очень хорошо, но вот сам рычаг переключается суховато, не плавно. Переключал на другом Гранде, нормально и мягко. В чем проблема, спасибо заранее

Ссылка на комментарий

Возможно, грязь/пыль или вообще - посторонний предмет, могли попасть под шифтер... Надо снять кршку и прочистить/продуть. У меня, однажды, какой то кусочек пластика, тоненький, попал под рычаг и он не доходил до положения "Р". Так машина не хотела заводиться с паркинга, только с "нейтрали"... Не сразу додумался я тогда, в чём дело... :D

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.1 TD Limited
Опубликовано

Не могу иногда завести машину в режиме "Паркинга" или "Нейтралки" надо пару раз переключить и только тогда заработает стартер. Подскажите пожалуйста в чем проблема.

Ссылка на комментарий

Возможен люфт крепления рубашки троса АКПП к кронштейну..., залезть под авто проверить.

Если люфта нет - тогда подрегулировать, чтоб не было запрета на старт. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.1 TD Limited
Опубликовано

После смены масла и фильтра в АКПП, утром на холодную после небольшого прогрева машина глохнет при трогании с места и начинает пинать при переключении передач. Масло залито ATF Plus 4 Mopar CHRYSLER. Раньше такого не было.

 

После проверки уровня оказалось, что нужно было долить 300 мл масла 

Изменено пользователем Doctor Hungary
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep WG 4.0
99 год
242 РК
42 RE
Город: Ижевск
Опубликовано

Может и кому поможет информация, но с соленоидами (а по сути электромагниты), я просто разбирал и промывал. Если конечно там изоляция не расслоилась или какие томеханические повреждения самих клапанов и сеток. Но опять же нужно сказать,что такое проделывал только с американскими коробками. в частности 42re

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrey_72
    • vitali Kazakov
    • up6
    • deni18
    • вадим 912
    • Kruger 73
    • kka5150
    • Wally
    • Евгений 77
    • Sandyg
    • tracker99
    • RSTR
    • Alex-G
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.