Перейти к содержанию

3.0 CRD или Черный паровоз


_del

Рекомендуемые сообщения

3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Прочитал.

Поддерживаю практически во всех пунктах.

Добавил в FAQ.

 

@_del,

Jeep-clubwelcome.1418046357.jpg

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я пониженную включал пару раз и то только для страховки, заехал бы и так. Просто подъем с поворотом очень крутой был.

Не стоит ею пренебрегать в крутом сыпучем подъёме, хорошо что перестраховались, а то трясущиеся руки смогли бы наблюдать и у себя.

 

Добро пожаловать! :)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD Laredo
Город: Томск
Опубликовано

Еще хочу добавить про "теплость" машины. Специально пока ничего не утеплял, даже картонку перед радиатором на зиму не ставил. При езде по городу при температуре "за бортом" -25... -30 С двигатель прогревается медленно, до рабочей температуры мне его почти никогда не удавалось прогреть в городском цикле движения. Максимум градусов до 70-80 С.

Однажды поехали за город при -36 С "за бортом". Приехав на место машина три часа простояла выключеной (тогда у меня первый раз ключ замерз), но завелась без проблем. А по приезду в город (расстояние было около 60 км) двигатель прогрелся до 93 С и в салоне стояла жара. Мне очень понравилось.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD Laredo
Город: Томск
Опубликовано

Да ладно Вам ругаться. Я думаю, что америки не открою, если скажу, что в современном автомобилестроении есть две тенденции: одна - разрабатывать машины как настоящие внедорожники, а затем, со временем, делать из них паркетники (Дискавери, Прадо ,ГЧ) и наоборот, на базе лекговых машин пытаться сделать внедорожник (Ку-серия Ауди, Туарег, да и все остальные, наверное), но получить, максимум, навороченый паркетник. Все же понимают, что внедорожник - это не только куча блокировок и наличие понижающей передачи, но и сам конструктив машины.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 

 


Все же понимают, что внедорожник - это не только куча блокировок и наличие понижающей передачи, но и сам конструктив машины.
:good:

Где нормальные хода подвески??? Нету :wacko:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@alex 400, Привет! по новому кругу пойдём? :)

Чем тебе хода подвески не угодили? машин же при вывешивании не беспомощна, хорош, баланс выдержан :)

Настройка амов могла бы быть иной это да, а остальной придирки ;)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@alex 400, Гранда бы не продал скучать не пришлось :lol:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

 

 


А как понравилась машина задним пассажирам, мягкие откидывающиеся сиденья с боковой поддержкой — сын вылазить не хотел.

Коллеги!

А разве у нас есть боковая поддержка на задних сидениях? Или это 2014 м.г.? У меня вроде прямые все....

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD Laredo
Город: Томск
Опубликовано

Коллеги!

А разве у нас есть боковая поддержка на задних сидениях? Или это 2014 м.г.? У меня вроде прямые все....

ну скажем так, после Дискавери, показалась, что в ГЧ на задних сиденьях боковая поддержка есть. :D

Изменено пользователем _del
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@_del,отчет классный , фотки чумовые, однозначно в календарь :good:  

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@_del, :good:  :hi: Отчет написан классно, ну а фотки  :good:  :good:  :good:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
opel insignia
Город: Минеральные Воды
Опубликовано

Отзыв Отличный ! Поздравляю с приобретением !  :up: 
Ну как Вам наши "дороги" ?  :D  (П.с. живу в Сев. Осетии, через которую пролегал путь Автора)

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
@_del, Отличный отчет и оболденные фото! Думаю после поездки в Монголию, отчет еще пополниться не менее изысканными фото, начиная от Саянских гор и заканчивая безлюдными степями Монголии... Завидую, сам живу в этих сказочных местах, а все ни как не могу найти время попутешествовать. Заезжайте в гости, когда будете проезжать Туву, устроим вам небольшой привал, банька и.т.п...
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD Laredo
Город: Томск
Опубликовано

 

 


Ну как Вам наши "дороги" ? :D (П.с. живу в Сев. Осетии, через которую пролегал путь Автора)

 

Нормальные дороги (не Волгоградская и не Тюменская области) ! :) Больше напрягало большое количество населенных пунктов (мы ехали Прохладный-Майский-Терек-Эльхотово - Ингушетию объезжали). А у Вас строго - если на знаке ограничение 40, то и все едут 40 (а не как у нас 40+20 без штрафа). Еще светофоры на федеральной трассе Е-117 (М29) несколько смущали (только разгонишся,  а на нем красный ). Ну и спокойно у Вас было - ГАИшников конечно больше, чем везде, но  все предельно корректно. Как у Вас обставновка в нынешнем году (а то опять в Грузию охота съездить) ?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD Laredo
Город: Томск
Опубликовано

 

 


Завидую, сам живу в этих сказочных местах, а все ни как не могу найти время попутешествовать.

 

Главное попробовать, тем более машина к этому подталкивает. :) А в Саяны я тоже хочу съездить (один из вариантов возвращения из Монголии- через Тыву). Может что-нибудь порекомендуете (наверное в личку).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
opel insignia
Город: Минеральные Воды
Опубликовано

Напрягало большое количество населенных пунктов (мы ехали Прохладный-Майский-Терек-Эльхотово - Ингушетию объезжали). А у Вас строго - если на знаке ограничение 40, то и все едут 40 (а не как у нас 40+20 без штрафа). Еще светофоры на федеральной трассе Е-117 (М29) несколько смущали (только разгонишся,  а на нем красный ). Ну и спокойно у Вас было - ГАИшников конечно больше, чем везде, но  все предельно корректно. Как у Вас обставновка в нынешнем году (а то опять в Грузию охота съездить) ?

"Напрягало" - это из-за бОльшей плотности населения (чем в среднем по России) в республиках Кавказа )))

Насчет ограничения скорости скажу, что это как раз из-за большого количества ГАИ-шников на дороге (которые иногда не по делу тормозят автолюбителей).

А в целом у нас всё спокойно (так же, как и всегда), так что приезжайте, не пожалеете !  :ok: Кстати в каждой республике (не только в Грузии) есть очень красивые места). Даже могу посоветовать посетить (если кто не знает) Домбай и Архыз (Карачаево-Черкесская республика), Приэльбрусье (Кабарда), Ущелья и горы Сев.Осетии, город Грозный в Чечне (не бойтесь, на самом деле там даже спокойнее, чем где бы то ни было!) и, если хватит терпения, то так же в Сочи можете проехать и прочувствовать дух прошедшей олимпиады !  ;) 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
61
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD Laredo
Город: Томск
Опубликовано

35 000 на одометре.

Кроме пропавшей музыки (радио и aux работают, дилер говорит голову менять надо), да скрипящего на плохой дороге пассажирского сиденья других проблем машина не доставляет. Съездили на Алтай (о поездке напишу, наверное, в соответствующей теме) - накрутили 2500 километров по разным дорогам. Индикатором комфорта автомобиля служила ехавшая с нами в багажнике собака. Разбудить ее могли только либо большие ухабы, когда машина чуть не подпрыгивала. Либо гребенка на дороге - когда от вибрации казалось, что машина сейчас развалится. Все остальное время псина спокойно спала. Опять же, может это я такой водитель (но хочется верить, что это заслуга автомобиля), но в первый день, по незнакомой дороге, мы проехали 1200 км. Причем 1050 км из них - это асфальт, 50 км - гравийка разной степени убитости, а еще 100 км - это кочки, грейдер, крутые подъемы и не менее крутые спуски, торчащие из дороги булыжники, камни, постоянно бьющие в защиту снизу, пыль, дождь, снег на обочинах дороги, ручьи, разной степени глубины, немного грязи. И ехать было достаточно комфортно. Остановки были только  чаю попить (с собой была горелка - очень удобная вещь, а воду прямо из ручьев набирали). В конце дороги, уже затемно, смогли спуститься с перевала Кату-Ярык. Пониженная передача в коробке и вперед. На спуске тормоза использовали умеренно, в основном тормозили двигателем. Очень удобно. Режим помощи при спуске почти не применяли, наверное, он для еще более крутых перевалов (хотя куда уж круче). Бензобака, с учетом асфальтовых перевалов и горной дороги хватило чуть более, чем на 1000 км.  Обратно, опаздывая на работу, пришлось всю ночь ехать 120-140 (а иногда и 160) км/ч., снижая скорость только в крупных городах. Даже понравилось, хотя я не фанат быстрой езды.

В завершении вот Вам фотография::

gallery_25149_1136_105225.jpg

Изменено пользователем _del
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • miha89
    • nikolay1990
    • Vasiliy190
    • bellochkin
    • ashnazgo
    • alex1812
    • mixelson
    • Vladimir_100
    • vladimirjr
    • Павел_З
    • diman416
    • Inside Shadow
    • Rammon
    • володька
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.