Перейти к содержанию

Магнитола и флешка (USB или SD)


vv8

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Магнитола чудить начала, с радио на флешку проигрывание перекидывает самостоятельно. Я одна такая? Флешку может пора выкинуть?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Такого ни разу не видел, замени флешку, там видно будет, на край форматни ту что есть.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

скорее всего разболталась флешка и она переодически "отключается", а потом опять "включается" (так видит её порт).  ну а все мы помним, что если воткнуть флешку в разъём, то магнитола автоматически переключает на неё.  

 

у меня была подобная проблема,решается заменой флэшки

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

 

 


Вчера переконвертировал все файлы с USB и SD из mp3 в m4a и, о чудо, сегодня весь день и USB, и SD работали отлично, т.е. воспроизведение после пуска двигателя продолжалось с места остановки трека.

Как это ни странно, но это оказалось решением проблемы. Оказалось магнитола хреново дружит с mp3. У меня 5", вероятно 8.4" аналогично. Слушаем музыку кодированную  кодеком AAC и будет счастье! т.е. к первому треку флешки (или карты) больше не возвращаемся.


То, что копипастил с буржуйского форума по ходу фуфло (вспоминаем Задорнова относительно пиндосов)

 

Size - 32GB or less with less being better Class - 2 through 8 with Class 8 being better Format - FAT32 Brand - Some brands work better than others, but they would not specify which brands work better Music Content - MP3 or WMA files. No more than 8 folders in root. No more than 255 songs per folder. Album Art - Embedded JPEG 240 x 158 megapixels Gracenote (formerly CDDB) - Does not support it

 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

mp3 вообще убогий формат, а вот про поддержку aac не знал, интересно ограничение по битрейду есть?

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Я использовал 280 кБит/с (переменный) играет без проблем - это был максимум для проги или скорее всего кодека.

Можно попробовать кодек AAC от Nero, он позволяет  выставить 512, но по отзывам смысла в этом большого нет.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

 

 


интересно ограничение по битрейду есть?

Пробовал кодек AAC от Nero, но максимально удалось выставить 440 кб/с. Играет без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Припоминаю кто-то здесь жаловался, что с папки на следующую не переходит. Решаемо. Короче если выбрать в меню конкретную папку, то будет играть по кругу эта папка. Если выбрать в меню «Воспроизведение-Все» (как то так если не ошибаюсь), то будет проигрывать все последовательно папку за папкой. Что будет в случае выбора в меню: альбома, исполнителя или жанра не проверял.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@esgray, Я вообще не понимаю как вопроизводит, некоторые папки воспроизводит в нормальной последовательности, а в некоторых скачает (жена Круга слушает, и постоянно на меня давит что туда лезут другие песни, выбирает папку с Кругом, и при прослушивании через трек мафон лазит по другим папкам, в итоге пришлось собирать в плейлист)

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

 

 


выбирает папку с Кругом, и при прослушивании через трек мафон лазит по другим папкам

А радио шансон на другие станции не перекидывает?

Может досталась просто магнитола из серии для утонченных эстетов и она шансон не любит :D

 

У меня на всех машинах рандом не рандомил

На крайней вообще один и тот же диск гнал по одной и той же последовательности в режиме случайного воспроизведения

Я уже наизусть выучил какая песня за какой идет в режиме рандома

Не видел еще ни одной реально нормальной магнитолы со случайным выбором

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

 

 


выбирает папку с Кругом, и при прослушивании через трек мафон лазит по другим папкам

Такой глюк был 1 раз. Но до появления глюка я как раз таки слушал рандомно всю флешку. Потом отключил случайный выбор, а он не отключился и слушая треки внутри папки попадались треки из других. Вынул/вставил флешку и вроде все стало нормально (возможно еще что то делал). В то время я еще слушал MP3, теперь только ААС (файлы с расширением m4a). Сейчас все работает как надо и с флешки и с карты. Думаю глюки связаны с какими то кривыми mp3-файлами.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

и всё же, как посмотреть версию ПО на маленькой магнитоле. В меню нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: jeep cheroki limited 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Cape Town
Опубликовано

А что если через USB внешний жесткий диск подключить, к нему такие же требования распространяются (8 папок, 255 песен)?

добрый день.У меня USB подключен жесткий диск на 2 террабита.прекрасно читает и запоминает.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Магнитола Uconnect 5.0 перестала читать носители (любые), проигрывать радио, пропал звук хэндсфри, парктроников, на регулировку громкости никак не реагирует. Сброс клеммы аккумулятора не помог, прошиваться с флешки не желает: ошибка 220.

Записался и съездил к ОД в Нижний Новгород (мне туда ближе всего). С  их слов проблема кроется в нештатной камере, которая стоит на моей машине в рамке номера, установленная Авалюксом в Москве где приобретался автомобиль.

В заказ-наряде они написали следующие рекомендации:

 

V 0264-87 - потеря связи с модулем управления камеры заднего вида.

V 1009-67- шина LIN2 - некорректный сигнал.

Камера заднего вида нештатная. Обратиться к установщикам камеры заднего вида.

Выполнено обновление PCM и TCM.

 

Просил отключить камеру и восстановить работу магнитолы – не согласились (даже за деньги), мол мы не знаем че они там напрограммировали и мы не несем гарантию за эту камеру.

При всем при этом сейчас камера работает и работала раньше, что вызывает сомнения в ее влиянии.

Складывается впечатление, что меня просто отшили таким образом, отправив к тому ОД, где было установлено нештатное допоборудование. Получается сейчас с любым косяком в электронике можно сослаться на камеру и послать куда-подальше, т.е. к тому ОД где камера ставилась. Печально все это и придется вострить лыжи в Авалюкс.

Кроме этого возникают еще вопросы: действительно ли стоит у меня модуль управления  камерой указанный нижегородским ОД? Если стоит, то может его можно как то отключить? Может есть какие другие мысли? На поездку в Авалюкс из Саранска придется убить кучу времени и денег.

Изменено пользователем esgray
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Обновление магнитолы по VIN. Проверил, пишет есть обновление. Завтра посмотрю, что за версия в моей магнитоле 8.4".

Кто-нибудь  обновлялся? http://www.driveuconnect.com/software-update/

Uconnect 8.4 версия прошивки


Изменено пользователем Andy-hi
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Кто-нибудь обновлялся?
Да.
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Что-нибудь изменилось в лучшую сторону? У меня похоже версия старая 14.25.5:

Uconnect 14 25 5

Изменено пользователем Andy-hi
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


У меня похоже версия старая 14.25.5
Да, у меня до обновления такая же была.

Работа с флешками и картами как была невменяемая, так и осталась. Чуть стабильнее только стало, но на фоне общей несостоятельности системы это не заметно.

 

Явно заметное изменение: если на 14.25.5 меню управления подогревом сидений и руля нужно закрывать крестиком в углу, то на последней версии оно само закрывается через пару секунд.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Saint-P
Опубликовано

Ребята, всем привет! А как сделать так, чтобы магнитола читала смс? Читает ли она только смс или воцап тоже можно настроить? У меня uconnect 5.0. Спасибо!

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

А если у меня разлочена камера, то после прошивки эта разлочка не слетит?

Или это не связанные вещи?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


А как сделать так, чтобы магнитола читала смс?
При сопряжении по bluetooth на телефоне выскочит вопрос: дать ли uConnect доступ  к сообщениям, нужно согласиться.

Если телефон на Android, я бы не рекомендовал этого делать, т.к. после "прочтения" смс'ки телефон не получает соответствующей команды и в шторке постоянно висит значок о непрочитанном сообщении, который просто так оттуда не скинуть. Как с iPhone работает - не знаю.

 

 

 


Или это не связанные вещи?
Не связанные вещи. Опции шьются в мозги, магнитола в этой связи только вьюха и её прошивка автономна от мозгов в этом плане.
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


Если телефон на Android, я бы не рекомендовал этого делать, т.к. после "прочтения" смс'ки телефон не получает соответствующей команды и в шторке постоянно висит значок о непрочитанном сообщении, который просто так оттуда не скинуть

поклеп и провокация - все отмечается прочитанным.

Ни разу не было такой накладки. 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


поклеп и провокация
Полевые испытания и Android 5.1.1.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Saint-P
Опубликовано

 

 


При сопряжении по bluetooth на телефоне выскочит вопрос: дать ли uConnect доступ  к сообщениям, нужно согласиться. Если телефон на Android, я бы не рекомендовал этого делать, т.к. после "прочтения" смс'ки телефон не получает соответствующей команды и в шторке постоянно висит значок о непрочитанном сообщении, который просто так оттуда не скинуть. Как с iPhone работает - не знаю.

 

странно, но мне не предлагает такого сообщения ни телефон, ни магнитола при синхронизации.... 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

странно, но мне не предлагает такого сообщения ни телефон, ни магнитола при синхронизации....

У Вас айфон?
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

да 6с+

Надо в настройках айфона, блютуз включить "показывать уведомления"

Если не поможет, заново подружить устройства.

Смс будет читать, только если будете слушать музыку в телефона по блютуз.

Ватсап у меня не получилось подружить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Saint-P
Опубликовано

 

 


Смс будет читать, только если будете слушать музыку в телефона по блютуз.

 

а если слушать радио с синхронизированным по блютузу телефоном, читать смс не будет?

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

а если слушать радио с синхронизированным по блютузу телефоном, читать смс не будет?

не будет. Только если воспроизведение с телефона. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Black_Raven
    • cooltool
    • MarkS
    • вадим 912
    • yra554
    • Александрдрдр
    • kus225
    • leksrus1
    • Art S
    • Garinch
    • brat-kondrat
    • shon73
    • Мельников Иван
    • Rommel-86
    • Прохор
    • Slava52
    • DemidAl
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.