Jump to content

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Recommended Posts

56
Car: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011
Region: Москва
Posted

Интересует вот такой вопрос.

 

Дело не срочное, может дойду до этого только в следующем году, но выяснить неплохо бы еще в этом, т.к. от этого будет зависеть, покупать ли для зимнией резины 18-ые диски (сейчас я на 20-ых). Потому что хотелось бы, чтобы 18-ые диски можно было использовать и для зимней резины и для АТшки.

 

Смущает в основном то, что штатные размеры резины 265/50 R20 или 265/60 R18, а для АТшки такой профиль маловат, идут в основном 65, 70, 75.

И будет ли цеплять резина, если поставить 65-ый профиль, или нужен будет лифт? (кстати, есть ли уже проставки для лифта на WK2)

Или взять резину поуже, 245, например, встанет ли она на 18-ое диски, на которые ставится резина 265-ой ширины?

Или, взять например 17-ый радиус, встанут ли такие диски на WK2?

 

Кароче, какой вариант лучше всего?

Link to comment
175
Car: был Grand WK 5.7
Region: Москва
Posted

куда Вы хотите ехать на АТ-шках на 18-20 дисках, где не проедет обычная шоссейная резина на этих же самых дисках 18-20 ?

Link to comment
643
Car: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Region: ЭлектроГетто
Posted

куда Вы хотите ехать на АТ-шках на 18-20 дисках, где не проедет обычная шоссейная резина на этих же самых дисках 18-20 ?

вот, например, на следущий год опять сюда... можно и не лазить, но шильдик на капоте и провоцирует и обязывает.

Видео старое и чужое(ныне камни обнажены больше).

В этом году пострадали диски, благо, что не резина.

Вот. А по месту постоянной дислокации и поездить-то некуда, разве тока говны помесить... но это можно и на дорожной резине, да и говнами диски вряд ли покоцаешь...и чем дальше углубляюсь в "муки выбора", тем больше понимаю, что ради пары вылазок в году мутить столь дорогие калоши - неоправданная расточительность.

Edited by GrandFa
Link to comment
56
Car: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011
Region: Москва
Posted

куда Вы хотите ехать на АТ-шках на 18-20 дисках, где не проедет обычная шоссейная резина на этих же самых дисках 18-20 ?

 

Нене! На 20-ые диски я АТшку ставить и не думаю!

Вопрос в том, какие взять диски 17 или 18, и какой размерности резину. Например 265/65 18 или 265/70 17, и нужно ли будет лифтовать при этом?

 

А насчет ехать - мечтаю я уже несколько лет добраться до Исландии на своем авто, а т.к. там в центре страны дорог почти нет и много бродов, то подумываю, что надо бы что-то отличное от шоссейной резины поставить.

 

вот, например, на следущий год опять сюда... можно и не лазить, но шильдик на капоте и провоцирует и обязывает.

Видео старое и чужое(ныне камни обнажены больше).

В этом году пострадали диски, благо, что не резина.

Вот. А по месту постоянной дислокации и поездить-то некуда, разве тока говны помесить... но это можно и на дорожной резине, да и говнами диски вряд ли покоцаешь...и чем дальше углубляюсь в "муки выбора", тем больше понимаю, что ради пары вылазок в году мутить столь дорогие калоши - неоправданная расточительность.

Ну вот да, как-то так.

Я и машину выбирал собственно с прицелом на поездки в разные страны в отпуск, я вообще люблю на авто путешествовать.

В Исландию хочется съездить, в Среднюю Азию, а туда все же лучше не на 20-ых дисках.

Link to comment
175
Car: был Grand WK 5.7
Region: Москва
Posted

@monstre, на мой взгляд надо брать максимально небольшие диски и максимально высокую резину - диски менее пробиваемы будут и стравиться сможете при необходимости

 

до Исландии на своем авто, а т.к. там в центре страны дорог почти нет и много бродов, то подумываю, что надо бы что-то отличное от шоссейной резины поставить
мой знакомый ездил в этом году в Исландию на джипинг

там вне населенных пунктов ездят на подготовленных машинах, резина там специальная под местные условия - вулканы и ледники, что-то типа того:

 

file420854.jpg

 

 

если Вы поедете джиперскими маршрутами на Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011 , то на мой взгляд Вы его там и оставите

 

насчет Средней Азии : в Монголию, например, тоже не рекомендуется ехать на Jeep )))

Edited by lu4ano
Link to comment
56
Car: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011
Region: Москва
Posted

@monstre, на мой взгляд надо брать максимально небольшие диски и максимально высокую резину - диски менее пробиваемы будут и стравиться сможете при необходимости

 

мой знакомый ездил в этом году в Исландию на джипинг

там вне населенных пунктов ездят на подготовленных машинах, резина там специальная под местные условия - вулканы и ледники, что-то типа того:

 

 

 

если Вы поедете джиперскими маршрутами на Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011 , то на мой взгляд Вы его там и оставите

 

насчет Средней Азии : в Монголию, например, тоже не рекомендуется ехать на Jeep )))

 

Да лан, это называется у страха глаза велики. Я отчет людей читал, которые ездили по этим дорогам в Исландии на Рено Лагуна, и ничего, проползали по всем бродам. Нешто ДГЧ хуже.

Там основная особенность, что дороги в основном грунтовые и горные, и очень много бродов.

 

Ну и конечно на вулканы и ледники на машине я карабкаться не планирую. :-)

 

Голова на плечах мне подскажет, куда стоит лезть, а куда не надо. И если теоретическая возможность для проезда есть, то лучше было бы иметь подходящую резину.

 

А то, что исландцы так свои внедорожники подготавливают - так они ж там постоянно ездят, им требуется постоянный и максимально беспроблемный проезд по любым местам.

Edited by monstre
Link to comment
1,648
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

При условии того, что WK2 гарантийные, 18 диски я полагаю придется оставить меньший пока гарантия не прокатит, потому рассматриваю 265/60 R18.

 

мне симпатичен этот вариант 9860.jpg

 

 

ещё есть вот такой discovereratr.jpg

 

 

Есть еще Данлоп, но я с ними не дружу.

 

 

Ещё хотел спросить совета нужна зимняя резина соответственно 265/60 R18, трасса занимает 70% пробега, варианта два Нокиа и Йока , Йока милее, но у Йоки слава середнячка да и сам по результатам эксплуатации пришел к такому выводу, именно f700z не юзал. Кто эксплуатировал мож поделиться :unsure: .

 

ARwe4ocYl7kk.jpg

 

f700s.jpg

Edited by zztop
Link to comment
56
Car: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011
Region: Москва
Posted

Собственно, в этом и заключалась часть вопроса - какие максимально маленькие диски влезут на ГЧ WK2, 17-ый радиус влезет или нет?

 

При условии того, что WK2 гарантийные, 18 диски я полагаю придется оставить меньший пока гарантия не прокатит, потому рассматриваю 265/60 R18.

 

мне симпатичен этот вариант 9860.jpg

 

 

ещё есть вот такой discovereratr.jpg

 

 

 

А у этих вариантов есть размер 265/60 18?

Link to comment
1,648
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Собственно, в этом и заключалась часть вопроса - какие максимально маленькие диски влезут на ГЧ WK2, 17-ый радиус влезет или нет?

 

Собственно это не вопрос, повторюсь машин гарантийный официалы скажут минимум 18, а на вопрос о размере диска скажут нет информации, можем предложить только купить, минимальный радиус 18.

Если же вопрос таков, что мене по фиг гарантия хочу мин. радиус и лифт, то так тему и надо формулировать, а не "АТ-резина на WK2".

 

P.S. Да размерность 265/60 R18 для этих шин есть.

 

18 есть штамповки, но какова их ширина не интересовался, литьё для камешков не гуд.

 

17 влезет комплектуется штатно Лоредо 245/70 R17 (если не ошибаюсь), но официалы одобрения не дают говорят, что эта размерность только под лоредо и баста.

Edited by zztop
Link to comment
175
Car: был Grand WK 5.7
Region: Москва
Posted

минимум 18 диски - это конечно абзац

а чем плохо использование 17х вместо 18х дисков? машина зажиреет от недонагрузок? )))

Link to comment
56
Car: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011
Region: Москва
Posted

Собственно это не вопрос, повторюсь машин гарантийный официалы скажут минимум 18, а на вопрос о размере диска скажут отсутствуют, можем предложить только купить, минимальный радиус 18.

Если же вопрос таков, что мене по фиг гарантия хочу мин. радиус и люфт, то так тему и надо формулировать, а не "АТ-резина на WK2".

 

P.S. Да размерность 265/60 R18 для этих шин есть.

 

18 есть штамповки, но какова их ширина не интересовался, литьё для камешков не гуд.

 

17 влезет комплектуется штатно Лоредо 245/70 R17 (если не ошибаюсь), но официалы одобрения не дают говорят, что эта размерность только под лоредо и баста.

 

Ну, в общем, насколько я понял, надо будет покупать на зиму 18-ые диски, а потом при необходимости искать, во что АТ-шное их можно обуть.

Кстати, а лифт официалы тоже не признают и ругаются?

Link to comment
1,648
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Ну, в общем, насколько я понял, надо будет покупать на зиму 18-ые диски, а потом при необходимости искать, во что АТ-шное их можно обуть.

Кстати, а лифт официалы тоже не признают и ругаются?

 

На счет лифта не интересовался, рука пока не подымается и так есть что ушатывать. А с ассортиментном шин под размерность WK2 пока туго, как и с дисками, мож к следующему сезону что измениться?!

Link to comment
56
Car: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011
Region: Москва
Posted

На счет лифта не интересовался, рука пока не подымается и так есть что ушатывать. А с ассортиментном шин под размерность WK2 пока туго, как и с дисками, мож к следующему сезону что измениться?!

Ну вот мне всегда казалось, что оптимальный вариант АТшки - это BFGoodrich, а у них для 18-го радиуса и 265 ширины минимальная высота 65, боюсь не влезет без лифта.

Link to comment
1,648
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Ну вот мне всегда казалось, что оптимальный вариант АТшки - это BFGoodrich, а у них для 18-го радиуса и 265 ширины минимальная высота 65, боюсь не влезет без лифта.

 

Я считаю влезет, а вот что будет при полностью вывернутых колесах? покажет только практика.

Link to comment
387
Car: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Region: Москва, измайлово-гольяново
Posted

ставь гудрич МТ КМ2

Link to comment
56
Car: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011
Region: Москва
Posted

Я считаю влезет, а вот что будет при полностью вывернутых колесах? покажет только практика.

Ну я это и имею ввиду. То, что они элементарно влезут в арки, это понятно, а вот будут ли они задевать в повороте, в этом и вопрос.

 

ставь гудрич МТ КМ2

Не, МТ все же перебор наверное, больше же пробег по асфальту будет по-любому.

Link to comment
  • 4 weeks later...
2
Car: JEEP Grand Cherokee 5,7 Summit (WK2)
Region: Москва
Posted

17 влезет комплектуется штатно Лоредо 245/70 R17 (если не ошибаюсь), но официалы одобрения не дают говорят, что эта размерность только под лоредо и баста.

Я вообще в шоке от официалов из Автолайта. Задавал им тот же вопрос. Они ничего не знают и знать не хотят. Они даже размерность оригинальных дисков не знают. Производитель их не информировал, измерить и записать значения они не могут.

С технической точки зрения, думаю критично расстояние от внутренней поверхности обода до суппорта. Мне показалось, что уже на 18 диске это расстояние невелико.

Link to comment
70
Car: Grand Cerokee 2011 Limited
Region: Мурманск
Posted

GoodYear Wrangler Duratrac - зэ бэст! Особенно в размере 275/65/R18.

 

Кстати, этот размер даже на стоковый гранд помещается. Вот один пиндос поставил, правда другая резина у него,но размер-то влез!!!

Не ссссыыыылка

Link to comment
56
Car: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011
Region: Москва
Posted

GoodYear Wrangler Duratrac - зэ бэст! Особенно в размере 275/65/R18.

 

Кстати, этот размер даже на стоковый гранд помещается. Вот один пиндос поставил, правда другая резина у него,но размер-то влез!!!

Не ссссыыыылка

Что, и неужели при полностью выкрученном руле колесо о подкрылок задевать не будет?

Чота я сомневаюсь сильно... И профиль выше, и ширина больше.

Вот бы проверить как-нибудь.

Link to comment
70
Car: Grand Cerokee 2011 Limited
Region: Мурманск
Posted

А как тут проверить? Тока колесо поставить и покрутить баранку... Или верить на слово.

 

Не думаю, что пиндосы стали бы ставить, если бы оно шаркало...

Link to comment
  • 2 months later...
70
Car: WK2 CRD Overland
Region: Град Петров
Posted

GoodYear Wrangler Duratrac - зэ бэст! Особенно в размере 275/65/R18.

 

Кстати, этот размер даже на стоковый гранд помещается. Вот один пиндос поставил, правда другая резина у него,но размер-то влез!!!

Не ссссыыыылка

 

Там в посте #7 от другого чувака вот что написано про GoodYear Wrangler Duratrac 275/65/R18:

 

I was VERY disappointed to find out that Goodyear Wrangler Duratrak in this same size 275/65/R18 absolutely will NOT fit the front of my Overland with the 18 inch rims.

 

Comparing the specs on the Firestone VS the Duratrak it looks like the only difference was in the section width that is larger-8.2 inch for the Destination VS 9 inches for the Duratrak. Height is listed as the same at 32.1 inches for both tires. The Duratrak not only would rub on turn in, but also barely cleared the bottom of the ball joint. I'm not sure why the one tire fits and the other does not

 

I would suggest to others to be very careful in thinking any 275/65R18's will fit the WK2 other than the Destination AT.

 

Что значит именно Duratrac 275/65/R18 чиркает, а вот Firestone Destination A/Ts 275/65/R18 у топикстартера на чиркает, как он пишет. Но Firestone я не видел у нас в продаже. Еще чувак в почте #7 пишет, что не любая резина в размере 275/65/R18 не будет чиркать.

 

А как тут проверить? Тока колесо поставить и покрутить баранку... Или верить на слово.

 

Не думаю, что пиндосы стали бы ставить, если бы оно шаркало...

 

Как написано в посте №3

No rubbing at all. I haven't noticed any difference with increase in interior noise at any speed. It still rides quiet and it's not any big noticeable difference. Haven't had any extended opportunities yet to give the off-road modes a workout. (but I will over the next few weeks when we head to the OBX) I'll post how it handles in sand.

 

Топикстартер отвечает, что ничего не чиркает ни в каких режимах пневмоподвески в т.ч.

 

Сам вот являюсь ждуном и вот уже думаю на весну AT резину брать на 18 диски...

Link to comment
  • 3 weeks later...
70
Car: Grand Cerokee 2011 Limited
Region: Мурманск
Posted

Там в посте #7 от другого чувака вот что написано про GoodYear Wrangler Duratrac 275/65/R18:

 

I was VERY disappointed to find out that Goodyear Wrangler Duratrak in this same size 275/65/R18 absolutely will NOT fit the front of my Overland with the 18 inch rims.

 

Comparing the specs on the Firestone VS the Duratrak it looks like the only difference was in the section width that is larger-8.2 inch for the Destination VS 9 inches for the Duratrak. Height is listed as the same at 32.1 inches for both tires. The Duratrak not only would rub on turn in, but also barely cleared the bottom of the ball joint. I'm not sure why the one tire fits and the other does not

 

I would suggest to others to be very careful in thinking any 275/65R18's will fit the WK2 other than the Destination AT.

 

Что значит именно Duratrac 275/65/R18 чиркает, а вот Firestone Destination A/Ts 275/65/R18 у топикстартера на чиркает, как он пишет. Но Firestone я не видел у нас в продаже. Еще чувак в почте #7 пишет, что не любая резина в размере 275/65/R18 не будет чиркать.

 

 

 

Не могу сказать за оверленд, но на моем лифтованом лимитеде встали без проблем. Ниче нигде не трется. Хотя визуально я сравнил дюратраки с куперами и первые чуть шире в боковине за счет боковых зацепов. А ширина отпечатка одинаковая. Все в размере 275/65/R18.

Link to comment
66
Car: шлемовоз
Region: Москва
Posted

В идеале, если хочешь нормальную резину, то надо искать, а скорее всего заказывать Nitto Terra Grappler!!! Классная резина для шоссе, безшоссе, зимы и всего остального. Проверенно на себе. Из более доступного в наличии - Toyo Open Country....ее не юзал, но похожа на Нитто и нормальные люди отзываются о ней очень не плохо. Вид у этих покрышек очень достойный)))Что тоже немаловажно!

ЗЫ Можно поставить на 18 диски чуть пошире(275-285) да и на 20-е тоже...Увеличение до дюйма, редко когда приводит к цеплялкам-задевалкам... И потом всегда можно вынести колеса проставками от 0.5мм до 25мм...или соответствующими дисками.... B)

Edited by Шлёмович
  • Like 1
Link to comment
  • 1 month later...
56
Car: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011
Region: Москва
Posted

Там в посте #7 от другого чувака вот что написано про GoodYear Wrangler Duratrac 275/65/R18:

 

I was VERY disappointed to find out that Goodyear Wrangler Duratrak in this same size 275/65/R18 absolutely will NOT fit the front of my Overland with the 18 inch rims.

отвечает, что ничего не чиркает ни в каких режимах пневмоподвески в т.ч.

 

Сам вот являюсь ждуном и вот уже думаю на весну AT резину брать на 18 диски...

Ну так у него ж все таки пневма, а у меня-то нет. Так что если чиркает, то не приподнимешь просто так, придется лифтовать.

 

И к какой резине склоняешься?

 

В идеале, если хочешь нормальную резину, то надо искать, а скорее всего заказывать Nitto Terra Grappler!!! Классная резина для шоссе, безшоссе, зимы и всего остального. Проверенно на себе. Из более доступного в наличии - Toyo Open Country....ее не юзал, но похожа на Нитто и нормальные люди отзываются о ней очень не плохо. Вид у этих покрышек очень достойный)))Что тоже немаловажно!

ЗЫ Можно поставить на 18 диски чуть пошире(275-285) да и на 20-е тоже...Увеличение до дюйма, редко когда приводит к цеплялкам-задевалкам... И потом всегда можно вынести колеса проставками от 0.5мм до 25мм...или соответствующими дисками.... B)

Никогда про такую не слышал, надо погуглить.

 

А лифт спасает?

Link to comment
24
Car: Jeep WJ 1999 года был, WV Golf 2007 года
Region: Москва
Posted

Toyo Open Cantry есть в штатном 18 зазмере шины toyo

Я катался на этих шинах два сезона и один зимой. Впечатления только хорошие, в дождь ни каких нареканий (аквапланирования ни разу не ощущал), в грязи тоже не плохо ведет себя.

Edited by Proshka
  • Like 1
Link to comment
56
Car: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011
Region: Москва
Posted

Toyo Open Cantry есть в штатном 18 зазмере шины toyo

Я катался на этих шинах два сезона и один зимой. Впечатления только хорошие, в дождь ни каких нареканий (аквапланирования ни разу не ощущал), в грязи тоже не плохо ведет себя.

Да, действительно.

 

А как она по выносливости и стойкости к порезам?

Link to comment
  • 1 month later...
70
Car: WK2 CRD Overland
Region: Град Петров
Posted

А чем BF Goodrich TA/KO плох? ВОТ

Есть размер 265х65 R18. Ну да, будет на 1.03 см повыше машина по отношению с штатным 265х60, так оно и лучше :rolleyes:

Link to comment
56
Car: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011
Region: Москва
Posted

А чем BF Goodrich TA/KO плох? ВОТ

Есть размер 265х65 R18. Ну да, будет на 1.03 см повыше машина по отношению с штатным 265х60, так оно и лучше :rolleyes:

Вопрос, чем плох или хорош Гудрич скорее не ко мне, а от меня. :-)

Я вон тут просто летнюю шоссейную резину стал выбирать - замучался, какой выбор.

А во внедорожной в принципе не разбирался никогда, оттого и спрашиваю, что лучше, тут вариантов кроме Гудрича тоже довольно прилично.

 

Просто если выбор летней шоссейной надо делать уже сейчас, через месяц переобуваться надо будет, то насчет внедорожной пока просто собираю информацию, что лучше.

Link to comment
175
Car: был Grand WK 5.7
Region: Москва
Posted

возьмите любую AT-шку, все все примерно одинаковые. у меня континенталь АТ - и по трассе отлично и протектор есть для легкого бездорожья

 

жып гранд чероки 2011 имхо не заточен под грязь и мудовая резина ему ни к чему.

Link to comment
1,648
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

возьмите любую AT-шку, все все примерно одинаковые. у меня континенталь АТ - и по трассе отлично и протектор есть для легкого бездорожья

 

жып гранд чероки 2011 имхо не заточен под грязь и мудовая резина ему ни к чему.

Подо что он заточен во многом зависит от пользователя, не у всех же пневма стоит.

Что бы грязью не кидались сразу поясню, нежная она (ИМХО).

Edited by zztop
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   9 Members, 0 Anonymous, 84 Guests (See full list)

    • Rusich
    • nilipuch
    • alex YcbI
    • greenhell
    • koria
    • Airbus320
    • ArtGal
    • Quipu13
    • ЕВГ
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.