Перейти к содержанию

Сайлентблоки задней подвески


nivavod1979

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

Добрый день, crt.ru додж калибр, я у них брал. И если менять, так все сразу, а ни по одному как Владимир 780.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано

 

 


Буду очень благодарная тому, кто напишет артикулы всех сайлентблоков задней подвески (если я правильно поняла, их 12 штук). Или артикулы всех рычагов, в экзисте при поиске рычагов выдаётся список содержащихся в них деталей. 

Я брал следующее:

Плавающие (наружние) сайленты - CTR CBCR-7  4 шт

Внутренние - ТОЧКА ОПОРЫ 3-06-1730  - 4шт

Развальные тяги в сборе  AKITAKA 0425-CU20L- 2шт

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2008
Город: Тверь
Опубликовано

Подскажите, как меняется сайлентблок с "ушами" в задних продольных рычагах. Нужно ли снимать сам рычаг полностью или достаточно открутить сам сайлендблок и на весу его выпреоссовать\впрессовывать? Пойдет он вниз или еще что то нужно откручивать?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Самара
Опубликовано
Всем привет!

 

Подскажите, кто знает, на Компасс 2012г нужны следующие детали:

1) Задний верхний поперечный рычаг "бумеранг". Подойдет ли MN100086? Или MR 491911?

 

2) Сайлентблок заднего продольного рычага "бабочка". Какой подходит? Советуют заменить на полиуретан. 

 

Раньше мазда были, все в экзисте заказывал, теперь сложнее найти нужные детали. В общем, выручайте)

 

Заранее благодарен всем ответившим. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

а есть у кого схема задней подвески на Compass от 14 г.в. Озадачился заменой частичной, а вот схема не совсем похожа на вышеприведённую, стойка стабилизатора - наборная, зато с Аутлендером почти один в один схему нашёл.

 

post-32790-0-65599000-1499944266_thumb.jpg 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чтобы не плодить тем, пишу здесь.

Был в субботу на ТО, в рекомендациях отписали -

Рычаг поперечный задний левый, "полумесяц" - люфт плавающего сайлентблока.

Плюс замена левой рулевой тяги.

 

Отсюда несколько вопросов:

Рычаг надо заменять полностью или можно только обойтись заменой сайлента? (вроде как рекомендуют полностью)

Не подскажите каталожные номера этих деталей (рычаг и рулевая тяга), Jeep Compass 2014 г.  VIN: 1C4NJDCB3ED815980  ?

Чем можно их заменить? В неофициальном разговоре с мастером который делал ТО, рекомендовал рычаги от Митсубиси, как более надежные и дешевые.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 186
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лучше в сборе,  а тягу брать только мопар

 

тяга 68040224AB

рычаг 05105271AC

 

тяга в наличии, рычаг немного подождать

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Москва
Опубликовано

Привет!

Подскажите, подойдет на Компасс 12 года вот этот сайлент от митсу: 4113A062?

Пытаюсь найти внешний сайлент на задний нижний поперечный рычаг (который самый большой), подкиньте каталожный номерок, пожалуйста! Очень надо!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Ну вот теперь и я озадачился... Пока ничего не беспокоит, но, ближе к зиме, если что-то будет беспокоить, думаю перетряхнуть всю подвеску )))

Так вот все же, никак не могу понять, есть ли принципиальные отличия подвески Compass' 14 от предшественников? И если трясти заднюю подвеску, что же все таки интереснее менять все сайленты или же не морочиться и менять целиком "узлы"? 

И как на счет полиуретана? Тоже как то однородного мнения не нашел (((( Как он себя ведет особенно зимой?  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 186
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

целиком конечно... а не заниматься резьбой по калу

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@up6 :D Андрей, слушай, а подвеска у всех компасов одинаковая или есть какие то различия по годам выпуска? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 186
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть отличия по задним нижним поперечным рычагам - они и скрипят в основном... там меняется способ крепления стабилиазтора к рычагу... ну и главное правило - подбор только под вин

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@up6 Понял! Спасибо! :up:

 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 20.08.2018 в 09:22, Alex-Nefras сказал:

И как на счет полиуретана? Тоже как то однородного мнения не нашел (((( Как он себя ведет особенно зимой?

С полиуретаном много разных мнений, потому что с ним есть много нюансов, которые надо знать.

 

Я сам проездил почти год на полиуретановых сайлентблоках (часть подвески).

Первое что хочу сказать: не ставьте полиуретановые (от "Точка опоры") ушастые сайленты в задние поперечные рычаги. Через год один из них отслоился от внешней металлической обоймы (потом порыл в интернете, на это жаловались все), т.к. полиуретан очень плохо работает на скручивание. Там где скручивание минимально, полиуретан работает на ура. Мало того у "Точка опоры" для ушастых не сделано в полиуретане прорезей как в оригинальном сайлентблоке, это ещё больше усугубляет ситуацию. Но я видел у других фирм полиуретановые ушастые с прорезями, но не пробовал как они ходят. Моё мнение резиновые ушастые и так самые долгоиграющие из всех сайлентов, так что нет смысла морочиться здесь с полиуретаном.

Я поставил туда (ушастые) - Moog CISB13517 - 871 руб. за штуку.

С "гантелями" и "бумерангами" полностью согласен с Андреем - оригинал от митсубы стоит порядка 2000 руб. за штуку - нет смысла морочиться с перепресовкой сайлентов, т.к. экономия составит порядка 300 - 500 руб. за штуку (а может и ничего не составит, т.к. перепресовка будет дороже чем менять рычаг в сборе).

На "гантеле" и "бумеранге" один плавающий (шаровый сайлент, второй обычный, хоть по фотке этого и не скажешь, но это так) по этому шаровый сайлент будет дорогой около 1300 руб., обычный подешевле около 400 руб. = 1700 руб. на рычаг.

Задний нижний поперечный рычаг капец дорогой в районе 12000+ руб. Тут есть смысл заморочится на перепресовку сайлентов: внешний плавающий, внутренний обычный. Имхо внутренний можно поставить полиуретан, внешний - дело вкуса (с ним целая история). По поводу последнего сайлента:

Перерыл интернет, оказалось что митсубы на лансере и аутлендерах по началу ставили туда плавающий сайлент, потом пошли жалобы на его не долговечность и митсубы в рестайлингах поменяли его на обычной сайлент. Но! Плавающие сайленты нужны для подруливания задних колёс в поворотах, соответственно с обычными сайлентами этого эффекта может не быть. Так что ставить туда обычные сайленты означает рисковать "подруливанием", то же касается и "гантелей" (а тут ещё и "сход-развал") и "бумерангов". С другой стороны народ из интернета менял плавающие сайленты на обычные и говорит что разницы многие не почувствовали. А плавающие быстрее накрываются т.к. под пыльники попадает вода и пыль - от сюда и скрип.

По поводу: "усиленных бумерангов от митсубы", так у крайслера вроде штатно кокраз идут именно усиленные, так что другие нам и "не подойдут". Т.е. физически они встанут, но это уже "не по феншуй". Усиленные от митсубы = штатным от мопара.

 

Ещё момент - технологии не стоят на месте, раньше полиуретан был совсем не таким как сегодня и будет завтра (можно на ютубе посмотреть). За несколько лет он сильно продвинулся в своём качестве (в лучшую сторону). К тому же качество сильно зависит от фирмы изготовителя. На сколько я понимаю, на сегодняшний момент "Точка опоры" является самой достойной из российских производителей. Импортные дорогие, а по качеству надо пробовать (говорят что мало отличаются от российских).

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 27.05.2016 в 20:45, artlob сказал:
В 04.04.2016 в 16:41, Aleko сказал:

А на Компас 2012 года сайленты от Калибра или Митсубиси подходят? Почему спрашиваю, купил втулки стабилизатора от Калибра (Точка Опоры), а они на меньший диаметр, т.е. стабилизаторы с Калибром по толщине у нас разные. Плюс разные тяги стабилизатора и крепление его к нижнему поперечному рычагу.

Все правильно, речь идет о задней балке стабилизатора. Мне тоже прислали втулки, меньшего диаметра. ......ничего не оставалось, как рассверлить! до сих пор работают.

Ничего рассверливать не нужно. Я то же поначалу купил не те (меньшего диаметра), которые вчера поменял на нормальные. У "Точки опоры" втулок заднего стабилизатора около 4-х видов (разного диаметра) под разные движки.

 

Для 2.4 бензин встали как родные - "Точка опоры" 30-01-3561 (19 мм диаметром).

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@S.Anton Благодарю за очень развернутый ответ!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 24.08.2018 в 21:55, S.Anton сказал:

Я поставил туда (ушастые) - Moog CISB13517 - 871 руб. за штуку.

Народ! Moog не смог! Ни за что не ставьте это изделие на свою машину! Не скажу что фирма Moog отстой (год назад на перед ставил моговскую шаровую - выше всяческих похвал), но с ушастыми сайлентблоками они конкретно опозорились. Поставил я их месяц назад (за это время проехал около 1000 км по городу) - развалились просто в хлам. Внутренний стержень, или как он  называется по научному я не знаю, полностью отслоился от резины, да так что свободно ходил туда сюда. Я как увидел, глазам не поверил! При чём это произошло сразу на обоих сайлентах. Возможно конечно подделка...

Решил больше не "экономить" (каждый раз делать сход-развал та ещё "экономия") поставил сегодня оригу от Mitsubishi 4120A181 по 2700 руб. за штуку. через несколько месяцев отпишусь о результате.

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

А эти ушастые часто надо менять? Меня уговорили на 36 т.км, вместе с остальными. Покупал по 1350 р.шт., фирму не помню.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2.4
Опубликовано

Всем привет!

На ТО сказали что нужно менять задние поперечные рычаги 510527AJ. Стоимость оригинальных озвучили по 15 000 р. за каждый. Подскажите кто сталкивался, есть ли аналоги подешевле таких рычагов в сборе с сайлент блоками?  VIN: 1C4NJDCB3CD684966

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 186
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а мопар по 6500 за штуку не хотите?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 186
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

конечно... напишите мне в воцап и все обсудим - 8 926 143 46 85 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 04.11.2018 в 18:43, S.Anton сказал:

поставил сегодня оригу от Mitsubishi 4120A181 по 2700 руб. за штуку. через несколько месяцев отпишусь о результате

Как и обещал, пишу о результате. Сайленты от Mitsubishi 4120A181 прекрасно себя показывают, за 7 месяцев и около 7000 км пробега пока как новые.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2013
Опубликовано

Всем здравствуйте!

 

Такая же проблема со скрипом.  Поменял уже все кроме 2 плавающих саленблоков. Сервис во Владимирской области подобрать по каталогу не могут. 

Прошу помочь. 

VIN: 1С4NJDCB2ED621022

 

Заранее благодарю. 

WhatsApp Image 2019-05-25 at 14.10.07.jpeg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
В 04.06.2019 в 20:34, Andrey_T сказал:

Такая же проблема со скрипом.  Поменял уже все кроме 2 плавающих саленблоков. Сервис во Владимирской области подобрать по каталогу не могут. 

4113A062- Плавающий сайлент заднего бумеранга и заднего нижнего поперечного рычага (Новый артикул от Мицубиси)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хотел бы добавить по теме полиуретановых сайлентблоков. У меня половина подвески на полиуретане уже 2 года. По прошествии этого срока появилась навязчивая идея избавиться от всего полиуретана =) По прочности вопросов нет (за редкими исключениями, о которых я писал ранее). Но скрип от полиуретана уже начал раздражать. Скрипит адски. И что интересно, в основном именно в жаркую погоду (20 + градусов). При этой температуре держал в руках для сравнения полиуретановый и резиновый сайлентблоки. Полиуретан становится заметно мягче резины.

Так что вот. Имейте ввиду =)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass 2.4 2012
Опубликовано

Ребята! Всем привет!

Выручайте!

Всю, голову сломал . Прошу вас скиньте мне номера сайлентов которые я отметил на схеме .  Специально по номерам  1 - артикул и т.д .
Плюс 1000 к карме . Машина стоит уже 4 дня , а всё заказываю , а понять что ?, не могу )) не выдержал пишу )

CImage.png

@S.Anton Отзовись пожалуйста ! Я смотрю ты последний кто этим занимался ) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Андрей Белов
    • Шухрад
    • Егор Пятигорск
    • TimBek
    • lavkonk
    • mitea82
    • Startupb2b
    • tibolon
    • Pavel Snovalev
    • DYH
    • Aleksandr60
    • DIMIDROLL
    • casper4272
    • Rusich
    • пэнкроф
    • belandr
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 731
    • Максимум онлайн
      1 983

    Borise
    Новый пользователь
    Borise
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.