Перейти к содержанию

Магнитола и флешка (USB или SD)


vv8

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

@Р Кирилл Е, телефон синхронизируешь с магнитолой. выбираешь в телефоне что проиграть и проследи, чтобы в телефоне звук на uconnect шёл. всё

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

У меня нонейм планшет (куплен мелкой в китае мультики смотреть) соединяется с ним только как гарнитура (хотели звук с мультика кинуть на колонки)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Граждане, а проверьте плиз на http://www.driveuconnect.com/support/jeep/ обновления по VIN есть ли, а то у меня сегодня по вину ошибку выдает...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

У меня нонейм планшет (куплен мелкой в китае мультики смотреть) соединяется с ним только как гарнитура (хотели звук с мультика кинуть на колонки)

 

Вам сюда

http://chrysler.ptcmanaged.com/query.action?region=NAFTA&country=US&request_locale=en&brand=Jeep

пооверить совместимость

Изменено пользователем as_id
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
@as_id,нонейм, NoName, как проверить? В Китае куплен в первом попавшемся магазине.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

as_id,нонейм, NoName, как проверить? В Китае куплен в первом попавшемся магазине

Никакб.. Зато можно сделать вывод, что и поддержки будет "О"

Заодно можно глянуть поддерживаемые вендоры...

Изменено пользователем as_id
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Тогда зачем

Чтобы знать, какие годные, ибо наличие блюпуп не означает сопряжение устройств, всё определяется совместимостью драйверов и модулей устройства

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Потерялась в темах))) тут же замена магнитолы обсуждалась

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41518-zamena-uconnect-5-na-84/?p=1302204

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2014
Город: Москва
Опубликовано

Господа, добрый день! На USB флешке более 2000 треков, так как ГОЛОВа может читать плейлисты - пытаюсь создань несколько Плейлистов для себя любимого, для жены и сына (Прога Playlist Creator, расширение m3U). На компе плейлисты работают как часы, все отсортировано по интересам. Файл при просмотре блокнотом забит, согласно структуре формата. ОДНАКО, когда эту же флешку ставишь в авто и находишь в списке плейлистов соответсвующий - он оказывается пустым!? В чем дело? Uconnnect не ест m3u???? Кто пользовался плейлистами??? Дайте совет....

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

 

 


В чем дело? Uconnnect не ест m3u???? Кто пользовался плейлистами???

Ест он m3u, все нормально, только вот когда создавал в первый раз плейлисты, Uconnect тоже видел их пустыми. Потом сделал иначе и все заработало. Пытаюсь вспомнить...

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Дайте совет....

Потом сделал иначе и все заработало. Пытаюсь вспомнить...

А если открыть *.m3u блокнотом то как указываются пути к файлам?

Если там прописана структура пути из компьютера, то, само собой работать, не будет - машина просто не понимает что это такое: "C:\music\Kiss\Strutter.mp3", - и где это искать.

 

Есть несколько нюансов, это не только Uconnect касается, но и всего, что читает *.m3u.

 

I. *.m3u лежит на карте (не в папке, а в корне карты)

Тогда нужно, чтобы пути до файлов выглядели так:

1) Если файлы раскиданы просто по карте без папок:

Track01.mp3

Track02.mp3

Track03.mp3

2) Если по папкам, то так:

Папка_1/Track01.mp3

Папка_13/Track02.mp3

Папка_666/Track03.mp3

3) Если файлы разбросаны и по карте, и по папкам, то, соответственно, так:

Track01.mp3

Папка_13/Track02.mp3

Track03.mp3

 

II. *.m3u лежит в конкретной папке с музыкой. Т.е., грубо говоря, есть папка с музыкой и в нашем плейлисте только файлы, которые лежат в этой папке.

Тогда нужно, чтобы пути до файлов внутри плейлиста выглядели так:

Track01.mp3

Track02.mp3

Track03.mp3

 

Например, у меня на карте есть папка с музыкой "Half-Life", в ней ещё одна папка: "1998 - Half-Life" и в этой папке лежит "Half-Life (In-Game List).m3u":

 

01. Vague Voices (Black Mesa Inbound).mp3

02. Space Ocean (Echoes Of A Resonance Cascade).mp3

03. Klaxon Beat.mp3

04. Cavern Ambiance (Zero Point Energy Field).mp3

05. Apprehensive Short.mp3

05. Apprehensive Short.mp3

06. Bass String Short.mp3

07. Hurricane Strings (Neutrino Trap).mp3

08. Adrenaline Horror.mp3

09. Diabolical Adrenaline Guitar (Lambda Core).mp3

10. Nepal Monastery.mp3

11. Alien Shock (Biozeminade Fragment).mp3

12. Sirens In The Distance (Triple Entanglement).mp3

13. Drums And Riffs (Tau-9).mp3

14. Nuclear Mission Jam (Something Secret Steers Us).mp3

05. Apprehensive Short.mp3

06. Bass String Short.mp3

15. Scared Confusion Short.mp3

16. Military Precision.mp3

17. Dark Piano Short.mp3

14. Nuclear Mission Jam (Something Secret Steers Us).mp3

18. Hazardous Environments.mp3

09. Diabolical Adrenaline Guitar (Lambda Core).mp3

19. Electric Guitar Ambiance (Escape Array).mp3

11. Alien Shock (Biozeminade Fragment).mp3

10. Nepal Monastery.mp3

20. Hard Technology Rock.mp3

21. Steam In The Pipes (Negative Pressure).mp3

15. Scared Confusion Short.mp3

04. Cavern Ambiance (Zero Point Energy Field).mp3

22. Threatening Short (Xen Relay).mp3

23. Dimensionless Deepness (Dirac Shore).mp3

22. Threatening Short (Xen Relay).mp3

24. Jungle Drums.mp3

25. Traveling Through Limbo' (Singularity).mp3

15. Scared Confusion Short.mp3

26. Tracking Device.mp3

 

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ребята! Разобрался.. Все очень просто.. Берете флешку - вставляете в комп.. делает соответсвующий плей-лист, опираясь на банк флешки. Далее открывете файл плейлиста виндовым блокнотом и удаляете первую строчку:   #EXTM3U

Желательно чтобы плейлист был в корне, а музычка в папке/ах. Но одно осталось не ясным - это порядок воспроизведения.. ибо играет не по порядку... 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

Но одно осталось не ясным - это порядок воспроизведения.. ибо играет не по порядку...
По-моему пробовали, из поста выше? У меня по-порядку.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

удалил, M3u не пользуюсь. Руками настроил трек листы по папкам и не заморачиваюсь)

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

@Brandon Heat, что то не так, я не смог вспомнить как я делал плейлисты. Описанные тобой варианты перепробовал но нет. Варианты I и II не работают. Плейлисты в результате пустые. Музыка у меня по папкам. Плейлисты делал и в корне и по папкам, все по фэншую. Магнитола маленькая. Сломал мозг. Раньше как то делал, сейчас не получается.

Попробую поменять путь:

Папка_1/Track01.mp3

на

/Папка_1/Track01.mp3

т.е. добавить впереди  "/", мыслей других пока нет

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Я вообще забадался воевать с магнитолой, чего бы не делал, она все равно играет так как ей хочется. Плюнул на все, слушаю музыку через плеер к aux, к тому же с этого плеера слушаю музыку в свободное время, настроил 1 раз и играет как надо и в машине и вне ее. А еще я впомнил как диски резать, и нарезал с десяток дисков и юзаю иногда штатный сидюк :good:

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Пользую интернет-радио с телефона по BT, полёт нормальный)

На крайняк воткнута флешка SD с мужыкой, пользуюсь редко, но проблему с "Карта не обнаружена" пару раз ловил.

Думаю может реально болванки позаписывать... Она DVD с mp3 схавает?

Плейлисты не нужны т.к. люблю рандом.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Она DVD
Она вроде DVD не хавает, по идее и на сидюк мп3 влазит дофига, я вообще audioCD резал из флаков.
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Плейлисты в результате пустые.

 

 

Магнитола маленькая. Сломал мозг. Раньше как то делал, сейчас не получается.

 

Дело было не в бобине... Короче похоже плейлисты читаются только с латиницей, т.е. все на латинице и папки и файлы. Поэтому раньше получалось, а сейчас с кириллицей не прокатило.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@maxys146, нельзя.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


видео на ней смотреть
Она музыку то еле-еле играет, а тут видео. Все конечно родные магнитолы не фонтан, но эту еще и особо трудно выпилить безвредно из системы. Хотя жена, дети и многие остальные кто в ней ездил в целом довольны работой штатной магнитолы.
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

эту еще и особо трудно выпилить безвредно из системы
Откопал недавно вот такую штуковину. Выкидываем родную магнитолу, покупаем любую с сенсорным экраном, подключаем через эту приблуду и получаем нормальную музыку и настройки на нештатной магнитоле. Да, интерфейс настроек будет не шибко прекрасен, но он будет. И ещё подводный камень - рамку нужно будет колхозить, либо подпиливать родную.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

P.S. А еще магнитола не хочет флешку грузить в какие-то моменты. Посчитал, что на 3ю или 4ю заводку, пишет "читаю USB" и ни на что не реагирует, пока не перезагрузится. ПО обновил, не дурак. Флешки менял тоже, даже SD карту пробовал.

@GraveHeaD, у меня от флешек просто "умирала" магнитола и помогал только сброс всех настроек "головы". Использую noname SD-карту - без нареканий на воспроизведение. И планшет/телефон по bluetooth.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

@Brandon Heat, А как ее сбросить? У меня видимо самая простая, так как комплектация Longitude. 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@GraveHeaD, на большой магнитоле зажать вместе кнопки, которые внутри крутилок звука и смены частоты радио, а на маленькой не знаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

В общем ездил неделю, не было времени и возможности разобраться.

Вчера подготовил 4 флехи и карту sd, записал на каждую рандомно (побольше, поменьше, mp3, aac). В общем выяснил такую закономерность, если записана пара папок, то читает быстро, если пара десятков папок, то медленнее. Если же есть вложенные папки в папки, то может вообще не прочитать и перезагрузиться. Записал в итоге aac, в корне карты папки, внутри которых только файлы. Читает хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Штук 40 папок, есть и вложеные, до 4 уровней точно, всего музыки где-то гигов на 20 (это из того что для магнитолы, по мимо этого там "не магнитольного" дофига (фильмы, рабочая документация, музыка во флаке)). Единственное, что косячит, не всегда подхватывает при запуске двигла, иногда приходится в экране тыкать на другой усб (сд, аукс, в общем не важно на какой) и потом обратно, музыка почти сразу начинает играть (флешка USB 3.0 SmartBuy на 64 гига, есть еще 3 штуки той же фирмы, но усб 2.0 и на 32 гига, играют так же).

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Как отключить тетеньку читающую смс сообщения по блютусу?

Громкой связью пользуюсь всегда, удобно, привык.

Езжу, наслаждаюсь шикарной музыкой, а тут тетенька со своими смс постоянно влезает посреди песни (Вам пришло сообщение от ....), и по несколько раз за песню может обозначится.

Как ее вырубить не отключая блютус?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • mva018
    • agregat97
    • Tjeep разбор
    • WEST URAL
    • ЯР_
    • malyar62
    • CHAOS
    • Acovant
    • Poland
    • Irishca
    • URRI 39
    • Дёма0903
    • Rus1990
    • itk
    • Сергей778
    • Unicum23
    • Rommel-86
    • Professor
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с пробегом всего 60 тысяч километров. Автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 3.3 литра и находился у нас впервые. Несмотря на относительно небольшой возраст машины, плановое техническое обслуживание крайне важно для поддержания её в отличном состоянии. Наши специалисты провели комплексную диагностику всех основных систем автомобиля, чтобы выявить возможные проблемы на ранней стадии.

      Проведённые работы и их важность

      Основным этапом обслуживания стала замена моторного масла - одна из самых важных процедур для любого автомобиля, особенно для такого мощного внедорожника, как Grand Cherokee. Своевременная замена масла обеспечивает оптимальную работу двигателя, предотвращает повышенный износ деталей и продлевает ресурс силового агрегата. Кроме этого, наши мастера провели тщательный осмотр ходовой части, тормозной системы, электронных компонентов и других критически важных узлов автомобиля.

      Результаты диагностики и рекомендации

      По результатам диагностики состояние автомобиля оказалось очень хорошим, что неудивительно для машины с таким небольшим пробегом. Однако даже новые автомобили нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee проходить плановый осмотр каждые 10-15 тысяч километров пробега или хотя бы раз в год, даже если машина эксплуатируется не очень интенсивно. Это позволит вовремя выявлять потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном техническом состоянии.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.