Перейти к содержанию

Топливный насос, 3 литра CRD


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited
2006
Город: Медвежий Угол
Опубликовано

Месяца полтора назад из-под радиаторной решётки на горячую стало доноситься клацанье - типичный звук немецких дизелей конца 90-х. Приехал к своему сервиснику (спец по гайкам, но в дизельной топливной аппаратуре не силён), он послушал фонендоскопом и вынес вердикт - шумы явно идут из насоса. Катайся, говорит, пока машина не встанет. Тогда и будем думать. Глянул я на насос, на наклейке BOSCH. Пробил ценник по Экзисту - за 90.000 тыщ переваливает. Мастер мой говорит - поищи, может найдёшь ремонтников. Не думаю, говорит, что такие насосы редкость, но я пока поиском не озадачился. Решил на форуме посмотреть. Весь подфорум пролистал, но не нашёл тем с дизельным насосом.

 

Коллеги, может кто из дизелистов сталкивался с похожей проблемой? Насколько серьёзно то, что насос клацает? Как долго ещё проживёт? Куда для ремонта податься? Так, чтобы с гарантией.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сомнительно про звук что-то мне. Тут дизелист смотреть должен нормальный.

 

А может такой ответ быть: тебя кроме звука беспокоит что-то по мотору? Не едет, не заводится, летает низко, расход 50л на 50км? Нет? тогда сиди на попе ровно и никуда не дергайся - самый лучший совет. Щас тебе наремонтируют исправную деталь, отдашь денег, звук не изменится, будешь крыть матом очередной сервис и его обитателей.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited
2006
Город: Медвежий Угол
Опубликовано

Немного прояснилась ситуация с движком, буквально сегодня. Отогнал по совету друга к его знакомому мастеру. На всякий случай взял с собой топливный фильтр поменять - была версия что забился фильтр и насос работает на износ, поэтому клацает. Проехал на нём почти 40 тык, мало ли какого дерьма заливал на наших заправках. Поменяли фильтр - звук остался. Пацан послушал, говорит что не насос 100%. Посмотрел внимательно и приговорил натяжной с паразитными роликами приводного ремня. Теперь буду менять. Хочу вместе с прохудившейся трубкой кондиционера, всё-равно чтобы к роликам подобраться надо будет со стороны лобовой крышки снимать часть оборудования и эту трубку. Заказывать на днях буду, отпишу чё-кого по итогу...

 

Так то с расходом и динамикой норма, ошибок нет.

Изменено пользователем Nameless
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited
2006
Город: Медвежий Угол
Опубликовано

У меня в Болгарии спец смотрел, сказал - под замену. Там несколько мелких дырок, через которые выходил фреон с красителем. Варить бесполезно, новые появятся рядом. Только замена.

Ссылка на комментарий

А че сразу варить? Можно вырезать кусок и вварить кусок. А можно вырезать трубку и вставить кусок резиновый с обжимом трубок. Кондейщики умеют. Не, ну там в общем конечно по обстоятельствам, я цену на новую трубу не знаю (и даже не знаю какая из труб), но эти вещи особо дешевыми не были никогда. Смотри по обстоятельствам. Форум он на то и есть чтоб умничать и советы давать, а в реальности оно может и не по совету проще получается.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited
2006
Город: Медвежий Угол
Опубликовано

Очень похож :) Поэтому и подумалось изначально на топливный насос ;)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Вот и у меня такой же, с 1200 до 1600 оборотов.

я снял насос, разобрал его. там идет основной приводной вал , на нем кулак который толкает цапфы. Так вот этот кулак имеет люфт на валу и вперед-назад и вправо-влево, как мне думается, достаточный чтобы на оборотах резонировать в такой вот тарабан. как это лечится, пока не понял, но есть пара статеек, вроде как кулак сидит на втулке, которая износилась.

http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=10079.0

http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=4540.0

 

второе предположение - форсунка.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited
2006
Город: Медвежий Угол
Опубликовано

Короче, тема с клацаньем движка закрыта. Какой-то из роликов, так и не понятно какой это был. Поменяли на сервисе оба паразитных, натяжной и приводной ремень.  После демонтажа сервисники были удивлены состоянием роликов. Ни люфтов, ни шумов, короче как новые, только в масляной пыли. А клацанье на работающем движке было нереально громким. Полтергейст какой-то   :D

 

Осталось наладить кондёр   :vinsent:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

ё моё..да не можот такого быть. Если бы я обошелся роликами, я был бы рад до усрачки))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Это ты из практики? или просто мысль. дизелисты вроде слушали говорят это не цепной звук.

там идет звонкий цок, скорее всего я думаю ТНВд.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва/Сходня
Опубликовано

У меня такая проблема,подскажите. На горячую,машина отказывается заводиться,приходится ждать пока температура не опустица хотя бы на одно деление. Если дело в ТНВД , кчему готовиться к замене или можно подшаманить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • СергейСергей
    • Voldemarych
    • Лёд
    • shon73
    • Rommel-86
    • shwarc
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.