Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Ну конечно проверю, не для музея же я ее купил.

Вообще говоря, вчера я ее уже одел. Но на диски, не на авто. По балансу очень даже неплохо. Выглядит, как я уже говорил, достаточно злобно.

 

В каком размере взял?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В каком размере взял?

 

У меня KJ, 245/70 R16.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Да, надо уже с резиной определяться. Тоже охота полазить.

Резина 275/65-18 Goodyear Wrangler Duratracs, диски ProComp 7036

А ты поди найди такую резину в России... Нет ни у кого размера

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А ты поди найди такую резину в России... Нет ни у кого размера

 

товарищи джиперы рекомендую присмотреться к куперу АТз в этом размере он есть, по всем показателям на 5+, я сегодня поставил себе в 32размере, получил то что хотел, комфорт + вид =5+.

фоток пока две,фотик подвел... позже сделаю еще..вживую она более злобно и эффектно!

140928.JPG

140937.JPG

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Подтверждаю, вживую совсем не стыдно, сам в воскресенье АТ3 поставил.

Как будет служить? время покажет.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А я вот решил себе вщять всё таки Cooper STT 275/65 R18 если найду. Пока в стране нет этого размера. На крайняк возьму Cooper ST, он есть в продаже.

Для этого у меня отдельные диски есть. А по городу буду катаься на штатных катках

Решил, что так лучше. AT резина не тянет в гуамне на трофи-рейдах, проверено. Вот и решил брать отдельным комплектом злую...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

WK2 и трофи-рейды тоже несовместимые вещи.

 

но в целом имхо логично - по городу и асфальту шоссеная, а для вылазок злая

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

WK2 и трофи-рейды тоже несовместимые вещи.

 

Тут я не соглашусь

Участвую и успешно (тьфу-тьфу). Самое главное подготовить пепелац как надо и опыта поиметь на тренировочных вылазках

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

расскажи плиз в каких трофи-трейдах участвуешь и как готовишь пепелац\какие изменения внес в конструкцию

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Молодца, как поставишь отфоткай.

Беда в том, что ни в России, ни в Европе и Англии нет в наличии сейчас этого размера. Есть ОЧЕНЬ маленькая надежда, что в субботу в контейнере из Штатов будет эта резина. Скрестил пальцы :secret:

А так нашёл в Англии 3 колеса и ещё одно через 3 недели. Готов сам поехать туда и забрать (часто мотаюсь), так надо резину уже щас...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

расскажи плиз в каких трофи-трейдах участвуешь и как готовишь пепелац\какие изменения внес в конструкцию

 

Ну вот в воскр. вписался например сюда ВОТ, в латники

 

Ничего не переделывал. Пневмы везде хватает. Поставил только мопаровские защиты (они своё дело делают, поверь), экспидиционник на крышу в субботу ставят, заказной (задолбался траки и джек из багажника туда сюда), ещё на заказ сделают пару защит некоторых элементов на дне (были пластиковые, отломал в первый выезд), изготовят силовые пороги, как мопаровские (что бы джеком за бок цеплять), загонят в передний бампер усилитель и квадрат, туда буду лебёдку вешать съёмную.

Я вписался уже в Ладогу, так что готовлюсь

 

ЗЫ

Всё это оффтоп тут, перейдём СЮДА лушше

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Воткнул себе Cooper ST 275/65 R18

Ничего не цепляет во всех режимах подвески. Откатал Братина-трофи на выходных (жду результаты). Спускался до 0.5

Нигде даже не засел, а жаль :crazy: . Болота были выше колена

Резина с очень жёсткой боковиной. Тяжёлая. По затопленному лесу глубиной 0.7 м прёт как танк.

На асфальте отдаёт сильно в руль на кочках, т.к. тяжёлая резина. Немного гудит на скоростях 50-90 км, дальше нет. По грунтовке надо спускаться до 1.2, иначе реально как на телеге :wizard:

Я взял себе комплект с дисками, одеваю только на трофи выезды и на ориентирование.

Не знаю, как коллеги из клуба jeep-garage.com катаются на такой резине круглый год, подвеска так быстро на минус улетит :crazy: . Хотя я на ТО езжу на штатной резине на штатных дисках, для этого у меня отдельный комплект на даче. На этом же комплекте езжу на дальние расстояния, например в финку, и по городу, если нет выездов на трофи на выходные :secret:

Фотоотчёт, на режиме подвески parking

 

post-8377-0-59066800-1335972098_thumb.jpg

post-8377-0-21586700-1335972102_thumb.jpg

post-8377-0-05181600-1335972106_thumb.jpg

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Воткнул себе Cooper ST 275/65 R18

Ничего не цепляет во всех режимах подвески.

Это, кстати, отрадно!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Так как штатные диски 20, то выбора практически нет.

У Димы скорпа на командере 20-ма МТшная стояла. Название не помню.
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Здоров, а вот такие не хочешь и цена вроде хорошая.

Cooper Discoverer STT LT265x70 R17 121 Q.

post-7642-0-57134100-1384447646_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Тоже годится :good: Вчера на них смотрел B)

С дисками пока не могу понять :wacko: . Вроде как нужны 17 и похоже от Лоредо подходят!

Но вот вопрос встанет ли эта конструкция без лифта

 

У Лареды тормоза поменьше, вот и налезают на них 17". На наши не надеть - суппорт мешает.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мож проще козлика купить или ниву под баловство.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Да, стт быстро утираются. Мне очень кумхо динопро МТ понравилась.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Купил Олежка сибе коня, а мтешных ножех у него нема :)

Ссылка на комментарий

Дык по дискам давно понятно, целая тема истоптана http://jeep4x4club.ru/topic/15234-shini-i-diski-dlja-wk2/ :wizard:

Олег, та тема то про шоссейную резину, а тезка твой хочет мудовую резину и диски попроще.

Ссылка на комментарий

Олег, та тема то про шоссейную резину, а тезка твой хочет мудовую резину и диски попроще.

 

Знаю, но на параметры диска это не влияет :) Давно известно, что диски на 17" не лезут :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Да есть МТ на 18, только в размере 275/65

 

Goodyear Wrangler DuraTrac

Cooper Discoverer STT new

и Ханкок какойто и т.п., но думается с балансировкой у него и т.п. будет писец

наверняка из мерикосовких производителей ещё варианты есть типа Mickey Thompson и т.п., искать надо.

 

Насколько помню Дима себе Cooper Discoverer STT 275/65 r18 ставил.

 

В АТ выбор ещё больше.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

по резине, "правильная" внедорожная, резина это Bogger Super Swamper. Замылить её практически не возможно, но она требует как и вся мудовая резина определенного навыка вождения, чуть не точно отработал педалькой газа и все, финиш, закопался так что только трактор вытащит. Ну или попроще резина по типу Super Swamper TSL. Весьма эластичные шины, хорошо плющатся: рабочее давление начинается с 0.5 атм. Качество резины достаточно высокое – при аккуратном использовании вполне можно передвигаться по асфальту. Если не "убивать" шину вполне можно проездить 20-30 т.км. Неплохая альтернатива свамперам Simex Extreme Trekker пожосче резинка. При эксплуатации отлично держат геометрию: не грыжуются, не становятся овальными. Шины Cooper весьма сложно отнести к внедорожным. Далее по дискам. Диски по любому должны быть с бед локами, подругому ни как реально разбортироваться, а без травления до 1,0 - 0,5 атмосферы далеко не проедешь по грязям. Ну и ко всему этому лебеда, без нее как известно никуда ))))

Далее подщитаем. комплект резины это ПЯТЬ колес минимум, а лучше шесть. Я не думаю, что Вам в радость будет в гОвнах менять 35 богер на штатную запаску ))) Это уже 130 -150 тыщ + диски + бед локи, короче обуть, грамотно обуть внедорожник это 200 штук. И это расодники, к сожелению.

Еще по пугаю, мудовая резина практически не подлежит балансировки и реально тяжелая. И Вы реально нагрузите и привода в частности и всю трансмиссию в целом, подробно описывать не буду - это целый трактат и целая наука, как воткнуть 33" и выше резину и при этом не порвать раздатку и коробку.

Далее максималка по скорости упадет до 30 - 50 км в час.

Про АТ резину, можно сказать одно - красиво смотрится - толку ноль. В гОвнах замылевается и закапывается, может сослужить медвежьей услугой. Как экспедиционную использовать маленькая скорость 100 - 120 км.ч. и нереально шумная, мозги засирает на ура. Единственное её можно доделать методом подрезки, но это уже иная тема.

А вообще есть ли смысл машину за два с лихуем мульена в гОвна сувать?

post-16425-0-19266800-1384498213_thumb.jpg

post-16425-0-99440300-1384498219_thumb.jpg

post-16425-0-36869500-1384498245_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

вот как то так

post-16425-0-63420900-1384498667_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • dibanoff
    • дон
    • Lapwing
    • Денверок
    • ~DM~
    • Giraffe
    • Voldemarych
    • кукурузик
    • Алексей 51
    • Andrey1979
    • BondAV
    • TRS Motors
    • Коля78
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.