Перейти к содержанию

алгоритм работы вентилятора радиатора


Рекомендуемые сообщения

1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Eduard_02, На моторчике вентилятора надпись 11Амп. При включении электродвигателя есть такое понятие "пусковой ток", обычно он в несколько раз выше номинального...Масса инерции пластикового вента небольшая, пусковой ток будет конечно но он не будет слишком большим кмк... 10А ему явно мало, только горит предохранитель не по Амп на мой взгляд, а по температуре 185 С, поставите 210 С будете думать загорится пластмаска или нет (хотя если есть страховка :rolleyes: )... Лучше коротите 2-а управляющих провода выкинув зелёное сопротивление, для страховки можете поставить предохранитель 15А на управляющий 99 С который (может есть опасность выгорания какого нить реле в блоке дающему ему команду "крутиться" точно я не знаю). Я просто закоротил и езжу балдею :)  Паять там бесполезно кмк, от такой температуры пайка расплавится, амеры там пользовались точечной сваркой, видимо какие то мысли их посещали при этом. В самом разьёме можно изогнуть стальной лепесток, просверлить отвестие 2мм, нарезать М3 и ввернув болтик получите аккуратное/надёжное! закорачивание. Ни один Покупашка не чухнет :shades:

PS Вот только снимал радиатор :D  чисто там и после кёрхера не разбирая.

 

В 24.07.2015 в 23:06, IspaneЦ сказал:

... Я просто закоротил и езжу балдею :)

И всё таки небольшой затык есть. Возможно (подчеркну воз-мож-но) при определённых температурных условиях, определённой скорости движения и определённой настройке климата будет переохлаждаться масло ниже 70 С и тогда система регулирования давления масла включит повышенное давление (около 5Атм), что как бы неправильно... Двигаясь вчера по полю напрямую! внешняя t 27 С, климат 21 наблюдал t масла 73 градуса охлаждайка 87-90 :) ... Решение есть всегда! существуют сопротивления большой мощности рассеивания (аллюминиевый корпус и прочее), можно такое прикрутить к лонжерону... Колхоз конечно, зато движок шепчет :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

А не проще будет в цепь термореле включить обычное реле, то есть термореле будет подавать питание на катушку обычного реле, а силовая цепь моторчика пойдёт через контакты обычного реле.

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Пост №26 или в "просторы инета"...

 

Подметил тут "деталь" одну :rolleyes: ... А, где дорейстайлы...? Ничего не скажу :P

 

На дачу никто не ездил? С отпуска не возвращался? :coffe2:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А, где дорейстайлы...?

На дачу никто не ездил?

Забрал сыновей с дачи 20 августа и перестал ездить по трассам :( по м4 в частности.

Теперь только по Москве с пробками :( ( у нас тут прибавилось машин - пенсионеры/дачники вернулись, просто пипец какой наступил, аж парковаться негде стало ) 

Если вырвусь на просторы все посмотрю и тебе напишу

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Подметил тут "деталь" одну :rolleyes: ... А, где дорейстайлы...? Ничего не скажу :P

Привет! А что сказать надо, что то с телефона найти не могу.
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Нужно посмотреть как ведёт себя температура ДВС (какая она) при движении по трассе с указанием внешней температуры воздуха. Плавает ли она 93-90-89 или же больше 95 градусов (ввальвал своему 160км/ч при 30-33С внешней, ДВС работал 97-98С) Не отпускает мысль что, что то не так у меня... Тепло ещё будет т.е бабье лето...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ок, попробую глянуть, не уверен что момент подвернётся, все ж днем 160 продолжительно напряженно; в конце августа при наружной около 22 солнечно, и движении от 130 до 150, в среднем где то 140 tохлаждайки от 90до93 колебалась, масла от 82до90.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Не обязательно 160 можно и спокойно 80-100, но в свободном движении и полностью прогретом ДВС. У меня какая картина:

-завели, едем, ДВС начинает греться 40-50-60-70-80-90-93-90(89)-93-90-93-90 пока есть запас холодного антифриза в радиаторе;

-потом запас заканчивается и начинается 95(96)-94-96-94 при100км/час, если активно по пустому городу под 100С заваливает потом снижается немного, при 160 уже писал.

Чего то у меня в памяти что на трассе летом сколько бы я не ехал всегда было 93-90-93-90... Не верю я что из-за одной заглушенной трубки радиатора теперь пошел грев ДВС.

Сколько литров ОЖ у тебя в системе? для понимания картины и как ты измерил t масла на европейце? :coffe2:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011г.
Город: Благовещенск Амурской области
Опубликовано

Привет одноклубники . Пишу первый раз . У меня Гранд 2011г . 3.0 дизель куплен в Германии пробежным, было 80 000 км.  1 год владения,  сейчас 110 000 км. нет проблем , но один вопрос постоянно мучит . Вентилятор охлаждения постоянно включается на низких температурах. Непредсказуемо . Может вкл. на 60-70 градусах на 2 скорость . Это нормально ? Ближайшие официалы в Хабаровске за 650 км. от нас. 

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Надо найти реле вкл. карлсона на вторую скорость и по нему оперделить алгоритм срабатывания. Срабатывать вентак может либо когда нормально - разомкнутые контакты реле замыкаются( как на ТАЗах), либо, когда нормально - замкнутые контакты реле размыкаются(как на старых Японцах); то есть во втором случае, при любом, случайном размыкании контакта в цепи реле, происходит сработка карлсона. 

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Это нормально скорее всего. Мозг этой Лошади очень большой и постоянно сам себя где то тестирует. А вентилятором уже не механика управляет, а всё те же мозги. Алгоритмов работы там очень много: едешь по грунтовке свой алгоритм, по трассе свой, при печке свой алгоритм, при кондее свой и уловить логику глядя на показания t ДВС тяжело. Я не знаю какой именно вид вентилятора у вашей машины, но есть алгоритм срабатывания вента (на первой скорости) при нагреве ДВС около 70С... Есть вентиляторы без явно выраженных ступенек скорости. От как то так ;)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Правильно ли я понял что термопредохранитель который убивает первую скорость вентилятора находится в этом разъеме и что новый разъем отдельно не поменять?

post-13576-0-04931700-1465829302_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

На ходу - 95, в пробках - 110, потом срабатывает вентилятор и сбрасывает температуру ОЖ до 95. 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Правильно ли я понял что термопредохранитель который убивает первую скорость вентилятора находится в этом разъеме и что новый разъем отдельно не поменять?

хороший вопрос, кроме того не очень понятно как там с ним работать, если предохранитель в разьеме, отщелкнуть можно, но у меня почти нет места чтобы разбираться с ним внизу...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Правильно ли я понял что термопредохранитель который убивает первую скорость вентилятора находится в этом разъеме и что новый разъем отдельно не поменять?

Придется самому отвечать... :D  Так и есть)

 

Кто-нибудь ставил неоригинальный вентилятор? Можно ему доверять?)))

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Придется самому отвечать... :D Так и есть)

 

Кто-нибудь ставил неоригинальный вентилятор? Можно ему доверять?)))

как в видно что термик вышел из строя ?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

как в видно что термик вышел из строя ?

Вентилятор начинает срабатывать(2 скорость) только когда температура ОЖ поднимается до 108-110 градусов...

По идее он должен еще до 100 начинать дуть на первой скорости чтоб держать нормальную рабочую температуру.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вентилятор начинает срабатывать(2 скорость) только когда температура ОЖ поднимается до 108-110 градусов...

По идее он должен еще до 100 начинать дуть на первой скорости чтоб держать нормальную рабочую температуру.

Это я понимаю, у самого то же самое. Вопрос как этот проверить этот термик после вскрытия разьема ? Как он физически выглядит ?

 

PS. Кстати включение кондея запускает у меня при этом малую скорость вентилятора и температура не растет уже так как при выключенном кондее.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

PS. Кстати включение кондея запускает у меня при этом малую скорость вентилятора и температура не растет уже так как при выключенном кондее.

 

У меня почему-то эта опция не работает, меньше 105 после прогрева не бывает...

 

Это я понимаю, у самого то же самое. Вопрос как этот проверить этот термик после вскрытия разьема ? Как он физически выглядит ?

 

До этого пока еще не дошел, на сл неделе буду менять вент, старый разберу при случае и сделаю отчет, но я предполагаю что как то так...

post-13576-0-76002000-1466140260_thumb.jpg

Изменено пользователем Tumofeй
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

при включении кондея та же первая скорость, работает что и должна работать при выключенном? если так, то программная настройка такая непонятная, с включенным кондеем тепература ож меньше в пробках, ибо крутится вентилятор вместе с включением муфты компрессора

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Родная конструкция(1 фото)...

Поставил не оригинал(2-3 фото), пока доехал до дома, примерно 10км без пробок, нагрелся до 104, вент крутит, технология не понятна, забил хрен на это дело...

post-13576-0-24308700-1466533725_thumb.jpg

post-13576-0-91151900-1466533853_thumb.jpg

post-13576-0-59358500-1466533916_thumb.jpg

Изменено пользователем Tumofeй
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Вентилятор начинает срабатывать(2 скорость) только когда температура ОЖ поднимается до 108-110 градусов...

По идее он должен еще до 100 начинать дуть на первой скорости чтоб держать нормальную рабочую температуру.

Сегодня при +28 и 30-минутной езде в городе на небольших скоростях увидел, что температура масла поднималась до 101. :blink: Обычно, даже на скорости на трассе, держится 96-98.

Остановился, через некоторое время температура упала до 96. В Мануале про диапазон температур вообще ничего нет. Позвонил Ивану и он объяснил, что критическая температура, при которой срабатывает сигнализация на приборке - 135!

Потом внимательнее почитал, оказывается, в жару прибавляет эти градусы работающий кондиционер. :read:  С люком его лучше отключать.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

@Tumofeй, Выкиньте нафиг и родную консрукцию и неоригинальную тоже... во избежании пожара рожи Коня... закоротите два провода до разьёма в один и будет вам счастье и вашей Пони тоже :coffe2:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
12
Автомобиль: JGC
Город: Стрежевой
Опубликовано

Пол года тому назад заметил что вентилятор включался только на второй скорости при температуре 107 или что-то около того. Поменял термосопротивление на 1 скорости (15 Ампер, 180 градусов) полёт нормальный.

Изменено пользователем BorisM
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Пару дней замечаю, что на холодный двигатель в мороз вентилятор крутится постоянно на максимальные обороты (сначало подумал, что фура рядом остановилась :) )...

Думаю, что начал цикл рециркуляции ДПФ, и поетому компьютер дал сигнал на максимальное охлаждение... (температура ДПФ поднялась до над +600С

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

при включении кондея та же первая скорость, работает что и должна работать при выключенном? если так, то программная настройка такая непонятная, с включенным кондеем тепература ож меньше в пробках, ибо крутится вентилятор вместе с включением муфты компрессора

в общем холодный термостат и программирование включения и масло и ож у меня за 95 гр не уходит,

хеми.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Родная конструкция(1 фото)...

Поставил не оригинал(2-3 фото), пока доехал до дома, примерно 10км без пробок, нагрелся до 104, вент крутит, технология не понятна, забил хрен на это дело...

Сход короче неоригинал, походу только колхоз тут поможет( Есть у кого нить фото как провода коротить?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Друзья, помогите добрым советом.

WK2, рестайл, дизель.

Нахожусь за 1300км от дома, в горах прикарпатья, до ближайшего сервиса 300км

Случилось следующее: на прогретой, в принципе, машине (темп. масла около 40) проехал буквально 4 км забрать семью после катаний на лыжах. Подъехал, из машины не выходил, открыл из машины багажник, а мне говорят, что очень сильный звук идет из под капота (я его не слышал). Звук очень похож на вентилятор, работающий на предельных оборотах (сильный вой). С перепугу, двигатель заглушил. Завел. Ничего. Первая мысль была на вентилятор радиатора. До отеля своих довез, 4 км. Ничего. Но темп. масла показывала 93гр, хотя обычно где 67-70 на таком коротком пробеге (всегда стоит на этом экран). Это после 4 туда и 4 обратно км. Вентилятор не работал на этой темп-ре. Решил проехаться, чтобы оценить как себя поведет темп. масла и посмотреть на вентилятор.

 

Серпантины не позволяют сильно развить  скорость. Спустился около 15 км и поднялся обратно уже под горку. Скорость 30-60 (на небольших прямых участках). Темп. масла. держалась 91-93 -96 -95-96. Делал несколько остановок. чтобы проверить работу вентилятора – ни разу не работал! Свободно рукой крутиться. Темп. за бортом +3…+5. После приезда отель оставил работать на ХХ. Темп. упала до 91 и больше не снижалась.

 

Вопрос, скорей два:

- эта падла ведь должна когда-то включаться?

- можно ли ехать домой? планирую большую часть пути идти ночью при +1…+2

Инструмента, сканера, к сожалению, нет. Ошибок никаких не выдала. Добиться повторного визга (свиста, шума, воя) не удалось.

 

Видимых неисправнойстей. не обнаружил. Двигатель работает в штатном режиме. Темп. трансмиссии при 95-96 масла около 67-69гр.

Изменено пользователем Alex-Kharkov
Ссылка на комментарий

Друзья, помогите добрым советом.

WK2, рестайл, дизель.

Нахожусь за 1300км от дома, в горах прикарпатья, до ближайшего сервиса 300км

Случилось следующее: на прогретой, в принципе, машине (темп. масла около 40) проехал буквально 4 км забрать семью после катаний на лыжах. Подъехал, из машины не выходил, открыл из машины багажник, а мне говорят, что очень сильный звук идет из под капота (я его не слышал). Звук очень похож на вентилятор, работающий на предельных оборотах (сильный вой). С перепугу, двигатель заглушил. Завел. Ничего. Первая мысль была на вентилятор радиатора. До отеля своих довез, 4 км. Ничего. Но темп. масла показывала 93гр, хотя обычно где 67-70 на таком коротком пробеге (всегда стоит на этом экран). Это после 4 туда и 4 обратно км. Вентилятор не работал на этой темп-ре. Решил проехаться, чтобы оценить как себя поведет темп. масла и посмотреть на вентилятор.

 

Серпантины не позволяют сильно развить  скорость. Спустился около 15 км и поднялся обратно уже под горку. Темп. масла. держалась 91-93 -96 -95-96. Делал несколько остановок. чтобы проверить работу вентилятора – ни разу не работал! Свободно рукой крутиться. Темп. за бортом +3…+5. После приезда отель оставил работать на ХХ. Темп. упала до 91 и больше не снижалась.

 

Вопрос, скорей два:

- эта падла ведь должна когда-то включаться?

- можно ли ехать домой? планирую большую часть пути идти ночью при +1…+2

Инструмента, сканера, к сожалению, нет. Ошибок никаких не выдала. Добиться повторного визга (свиста, шума, воя) не удалось.

 

Видимых неисправнойстей. не обнаружил. Двигатель работает в штатном режиме. Темп. трансмиссии при 95-96 масла около 67-69гр.

Пока температура за 110 градусов не уползет, чек не загорится, - нет причин для беспокойства,

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Eddysson
    • Оганнес
    • dibanoff
    • Землянин
    • Dizel Man
    • Monar4
    • Intrepid
    • greenmama
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.