Перейти к содержанию

алгоритм работы вентилятора радиатора


Рекомендуемые сообщения

63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, deferre сказал:

Цена вопроса?

Пишите в личку, дам его контакт. Чтобы не ругались модераторы. Но он кажется и тут читает. 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 10.07.2020 в 02:35, Maxie Max сказал:

Как я понимаю, там вся разница только в профиле лопастей.

Там управление другое. Через ШИМ.  Пердохранители другие. Настройки компьютера другие. И радиатор вроде больше. Просто так поменять не получится.

 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
17 минут назад, igor500 сказал:

Там управление другое. Через ШИМ.  Пердохранители другие. Настройки компьютера другие. И радиатор вроде больше. Просто так поменять не получится.

 

Так и на маленьком шим. Радик кстати я себе воткнул толстый, тоже а-ля хеви дути. 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, igor500 сказал:

Там управление другое. Через ШИМ.  Пердохранители другие. Настройки компьютера другие. И радиатор вроде больше. Просто так поменять не получится.

Короче, смысла нет... Дешевле перепрошить 2 скорость вентилятора и забыть о проблеме. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 минут назад, Maxie Max сказал:

Короче, смысла нет... Дешевле перепрошить 2 скорость вентилятора и забыть о проблеме. 

Почему только 2ю? Я обе опустил. 1я на 99 стартует, вторая на 104.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Я обе опустил. 1я на 99 стартует, вторая на 104.

У меня 2я стартует на 100, 1я ещё ниже. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 минут назад, Maxie Max сказал:

У меня 2я стартует на 100, 1я ещё ниже. 

Это на 5,7? Или 3,6? У меня термос открывается на 85- 86 только и если выставлять ниже, уж больно часто он вырубается в жару. А так в пробке 99-94. В движении 88-89. На паркинге 95-90

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

Это на 5,7? Или 3,6?

5.7.

Выбрасывало поллитра антифриза из расширительного бачка в пробках после глушения двигателя, 108 градусов...

Был некритичный люфт на помпе и забитый радиатор. Были деньги - заменил помпу, радиатор, крышку радиатора, поставил термостат на 83 градуса, и заодно перепрошил и забыл о проблеме. 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

На Овере в решетке радиатора мелкие соты, я тогда спорил, что камни в них не попадут. Но возражали и я тоже установил сетку. Если не от камней, то мусор и насекомые она будет отсекать. Может из-за сетки, но в жаркое время и при медленном движении где-то через пол часа температура масла начинает подниматься до 100. Видно, только при 98 термостат открывается, обдува хорошего с сеткой и в пробках нет, она по инерции поднимается выше 100. При 104, видно, вентилятор срабатывает и от 104 опускается опять к 100-98. Одномоментно было как-то и 105.

Я поменял у себя термостат, поставил на 88. Сейчас всегда 93-95, только один момент на секунду в пробке коснулась 97. На трассе 91-93. Если кто-то зимой в морозы ездит, то нужно предусмотреть утеплитель.

Кстати, если климат выключен, то вентилятор не крутится. Сейчас можно климат и на 21 выставлять.

Интересно знать, почему в рестайле подняли температуру на 10 гр. и масло тоже. Может, для холодного климата. А он стал теплым!

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Юрко сказал:

На Овере в решетке радиатора мелкие соты, я тогда спорил, что камни в них не попадут. Но возражали и я тоже установил сетку. Если не от камней, то мусор и насекомые она будет отсекать. Может из-за сетки, но в жаркое время и при медленном движении где-то через пол часа температура масла начинает подниматься до 100. Видно, только при 98 термостат открывается, обдува хорошего с сеткой и в пробках нет, она по инерции поднимается выше 100. При 104, видно, вентилятор срабатывает и от 104 опускается опять к 100-98. Одномоментно было как-то и 105.

Я поменял у себя термостат, поставил на 88. Сейчас всегда 93-95, только один момент на секунду в пробке коснулась 97. На трассе 91-93. Если кто-то зимой в морозы ездит, то нужно предусмотреть утеплитель.

Кстати, если климат выключен, то вентилятор не крутится. Сейчас можно климат и на 21 выставлять.

Интересно знать, почему в рестайле подняли температуру на 10 гр. и масло тоже. Может, для холодного климата. А он стал теплым!

 

Масло 106 видел ,100 антифриза никогда не видел у себя максимум 98, при любых условиях эксплуатации.  Термостат родной, рабочий!

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

У себя на 3,6 масло выше 90 ни разу не видел, даже в +32

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2010
Город: Севастополь
Опубликовано
В 02.06.2020 в 13:23, up6 сказал:

в лоб нет.... есть один вариант, но я пока его на практике не проверил

Может, пора проверить? Яб купил :(

Сопротивление приговорили.  Знать бы сколько Ом и Ватт...

 От Dodge Jorney - 68054677AA там такое же сопротивление?

Изменено пользователем Lu4
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2010
Город: Севастополь
Опубликовано
3 часа назад, Lu4 сказал:

Знать бы сколько Ом и Ватт...

Около одного Ома и чуть больше ста Ватт. (рассчитанно из 11А вентилятора).

Электрик сейчас ставит найденное в куче деталей сопротивление от какого-то Ниссана. Другой маркировки, увы, нет, но сопротивление - 1 Ом.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Опубликовано
В 19.08.2020 в 15:13, Lu4 сказал:

Около одного Ома и чуть больше ста Ватт. (рассчитанно из 11А вентилятора).

Электрик сейчас ставит найденное в куче деталей сопротивление от какого-то Ниссана. Другой маркировки, увы, нет, но сопротивление - 1 Ом.

Wk2 3.6 2012г, перестал работать вентилятор охлаждения 1 скорость радиатора из за выхода из строя термопредохранителя (резистор) вентилятора. чтобы ездить временно сделал перемычку,  срабатывает с 98-94гр, подскажите кто сталкивался с этим. Подскажите кто менял  термопредохранитель и на какой номинал? чтобы не покупать вентилятор целиком. 

Изменено пользователем Fjt
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Кто нибудь ставил не оригинальный вентилятор?
Хочу поставить SPECTRA PREMIUM (CF 13071), Канада. Одни говорят подойдёт, другие говорят, что в каталогах он не значится как замена оригинального. Кто нибудь ставил такой, походит?

Предлагают китайский Dominant (CR550037992AD). Но что-то Китай не хочется. Или нормальный? Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Опубликовано

 

В 13.02.2021 в 18:14, Fjt сказал:

Wk2 3.6 2012г, перестал работать вентилятор охлаждения 1 скорость радиатора из за выхода из строя термопредохранителя (резистор) вентилятора, 2 скорость тоже не включилась. чтобы ездить, временно сделал перемычку,  срабатывает с 98-94гр, подскажите кто сталкивался с этим, менял  термопредохранитель и на какой номинал? Также проясните алгоритм работы 2скорости. Как я это понял, что при выходе из строя  термопредохранителя, 104-98гр должна срабатывает 2скорость т. е. аварийный режим?  Только пишите те кто с этим сталкивался и устранил, разбирается в электрике. 

 

Изменено пользователем Fjt
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: JGC WK2 LIMITED 2013 РЕСТАЙЛ
Город: Назарово
Опубликовано

Тоже обнаружил у себя неработающую первую скорость вентилятора, легко проверяется через AlfaOBD. Оказался, как и у многих здесь, сгоревшим термо предохранитель. Купил за 25 рублей в Чип и Дип 185 гр/15А, старый убирать не стал, подпаялся параллельно ему. Все хорошо, первая скорость заработала, рабочая температура заметно понизилась.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Товарищи, а с ШИМ управлением кто-нибудь разбирался? Я всю тему прочитал, так только упоминания. Есть ли конкретные параметры сигнала (частота, амплитуда), может кто осциллографом пользовался?  Хочу проверить работу вентилятора, а что с мозгов на управляющий провод приходить должно не знаю, может мозги не выдают то что надо, я осла конечно подключил, ну увидел какой-то сигнал, а понять правильный он или нет, нигде инфы не могу найти, вот и вся проблема. С виду мотор как новый, но не работает, сейчас буду пытаться разобрать, не хочется покупать новый - не копейки стоит, может кто сможет его подключить и проверить, он снят - езжу без карлсона, пока холодно, могу привезти на диагностику в Питере?

IMG_6935.JPG

Изменено пользователем dremych
ошибка
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
69
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую!

Чуть больше года с машиной. Авто 2012 года, мотор бенз 3,6. В прошлом году катался по Крыму и обнаружил не приятный эффект. По прямой в любую жару всё в порядке, в горку начинает греться... на одном из перевалов до 120° нагрелся... нырнул в первый же карман остывать... Первая скорость работает, термостат (оригинал) продавец поменял перед продажей. Уровень ОЖ в норме. В интернете подобных проблем не нашёл...

По возвращении решил поменять радиатор. Собственно... в городе проблем нет и не было...

По своей истории вопрос... сталкивался ли кто с такой ситуацией? Может замены радиатора недостаточно?

На майские снова в горную местность ехать... хотелось бы обойтись без сюрпризов...

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Pablusha сказал:

По возвращении решил поменять радиатор.

Если он не течет, может он забит грязью и  для начала его попробовать промыть? 

Или уже поменяли и проблема осталась?

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, alex1812 сказал:

Или уже поменяли и проблема осталась?

Пока не знаю, по городу проблем не было и до замены, просто переживаю перед поездкой и решил спросить ещё вариантов.

Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

А кондей работает?

Какая температура трансмиссии?

Ради профилактики, замените пробку радиатора на нлвую и оригинальную.(та,которая металл)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cheeroke wk2
Город: Сургут
Опубликовано

@Эдуард90 здравствуйте , подскажите что именно и с чем поять?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Лунный пчел сказал:

А кондей работает?

Какая температура трансмиссии?

Ради профилактики, замените пробку радиатора на нлвую и оригинальную.(та,которая металл)

Кондей работал, температуру трансмиссии не смотрел в тот момент. Больше внимание было приковано к температуре двигателя.

За совет о пробке спасибо!

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 19.05.2021 в 17:37, olimpic2007 сказал:

Тоже обнаружил у себя неработающую первую скорость вентилятора, легко проверяется через AlfaOBD. Оказался, как и у многих здесь, сгоревшим термо предохранитель. Купил за 25 рублей в Чип и Дип 185 гр/15А, старый убирать не стал, подпаялся параллельно ему. Все хорошо, первая скорость заработала, рабочая температура заметно понизилась.

а куда смотреть в Альфе, чтобы понять, что не работает первая скорость?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, xmo97 сказал:

а куда смотреть в Альфе, чтобы понять, что не работает первая скорость?

Если не против, то я отвечу...

 

Я так думаю, что в тестах компонентов.

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
32 минуты назад, Pablusha сказал:

Если не против, то я отвечу...

 

Я так думаю, что в тестах компонентов.

В разделах Engine и Body вентилятора точно нет

Он считается частью Climate блока

В последнем есть тест скорости Front Blower Speed, но у меня не включается - ЭБУ говорит отдельные значения за пределами допустимых интервалов. Пробовал догревать до рабочей температуры - то же самое

Видимо у меня тоже сгорел этот резистор у разъема

Вентилятор крутит короткими интервалами вне зависимости от температуры - иногда этого бывает недостаточно

Видимо перешел во что-то вроде аварийного режима

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, xmo97 сказал:

В разделах Engine и Body вентилятора точно нет

Он считается частью Climate блока

В последнем есть тест скорости Front Blower Speed, но у меня не включается - ЭБУ говорит отдельные значения за пределами допустимых интервалов. Пробовал догревать до рабочей температуры - то же самое

Видимо у меня тоже сгорел этот резистор у разъема

Вентилятор крутит короткими интервалами вне зависимости от температуры - иногда этого бывает недостаточно

Видимо перешел во что-то вроде аварийного режима

По-моему вот эти вентиляторы 1 и 2. У меня это в Boby computer -> General Gateway Module MY2011-13 Non-PowerNet -> значок с машинкой (Активная диагностика) и поочереди запускать вентиляторы.

Screenshot_20220426-144855_AlfaOBD.jpg

Изменено пользователем Pablusha
Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
6 часов назад, xmo97 сказал:

В разделах Engine и Body вентилятора точно нет

Он считается частью Climate блока

В последнем есть тест скорости Front Blower Speed, но у меня не включается - ЭБУ говорит отдельные значения за пределами допустимых интервалов. Пробовал догревать до рабочей температуры - то же самое

Видимо у меня тоже сгорел этот резистор у разъема

Вентилятор крутит короткими интервалами вне зависимости от температуры - иногда этого бывает недостаточно

Видимо перешел во что-то вроде аварийного режима

Раз работает короткими интервалами, то всё у тебя впорядке.

5 часов назад, Pablusha сказал:

По-моему вот эти вентиляторы 1 и 2. У меня это в Boby computer -> General Gateway Module MY2011-13 Non-PowerNet -> значок с машинкой (Активная диагностика) и поочереди запускать вентиляторы.

Screenshot_20220426-144855_AlfaOBD.jpg

Не все машины работают по Вашему алгоритму.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, Лунный пчел сказал:

Не все машины работают по Вашему алгоритму.

Понимаю, на рестах это может не работать...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • romanavdal89
    • Evgeniy.1981
    • dibanoff
    • diman416
    • Дмитрий Александрович
    • vrv377
    • Kofman
    • Владимир 4х4
    • Romario7
    • Sanis22
    • Tohich
    • Akexey
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11620
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.