Перейти к содержанию

алгоритм работы вентилятора радиатора


Рекомендуемые сообщения

88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

В общем попробую поиграться с термостатом, на свой страх и риск все. Мне кажется новый залипает все же. Буду в итоге ставить прохладный, у которого начало открытия на 82.

Все таки я приговорил новый термос. Алгоритм вентилятора на паркинге должен быть такой. Включается на 99 - выключается на 95. У меня машина термостабилизруется на 97-100 и вентилятор не затыкается вообще - не может остудить до 95 градусов. Нужно либо перебирать термостаты, либо дорабатывать имеющийся, либо ставить не родной. А термос я заказывал такой Chrysler 05184 651AH

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Дополню свои изыскания. Просьба не ржать и тапками не кидать))). Завожу холодную машину после ночи. На улице -1. Греется. 95 - патрубок верхний ледяной. 99 - холодный. Врубается вентилятор. Патрубок холодный. Греется до 105, вентилятор при этом молотит. И потом Бах резко патрубок становится горячим и падает до 95.

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

А у Вас точно система не завоздушивается?

Перегревов не было?

Помпа нормальная?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, TechMoparPlus сказал:

А у Вас точно система не завоздушивается?

Перегревов не было?

Помпа нормальная?

Помпа на вид нормальная, не течет, крутится нормально. Пузырьков в расширительном нет, насчёт перегревом не знаю к сожалению, антифриз до замены был чистый. Печка жарит нормально. С заклинившим открытым термосом было более корректное поведение. На паркинге 93-99. В движении ниже падало. В лютых пробках 104 и сливалось до 99. Антифриз не уходит, масляных пятен нет.

 

А как проверить завоздушивание системы? 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

В общем психанул. Меняю помпу с прокладкой, холодный термос со стартом открытия на 82 и промывка всей системы.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Результатом более чем доволен. В движении 89-94. В лютых пробках конечно до 104 греется и сбрасывает до 98. На холостых как положено 93-99.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep GCH WK2 MY2014 3
6L
Город: Нижневартовск, Санкт-Петербург
Опубликовано
В 20.03.2020 в 12:34, SpiritOfFreedom сказал:

В общем психанул. Меняю помпу с прокладкой, холодный термос со стартом открытия на 82 и промывка всей системы.

Илья, а где всё-таки нашёл термостат на 82 градуса? Если не трудно опубликуй номерки и координаты где брал...

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, kozhan сказал:

Илья, а где всё-таки нашёл термостат на 82 градуса? Если не трудно опубликуй номерки и координаты где брал...

Извините, что влезаю, но на мой 5,7 HEMI я выбирал вот отсюда:

203F 95С – 52028898AE / 52028898AI, Motorad 416203, Stant 48792

190F 87,7C — Stant 48799

180F 82,2C — Stant 48798, JET 10183, Motorad 416180, MISHIMOTO MMTS-JED06L

купил Stant 48798, в Москве в наличии. Теперь если ехать, то температура всегда 85-87 максимум. 

Но ясное дело, проблему вентилятора это не решает. В пробке на ТТК, например, всё равно было до 108 градусов, пока не перепрошили мозг, теперь выше 101 градуса не видел ни разу. В основном 98-100, даже в глухом стояке.   

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
41 минуту назад, Maxie Max сказал:

Извините, что влезаю, но на мой 5,7 HEMI я выбирал вот отсюда:

203F 95С – 52028898AE / 52028898AI, Motorad 416203, Stant 48792

190F 87,7C — Stant 48799

180F 82,2C — Stant 48798, JET 10183, Motorad 416180, MISHIMOTO MMTS-JED06L

купил Stant 48798, в Москве в наличии. Теперь если ехать, то температура всегда 85-87 максимум. 

Но ясное дело, проблему вентилятора это не решает. В пробке на ТТК, например, всё равно было до 108 градусов, пока не перепрошили мозг, теперь выше 101 градуса не видел ни разу. В основном 98-100, даже в глухом стояке.   

А где удалось перепрошить мозг и снизить температуру включения вентилятора?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
18 часов назад, kozhan сказал:

Илья, а где всё-таки нашёл термостат на 82 градуса? Если не трудно опубликуй номерки и координаты где брал...

Я поставил 
Mishimoto MMTS-WRA-12 . Но есть мысль как сделать холодный из штатного)

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
17 часов назад, Gl_nikolay сказал:

А где удалось перепрошить мозг и снизить температуру включения вентилятора?

Тут нужно либо покупать diablosport либо искать человека с hp tuner, который поправить темпер. Я буду пробовать через hp tuner

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Докладываю. Прошился hp tuner. Процедура на 20 минут.ттеперь первая скорость на 99, вторая 105. даже в пробке 99-95 держится. Я доволен

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кстати, кто хочет задешево -вот еще вариант. вытаскиваем штатный термос из корпуса и ставим корпуск на место. разрезаем верхний партубок - и врезаем в него корпус термостата от дэу нексия а в этот корпус термос на любой вкус. Видел даже на 71 градус. 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

Кстати, кто хочет задешево -вот еще вариант. вытаскиваем штатный термос из корпуса и ставим корпуск на место. разрезаем верхний партубок - и врезаем в него корпус термостата от дэу нексия а в этот корпус термос на любой вкус. Видел даже на 71 градус. 

Куда дешевле, термостат стоит рублей 600-800))) А это уже суперколхоз какой-то))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

Кстати, кто хочет задешево -вот еще вариант. вытаскиваем штатный термос из корпуса и ставим корпуск на место. разрезаем верхний партубок - и врезаем в него корпус термостата от дэу нексия а в этот корпус термос на любой вкус. Видел даже на 71 градус. 

а вообще нужно это для 3,6???  

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, Maxie Max сказал:

Куда дешевле, термостат стоит рублей 600-800))) А это уже суперколхоз какой-то))

Мишимото надо эту сумму умножить на 10)))

40 минут назад, up6 сказал:

а вообще нужно это для 3,6???  

Да это мои личные загоны:) ну не могу я выше 100 температуры видеть

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я связался с ребятами из hp и экотюнер, будем пробовать снижать температуру включения вентилятора для 1-й скорости - думается 93, для 2-й скорости 98, термостат стоит уже на 88 градусов, подозреваю, что на доресте-дизель именно эти температуры с завода прошиты.

Вообще при движении по трассе достаточно термостата на 88 градусов, масло греется максимум до 97, при продолжительных нагрузках, а вот на грунтовках по полям где перемещение на 1 и 2 масло нагревается до 100 и выше, а вентиляторы молчат, подрубается секунд на 5, т.к. климат в режиме "авто".

Как закончится самоизоляция займусь экспериментом.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Gl_nikolay сказал:

Вот и я связался с ребятами из hp и экотюнер, будем пробовать снижать температуру включения вентилятора для 1-й скорости - думается 93, для 2-й скорости 98, термостат стоит уже на 88 градусов, подозреваю, что на доресте-дизель именно эти температуры с завода прошиты.

Вообще при движении по трассе достаточно термостата на 88 градусов, масло греется максимум до 97, при продолжительных нагрузках, а вот на грунтовках по полям где перемещение на 1 и 2 масло нагревается до 100 и выше, а вентиляторы молчат, подрубается секунд на 5, т.к. климат в режиме "авто".

Как закончится самоизоляция займусь экспериментом.

На 3,6 выставили у меня 99 и 105, то есть от штатных отняли 5 градусов. Это если на скорости. Если паркинге - 95.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK(II) 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Тоже столкнулся с такой проблемой, не работает первая скорость на вентилятор охлаждения. Дорестайл 2011 г  3,6л бензин. 

По своему не знанию и глупости из-за того что не работала первая скорость, накрылся компрессор кондиционера. А именно заклинил один из поршней в компрессоре. Все по тому, что не работала первая скорость на вентилятор, давление в системе кондиционирования поднималась до 20 Bar, а у только потом включалась вторая скорость. Из-за того что давление в системе всегда было повышенное, даже критическое компрессор не выдержал и заклинил. Полный ремонт Компрессора обошолся в 35 000руб. Со всеми работами. 

И это ещё что. Рядом на сервисе стоял ещё один Jeep grand cherokee WK2 2014 г с таким же двигателем. Как у меня. У него случилось тоже самое, только компрессор не заклинил снчало а работал на износ и погнал стружку в систему, а затем только как следствие заклинил. Так у него все обошлось в 98 000 с промывкой и заменой всех узлов кондиционирования, кроме испарителя. 

Сейчас ищу причину по которой не работает первая скорость вентилятора охлаждения радиатора. 

Так что первая скорость на этих авто оказывается очень важная, да и вообще работа вентилятора очень сильно сказывается на работе данной модели авто. 

Будте внимательны и осторожны. 

Учатся на ошибках. 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У меня был пикап как то, митсу L200, так вот там отсутствовал вентилятор радиатора кондиционера, весь пирог радиаторов охлаждался только основным вентилятором с приводом от вискомуфты, короче в пробках, когда стоишь или медленно едешь, радиатор кондея совсем не охлаждался, кондиционер хреново работал, дул теплый воздух, но компрессору ничего не было.

 

Скорее всего либо компрессору время пришло, либо хреново работает регулировка давления в системе.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 14.05.2020 в 10:38, Gl_nikolay сказал:

Вот и я связался с ребятами из hp и экотюнер, будем пробовать снижать температуру включения вентилятора для 1-й скорости - думается 93, для 2-й скорости 98, термостат стоит уже на 88 градусов, подозреваю, что на доресте-дизель именно эти температуры с завода прошиты.

Вообще при движении по трассе достаточно термостата на 88 градусов, масло греется максимум до 97, при продолжительных нагрузках, а вот на грунтовках по полям где перемещение на 1 и 2 масло нагревается до 100 и выше, а вентиляторы молчат, подрубается секунд на 5, т.к. климат в режиме "авто".

Как закончится самоизоляция займусь экспериментом.

Добрый день! 

В продолжение темы по снижению температурного режима двигателя и включению 1-й скорости вентилятора на 93 градусах и 2-й скорости вентилятора на 98 градусах Экотюнер готов взяться за данную работу, но как они говорят рентабельно будет если хотя бы 10 машин будет желающих под такую опцию, стоимость видят в районе 10 т.р. 

Может небольшой опросик проведем среди дизелистов?

Также много изучил статей по оптимальной температуре дизельных двигателей и он находится в диапазоне 87-98 градусов. Как известно наш мотор стоит на дорестайловом WK и там температурный режим действительно ниже, на нашем же уже с в угоду экологическим нормам температурный режим повышенный, соответственно зазоры при повышенных температурах уменьшаются, что в первую очередь приводит к повреждениям вкладышей коленвала со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Андрей @up6, а есть замена всё-таки для разъема, чтобы не колхозить и весь ветилятор не менять?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

не понял вопрос

Можно ли заменить отдельно разъем вентилятора? Там где стоит термопредохранитель

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в лоб нет.... есть один вариант, но я пока его на практике не проверил

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
26 минут назад, Gl_nikolay сказал:

на нашем же уже с в угоду экологическим нормам температурный режим повышенный, соответственно зазоры при повышенных температурах уменьшаются, что в первую очередь приводит к повреждениям вкладышей коленвала со всеми вытекающими последствиями.

Имеется ввиде то, что при повышении температуры больше сажи и пр. сгорает? Этот же мизер никакие экологи не уловят.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Юрко сказал:

Имеется ввиде то, что при повышении температуры больше сажи и пр. сгорает? Этот же мизер никакие экологи не уловят.

а я думаю  температуру повысили прежде всего в угоду экономичности двигателя ...вообще естествеенно дизель дизелю рознь, но определенные корреляции присутствуют ..вот нашел на просторах сети научную работу 

 

"Исследовано влияние температуры охлаждающей жидкости на топливно-экономические и энергетические показатели дизеля 4Ч11/12,5, а также на составляющие его теплового баланса. Установлено, что оптимальной рабочей температурой охлаждающей жидкости в системе охлаждения тракторного дизеля, при которой обеспечивается наилучшие топливно-экономические и энергетические показатели тракторного двигателя, является температура 115ºС...."

 

https://cyberleninka.ru/article/n/rezultaty-eksperimentalnogo-issledovaniya-vliyaniya-temperatury-ohlazhdayuschey-zhidkosti-na-ekonomicheskie-i-energeticheskie

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, Юрко сказал:

Имеется ввиде то, что при повышении температуры больше сажи и пр. сгорает? Этот же мизер никакие экологи не уловят.

Он и называется - Экодизель!

2 минуты назад, Vietnamez сказал:

а я думаю  температуру повысили прежде всего в угоду экономичности двигателя

Не думаю что он сильно экономит топливо по сравнению с дорестом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • ZAGAN
    • Alex.250781
    • shopovdg
    • Vadim0908
    • silver3131
    • Nordicus
    • Isenya
    • Goofak
    • martin_a
    • Нуркен
    • Intrepid
    • ALEX3
    • Юрко
    • SIBIR9K
    • Leshiy1979
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.