Перейти к содержанию

где купить фары на компас 2012 г.в.


artlob

Рекомендуемые сообщения

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

Мне кстати, стёкла пришли целые и даже DPD не подвёл шибко - с курьером привез на дом.

Что могу сказать... сделаны вроде неплохо, но я ожидал чего-то более внушительного, толстого тяжелого такого стеклища что ли., а-ля стёкла фар от Жигулей 😀 Ладно, сильно позже скорее всего отпишусь по итогам, сейчас не до этого пока, и ещё найти надо того, кто эти стёкла переставит... Сам не полезу... В тырнетах пишут, что старые сильно проблемно снимать, лучше найду специалистов.

 

Всех благ.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych Евгений, а после установки может и в плёнку -бронь? Всё дольше служить будут не царапаные.

14
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 4WD (ED3)
Опубликовано
Опубликовано

Получил 😃, на выходных попробую поставить, смотрятся вполне солидно, лампочки все стоят.

IMG_2817.JPG

IMG_2819.JPG

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@ice2016 Оо, Василий, мы оба словили кайф! Я сегодня то же имел удовольствие от фары! Прям в квартиру занесли. Всё точно-так же упаковано,все в комплекте. Светить теперь буду везде и всегда!

1D91725C-AB47-4FF9-BE62-4CDD9ACC1A3F.jpeg

97C952AF-0AD5-4E28-9B7F-F9915DB7B904.jpeg

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, раз уж есть у владельцев новых фар возможность посмотреть поближе , повнимательнее, СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ? обведенное красным ... разъём/НЕ разъем, куда он идет, что под ним ????? Я как то спрашивал вроде в теме про лампочки, но никто так и не ответил....

 

image.thumb.png.169ce3f9a5adb05505b2b1e86454f86c.png

14
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 4WD (ED3)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Voldemarych сказал:

Кстати, раз уж есть у владельцев новых фар возможность посмотреть поближе , повнимательнее, СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ? обведенное красным ... разъём/НЕ разъем, куда он идет, что под ним ????? Я как то спрашивал вроде в теме про лампочки, но никто так и не ответил....

 

image.thumb.png.169ce3f9a5adb05505b2b1e86454f86c.png

Подозреваю что это коммутатор переключения поворотника при включении и отключения света ходового огня, это только мое предположение. К разъём подходят всего лишь 3 провода, а в самом пине 3 штыря. Основной жгут проводов идёт на поворотник, а от  него отходит к этому разъёму тонкий жгут проводов. 

3 пин.jpg

Изменено пользователем ice2016
дополнение
14
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 4WD (ED3)
Опубликовано
Опубликовано

...не выдержал))), отвез "глазки " и забронировал пленкой , 4к.р. смотрятся огонь!!!

IMG_2826.JPG

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych Евгений, я было подумал даже раскрутить-разобрать, чтоб проследить по проводке, ан нет-эти два болтика по бокам видимо и держат эту контактную коробочку, но внутри корпуса фары. Если открутить болты, коробочка и упадёт внутрь. 

Версия Василия очень похожа на истину.

14
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 4WD (ED3)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Первые трудности с заменой фар. Провода у корректора фар за 10 лет окислились в труху.

IMG_2822.JPG

IMG_2824.JPG

 

левый разъем внутри отгнил центральный штырь, правый пин отвалились провода.

Изменено пользователем ice2016
дополнение
14
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 4WD (ED3)
Опубликовано
Опубликовано

Да здравствует "глобализация", Разъем ВАЗ-2108-2110 датчика скорости идеально подходят к разъему фары. Цена 100р каждый.

IMG_2827.JPG

IMG_2828.JPG

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: jeep Compass
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Так чем дело -то закончилось? Как светят?

14
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 4WD (ED3)
Опубликовано
Опубликовано
В 23.10.2022 в 20:11, Don Rumata сказал:

Так чем дело -то закончилось? Как светят?

Классическая схема, получил то что хотел и забыл)))

В общем фары встали как родные без проблем, все работает, светят как светили 10 лет назад. Свет у фар наших "Компассиков" никогда не отличался яркостью ака день. Но сейчас двигаясь в ночное время я хотя бы вижу всю дорогу без напряга. Скажем так что месяц назад противотуманки светили ярче чем штатные уставшие за 10 лет фары. Сейчас противотуманки стали неактуальны даже для подсветки обочины. Новые фары на морде смотрятся вообще "огонь", причем заметил что и дневные ходовые огни видимо тоже стали видны впереди едущим авто, раньше при приближении приходилось постоянно моргать дальним, как-то обращая на себя внимание, сейчас быстро приближаясь к впереди едущим они сами замечает и уходят вправо пропуская. Понимая сколько стоит сейчас оптика на автомобили, нам несказанно свезло отделаться малой толикой за возвращение "глазок" к первозданному виду. Я жалею что не забронировал фары с самого начала, это возможно продлило бы на некоторое время комфортную езду ночью, затертый пластик светит но не освещает. Однако сравнивая старые и новые фары вижу что и внутри время не пожалело их. Подытоживая проделанное я доволен что за столь небольшие деньги удалось получить такой результат.

20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем. 

Корректор на наши фары нужен, подскажите аналог. 

14
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 4WD (ED3)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 26.10.2022 в 15:53, artlob сказал:

Привет всем. 

Корректор на наши фары нужен, подскажите аналог. 

Таки что случилось? Моторчики обсуждали .. 

У моих контакты отгнили, а сами моторчики рабочие. IMG_2849.thumb.JPG.91078131d52635c945bf909e22eb276a.JPG

 

https://aliexpress.ru/item/1005003768636949.html?sku_id=12000027100450060

 

Изменено пользователем ice2016
2
Автомобиль: jeep Compass
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Все,не долго музыка играла...

Screenshot_2022-11-03-16-20-32-791_ru.aliexpress.buyer.thumb.jpg.94611bda7e4497247159d5779b7124f9.jpg

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Don Rumata По первому вашему вопросу: вчера установил новые фары. Отрегулировал на приборе сразу. Отрегулировались великолепно! Вечером поехал проверять. Получил огроменное удовольствие ! Светяяят!!! Я уж и забыл, что свет может быть таким . Как по-мне , так кажется,что прежние фары давали света процентов на 60 меньше новых. Как я ездил?!

  А ещё и внешность машины выиграла сильно ! Это …..  Как простушка и рядом фотомодель с отличным макияжем! Машин как новИй пАнимаешь!

    И по-второму : таки да! Грустно! 

В прошлый год всё лето у них они продавались, а осенью , как хотел я купить, так они и пропали. В этом году повторяется так же. Может весной-летом опять появятся? Заглядывайте к ним.

  Удачи!

 

@artlob Артём, нашёл корректор?

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Rostov-on-Don
Опубликовано
Опубликовано
В 24.08.2022 в 16:42, Седдой сказал:

Как вариант.31 241,89 руб. 24%СКИДКА | Фары для Jeep Compass 2011-2016, автомобильные светодиодные фары DRL Hella 5, ксеноновые линзы Hid H7 Cherokee, автомобильные аксессуары

https://a.aliexpress.com/_DkNc0fv

Поставил себе такие фул ЛЕД. Полтора года езжу, освещение устраивает. За все время владения ни одного вопроса от сотрудников ГИБДД, хотя по хорошему могли бы задать, но я так думаю в силу того что автомобиль не популярен, они не знают как должно быть... В ОТТС должно быть одобрение, но его там нет. Как вариант найти ОТТС на новый компас, распечатать, и надеяться что не обратят внимание на модель ) Единственное до чего руки пока не дошли, это поставить обманки, с ЛЕД лампами в штатном подключении не очень дружит наш компасс, иногда подмигивает то левой то правой фарой )

  • 6 месяцев спустя...
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

Начал возню с поиском вариантов замены стёкол на фарах....

И что-то меня дернуло залезть на алик и посмотреть какова текущая ситуация с налобными фонарями YILAN... 😀

При стоимости от 10 т.руб за просто замену 2-х стёкол я посчитал, что покупка НОВЫХ фар за 14,5 т.руб будет более интересным вариантом (ну и понятное дело - ничего мыть не надо там внутри, да и старые фары можно продать где нито, типа на авито)... В общем, кто-то из китайцев вчерась возрадовался и побежал делать для меня новые налобные фонари 😀.... В общем жду... Долго буду ждать, но ничего, надеюсь дождусь... Общая стоимость в 14,5 сформировалась из-за того, что появился вариант относительно недорогой доставки - 1,8 т.руб. за штуку вместо 5....

 

Всех благ.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Voldemarych сказал:

Начал возню с поиском вариантов замены стёкол на фарах....

И что-то меня дернуло залезть на алик и посмотреть какова текущая ситуация с налобными фонарями YILAN... 😀

При стоимости от 10 т.руб за просто замену 2-х стёкол я посчитал, что покупка НОВЫХ фар за 14,5 т.руб будет более интересным вариантом (ну и понятное дело - ничего мыть не надо там внутри, да и старые фары можно продать где нито, типа на авито)... В общем, кто-то из китайцев вчерась возрадовался и побежал делать для меня новые налобные фонари 😀.... В общем жду... Долго буду ждать, но ничего, надеюсь дождусь... Общая стоимость в 14,5 сформировалась из-за того, что появился вариант относительно недорогой доставки - 1,8 т.руб. за штуку вместо 5....

 

Всех благ.

Евгений, коли масть так попёрла-надо срочно лотерейку купить!

Это ж какой невероятный фарт, за такие деньги 2 фарочки заиметь! Прямо-таки хочется сказать: Поздравляю!

315
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych 

Какие заказал белые или черные?

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Gosudar сказал:

@Voldemarych 

Какие заказал белые или черные?

Белые, такие же как и сейчас. Не вижу особых преимуществ по внешнему виду, плюс, хрен его знает - может они чуть но отличаются по посадочным местам ?!!?

133
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано
В 13.11.2022 в 12:39, Asmodeys сказал:

Поставил себе такие фул ЛЕД. Полтора года езжу, освещение устраивает. За все время владения ни одного вопроса от сотрудников ГИБДД, хотя по хорошему могли бы задать, но я так думаю в силу того что автомобиль не популярен, они не знают как должно быть... В ОТТС должно быть одобрение, но его там нет. Как вариант найти ОТТС на новый компас, распечатать, и надеяться что не обратят внимание на модель ) Единственное до чего руки пока не дошли, это поставить обманки, с ЛЕД лампами в штатном подключении не очень дружит наш компасс, иногда подмигивает то левой то правой фарой )

В итоге, установив аналогичные фары,понял,что вопросов у ГИБДД к фарам нет ( была попытка,открыв капот,увидев маркировку,сотрудник смутился,уходя спросил,что это за модификация машины)

IMG_20230509_091258.jpg

0
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Кто разобрался, подскажите как заказать обе фары на этом ресурсе. Я ударился с ними в переписку, но это путь в никуда...

https://m.aliexpress.ru/item/1005005223347668.html?spm=a2g2x.cart.cart_split.1.1b734aa6hrCFq7&sku_id=12000032250145683&_ga=2.217774934.1579776819.1685425006-1702928515.1681113452

То, что это цена за 2 фары я не могу поверить, а как заказать правую и левую понять не получается.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Иранец сказал:

а как заказать правую и левую понять не получается

 

Всё очень просто. Выбираете "цвет", а точнее вариант товара и добавляете его в "корзину".

В варианте товара закодировано левая/правая и с черной/белой маской, то есть:

WL - (White) белая маска, (Left) левая фара (нажимаем на неё и нажимаем "в корзину"), потом

WR - (White) белая маска, (Right) правая фара, также нажимаем на неё и "в корзину". 

Вуаля, переходим в корзину и видим там 2 фары WL и WR, то есть левая и правая. Далее что-то вроде "оформить заказ" - оплачиваем и ждём.

 

image.thumb.png.64fa41e191d8546fb18bacb102c5925d.png

 

Варианты BL / BR это немного другие фары - для рестайла (2013-2015 гв), в описании (на фото товаров) видно разницу.. можете рискнуть и заказать их...

 

Удачи.

Изменено пользователем Voldemarych
0
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Voldemarych сказал:

 

Всё очень просто. Выбираете "цвет", а точнее вариант товара и добавляете его в "корзину".

В варианте товара закодировано левая/правая и с черной/белой маской, то есть:

WL - (White) белая маска, (Left) левая фара (нажимаем на неё и нажимаем "в корзину"), потом

WR - (White) белая маска, (Right) правая фара, также нажимаем на неё и "в корзину". 

Вуаля, переходим в корзину и видим там 2 фары WL и WR, то есть левая и правая. Далее что-то вроде "оформить заказ" - оплачиваем и ждём.

 

image.thumb.png.64fa41e191d8546fb18bacb102c5925d.png

 

Варианты BL / BR это немного другие фары - для рестайла (2013-2015 гв), в описании (на фото товаров) это видно.. можете рискнуть и заказать их...

 

Удачи.

Спасибо! Там нет вариантов, только WL. А в предложении обе фары. С того и непонятка

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Иранец сказал:

Спасибо! Там нет вариантов, только WL. А в предложении обе фары. С того и непонятка

 

Андрей, я же Вам приложил специально раскрашенный скриншот, сделанный 5 минут назад с реального алика.  Открывал я его по Вашей же ссылке. Как нет вариантов ? 

Жмакайте на обведенное оранжевым - выберется вариант WR

Изменено пользователем Voldemarych
0
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Voldemarych сказал:

 

Андрей, я же Вам приложил специально раскрашенный скриншот, сделанный 5 минут назад с реального алика.  Открывал я его по Вашей же ссылке. Как нет вариантов ? 

Значит туплю, счас буду разбираться. Спасибо, что не бросили в беде))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Baden81
    • Прокоп
    • Натиг
    • Seman3
    • agregat97
    • Славяс
    • up6
    • alkonoid25
    • MikeGCh
    • Garinch
    • john dreik
    • di-night
    • brat-kondrat
    • gopstop
    • Poland
    • Rusich
    • DennyV8
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.