Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Хочу улучшить дальний и ближний свет фар на Jepp Compass 2006. 

Кто нибудь уже модернизировал фары? Штатные светят уж очень плохо, плюс постоянно пачкаются... 

Прошу поделиться опытом...

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Argentumoff,

купили Компас после Йети, на котором был адаптивный Би-ксенон.

Отсутствие такого класса света, пожалуй, самое большое огорчение, после шкоды.

Пока гнали свою мобиль из Питера, в ноябре, к вечеру, пробираясь впотьмах на турбазу в Карелии, я уже разметки не видела - так фары заляпались!!!. Даже и подумать не могла, что протереть их по дороге надобно, привыкла, что Йеть "мыл" их себе сам.

Задумались об установке омывателя и ксенона.

Ваи в Питере легче, хотя Питерские салоны ни то, ни другое не ставят (Аврора и Форис отказали... Кстати, если найдете в Питере - обязательно поделитесь, поеду туда к Вам)

Москва мне предложила поставить омыватели (точно не помню) что-то за 12 тыс. Ксенон тоже ставят. Причем салон дилерский. Но Москва нам никак не по пути...

Перед отпуском хочу обследовать все дилерские салоны по пути на юг. Если найду - заеду и сделаю. Как минимум (пока гарантия на авто) поставлю омыватель.

Сейчас нам сын заказал Лампа галогенная Koito  Whitebeam.

На неделе поставим, посмотрим. ПРавда надо успеть до полярного дня глянуть, а то с июня ночью солнце светить будет, и не сравнишь особо!

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ксенон лучше не надо... не любит Компасс его

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6, а поподробнее..........?

 

Если уж так категорично утверждать, обосновать требуется!

Изменено пользователем Ангелина
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

поставили сегодня другие лампочки, Koito  Whitebeam. Когда вставили один глаз, включили фары для сравнения. Лично я в "разноглазьи" особой разницы не увидела. Когда муж проехался, по впечатлениям показалось что получше светят. Но ксенон будем искать! Сказал: "Сама по Москве колесить будешь в поисках" Поэтому буду методически преследовать все дилерские салоны (помимо Московских) на предмет установки ксенона и омывателя!

  • 5 недель спустя...
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

Koito хорошо светят, но не панацея. Возможно надо полирнуть фары, т.к. немного замыленный пластик съедает 30-50% света.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@disshaman,машин у меня новый! Еще не замыленный! 

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Туапсе
Опубликовано
Опубликовано

я ксенон сам поставил дилер в краснодаре не возражал и сгарантии не сняли тока ставить обязательно с обманками встроенными в блоки.без них он моргал как хотел и переливался всеми цветами радуги! ставил sho me4300k

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Аслан, ставил совсем-совсем САМ? Или в сервисе Краснодарском?

Если можно, поподробнее:

Где куплен комплект ламп (ссылочка), сколько стоит

Что потребовалось приобрести дополнительно для установки и правильного функционирования (где и сколько)

Если сервис ставил - сколько стоит работа, можно ли туда же обратиться рядовому Компасоводу?

И как, собственно, Дилер не возражал? Вы его ДО того спрашивали, или ПОСЛЕ? Проходили ТО уже с ксеноном?

Какого года машинка? Компас, надеюсь? А то в Вашем профиле не видно.

Спасибо заранее! :)

Изменено пользователем Ангелина
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

а автокорректор фар как-же? без него как-ба не положено.. 

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Пока Аслан ответит.....

2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

да хоть ответит, хоть не ответит...при установке ксенона обязательны омыватели фар и автокорректор .. омыватель установить несложно  и сам он недорогой, а вот автокорректор...уж лучше куплять дорогие какчественные лампы накаливания..хлопот гораздо меньше..и свет ненамного хуже китайского ксена...

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Так я ж неспорю!

Я хочу все подробно узнать, где, что, по-чем!

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Колхоз - зло!

2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

колхоз колхозу рознь..если я ставил себе ксен, то по полной-  билинзы с омывателем и с автокорректором.. другой вопрос. что кетайские лампочки говняного качества и светят абы как, причём недолго.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Естественно, комплект ксенона должен быть полным! А что, по другому бывает?

Ведь ежу понятна комплектация с блоком розжига, и обязательно с омывателем!

Я не поняла, Аслан-то что-то не ТО себе поставил?

Когда в Москве нашла Дилера крайслеровского, мне как раз и озвучили весь набор из предыдущего поста.

Об чем речь-то?

Ксенон только в виде лампочки- это ж штука опасная для окружающих. Такие вещи творит только бесбашенная молодёжь на тазах..

Фу....

2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

повторюсь- АВТОКОРРЕКТОР ФАР.. это не та волшебная кнопочка, которая регулирует наклон фар..это отдельное устройство, которое контролирует положение горизонтальной плоскости автомобиля по отношению к дороге и автоматически поднимает-опускает фары..штоб встречных не слепить... есть нюанс- нигде вроде как не  отражена методика проверки работоспособности этого самого автокорректора...но береженого бох бережёт.. ибо лишение..

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

А не заблуждаетесь ли Вы?

На Йети был би-ксенон, тест проводился при включении авто, т.е. глазки разводились, сводились, вверх-вниз -красиво смотрелось!

Ну это -лирика.

Тест проводился как раз на предмет горизонтали авто в данный момент,исходя из загрузки авто. Собс-но, как я понимаю, те же функции, что и ручной, который в Компасе присутствует, для тех же целей - не слепить встречных!

Так вот на Йети не видела и ни от кого не слышала (да и не только по Шкоде) о работе автокорректора "на ходу".

Может я, конечно, и заблуждаюсь, блондинка, все ж...

Почитаю-поспрошаю

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Читаю статью, снимаю шляпу, все больше убеждаясь, как Шкода у меня была умничка

..После того, как все большее распространение стали получать ксеноновые фары, имеющие большую энергию светового луча и поэтому более опасные для встречных водителей, стали внедряться более современные и дорогостоящие динамические системы. От квазистатических они отличаются скоростью реагирования на изменение наклона кузова. При помощи этих систем световой поток корректирует свое направление и удерживается на одном уровне за доли секунды. Это очень важно при движении по неровной дороге, торможении, разгоне и т.п.

Световой поток всегда направлен на дорожное полотно и обеспечивает идеальный обзор для безопасного движения. Водитель даже не замечает коррекции, система мгновенно реагирует на любое раскачивание кузова и выправляет положение фар

Источник: http://avtomotospec.ru/poleznoe/zachem-nuzhen-avtomaticheskij-korrektor-far-dlya-avtomobilistov.html АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru

2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

думаю, на йети был-таки не биксенон, а билинзы..биксенон весчь крайне ненадёжная , была в ходу недолго, уже давно от него отказались..

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@ajhl20109,а че тут думать -НА ЙЕТИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ БИ-ККСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ или галогеновые, не линзованные! Уж поверьте мне, я-то знаю!

И чего в нём такого ненадёжного?

Три года верой и правдой, четвёртый пошёл...

2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

в билинзах лампа стоит статично, ближний превращается в дальний путём опускания металлической шторки, установленной перед лампой.. а в биксеноне моторедуктор тыркает саму лампу вперёд-назад...рано или поздно лампа начинает слегка болтаться и , соответственно, луч гуляет..

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Климовск М.О.
Опубликовано
Опубликовано

У меня компасс 2006г.в. Ночью ехать просто невозможно. Ничего не вижу. Фары освещают метров 10. Задрал их вверх эффекта нет. Лампы Н13 защёлкиваются в фару. Имеет ли смысл ставить биксенон ,и какой,с линзами или как. Подскажите пожалуйста!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

судя по H13 у Вас америкос... а фары сами живые? может их просто на новые поменять?

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Климовск М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Фары новые. Поменял уже. А так да-америкос.

21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Возможно  более мощные лампы стоит поставить, на сколько понимаю у Либирти 2008 и Компас 2006 одинаковые фары.

 

У меня светит - норм, установлены Koito WhiteBeam III - хороший галоген, не требует различных доработак и прочего колхоза - а светит однозначно лучше. Ходят лампы год-полтора. (при постоянном включении и днем и ночью, езжу в год по 35-40 тыс км)

Изменено пользователем SPZD_HR
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Климовск М.О.
Опубликовано
Опубликовано

С цоколем h13 мощнее ламп найти нигде не могу. Эти покупал в академии на Варшавке. Сказали мощнее с таким цоколем не бывает.

21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

светодиодные, ксенон (с обманками)  рассматривали? 

  • 4 месяца спустя...
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

После года активной эксплуатации своего компаса, я все таки отважился "поколхозить" со светом своего железного коня.

В общем рискнул, заказал фары из китая, вот такие вот как на картинке.

Муки ожидания длились около месяца, все боялся, что придет изделие китайского хэнд мэйда за зря потраченные деньги.

Наконец фары пришли, качество очень даже хорошее, самое главное, что отражатели под ксенон из металла, а не из пластика.

Балласт китайский соответственно, лампы ксеноновые тоже китайские, все соединения (клипсы) на проводах, изготовлены из хорошего ABS пластика и полностью коннектятся со штатными разъемами подключения фар.   

Если даже балласт и лампы окажутся авном, подберу, что нибудь из хорошо себя зарекомендовавших на рынке ксенона, главное фара сделана правильно под ксенон.

Как будет светить, время покажет, обещаю обязательно написать отзыв в сравнении со штатными галогенками.

Но вот столкнулся с проблемой, чтобы извлечь родную фару, нужно снять "морду", т.е. пластиковый бампер. Открутив саморезы под капотом и в арках я убедился, что "морда" на чем-то еще крепко держится, может это конечно клипсы которые отщелкнуться (или отломаются) при приложении определенного усилия, а может и нет. Поэтому, чтобы с дуру ничего не оторвать или отломать я прикрутил все на место, и прошу Вас уважаемые форумчане подсказать кто имеет опыт снятия переднего бампера с Jeep Compass рестайлинговый (2011-2015 г.) или может мануал есть у кого сервисный.

Буду очень признателен за помощь, тем самым смогу закончить свой отзыв по моим экспериментам с заменой фар.

post-31394-0-09285200-1452970297_thumb.jpg

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@man_ok,а как же омыватели? Ставить будете? Ведь ксенон без омывателя нельзя!

И еще, расскажите, во что обошлась покупка?

Изменено пользователем Ангелина

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Лунный пчел
    • Shvovan
    • leschenko
    • serg102
    • Илья Н
    • Kosst
    • nilipuch
    • budet
    • ivv
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 198
    • Максимум онлайн
      441

    Илья Н
    Новый пользователь
    Илья Н
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.