Перейти к содержанию

Ремонт левого подрулевго переключателя


Shuvalov

Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Вот это уже понятнее!

0
Автомобиль: wk1
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

разобрал колонку, усики подогнул, вроде моргание прошло, по вашему совету проверил механизм отключения поворотников на рычажке, он работает. сломаны выступы гдето там внутри, на рул колонке, которые давят на рычажок, даж не знаю что нужно покупать. фотку сделал, позже добавлю

0
Автомобиль: wk1
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

напомню, не отключаются поворотники

 

2017050319_7654145_26408513.jpg

2017050319_2272573_26408514.jpg

  • 5 месяцев спустя...
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Shuvalov  спасибо! Сегодня тоже всё перебрал, работает. За новую ручку 100-130€ хотят. Экономия неслабая получилась!

  • 7 месяцев спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю немного про рестайл .

Кожух снимается так же Т15 , далее с торца один крестовой саморез. Снимаем 2 фишки с проводкой. Откручиваем 2 самореза Т10IMG_20180714_193325.thumb.jpg.6538dafb74e95babeea15250408bf23c.jpg

и отщелкиваем защелку .

IMG_20180714_1933391.thumb.jpg.04ac81f72ca9680d0b9c5c09bc0a86a3.jpg

Плата крепится на 2х защелках по бокам

Вот, что там внутри .

IMG_20180714_181128.thumb.jpg.eca46b25149d010fd298e8f9433adace.jpg

у меня протерлась плата .

IMG_20180714_181141.thumb.jpg.7f97a656976f5c706f32188149a1777d.jpg

Обезжирил , наклеил обычный скотч, а потом металлический . Смазал напрввляющие .

IMG_20180714_192340.thumb.jpg.4136d2b4cbf635dfbe81e3205312b2b0.jpg

На сколько хватит не знаю тестирую . Как только сломается здесь отпишусь :) 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мужики! У меня мерцает приборка.Думал что контактная группа,заменил по отзывной, мерцание не прошло. Теперь подозрения на регулятор яркости подсвети, ибо видно, что подсветка мигает не от полной яркости к полному мраку, а как раз на один "щелчок" регулятора яркости подсвети. Ни кто ручку саму не пробовал разобрать? Может есть вариант? А то покупать ручку в холостую не хочется. Вдруг не в ней проблема...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А внешним проводком сымитировать переключение яркости? Или просто - профилактически разобрать и глянуть глазами, есть ам следы износа или нет?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
37 минут назад, СашкаМ сказал:

А точно приборка? Мож генератор кончается? 

по гене есть вопросы... когда на улице жарко и запускаю авто после долгой стоянки, загорается значок акума на приборке. НО стоит дать гажу больше 1000 оборотов он тут же пропадает. В памяти почему то ошибок по этому значку не остается. Зимой, весной и осенью акум красный на приборке не загорается. Ну и нет какой-то поределенной закономерности в моргани приборки. Что на трасе, что в городе. Но если выкрутить яркость на 2 положения ниже максимума, то моргать перестает

1 час назад, Николай Пименов сказал:

А внешним проводком сымитировать переключение яркости? Или просто - профилактически разобрать и глянуть глазами, есть ам следы износа или нет?

а как его сымитировать? Я так понимаю, что где-то в ручке на плате стоит резистор подстроечный для регулировки яркости,нет?

 

И еще одно...Мерцать подсветка начинает не сразу, а только минут через 20 езды, как будто что-то нагревается и начинает пробивать....

Изменено пользователем Akpo6at13
Опубликовано

Так че ж ты гену не починишь? Там ремонт 3 копейки стоит - щетки перепаять и кольца токосъемные поменять. Ну подшипники до кучи, чтоб не лазить. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, СашкаМ сказал:

Так че ж ты гену не починишь? Там ремонт 3 копейки стоит - щетки перепаять и кольца токосъемные поменять. Ну подшипники до кучи, чтоб не лазить. 

Нет места для чинилок:( Подмосковные сервисмены заявляют от 8 тысяч что бы снять/поставить гену на гранде (либо вообще не хотят браться, зажрались видимо) + ремон + запчасти. Самому нет возможности скинуть гену. Места тупо нет:(

Опубликовано

https://www.xn--80aaaaegc0acuc5aluia2auf5b4t.xn--p1ai

Чисто для примера. 

А еще можно гараж снять на месяц/неделю/день у частника, к друзьям попроситься на денек. Могу с коломенским мастером договориться, будет дешевле, но с учетом поездки тож на тож и выйдет, ну мож 5-6 +запчасти. Оборзели в вашей столице, оборзели. 8 тыщ это дорого за такую работу. Там делов на 4 часа. 

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Нет места для чинилок:( Подмосковные сервисмены заявляют от 8 тысяч что бы снять/поставить гену на гранде (либо вообще не хотят браться, зажрались видимо) + ремон + запчасти. Самому нет возможности скинуть гену. Места тупо нет:(

Во дворе можно :) Я во дворе делал . Генератор только вверх вынимается . Надо снимать Пластиковый короб воздушного фильтра . Работы на 2 часа (снять поставить)

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Оборзели в вашей столице, оборзели

В Мерсосервисе 3000руб. снять\поставить... или 2500 что ли..., точно не помню....

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, EmerA сказал:

В Мерсосервисе 3000руб. снять\поставить... или 2500 что ли..., точно не помню....

Да епт... В серпухове,я тольк оприезжаю на СТО для какой-то работы (шаровую там поменять, или еще чего) ценник заряжают сразу конский. Это ж типа джип, там все сложно. На мои возражения, что нифига там нет сложного - даже слушать не хотят. В то, что подвеска почти как на МЛ - не верят (хотя даже смотреть не хотят). Тут недавно искал сервис, что бы шаровую верхнего рычага махнуть... Дулов на 30 минут. Начал объезжать сервисы... Даже без осомотра ценник начинался с 3500... И только в одном месте механик сказа - ПОЙДЕМ ПОСМОТРИМ что у тебя там. И в итоге взял 1600.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

В серпухове,я тольк оприезжаю на СТО для какой-то работы (шаровую там поменять, или еще чего) ценник заряжают сразу конский.

Да уж..., зажрались у вас МО.....   :lol2:

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это не зажрались, это уже пора бить, желательно ногами.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 20.01.2017 в 09:26, Van777 сказал:

напаивать новые, вырезанные из медной пластинки. Что и было уже однажды сделано нами на Мазде. Человек до сих пор ездит и радуется.

"Чертежи" сохранились? :)

 

5b4cead5617ff_1.PNG.011cc4f9daef55fe68ab186875d6adbf.PNG

5b4ceb4fa663b_2.PNG.d8e0e28e4641bde460878d31f4433169.PNG

 

Я пока без дальнего света... :coffe2:

 

P.S.

Интересно, а сколько рупий могут попросить за это в ближайшем пункте по ремонту гаджетов?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, ~sparrow~ сказал:

Интересно, а сколько рупий могут попросить за это в ближайшем пункте по ремонту гаджетов?

Все зависит от того, как ты это назовешь) Скажешь что регулятор от чайника - возьмут как за чайник. Скажешь, что это от джипа - возьмут ка за истребитьель) Рыночная экономика, мать ее)

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

"Чертежи" сохранились? :)

Делали один раз на Мазду. Все подгонялось по месту. Вроде сложного ничего не было.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Van777 сказал:

Вроде сложного ничего не было

тем лучше :)

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть альтернатива без паяльника...

 

1. Достаем штатную пластину

 

5b54cb3c1f91b_1.PNG.3f2fcac752c139d084082f9e5e906453.PNG

5b54cb54adc3b_2.PNG.70e7169122567d145c02b90e8d063812.PNG

5b54cb6485b63_3.PNG.0d1ba0299cdd3d6adb26be871de9299b.PNG

 

2. Вырезаем нечто подобное, в данном случае, из мельхиора

 

5b54cb89b1bc1_4.PNG.dcac439b513d0d734f9023c725622adf.PNG

5b54cbb70f84e_5.PNG.53139bcbe00076ed07dfa99522984c3d.PNG

 

Количество лапок (по одной с каждой стороны, а не по две) и их внешний вид значения не имеют... толщину только соблюсти.

Самое главное обеспечить перемыкание зон:
0-1
0-2
0-3

(см. рис. ниже)

 

5b54cbfad092e_6.thumb.PNG.95cc619985a065f2a8763c49ea7d1464.PNG

 

Работает :)

 

P.S.

Цена вопроса символическая.

На сколько хватит - покажет время.

  • 2 года спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос по левому переключателю. Иногда не хочет фиксироваться с первого раза включение поворотника, руль при этом ровно. В чем может быть проблема?

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 10.09.2020 в 21:16, Денвер сказал:

Иногда не хочет фиксироваться с первого раза включение поворотника, руль при этом ровно. В чем может быть проблема?

эт в любом случае переключатель снять надо... располовинить... и механика перед глазами :)

 

P.S.

В 22.07.2018 в 21:30, ~sparrow~ сказал:

На сколько хватит - покажет время.

кстати, на момент продажи джипа (весна 2020) - работало без проблем :)

  • 1 месяц спустя...
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

всем привет!оживлю тему.не даже не так...срочно оживлю тему!переискал везде но так и не нашел ответа на вопрос как разобрать сам рычажок.беда в том что обломался шлейф который из рычажка до платы идет.не включаются птф и не регулируется подсветка.помогите!

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep commander
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня точь в точь - работает левый поворот на выключенном указателе поворотов./jeep commander 3.0crd/Сделал всё как написано и всё опять заработало. Большое спасибо автору за то что поделился опытом восстановления работоспособности поворотников. Быстро и эффективно а главное бесплатно и за 10 минут. Респект! Ещё раз большое спасибо.

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

А из чего вырезали пластинку 

и где взять такой мельхиор?

  • 5 недель спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня свет приборки пропадает, если рычажок поворотника пошевелить свет есть, если не трогать - то света нет. Похоже надо разбирать и смотреть, только не знаю что там должно быть.

Изменено пользователем D-X-D
  • 1 год спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак, год спустя завтра меняю, но сначала разберу и посмотрю, левый подрулевой. Он мне достался с Оверленда 2008 года, вместе с рулем и половиной салона. Брал только из-за руля с рычажками и части салонных кнопок.

Изменено пользователем D-X-D
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, D-X-D сказал:

но сначала разберу и посмотрю, левый подрулевой.

Тоже разбирал его года 3 назад,включался сам по себе поворотник.По советам коллег пластинку внутри перевернул,пока работает,только когда включишь дальний свет хреново обратно выключается,а иногда надо выключать полностью свет с габаритами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • belandr
    • ashnazgo
    • С_Владимир
    • oleg2017
    • kozyreff
    • mikakapik
    • Jeep 32
    • Егор Пятигорск
    • stanislav124
    • hrundelek
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.