Перейти к содержанию

алгоритм работы вентилятора радиатора


Рекомендуемые сообщения

63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, deferre сказал:

Цена вопроса?

Пишите в личку, дам его контакт. Чтобы не ругались модераторы. Но он кажется и тут читает. 

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
В 10.07.2020 в 02:35, Maxie Max сказал:

Как я понимаю, там вся разница только в профиле лопастей.

Там управление другое. Через ШИМ.  Пердохранители другие. Настройки компьютера другие. И радиатор вроде больше. Просто так поменять не получится.

 

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, igor500 сказал:

Там управление другое. Через ШИМ.  Пердохранители другие. Настройки компьютера другие. И радиатор вроде больше. Просто так поменять не получится.

 

Так и на маленьком шим. Радик кстати я себе воткнул толстый, тоже а-ля хеви дути. 

63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, igor500 сказал:

Там управление другое. Через ШИМ.  Пердохранители другие. Настройки компьютера другие. И радиатор вроде больше. Просто так поменять не получится.

Короче, смысла нет... Дешевле перепрошить 2 скорость вентилятора и забыть о проблеме. 

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Maxie Max сказал:

Короче, смысла нет... Дешевле перепрошить 2 скорость вентилятора и забыть о проблеме. 

Почему только 2ю? Я обе опустил. 1я на 99 стартует, вторая на 104.

63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Я обе опустил. 1я на 99 стартует, вторая на 104.

У меня 2я стартует на 100, 1я ещё ниже. 

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Maxie Max сказал:

У меня 2я стартует на 100, 1я ещё ниже. 

Это на 5,7? Или 3,6? У меня термос открывается на 85- 86 только и если выставлять ниже, уж больно часто он вырубается в жару. А так в пробке 99-94. В движении 88-89. На паркинге 95-90

63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

Это на 5,7? Или 3,6?

5.7.

Выбрасывало поллитра антифриза из расширительного бачка в пробках после глушения двигателя, 108 градусов...

Был некритичный люфт на помпе и забитый радиатор. Были деньги - заменил помпу, радиатор, крышку радиатора, поставил термостат на 83 градуса, и заодно перепрошил и забыл о проблеме. 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

На Овере в решетке радиатора мелкие соты, я тогда спорил, что камни в них не попадут. Но возражали и я тоже установил сетку. Если не от камней, то мусор и насекомые она будет отсекать. Может из-за сетки, но в жаркое время и при медленном движении где-то через пол часа температура масла начинает подниматься до 100. Видно, только при 98 термостат открывается, обдува хорошего с сеткой и в пробках нет, она по инерции поднимается выше 100. При 104, видно, вентилятор срабатывает и от 104 опускается опять к 100-98. Одномоментно было как-то и 105.

Я поменял у себя термостат, поставил на 88. Сейчас всегда 93-95, только один момент на секунду в пробке коснулась 97. На трассе 91-93. Если кто-то зимой в морозы ездит, то нужно предусмотреть утеплитель.

Кстати, если климат выключен, то вентилятор не крутится. Сейчас можно климат и на 21 выставлять.

Интересно знать, почему в рестайле подняли температуру на 10 гр. и масло тоже. Может, для холодного климата. А он стал теплым!

 

Опубликовано
2 часа назад, Юрко сказал:

На Овере в решетке радиатора мелкие соты, я тогда спорил, что камни в них не попадут. Но возражали и я тоже установил сетку. Если не от камней, то мусор и насекомые она будет отсекать. Может из-за сетки, но в жаркое время и при медленном движении где-то через пол часа температура масла начинает подниматься до 100. Видно, только при 98 термостат открывается, обдува хорошего с сеткой и в пробках нет, она по инерции поднимается выше 100. При 104, видно, вентилятор срабатывает и от 104 опускается опять к 100-98. Одномоментно было как-то и 105.

Я поменял у себя термостат, поставил на 88. Сейчас всегда 93-95, только один момент на секунду в пробке коснулась 97. На трассе 91-93. Если кто-то зимой в морозы ездит, то нужно предусмотреть утеплитель.

Кстати, если климат выключен, то вентилятор не крутится. Сейчас можно климат и на 21 выставлять.

Интересно знать, почему в рестайле подняли температуру на 10 гр. и масло тоже. Может, для холодного климата. А он стал теплым!

 

Масло 106 видел ,100 антифриза никогда не видел у себя максимум 98, при любых условиях эксплуатации.  Термостат родной, рабочий!

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У себя на 3,6 масло выше 90 ни разу не видел, даже в +32

  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2010
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 02.06.2020 в 13:23, up6 сказал:

в лоб нет.... есть один вариант, но я пока его на практике не проверил

Может, пора проверить? Яб купил :(

Сопротивление приговорили.  Знать бы сколько Ом и Ватт...

 От Dodge Jorney - 68054677AA там такое же сопротивление?

Изменено пользователем Lu4
9
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2010
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Lu4 сказал:

Знать бы сколько Ом и Ватт...

Около одного Ома и чуть больше ста Ватт. (рассчитанно из 11А вентилятора).

Электрик сейчас ставит найденное в куче деталей сопротивление от какого-то Ниссана. Другой маркировки, увы, нет, но сопротивление - 1 Ом.

  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 19.08.2020 в 15:13, Lu4 сказал:

Около одного Ома и чуть больше ста Ватт. (рассчитанно из 11А вентилятора).

Электрик сейчас ставит найденное в куче деталей сопротивление от какого-то Ниссана. Другой маркировки, увы, нет, но сопротивление - 1 Ом.

Wk2 3.6 2012г, перестал работать вентилятор охлаждения 1 скорость радиатора из за выхода из строя термопредохранителя (резистор) вентилятора. чтобы ездить временно сделал перемычку,  срабатывает с 98-94гр, подскажите кто сталкивался с этим. Подскажите кто менял  термопредохранитель и на какой номинал? чтобы не покупать вентилятор целиком. 

Изменено пользователем Fjt
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Кто нибудь ставил не оригинальный вентилятор?
Хочу поставить SPECTRA PREMIUM (CF 13071), Канада. Одни говорят подойдёт, другие говорят, что в каталогах он не значится как замена оригинального. Кто нибудь ставил такой, походит?

Предлагают китайский Dominant (CR550037992AD). Но что-то Китай не хочется. Или нормальный? Кто что скажет?

3
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

В 13.02.2021 в 18:14, Fjt сказал:

Wk2 3.6 2012г, перестал работать вентилятор охлаждения 1 скорость радиатора из за выхода из строя термопредохранителя (резистор) вентилятора, 2 скорость тоже не включилась. чтобы ездить, временно сделал перемычку,  срабатывает с 98-94гр, подскажите кто сталкивался с этим, менял  термопредохранитель и на какой номинал? Также проясните алгоритм работы 2скорости. Как я это понял, что при выходе из строя  термопредохранителя, 104-98гр должна срабатывает 2скорость т. е. аварийный режим?  Только пишите те кто с этим сталкивался и устранил, разбирается в электрике. 

 

Изменено пользователем Fjt
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: JGC WK2 LIMITED 2013 РЕСТАЙЛ
Город: Назарово
Опубликовано
Опубликовано

Тоже обнаружил у себя неработающую первую скорость вентилятора, легко проверяется через AlfaOBD. Оказался, как и у многих здесь, сгоревшим термо предохранитель. Купил за 25 рублей в Чип и Дип 185 гр/15А, старый убирать не стал, подпаялся параллельно ему. Все хорошо, первая скорость заработала, рабочая температура заметно понизилась.

  • 7 месяцев спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Товарищи, а с ШИМ управлением кто-нибудь разбирался? Я всю тему прочитал, так только упоминания. Есть ли конкретные параметры сигнала (частота, амплитуда), может кто осциллографом пользовался?  Хочу проверить работу вентилятора, а что с мозгов на управляющий провод приходить должно не знаю, может мозги не выдают то что надо, я осла конечно подключил, ну увидел какой-то сигнал, а понять правильный он или нет, нигде инфы не могу найти, вот и вся проблема. С виду мотор как новый, но не работает, сейчас буду пытаться разобрать, не хочется покупать новый - не копейки стоит, может кто сможет его подключить и проверить, он снят - езжу без карлсона, пока холодно, могу привезти на диагностику в Питере?

IMG_6935.JPG

Изменено пользователем dremych
ошибка
  • 3 месяца спустя...
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую!

Чуть больше года с машиной. Авто 2012 года, мотор бенз 3,6. В прошлом году катался по Крыму и обнаружил не приятный эффект. По прямой в любую жару всё в порядке, в горку начинает греться... на одном из перевалов до 120° нагрелся... нырнул в первый же карман остывать... Первая скорость работает, термостат (оригинал) продавец поменял перед продажей. Уровень ОЖ в норме. В интернете подобных проблем не нашёл...

По возвращении решил поменять радиатор. Собственно... в городе проблем нет и не было...

По своей истории вопрос... сталкивался ли кто с такой ситуацией? Может замены радиатора недостаточно?

На майские снова в горную местность ехать... хотелось бы обойтись без сюрпризов...

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Pablusha сказал:

По возвращении решил поменять радиатор.

Если он не течет, может он забит грязью и  для начала его попробовать промыть? 

Или уже поменяли и проблема осталась?

Изменено пользователем alex1812
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, alex1812 сказал:

Или уже поменяли и проблема осталась?

Пока не знаю, по городу проблем не было и до замены, просто переживаю перед поездкой и решил спросить ещё вариантов.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

А кондей работает?

Какая температура трансмиссии?

Ради профилактики, замените пробку радиатора на нлвую и оригинальную.(та,которая металл)

0
Автомобиль: Jeep grand cheeroke wk2
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@Эдуард90 здравствуйте , подскажите что именно и с чем поять?

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Лунный пчел сказал:

А кондей работает?

Какая температура трансмиссии?

Ради профилактики, замените пробку радиатора на нлвую и оригинальную.(та,которая металл)

Кондей работал, температуру трансмиссии не смотрел в тот момент. Больше внимание было приковано к температуре двигателя.

За совет о пробке спасибо!

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 19.05.2021 в 17:37, olimpic2007 сказал:

Тоже обнаружил у себя неработающую первую скорость вентилятора, легко проверяется через AlfaOBD. Оказался, как и у многих здесь, сгоревшим термо предохранитель. Купил за 25 рублей в Чип и Дип 185 гр/15А, старый убирать не стал, подпаялся параллельно ему. Все хорошо, первая скорость заработала, рабочая температура заметно понизилась.

а куда смотреть в Альфе, чтобы понять, что не работает первая скорость?

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, xmo97 сказал:

а куда смотреть в Альфе, чтобы понять, что не работает первая скорость?

Если не против, то я отвечу...

 

Я так думаю, что в тестах компонентов.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, Pablusha сказал:

Если не против, то я отвечу...

 

Я так думаю, что в тестах компонентов.

В разделах Engine и Body вентилятора точно нет

Он считается частью Climate блока

В последнем есть тест скорости Front Blower Speed, но у меня не включается - ЭБУ говорит отдельные значения за пределами допустимых интервалов. Пробовал догревать до рабочей температуры - то же самое

Видимо у меня тоже сгорел этот резистор у разъема

Вентилятор крутит короткими интервалами вне зависимости от температуры - иногда этого бывает недостаточно

Видимо перешел во что-то вроде аварийного режима

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 минут назад, xmo97 сказал:

В разделах Engine и Body вентилятора точно нет

Он считается частью Climate блока

В последнем есть тест скорости Front Blower Speed, но у меня не включается - ЭБУ говорит отдельные значения за пределами допустимых интервалов. Пробовал догревать до рабочей температуры - то же самое

Видимо у меня тоже сгорел этот резистор у разъема

Вентилятор крутит короткими интервалами вне зависимости от температуры - иногда этого бывает недостаточно

Видимо перешел во что-то вроде аварийного режима

По-моему вот эти вентиляторы 1 и 2. У меня это в Boby computer -> General Gateway Module MY2011-13 Non-PowerNet -> значок с машинкой (Активная диагностика) и поочереди запускать вентиляторы.

Screenshot_20220426-144855_AlfaOBD.jpg

Изменено пользователем Pablusha
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, xmo97 сказал:

В разделах Engine и Body вентилятора точно нет

Он считается частью Climate блока

В последнем есть тест скорости Front Blower Speed, но у меня не включается - ЭБУ говорит отдельные значения за пределами допустимых интервалов. Пробовал догревать до рабочей температуры - то же самое

Видимо у меня тоже сгорел этот резистор у разъема

Вентилятор крутит короткими интервалами вне зависимости от температуры - иногда этого бывает недостаточно

Видимо перешел во что-то вроде аварийного режима

Раз работает короткими интервалами, то всё у тебя впорядке.

5 часов назад, Pablusha сказал:

По-моему вот эти вентиляторы 1 и 2. У меня это в Boby computer -> General Gateway Module MY2011-13 Non-PowerNet -> значок с машинкой (Активная диагностика) и поочереди запускать вентиляторы.

Screenshot_20220426-144855_AlfaOBD.jpg

Не все машины работают по Вашему алгоритму.

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, Лунный пчел сказал:

Не все машины работают по Вашему алгоритму.

Понимаю, на рестах это может не работать...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • sdolina
    • LogOl
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.