Перейти к содержанию

Дополнительные системы безопасности.


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: BMW X4 G02 20i
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В связи с неспокойным временем, задумался о элементарных, но возможно

эффективных системах безопасности, а именно:

1. Красивые колесные диски, решил предохранить набором секреток от MOPAR 82212978AB

 

 

 

a490b40d9853.jpg
227ba68d1117.jpg
9a0843399f49.jpg

 

 

 

Hа колесных дисках выглядит так:

 

 

abd7373ff4a5.jpg

 

 

 

2. В качестве дополнительной охранной системы установил блокиратор рулевого вала. Так как на нашу машинку в принципе пока ни чего нет, то измерив рулевой вал и осмотрев его, специалисты предложили попробовать блокиратор от:

 

 

3cfcebf05bf3.jpg
3d740e4ee3a3.jpg
044076e88742.jpg
d0d01aea6127.jpg
02692317c10d.jpg

 

Изменено пользователем Nordicus
spoiler
5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано

Я Вас разочарую... 

это все.... от хулиганов ;)

6
Автомобиль: BMW X4 G02 20i
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Ё-МоЁ, все что мы делаем - от хулиганов.

Вчера у друга угнали Киа Спортидж.

Но из всех систем, которые можно представить, только одной не было - КАСКО :lol2:

И потом, я же написал - ЭЛЕМЕНТАРНЫХ

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

поддержу предыдущего оратора про хулиганов

7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Хотелось бы думать, что машина слишком редкая - сложно будет продать и нецелесообразно разбирать на запчасти.  ^_^

5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано

Но из всех систем, которые можно представить...

 

Что имелось в виду? Лохоспутник? Шерхан (или ему подобная хрень), установленная в салоне (где покупалась машина) за 30 минут?

Без единой блокировки от угонщика, но с некоторыми мульками для владельца :)

 

Это не ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ, это геморрой самому себе! Неудобно - факт (каждый раз дополнительные действия), а угонщику лишних 30 секунд мучений 

5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хотелось бы думать, что машина слишком редкая

 

У Вас Буггати Вейрон? :) Тогда не льстите себе редкостью машины :)

Mini никому НАФИГ не нужны были, и то "поехали" ....

2 года назад никто не мог предположить, что Рендж Роверы и Ленд Роверы поедут, а сейчас... Лэнд Крузер уже так не угоняют, как Спорты....

 

Не забывайте - в страну пришел кризис. Раньше на разбор проще и дешевле было из Литвы машины привезти, а сейчас евро немного вырос. Поэтому дешевле на разбор забрать то, что никогда бы не забрали.

 

ИМХО ждите всплеск угонов а-ля Форд Фокус/Киа Спортаж, БМВ 2007/09 год ...

 

 

  

Изменено пользователем SerB
Нарушение п.п.2.4.
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Смею вас уверить, все " замки" от честных людей. Если машинку присмотрели, не спасёт ничто. А от шпаны действительно, чем больше всяких механических приблуд, тем спокойнее.

5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано

@64kuzma, Вы крайне глубоко заблуждаетесь :)

Но пока существует такое мнение - я могу спать спокойно :)

19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано
Опубликовано

@Ё-МоЁ, Извините, не понял. Вы хотите сказать, что существует какая то панацея от угона? 

5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@64kuzma,Давайте с азов.

например... Вы знаете чем отличается Шерхан от Эксилента?  

 

Панацея от угона автомобиля, это отсутствие автомобиля ;)  

Изменено пользователем Ё-МоЁ
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано
Опубликовано

@Ё-МоЁ, Так я не понял,в чём моё заблуждение? 

5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ё-МоЁ, Так я не понял,в чём моё заблуждение? 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39197-dopolnitelnye-sistemy-bezopasnosti/?do=findComment&comment=1033104

 

В том, что нет заказов на автомобиль с VIN ХХХХХХХХХХХХХХХ

есть заказ на марку... модель и комплектацию... 

а значит... нужно сделать так.... чтобы твою машину НЕ ЗАХОТЕЛИ угонять.... а взяли точно такую из соседнего двора 

Изменено пользователем Ё-МоЁ
5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано

Даа... вы заметили как прибавилось джипов за последнее время на дорогах? 

а модели после 2014 года смартовые.... оборудование стоит 3500 евро.... и машина без шума и пыли уходит...

19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ё-МоЁ,Я знаю чем отличается Ренессанс от Россинанта :D  А в чём моё заблуждение, аргументировано Вы не ответили.

Похоже Вы не очень поняли мою мысль. Объясняю: если захотят лишить Вас машины, не поможет ничего. А по поводу ЛОХОСПУТНИКА, моему знакомому он 200 крузак уже один раз уберёг. ( Угонщики вероятно шпана)

Изменено пользователем 64kuzma
5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано

@Ё-МоЁ,Я знаю чем отличается Ренессанс от Россинанта :D  А в чём моё заблуждение аргументировано Вы не ответили.

Я задал вопрос... который остался без ответа.

описал достаточно подробно... на бытовом уровне

Удачи в страховании ;) 

Если что... то лошадь с одним с ;) 

19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано
Опубликовано

А кстати, я писал то же самое , только Вы делали упор на сигналку, а я по старинке на механику. Чем дольше возиться, тем меньше вероятность)))

19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано
Опубликовано

@Ё-МоЁ, Да и действительно много стало ГЧ, у меня во дворе три. Белый рестайл и два серых дорестайла))) 

Опубликовано (изменено)

Все эти приблуды действительно от мелкой шпаны, которые только затрудняют их кражу. Если понадобится снять колесо какому-нибудь "синюгану" для продажи его за бутылку водки, эти "системы безопасности" может вам и помогут их отпугнуть, а вот если, кто-то целенаправленно захочет угнать ваш автомобиль то никакие Шерханы, Эксиленты и Лохоспутники не помогут.

У меня был такой случай лет 10 назад, когда при покупке нового отечественного автомобиля в автосервисе, один дядечка попросил в систему выпуска (приемную трубу глушителя) врезать некую заслонку, тяга от которой выводится в салон автомобиля между передними сиденьями. Когда машину заводишь - заслонку открываешь, а на стоянке - закрываешь, машина при этом не заводится. Это "народное" приспособление не хуже всяких электронных сигнализаций, может я немного утрирую, но все же..... есть и такие приспособы.

А для того, что бы хоть как-то отпугивать мелкую шпану и жуликов, по-моему достаточно и той сигналки, что стоит в штате. Проверял, нормально работает.

Это моё мнение, может кто-то не согласен - ради бога, я его никому не навязываю...

Остается надеяться, что наш автомобиль реально редко-угоняемый и, что ни КАСКО никакие средства защиты нам не понадобятся.... 

Изменено пользователем Azon
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У Вас Буггати Вейрон?

Почти. Очень удачное сравнение! В моём регионе нет НИ ОДНОГО такого автомобиля (Город миллионник + большая область). Общаюсь с диллером - до сих пор этот автомобиль купил только я.

Изменено пользователем Sergeant88
  • 11 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я бы посоветовал электромеханических замка 2 штуки на капот поставить и дополнительный иммобилайзер, только не с радиометкой, а с пинкодом, который задается любой последовательностью кнопок которые есть в авто. Блокиратор рулевого колеса находится в салоне, а в салоне ковыряться с отмычками удобнее, чем  снаружи пытаться вскрыть капот. GSM передатчики ставить не советую и спутник то же, глушаться глушилкой, а если все таки удалось угнать в отстойник машину, GSM маяки легко находятся.

Ну и дополнительную сигналку с обратной связью, устойчивую к электронному взлому, то же можно поставить.

Изменено пользователем man_ok

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • VikKms
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.